Были Дзен патриархов возрождается?

Например, 6-й патриарх Huineng возрождается? Возродился Доген?

Я думаю, что Huineng не было (это называется платформа сутра по причине) и Доген был - хотя я не знаю ничего сказал он в этой связи

+46
Shahir 27 янв. 2017 г., 8:34:13
24 ответов

В Suttas нет никакого различия между Саматха и Випассана. Когда вы практикуете в соответствии с Suttas вам развиваться как либо в тандеме, либо одна перед другой. Это были имена, которые были даны после обсуждения практики, ведущие к самадхи и панна.

Лучше прочитать твой Анапанасати Сутта Сутта и Маха Sattipattana и следуйте соответствующим инструкциям. Большую часть времени каждый этап-это шаг, чтобы не упустить ни слова в Suttas. Вы должны иметь право толкования слова. Если вы пропустили слово или использовать неправильную интерпретацию вы можете легко пропустить результаты.

Как только вы увидите результаты, практикующих по Suttas ваши сомнения пройдут.

+970
Bayara Gombosuren 03 февр. '09 в 4:24

Практически, религиозные изображения изготавливаются с использованием драгоценных медалей для профилактики кариеса, так что изображение может быть доступен для поклонения в течение многих поколений. Из более религиозный аспект, выбирая материалы, которые мы думаем как красиво показывает глубокое уважение к человеку, что изображено на картинке. Религиозные образы часто "открыть и поднять наши умы" к высшим идеалам, в том числе практики Дхармы, которая является, почему, например, люди могут быть лучше practiticioners только находясь в храме главный зал, где главной фотографии, как правило,.

Я думаю, хорошая аналогия-это проявление уважения к своему начальнику и сослуживцам, приходя на работу в что лучше всего представляет бизнес случайный код на рабочем месте это платье, а не просто в футболке с дырками. Или, имея достаточное уважение к себе, чтобы присутствовать на ваши элементарные правила гигиены перед выходом из дома.

Драгоценные металлы и камни часто используются в религиозных образов. Например, в крупных Pureland сутра (стих 54), мы имеем:

Кроме того, на протяжении этой земли деревья, сделанные из семи драгоценностей. Там деревья из золота; деревья черный; деревья из кораллов; деревья из янтаря; деревья из агата; деревья Руби; и деревья из лазурита. То есть деревья двух драгоценных веществ, деревья три, четыре, до всех семи.

Некоторые золотые деревья серебряные листья, цветы и плоды. Некоторые серебряные деревья с золотыми листьями, цветками и плодами. Некоторые коралловые деревья с листьями, цветами и фруктами из янтаря. Некоторые янтарные деревья имеют листья, цветки и плоды коралловые. Некоторые из агата деревья имеют листья, цветки и плоды рубинового. Некоторые Руби деревья имеют листья, цветки и плоды агат. Некоторые лазурит деревья имеют листья, цветки и плоды всякие драгоценности.

Есть деревья с корнями красное золото, белое серебро стволы, коралловых веток, веточек янтарь, агат листья, рубиновые цветы и лазурита фруктов. Есть деревья с белыми серебряные корни, стволы кораллов, янтаря филиалы, агат веток, листьев Рубин, ляпис-лазурь цветы и красное золото фруктами. Есть деревья с кораллом корни, янтарные стволы, ветви агатом, Рубином веточки, лазурит листья, красное золото цветов и белых серебряные фрукты. Есть деревья с янтарными кореньями, агат стволы, ветви Рубин, лазурит, веточки, золотые листья, серебряные цветы и коралловые плоды. Есть деревья с агатом корни, Руби стволы, ветви лазурит, золотые веточки, серебряные листья, цветы коралловые и янтарные плоды. Есть деревья, корни с Рубином, лазуритом стволы, золотые ветви, серебряные веточки, листья кораллов, янтаря цветов и фруктов агат. Есть деревья с корнями Лапис-лазури, золота стволы, серебряные ветви, веточки кораллов, янтаря, листьев, агат цветы и ярко-красные плоды.

Общее понимание заключается в том, что даже самые красивые объекты, которые мы имеем на Земле все-таки меркнут по сравнению с красотой Дхармы, и это всего лишь слабая попытка отразить, что, и, как Джьоти сказал, предложим наше самое лучшее для высшего, который дает нам гораздо более ценный подарок.

