У буддистов видеть реальность, как консенсуальный или индивидуальный?

У буддистов видеть реальность, как консенсуальный или индивидуальный? Все лица реальности соединяются в единое целое, или каждый человек окно в небытие, что не может рассматриваться кем-либо еще? Я не пытаюсь найти простые слова, на мой вопрос, который кажется очевидным для меня...

Я вижу два реальных вещей (только), что есть одно: пустоту, и опыт. Поэтому для меня, все в опыт-это одно, правильно ли я воспринимать это или нет. Но каждый уникален. Мы все связаны, как пальцев на одной руке, или больше, как муравьи в колонии: каждый отдельный и ООН-объединяемы с другим?

Пожалуйста, предоставьте ссылку, что я умею читать. Спасибо!

Редактировать: у меня есть известная цитата, приписываемая Будде: "мы то, что мы думаем. Все, что мы есть, возникает с нашими мыслями. С нашими мыслями мы делаем мир". Итак, мой вопрос:

Слово "мы" - это значит в совокупности, в качестве пленарного (не поддакивают, но на самом деле), или это значит каждого из нас в отдельности? Слово "тот" мир - это означает, что общая реальность, и каждый из наших индивидуальных "реалии"? Простой, но тонкий.

+698
artman66 29 апр. 2015 г., 14:53:37
22 ответов

Как я понял, небесные и адские миры определяются состоянием ума. Он также сказал, что два человека могут быть нескол г вниз по той же улице и в ад и в рай. Рай и ад-это то, как мы воспринимаем этот мир. Так что если вы делаете медитацию и ты рождаешься в монастырь мир и он по-прежнему небесный, как все это будет пережито.

+947
Brage Nygaard 03 февр. '09 в 4:24

Шесть государств-сферы разума

Это моя графическая интерпретация существования шести миров Будда.

enter image description here

Я попытался расшифровать Великой концепции буддийского учения рассмотреть состояние ума, как у всех существ есть ум:

  • Ось X представляет собой уровень сознания или уровень счастья и страдания, которые не могут быть измерены с помощью научного аппарата.
  • Ось Y представляет время, которое чувствует только рассудок и время не могут быть измерены. (Абсолютное время)

Белой бумаги представляет собой пространство.

  1. Божье Царство

    Вот он. Боги всегда в счастливый ум и поддерживать его без особых усилий долгое время и счастье стабильно.

    Время очень быстро, как они в счастье и радости. Их физическое тело было развито, чтобы чувствовать и поддерживать счастья и удовольствия. Человек не может ничего измерить в этой области, за исключением почувствовать состояние ума всего за несколько секунд или минут.

    1 не представляют в графическом виде, например, бедные, финансово угнетенного человека собрала пакет на 1 млн долларовых купюр. Так что его счастье внезапно достиг своего апогея и получать удовольствие и переполнения его счастье в течение нескольких секунд или несколько минут и т. д....... и еще он чувствовал страх грабителей, задумываясь о будущем и думая о том, что делать в будущем, и он рухнул на человеческом уровне человеческого разума опять. Если он с проблем с сердцем, то он упал в ад, как от сердечной боли или смерти, так как не могут контролировать свои мысли и переполнение счастьем. Время очень быстро в этой области.

  2. Деми боги или Асуры

    Обычно Деми-боги ниже богов. Они уверены в своей силе боевого характера. Умный и родился, чтобы бороться. Физическое тело предназначено для этого. Мускулистое, сильное тело, умный и мастер на использование оружия и создать новое оружие. Они рождены для выживания, и они, как правило, не обладают для выживания. Но кто-то на тягу и пытаться обрести в глазах Асуры, они будут бороться за хватай его, даже если объект бесполезным для них. После того, как они владеют предметом, они находятся в кульминации счастья и постепенно исчезать со временем. Е. Г. это может быть опыт работы с детьми некоторое время забытые игрушки привлечет внимание ребенка второй ребенок с желанием же игрушки и они будут драться за нее.

    Время быстро меняется и в этой сфере.

