Есть ли в буддизме аналогом христианской Евхаристии?

Я надеюсь пойти на чтение немного о Евхаристии. Ведь мои религиозные симпатии во многом лежат с буддизмом, я подумал, что было бы неплохо знать ничего сравнительного в нем.

+178
user1348632 3 июл. 2019 г., 20:36:42
15 ответов

Я думаю, что серия сутра Dharmafarer открытие является лучшей отправной точкой. (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/sutta-discovery-volume-1-9)

Может быть, вы можете начать свое исследование с трехлинейной Suttas (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/trilinear-suttas)

+970
Olha Pavliuk 03 февр. '09 в 4:24

Эксперты считают, как последние 500 лет назад по Юго-Восточной Азии), текстов, созданных об истории царя Косалы просят Будду о anisong (хорошая карма) для создания изображения Будды. Некоторые тайские буддийские храмы создать амулеты до сих пор.

Если вы все еще хотите есть, просто не тратить кучу денег на это. Амулеты коллекционные просто как бейсбольные карточки. Есть куча подделок. Вы можете пойти в тайский буддийский храм рядом с вами и попросите монаха за один. Или, если вы живете в США, вы можете попробовать написать лесном монастыре Метта в CA,и попросить один, если они все еще есть. Ват Метта

ПС. нет никакого способа измерения "мистические" силы амулета, поэтому выбрать тот, который обращается к вам. Эта Сутта может помочь вам в дальнейшем причин в любви и карьере. Будда дал эту лекцию поклоняющихся направлении...

Sigalovada Сутта

Как работник

  • начало работы перед боссом
  • уйти с работы после босса
  • принимая только то, что дано
  • хорошо порученную работу
  • поощрение босса хорошая репутация.

и если ты начальник

  • распределение работ по профпригодности
  • обеспечение заработной платы
  • ухаживающих за больным
  • обмен специальными лакомствами (бонус)
  • давая разумное время

Как друг (так что вы будете хорошо любил)

  • щедрость
  • добрые слова
  • действуя на их благосостояние
  • беспристрастность
  • честность

Это поможет нам больше, чем любые амулеты мог.

+940
user87358 26 сент. 2014 г., 1:24:53

Я присутствовал на мероприятии медитации, который включал утренние и вечерние песнопения в монастыре Тхеравады/храм. Это было чудесное событие, но я не мог последовать повторение книги, как было написано в Лао персонажей. Я узнал некоторые основы, такие как принятие Прибежища и восемь заповедей, но кроме того, что я был потерян. Делает утром и вечером, повторяя по установленной схеме или же каждый монастырь просто выбрать то, что им нравится? Если это шаблон, то что он может включать? Я хочу распечатать некоторые пали/английский, если это возможно. Спасибо за любую помощь.

+853
Cronay 4 февр. 2015 г., 11:54:33

Будда медитировал под деревом Бодхи. Значит, он сидел и не двигался в течение нескольких дней? Или это значит, что он делал нормальные вещи (как питьевой воды, мочеиспускание и т. д.), Но в общей медитативное состояние?

+693
kksilvery 10 февр. 2018 г., 13:10:18

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+580
passatgt 25 июн. 2017 г., 11:21:38

В этом Сутта (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html), это объясняется тем, что сила Будды Готамы, как sammasambuddha не могут или не должны быть догадки о; глубинные механизмы Камма не доступны, чтобы быть исследована. Однако, также в suttas он подчеркнул, что учения могут быть проверены нами на практике и следствия, что 'ehipassiko' ("иди и Смотри") аспект Дхаммы.

Как мы можем примирить эти аспекты Дхаммы?

У нас есть учителя и монахи учения о перерождении, Камма, abhijjas, природе Будды и арахантов, природы реальности и так далее, но никогда не достигая консенсуса о тех темах. Даже в рамках одной школы, учения этих тем варьируется от учителя к учителю. Мне кажется, что буддизм, по крайней мере в тех темах, становится религией, как и многие другие существующие. Мы должны слепо следовать этой части Дхаммы?

Спасибо за ваше время!

+402
user267440 15 нояб. 2019 г., 7:58:30

Для меня, мысли появляются как отношения или ассоциации. Когда я думаю о чем-то, я помню, что-то еще связанные с этим, а затем следующая вещь, или несколько вещей. Все эти воспоминания очень смутные - больше похоже на чувства - и тогда, если я даю один из них внимания, она становится более конкретной. Теперь, если я смотрю более тщательно на одной мысли - это не твердая вещь, это просто указатель на больше воспоминаний, связанных с ней. Так что для меня все мысли пусты связи друг с другом.