Правка - user70 уточнила:

Каковы основания для такой статуи? Обоснование я имею в виду, что причины были буддисты, кто создал/использовать статуя объяснить, почему учета золота (часто рассматривается как признак богатства и власти) как статуя справа; в отличие от использования денег от плавит его и продавать его, чтобы купить еду для бездомных и других нуждающихся.

Ну, много институтов сделать оба. На мой тайский лес (Theravdin) Сангха, есть золотая изображений, а также мы даем на благотворительность, и, очевидно, мы не берем плату за любые услуги. Отступает, и даже уроки тайского языка, полностью основанные на пожертвования. Мы не позорьте тех, кто не может пожертвовать чем угодно, и люди со средствами пожертвовать более чем достаточно, чтобы сделать для него. Поэтому мы уверены, что ничто не удерживает людей от обучения, даже не хватает средств.

Не все, наверное, согласятся с этим, но я предлагаю, что художественная красота-это абсолютное благо. Вот почему мы продолжаем продвигать искусство в светском мире-я не могу есть красивая картина, но она может питать мой разум, даже если только в данный момент я смотрю на это. По моему опыту с работы и кормить бездомных людей в религиозной обстановке, многим нравилось, что мы даем им еду и теплое укрытие в холодном, а также в красивом месте, чтобы просто оценить наше искусство. Я не знаю, если многие из нас, которые имеют практически неограниченный доступ к красивые изображения посредством поиска в интернете, можно понять, жить в мире, где все, что вы увидели уродливое, темно-распада. Это не для здорового ума, который идет рука об руку со здоровым телом.

Так что отвечая на ваш вопрос, в реальном мире, его не должно быть или/или решение (между красотой/благотворительность), и это не игра с нулевой суммой, где благотворительность пожертвовал ради искусства. Когда есть жадные люди выстраиваются изображение после изображения ради жадности, разлагая цель буддийских изображений-что сообщить Дхармы-кто-то должен ответить. Присутствие искусства не препятствовать пропаганде ответственности.

+905
Heidi La Bash 31 мар. 2012 г., 12:35:19

Нет никаких доказательств, все мы вновь воплощений перед людьми. Если бы мы были, Будда бы ясно объяснил это.

Объясняет 38 млн, как новый ребенок приходит, чтобы быть:

Монахи, зачатия эмбрион в утробе матери проходит через союз три вещи. Здесь есть союз из мать и отец...это матери, сезона и gandhabba присутствует....

ЗП 31.1 создает впечатление 'gandhabba' похож на спермы, т. е. половой семенами, которые создают жизнь:

Монахи, я научу вас о дэвов (богов) заказа gandhabba. Послушай....

И что, монахи, дэвы заказа gandhabba? Есть, монахи, дэвы, обитающие в ароматные корни, дэвов, обитающих в ароматной сердцевиной, дэвы жилье в ароматной хвойной, дэвы, обитающие в ароматные листья, дэвы, обитающие в душистые цветы, дэвы, обитающие в ароматные плоды, дэвы, обитающие в ароматный сок и дэвы, обитающие в душистых ароматов.

Эти монахи называются дэвы заказа gandhabba.

Комментарий монах Бодхи:

В gandhabbas связаны с душистыми веществами, не сомневаюсь, потому что слово-это на основе стволовых гандху, что означает запах.

В языке Пали слово для 'человека' является 'манусса', что означает 'мотив' или 'благородных/доброе сердце'. Слово 'манусса' не совпадает с 'пуггала' ('люди').

ЗП 56.102-131 объяснить 'животные', 'призраки' & 'ад' существа перерождаются 'человека' & 'благочестивый', видя Четырех Благородных Истин, а также объяснить, боги и люди уходят в ад, животное царство и царство животных, не видя (adiṭṭhā) Четырех Благородных Истин.

+706
Dan17on 8 авг. 2015 г., 21:20:32

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени. Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону. Примечание: Я никоим образом не хочу обидеть великих буддийских писаний. Я задал этот вопрос, чтобы очистить мое невежество.

+664
imriqwe 24 апр. 2010 г., 16:23:26

В Махаяне, "осквернил познания" - это безграмотное задержание автономный (свабхава) лица, оба внутренне (как личности) и наружно (в качестве квази-отдельные объекты).