  3. Люди царство

    Они могут думать срединного пути. Вот почему Будда специально говорится о человеческом мире. Любой психиатрический может объяснить человеческий разум. Время обычное в этой области

  4. Мир животных

    Движимый инстинктами и не знать спектр внешности. Нет духовного видения, ни религии, ни искусства, ни науки, а только они хорошо приспособлены к физической среде путем эволюции физического тела.просто большая рыба ест маленькую рыбку-единственный закон.

    Животные никогда не используйте прибор для измерения времени, и они синхронизируют время с окружающей средой. Животных борьба за выживание не для обладания. Животные дерутся, полета, есть, пить, спать и т. д.......это цель их существования. Время идет медленно в этой области

  5. Голодных духов.

    Они всегда переполнены тягу и желание. Ум приводится в движение, чтобы выполнить желание, и они не выполняются достижения. Время идет очень медленно, так как они всегда в переполнение от неудовлетворенности.

  6. Ад

    Всегда страдают от интенсивного, то есть чрезвычайных и непредотвратимых боль как физически, так и психически. Но душевная боль является наиболее. (Как современная психиатрия говорит, что душевные страдания-это труднее, чем физическую боль) и крайне трудно вырваться из этого царства и время очень медленно в этом царстве. Например, просто представьте себе человека, который тяжело ранен и приходится испытывать интенсивные боли в отделений интенсивной терапии.

Это мое объяснение из шести сфер существования, в соответствии с распространенной буддийской объяснение?

+908
jsxs 16 июн. 2017 г., 20:37:11

ОП: даны без знаний можно только догадываться, буддизм предложить один должен отложить некоторые вопросы, пока вы не сможете эмпирически получить однозначный ответ?

ОП: например, jhanas не доступны сразу, и думая о них может привести к спекуляции. Что такое спекуляция в Буддизм? Следует всегда ограничивать свое внимание и познания что сразу можно?

Будда, конечно, ценят прагматизм и обескуражен метафизических спекуляций.

Значит ли это, что все домыслы не приветствуются?

Ответа на это нет. Только предположение, что это не полезно, к окончанию страданий не рекомендуется.

Например, когда Самсара сначала начать? Как возникла Вселенная? Каков диапазон способностей Будды? Как последствия кармы работать точно? Вы можете найти некоторые из них в Acintita Сутта , а также притча об отравленной стрелой. Спекуляции на темы, как они были сильно обескуражены.

Что касается темы, которые пригодятся на пути прекращения страдания, спекуляции не унывает. Без следствия, созерцания, размышления и домыслы, это невозможно для ученика, чтобы учиться и понимать новые вещи. Исправление ваших ошибочных предположений-это отличный метод обучения.

С течением времени, как вы узнаете и поймете больше аспектов Дхаммы и понимание, ваши рассуждения будут заменены мудрости. Это как складывать пазл, который вы не знаете, как окончательное изображение выглядит. Но это становится яснее с течением времени.

Кроме того, в suttas, задавая трудные вопросы, основанные на спекулятивном мышлении не только Будда, но и используют его в качестве инструмента, чтобы передать учение.

Например, из ЗП 12.46:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "что теперь, Мастер Готама-это тот, кто действует, тот же, кто испытывает [результаты закона]?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, тот же самый опыта, - это одна крайность".

[Брахман:] "значит, мастер Готама, является тот, кто действует кто-то другой чем тот, кто переживает?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает, - Это вторая крайность. Избегая обеих этих крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: (объясняет зависимого возникновения)

Когда так было сказано, брахман сказал благословенному: "великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь к одному кто погиб, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами можно видеть формы, точно так же и мастер Готама — через многие линии рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду на мастер Готама для прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

И есть еще много подобных примеров в suttas. В Attakari Сутта, мы найдем кого-то полагают, что нет делателя и он был исправлен путем Будды.

Конечно, необходимо практиковать учение (через Благородный Восьмеричный Путь), а не просто созерцать ее. Но, исследование, созерцание, размышления и домыслы образует часть пути обучения Дхамме, в целях содействия правильный вид, который является предвестником пути.