Я тоже могу визуализировать объекты, как изображения, и иногда эти визуальные образы всплывают из памяти сами по себе, так что некоторые мои мысли визуально. Или иногда я помню звуки или тактильные ощущения. Но это больше похоже на "воспоминания", чем "мысли".

У меня тоже есть внутренний диалог на время, но теперь я уже в основном научился остановите его при необходимости. Поэтому, когда я думаю, я в основном не думаю, что на словах, а на те соединения, которые я описал выше. Когда у меня есть внутренний диалог звучит как память моего голоса, т. е., как я очень тихо разговариваю сам с собой, вернее, вспомнив, как мой голос будет звучать, если я сказал эти слова.

Когда я думаю о чем-то комплексном, органически (т. е. не рассуждения шаг за шагом), я, возможно, какой-то комплекс взаимосвязанных структуры появляются в моей голове. Это как сетка взаимосвязанных проводов, каждый провод, мысли, связанные с другими мыслями. Иногда я смотрю на всю сетку издалека и попытаться увидеть высокого уровня модели, или определенным образом, казалось бы, несвязанные вещи связаны. Вся эта структура является многомерной, не 3D. Иногда две мысли может выглядеть как две отдельные мысли, но если проследить их в другом измерении, вы увидите, что они на самом деле являются двумя проекциями же одна мысль и вот как вы видите они связаны.

Работая с этими мыслями-как-подключения требует использования чувств. Чувства подобные запросы вы можете отправить на сетку, чтобы найти отношения, или найти определенную мысль.

+351
Flavio Costa 18 июл. 2011 г., 16:56:23

Является учеником Господа-Будда Mahakashyap еще жив?

"Достопочтенный Махакашьяпа до сих пор присутствует в мире. Когда он ушел из дома под Буддой, он уже сто шестьдесят лет. В то время Будда Шакьямуни говорил Дхармы в течение сорока девяти лет в течение трехсот собраний Дхармы, Касапа уже более двухсот лет. После того, как Будда Шакьямуни вошел в нирвану, Кашьяпа отправился на юго-западе Китая, в Горном куриная нога в провинции Юньнань. Прошло уже более трех тысяч лет после Будды в нирвану, но Махакашьяпа до сих пор сидит в самадхи в горных куриные ноги в ожидании Майтрейи Будды появляются в мире. В то время он даст Майтрейя чаши четырех небесных царей дал Будда Шакьямуни и Будда Шакьямуни, который дал ему, и его работа в мире будет покончено.


Это все правда, что он до сих пор существует?


+333
berliny 24 мар. 2015 г., 23:42:32

Позвольте мне ответить на этот вопрос с одним из Milarepas песни:

Йог, я бродят по горам.

Как и многие Мандала, мое тело полно негой.

Очиститься от желаний и гордость, я чувствую себя хорошо и счастлив.

С тоски по гасятся диверсии, я чувствую радость в одиночестве.
Поскольку я отказался от всех вещей, я счастлив в пустынной земле.

Поскольку я оборвал все связи с родственниками, получать и экономия не забот.

Счастливый и радостный Я живу ... без планов или схем.

Я хочу, ни славы, ни славы. Везде, где я останавливаюсь, что бы я не носила или ешь, я упал по-настоящему содержание

Также третьим Кармапой раньше занималась в разных местах, с горы на гору без фиксированного места.Большинство йогов выбрать одиночный ретрит, и они редко возвращаются в монастыри.

Мой родной край-это все земли, в определенном направлении. Мой монастырь это одиночные горы, в частности, нет места. Моя семья-это все существ шести миров.

~ Shabkar

Мы стремимся к свободе от привязанности, когда ты понимаешь, что все, что появляется и существует, чтобы быть ваш разум, нет пути просветления помимо этого.

Пока существует в Сансаре, чтобы дать нам свободу,мы не действительно бесплатно!