Именно на основе этого опыта, который затем разделяется на "хотел" и "нежелательные", необходимым условием страдания.

+662
user296150 26 февр. 2018 г., 3:09:19

Единственный раз, когда я видела сердцебиение упоминается в подобном контексте, когда Трунгпа Ринпоче обсудили начальный уровень практики:

...Обычно хинаяна-уровень студенческих работ с реальностью, используя исключительно феноменологического методов. Он обращает внимание на его сердцебиение, он следит за своим дыханием, контролирует его осанка и походка, как он ест, как пьет воду и т. д...

Причина дыхание смотрел (как объяснялось Трунгпа Ринпоче), потому что дыхание-это окно в состояние ума, или, скорее, состояние ума-эмоций-тела сплошных сред:

Если есть выдох обусловлено разумом, он осознает, что выдох был обусловлен умом. Если есть вдох, обусловленный ум, он осознает, что дыхание было обусловлено умом.
- от Ānāpānasmṛti сутра (ЕА 17.1)

Вы получаете доступ к Ваш состояние ума, видя, как ваше дыхание "обусловлено ума", используйте обратную связь дыхания с работы на успокоение и радуя все тело-ум:

’Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело. Он или она практикует такой.
‘...спокойно все мое тело...
‘...чувствовать себя радостным...
‘...чувствовать себя счастливым...
‘...осведомлены о моих умственных образований...
‘...спокойствие моих умственных образований...
‘...известны мои мысли...
‘...сделать мой ум счастливым...
‘...сконцентрировать мой ум...
‘...освободить мой разум...
- от Анапанасати Сутта (МН 118), в переводе Тич Нат Хан









Я не уверен, что сердцебиение в покое обеспечивает такой же уровень понимание состояния тела и ума, как дыхание, хотя это связано. Если вы думаете о двух с точки зрения теории сигналов, дыхание является амплитудно-модулированным, а сердце-бить (низкой) частоты модулированного, так обязательно сердцебиение является низким разрешением сигнала. Хотя, как Трунгпа Ринпоче говорит, нет никаких причин, он не может быть использован в качестве дополнительного индикатора, наряду с желудком и напряжение в груди, мимики лица, походки / язык тела и т. д.

Что еще более важно, относительно вашего комментария о том, что это трудно для вас, чтобы не контролировать дыхание. В соответствии с вышеприведенной цитаты, я не думаю, что точки (анапана) медитация-наблюдать дыхание и ничего не контролировать, ни регулировать дыхание напрямую. Дело в том, чтобы использовать дыхание в качестве обратной связи для работы с телом-умом.

+620
zmanek 17 окт. 2019 г., 8:21:39

Сам агрегат не цепляться за это. upādānakkhanda означает "прицепились-в совокупности", а не "совокупность цепляния". В противном случае, это будет означать, что upādāna была истина о страдании, когда на самом деле это истина причины страдания (т. е. танхи).

Итак, vedanupādānakkhandha означает совокупность всех чувств, когда цеплялись.

+569
pustovaya1624 24 февр. 2019 г., 19:49:33

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+517
ilia3087 9 дек. 2010 г., 17:28:11

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+508
Lesley Yaniv 23 янв. 2018 г., 15:01:46

просто ответа нет, считается, что Иисус как Сын Божий. Будда был родителями человека все человеческое, и он никогда не возродится.

Все Будды имеют определенные особенности, которые непосредственно используются, чтобы отличить Будду от других. Эти особенности очистит ваши сомнения. И "Будда" - это некое обозначение, не человек.

Я нашел многие ответы здесь, но его написано на сингальском. Может кто-нибудь помочь мне с переводом на английский. "https://www.facebook.com/muduna/posts/699269543482977:0"

Кроме того, есть хорошее чтение на https://tibettalk.wordpress.com/2007/09/01/the-lost-years-of-jesus-in-tibet/ где написано Иисус учил буддизм

+478
user32668 11 мар. 2012 г., 1:34:37

Карма?

Может есть какой-то более углубленного объяснения, но если пара расходится, наверное есть причины на это, может у них есть связи, вопросы, или кто-то изменял с другой (я думаю, последнее не согласно большинству религий, буддизм в комплекте). Что касается вопросов общения, если люди не говорят и не обращая внимания, они будут держать все в себе, пока она не взорвалась.