ОП: я думаю, я мог бы также добавить: как узнать, когда человек спекулирует?

Если у вас есть сомнения (vicikiccha) в вашем уме, то вы, скорее всего, размышляет о Дхамме. Объяснение сомневаюсь в буддизм с этой страницы Википедия:

Реальность vicikicchā не то же самое, что мы подразумеваем под сомнение в обычным языком. Vicikicchā не сомневался чье-то имя или о погоде. Vicikicchā сомнения о реальности, о Нама и Рупа, о причине и результате, о Четырех Благородных Истинах, о “Зависимое Возникновение”.

Еще один признак ошибочного предположения, что это может привести вас к трех ядов похоть/ алчность, отвращение и заблуждение. Хорошим примером этого является Весали Сутта , в которой некоторые монахи, которые поняли Дхамму покончил жизнь самоубийством.

+885
nikola5000 17 окт. 2017 г., 12:56:07

В этой книге готовилась к смерти: практические советы и духовные мудрости с тибетской буддийской традиции ламы Tharchin делает мощное заявление

Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

Что же хотел этим сказать?

Как Дхармы помогают нам во время процесса смерти?

ссылке книги

+880
Ricardo Turner 14 июл. 2010 г., 8:05:23

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+869
N Steenkamp 15 сент. 2012 г., 14:29:21

Я новичок в буддизме, и я только начал ставить некоторые учения на практике. Но я с большим трудом дело с МОИМ гневом. Я всегда был довольно интенсивным в мои эмоции. Меня злят довольно легко. Я сделал некоторые чтения и я все еще застрял. Мне нужна помощь на пути вперед.

От чтения я сделал, я сказал, чтобы практиковать терпение, чего я на самом деле очень привык. Но все это, вместо того, чтобы выражать его, гнев кипел внутри меня, и я хотел быть пассивно-агрессивным, что тоже неправильно. С этим, я хотел бы получить головную боль и тратить большую часть дня.

Потом, я читал, что я должен практиковать Метта по отношению к МОИМ гневом, приняв его с хладнокровием. Так, сегодня утром, когда я был зол, я пытался, но не смог. Я говорил себе, что злиться-это нормально, но гнев все еще оставалось во мне в течение длительного времени.

Так, собственно, я, а толку с этого приема гнев. Как это помогает в любом случае?

Спасибо всем.

+800
lukstep 22 окт. 2017 г., 3:16:48

Существует, например, понятие "Кальпа": что буддизм может быть унаследован от ведизма.

Если бы это было правдой, что кальпы составляет 4 миллиарда лет, и что возраст Земли составляет около 4 миллиардов лет, и что было несколько кальп существования, означает ли это, что ... буддизм описывает жизнь на другой (предыдущей) планеты?

Другие религии, например, иудаизм и христианство, разрешение членам их чтобы посмотреть в их "Книге Бытия' как метафору, или как быть информативным по некоторым предметам (например, последовательность создания света до материи, моря до Земли, до животных), а не 'буквально' правда другими способами (например, что мир был создан за 6 "дней").

Если в некоторых буддийских текстах и современная космология не согласен, я не думаю, что это важно: потому что ММО, почему буддизм-это важно не потому, что это говорит о космологии. Если я хочу знать, как починить мой компьютер, я жду, чтобы читать современные книги на эту тему, а не древнюю книгу. Аналогично, если я хочу узнать больше о современной теории эволюции, я не ожидаю, чтобы найти, что в древний текст.

Что я могу предположить:

  • Будда жил около 7000 лет назад
  • Будды учение глубокий (в отношения человека с миром), полезно (для людей, связанных с миром), и общие (полезно для тех, кто способен понять и применить его)
  • Люди (мы, человечество) не изменился/развился настолько, что в последние 7000 лет, что учение Будды-это уже не актуально для нас.

Было бы не разумно отвергать все буддийские учения, только потому, что его тексты содержат одну или две детали, которые не сходятся с современной наукой: и особенно когда эти тексты важны для буддийской доктрины.