+327
podnab 16 февр. 2010 г., 2:24:26

Ничего подобного ничего не значит бесподобным, полностью отличается от всех других вещей. Это сам Верховный Будда. Это ведь может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Это тоже прописная истина для Дхаммы. "Дхамма" ничего, кроме учения Верховного Будды. Дхамма-это второй из Трех Драгоценностей буддизма из которых практикующие буддизм искать убежища в (что одно опирается на его/ее продолжительное счастье). Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Арья Сангха – Архатами – тоже как никто другой. Мы знаем, что “Арахат ученики” Будды нет повторного рождения. Потому что причина возрождения был преодолен и Patticca Samuppada (закон причины и следствия) был побежден, нет рождения из-за Бхава, или становление Камма, в результате рождения (“Бхава paccaya джати” как отмечается в Patichcha Samuppada) для Архатами. Именно поэтому Архатами полностью свободны от перерождения, и третий-ничего, как-нибудь’ .

+299
medbot 24 февр. 2014 г., 1:03:26

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+236
John Rudy 15 сент. 2011 г., 16:49:52

Вы должны практиковать Анапану в любое время дня, когда вы чувствуете, что ваше внимание необходимо сосредоточиться здесь и сейчас, не забывая об Аничче, об Аничче, Аничче. Когда вы берете практике в повседневной жизни, в том числе в движении, стоя, ели и т. д. Через некоторое время вы сможете сделать сканирование тела в движении тоже. Это будет легко, когда вы не следуете своей истории (мысли), просто мягко возвращайтесь к ощущениям. Каждый раз начать все заново. Промежутки станут короче,

вы обязаны быть успешными!

+206
kernigh 27 февр. 2015 г., 5:53:01

Если вы все делаете правильно в вашей практике, слушая Дхамму, участвовать в дискуссии Дхамма, в Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием должна развиваться внутри вас. Порой это происходит. Но если это не так - если отстраненность с пониманием не состоится, это тщеславие и гордость поверхностей. Вот что бывает, когда делаешь то, что появляется в качестве правильного мышления и правильных действий. Если тщеславие и гордость возникает в вас, тогда вам придется сделать шаг назад и пройти через процесс самоанализа.

Если тщеславие и гордость-это то, что получает развитие в поставив себя над другими и смотреть на других сверху вниз возникает в человеке, это следствие его не делать вещи правильно. Что не случится, если вы будете следовать этому пути, с чувством смирения. Чтобы справиться с этой скверны с буддийской точки зрения, человек должен практиковать пять факторов, которые нашли в священных писаниях. Тогда вы неизменно будете развивать необходимые противоядия бесстрастием.

В Asavakkhaya СуттаБудда объясняет,

“О Монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”.

Эти пять действий такие же, как пояснили в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

+182
Adam Albie 17 июл. 2016 г., 22:12:10

Буддийская философия говорит, что мы не должны привязываться и пытаться образовывать связи с чем-то и желание или жаждут его, потому что все, по сути, непостоянно, и это приведет к страданию. Но как можно воспитать ребенка, не привязываясь? Это значит, что вы никудышный родитель?

Конечно, чем старше ребенок становится, тем больше тебе придется отпустить. Каждый ребенок должен найти свой собственный путь в жизни, но это не отменяет тот факт, что особенно в первые годы, есть большая привязанность к своим детям.

Возможно, я неправильно истолковываю понятие привязанности? Или есть другое объяснение?

+152
JuddL333 22 авг. 2013 г., 18:56:47

Это основано на не более, чем мой собственный опыт, поэтому, пожалуйста, примите это в этом свете.

Я довольно занят в разы, а также. Когда я очень занята, я нахожу это очень трудно сделать какие-либо "формальных" медитации. Это заставляет меня еще иногда подчеркивал, что приходится делать 'другое дело'. Одна вещь, я нахожу полезным является осанка. Нет медитации полиции (я думаю) говорю вам, что вы должны сидеть в медитации. Почему бы не попробовать лежа и ничего не делая, возможно, наблюдает за ум и обратить внимание на желание сделать что-то еще; желание проверить свой телефон, напишите письмо, вставать и так далее. Это все там происходит и стоит посмотреть.

Иногда это бывает полезно установить таймер на небольшое количество времени (10 минут сказать) и просто сделай это. Я не считаю это стресс и он действительно смягчает шум ума. Если ничего другого, ваш партнер получает прилечь на 10 минут. Если ваш партнер действительно борется за время, это всегда можно сделать последнюю вещь ночью. Каждый должен ложиться спать в какой-то момент, так что есть немного времени там, может быть.

Как я говорю, это только то, что я нашел полезным в борьбе. Учитель однажды сказал мне, что медитировать лежа не изменял так это вроде строится вокруг этой идеи. В любом случае удачи вам и вашему партнеру.

+109
zgr024 8 нояб. 2018 г., 6:38:22

Показать вопросы с тегом