Если два человека хотят быть вместе но не можем, потому что они, например, живут на противоположных сторонах земного шара и не можем позволить себе двигаться, что, несомненно, должно быть связано с кармой. От того, рождены они слишком бедны, или же поступки, которые привели к этой ситуации, я оставлю это для специалистов.

+435
Chooo 5 дек. 2017 г., 10:35:18

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+373
Mark Mansell 11 февр. 2015 г., 15:43:34

Людей в мире можно разделить на две группы. Те, кто верит в Единого Бога, принять eternalism (sassata ditthi) после смерти. Другая группа-это те, кто в коммунистических странах, которые не верят в Единого Бога, принять нигилизм. Нигилизм (ditthi ucceda) является прямой противоположностью eternalism. Будды, разными способами, избегать этих двух крайностей. Веру людей, которые верят в Бога-это разные тех, кто имеет уверенность в Трех Драгоценностях. Вера в буддийской точки зрения происходит посредством правильного понимания и осознания истины, а не из страха перед божественным или необходимость для удовлетворения эмоций. Настоящая вера появляется в уме, когда он достигает непоколебимого государства. Слепая вера или религиозные убеждения имеют место в Учении Будды. Нет такого понятия как " Бог " в учении Верховного Будды.

+365
starhopperx 23 мар. 2015 г., 17:17:00

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+342
Dadep 3 окт. 2013 г., 4:23:11

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+341
0957729742 29 нояб. 2011 г., 16:29:34

Аничче:

  • На грубом уровне:
    • Каждый вдох имеет начало, середину и конец
  • На тонком уровне:
    • Элемент ветра или дыхание, осязание и части тела на якорь можно наблюдать, пока вы не увидите возникающие и проходящие или явления, относящиеся к вышеуказанным

Дукка:

  • Вы не можете контролировать любой возникшей и преходящим явлением. Пытаетесь удержать или контролировать изменять что-то напряженное. Если вы ожидаете, что что-то так или не так напрягает как-то, что это изменение не будет соответствовать вашим ожиданиям. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику. Когда вы воспринимаете это на уровне восприятия, общей визуализации в Suttas является: anicce дуккха,saññā если все 3 покрыты вместе. Поэтому, когда вы понимаете, интерн Anicha вы можете использовать это для получения Дукка,

Anatha:

  • Нет неизменного и постоянного ядра (души) или контроллера либо внутренне (душа) или извне (Богом). Все это в поток изменений, таким образом, вещи не под вашим контролем и не всегда ваши ожидания. Это процесс, посредством зависимого возникновения. Вы можете видеть, когда вы видите, возникающей и проходящей через вашу практику, а затем по неудовлетворительным (Дукка). Когда вы воспринимаете это, генеральный перевода в Suttas является: dukkhe анатта saññā.

См.:

+294
marilee 22 апр. 2018 г., 7:39:41

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+258
akhenig 19 окт. 2019 г., 23:10:35

Как правило, атеист-это означает веру в то, что Бога нет. Есть ли определение Будды о атеист ? Я читаю философию, которая бесчеловечности бы назвать атеистом совсем другие, чем вера в Бога .

+250
Fortnite Epic 3 окт. 2016 г., 16:12:11

Вы знакомы с Vessantara-jātaka? А последняя сказка в Джатаке серии, это в основном рассказ о воплощении Будды, непосредственно предшествующей его жизни как Шакьямуни (так что можно сказать, это довольно существенный!) Как бы то ни было, что происходит с Буддой-рисунок семьи-это довольно шокирующим.

В Vessantara-jātaka должен иллюстрировать силу dāna, или щедрость. Главный герой-принц, который отправляется в лес (в силу становится отреченного), чтобы спасти королевство своего отца. Его жена и двое детей пойти с ним. В один прекрасный момент старый Брахман, чья жена нужен личный раб приходит к Vessantara и просит его отказаться от своих детей, и он делает. Позже он также раздает свою жену, но, к счастью, это Бога Сакка, кто получает ее. Позже все поменялось местами, Vessantara становится королем и богатство обрушится на его дворец с неба, так что он может практиковать добродетель дана в неограниченном образом.

Эта Джатака занимает видное место в тайский буддизм – все знают эту историю, он использовался для обучения и часто читается в храмах в качестве упражнения в заслуги решений. Чарльз Киз писал, что это было исторически одним из трех основополагающих текстов в тайской популярной буддийской практики, наряду с Traiphum, работа космологии, и история о Пхра малае, которая содержит урок о грядущий Будда Майтрея. (Кстати, ни один из последних текстов появляется в Трипитаку на всех.)

Многие тайцы беспокоит, казалось бы, анти-семейные послания Vessantara-jātaka. (Другие, менее известные джатак может быть слишком тревожным. Есть одна, где мужчина отшельник отпускает его подругу, тоже Богу, голодать до смерти – она просто слишком слаба, чтобы следовать по пути.)

Это все про избавление от привязанностей, конечно. Одна из самых трудных вещей о том, как стать монахом должен быть для этого, хотя на практике разрыв связей не является абсолютным – членов семьи, может продолжать кормить монаха, жертвуя продовольствие во время утреннего обхода, например. В Vessantara-jātaka сообщение для мирян (как добродетельный отдавать) и для монахов (модель за отречение от мирских УЗ.) Что может быть причиной его популярности - кто знает?

Вот хороший итог истории Vessantara – полная версия очень долго.

Сказка о принце Vessantara

+208
Malave 17 дек. 2015 г., 19:06:26

Одним словом в Палийском каноне, кажется, быть особенно сложным для переводчиков, чтобы передать. Это слово "papañca" (например, MN18, DN21, ЗП 4.11, тяги место an4.173). Некоторые попытки в переводе papañca включают "преувеличение", "распространение", "ассоциации", "концептуализация", "объективизация", и "овеществления".

Что papañca и какова его значение в буддизме? Как она используется в Палийский канон, а что это референт в реальной жизни?

Как papañca (prapañca на санскрите) объясняется махаянских философов, таких как Нагарджуна, Асанга, и Цонкапа?

+142
user8319975 19 июн. 2019 г., 22:18:04

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Вы, очевидно, не делал анапанасати, но вместо этого делаешь неверные объяснения его Гоенкой или кто-то другой.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистик абсорбционные государств, в том числе восемь jhanas.

Этого не произошло. Он учил медитации на 'небытия' & 'невосприятия'. См МН 26. Очевидно, это были какие-то грубые формы этих медитаций, а не 7-й и 8-й jhanas развиваются из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го jhanas.

Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, аничче, и анната в каким-либо осмысленным способом, и оставался в Сансаре.

Этот вид создает впечатление его целью было понять, аничче, дуккха & анатта. В действительности, он был в темноте; поиск.

В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика > анапанасати--.

Он вспомнил прошлое, когда он был ребенком & спонтанно вступил в 1-й работе. См МН 36. Однако, что не понятно, вот это именно то, что подразумевается здесь. На мой взгляд Будды, как ребенок достиг-Джана через непривязанность, и он понял, путь непривязанности-это путь к прекращению страданий. Это согласуется с ЗП 48.10 & конец Анапанасати Сутта, в которой говорится-Джана достигается путем 'непривязанности' (а не дыхания) объекта медитации.

В правильной практике Анапанасати, объект медитации-это непривязанность. Равнодействующая осознавание дыхания-это лишь знак (nimitta), что разум правильно не прилагается.

Правильный перевод Анапанасати этопамятование с дыханием", а не"памятование о дыхании'. Это различие имеет решающее значение.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Что изменилось в реализации анатта (не-я). Священные писания (ЗП 12.10) состояние до его просветления он начал обнаруживать взаимозависимое возникновение, а именно, как 'рождение' из 'самообороны' зрения возникает из привязанности, создает все страдания и не является по сути настоящим.

Поэтому, когда непривязанность-это основной объект медитации, ум становится более открытым, жидкости и ясно уметь видеть аничче, дуккха & анатта четко.

Если есть слишком много усилия и намерении сосредоточиться на дыхании, это делает ум неясным и слишком узкие. Это называется неправильная концентрация.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.

Конечно, нет. Читать Анапанасати Сутта & ответ на этот вопрос будет вполне очевиден. До этого, очистить ум от плохого видом Гоенка.

+128
Ryan Sauter 24 июн. 2010 г., 22:16:40

Самый ранний источник для перечисления из шестнадцати этапов зная, что я знаю, - это Paṭisambhidāmagga, трактат приписывается Сарипутта, включенные в версию Мьянму из Кхуддака Никае. Так что да, довольно стандартный Тхеравады.

Обсуждение знаниями в комментариях и составляет большую часть раздела о мудрости в Visuddhimagga. Они также перечислены в Abhidhammattha-Sangaha, известный итог Абхидхаммы.

Ссылка на каждой из знаний может быть найден в Будды слова, например:


udayabbaya-ñāṇa:

йоу vassasataṃ ка jīve, apassaṃ udayabbayaṃ.
ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo, passato udayabbayaṃ.

-- ОГЯ. 113


ādīnava-ñāṇa:

“katamā cānanda, ādīnavasaññā? idhānanda, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘bahudukkho Хо ayaṃ kāyo bahuādīnavo? ити imasmiṃ kāye vividhā ābādhā uppajjanti, seyyathidaṃ — cakkhurogo sotarogo ghānarogo jivhārogo kāyarogo sīsarogo kaṇṇarogo mukharogo dantarogo oṭṭharogo kāso sāso pināso ḍāho яро kucchirogo mucchā pakkhandikā sūlā visūcikā kuṭṭhaṃ gaṇḍo kilāso Сосо apamāro daddu мудреца Канду kacchu nakhasā vitacchikā lohitaṃ pittaṃ madhumeho aṃsā piḷakā bhagandalā pittasamuṭṭhānā ābādhā semhasamuṭṭhānā ābādhā vātasamuṭṭhānā ābādhā sannipātikā ābādhā utupariṇāmajā ābādhā visamaparihārajā ābādhā opakkamikā ābādhā kammavipākajā ābādhā sītaṃ uṇhaṃ jighacchā pipāsā uccāro passāvo мульти. ити imasmiṃ kāye ādīnavānupassī viharati. ayaṃ vuccatānanda, ādīnavasaññā.

- В 10.60


nibbidā-ñāṇa:

“sabbe saṅkhārā aniccā””ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 277

+71
Spoeken 16 апр. 2014 г., 3:16:45

Буддизм как религия, которую можно увидеть в наше время практикуется очень часто и во многом значительно отличается от практики в текстах. Поэтому ваша группа право беспокоиться о тебе ИМО. Есть несколько сект даже в тхераваде и разногласий, скорее всего, они уже у вас:)

Может быть, попробовать подойти весь буддистских больше похоже на научные изыскания и эксперименты с медитацией, не должно быть большое дело, если кто-то желает изучить эти вещи. Проблема возникает, когда вы приехали, как лунатик, и они не могут взаимодействовать, потому что они не обучены в системе языка (Дхамма).

+45
tonicebrian 6 февр. 2019 г., 16:34:31

Ну ДУ и мн длинные копии suttas от и ЗП. Проблема с ЗП-это их размер.

Поскольку люди сегодня говорят, что suttanipata [=СНП] Глава 4 и 5 являются самыми старыми текстами, и что они читаются в течение нескольких часов, вы можете начать здесь:

http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/index.html

Поэтому заказ будет примерно начиная с коротких текстов и сборников, затем большой коллекции, а затем вернуться до DN для резюме: Сутта нипата Глава 4, 5, потом 1, 2, 3, затем Миннесота, люди, как дхаммапада, так что почему бы и нет, то ЗП и не в порядке, то DN, то все немного дополнительный материал в КН. Конечно, есть Виная и abidhamma тоже....

Вот фотография всех каталог

enter image description here

Знаменитый Sujato Bikkhu написал несколько руководств о всех тех Nikayas

Читателя введение в пали Nikāyas https://discourse.suttacentral.net/t/a-reader-s-introduction-to-the-pali-nikayas/11507

более гиды здесь https://discourse.suttacentral.net/c/reading-guides

Вместо того, чтобы читать, есть также отчеты МН, АН, СНП, КН, СН, Д. https://bodhimonastery.org/online-dharma-lectures

https://www.youtube.com/user/venbodhi/videos

http://www.suttavinaya.com/list-of-topics/

https://www.youtube.com/user/vbgnet98/videos

Это займет некоторое время, чтобы прочитать или услышать все это, особенно если вы не тратите весь день, так что это даже лучше начинать с коротких текстов.

+31
user71446 28 нояб. 2016 г., 0:03:44

Показать вопросы с тегом