В притча об отравленной стрелы делает его очень ясным, что важно:

  • "Жить святой жизнью со мной"
  • Четыре Благородные Истины:

    И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Вопросы по эволюции (т. е. "о происхождении видов"), кажется мне более научной, менее личными, т. е. "не связана с целью, а не основополагающим для святой жизни; они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязать." Другими словами, она не имеет отношения к буддизму.

Википедия на Agganna Сутта говорит, что основная цель этого Сутта стоять, в отличие от некоторых брахманической требований о кастовой системе, и в отличие от специфического Ведического гимна. Если так, то, возможно, что Agganna Сутта был искусным тогда, в то время, когда она была написана, и для этой аудитории, но не предназначен/для меня важно.

Эволюция теории и буддизм не нужно мириться, потому что они разной тематики:

  • Теория эволюции говорит о том, как происходит эволюция видов, например, из-за конкуренции (выживает сильнейший) в сочетании с наследованием полу-случайных генетических мутаций.

  • Буддийская теория говорит о личных страданий, привязанностей, прекращения и пути практики.

+659
Taratinec 20 дек. 2015 г., 7:51:53

Я надеюсь, что смогу после этого без его рассматриваются полезные практические советы.

Буддийский монашеский кодекс: вторая Khandhaka правила перевода и объяснил, говорит (добавлен выделено мной),

Основные лекарственные поддержку монах по пути-мутта-bhesajja, который переводится буквально как “протухший медицина мочи” (МВ.Я.30.4). Как ни странно, ни один из текстов определения термина. Комментарии к Khuddakap"Тха, уд"на, и Сутта НИП"Дельта приведите пример такого рода медицины—прогорклой мочи с желтый миробалан—но без формального определения, чтобы обозначить полный спектр термина. Суб-комментарии Винаи определяет прогорклой мочи как мочи на всех, приводя в параллель пали выражение pÒti-к"йа, разлагающееся тело, которое относится к любому человеческому телу, живому или мертвого, “даже один с золотой кожей”. Однако, это не говорит ли прогорклой мочи медицина сама прогорклой мочи или, как предложил пример из комментарии, прогорклой мочи, в котором лекарственные плоды замаринованы.

Потому что тексты невнятное про этот термин, разработали различные устные предания вокруг него. В Шри-Ланке, прогорклый медицина мочи интерпретируется как прогорклого коровьего мочи, в различных типов миробалан иногда маринуют. В Таиланде, некоторые Общин интерпретировать его как свою первую мочу утром, после древней Индийская традиция использования мочи в качестве тонизирующего средства. (Современные ученые обнаружили, что эта моча содержит высокий уровень мелатонина.) Учитывая молчание тексты, лучшие здесь следуют традициям своей общины.

Также:

Для укуса змеи: лекарство может быть сделан из “четырех великих мерзостей”: экскременты, моча, пепла и глины (!). [...] Ни один из текстов учтите этот момент, но устная традиция в Таиланде утверждает, что экскременты должны быть используется в медицине, должны быть сожжены в огне.

Также:

Для желтухи: моча и желтый миробалан, которые в комментарии определяет как желтый миробалан маринованные в коровьей моче. В этой связи возникает вопрос: если это были смысл прогорклый медицина мочи на четырех опорах, с чего бы это специальное пособие?

Также

(Пить яд): “я допускаю, что вода смешанные с экскрементами быть пьяным” (МВ.Ви.14.6)

Существуют различные дискуссии о том, как его использовать и действительно ли есть какой-либо причине, вполне вероятно, чтобы быть полезным, например здесь. Кто-то предположил, например, что (небуддийских) иберы в римские времена его использовали как зубная паста для кровоточивость десен.

Также это говорит о том, почему разрешено-это не роскошь:

18.1. Mahākassapa

Любой, кто использует
Остатками пищи
Трупный моче в медицине,
Корень дерева,как жилье,
И тряпки от мусора-кучи, как халаты,
Дома в любом направлении.




+632
Lissa Ingram 24 окт. 2015 г., 17:38:41
  • Господин Ñāṇadassana сделал работу, о всем/ ñāṇaкак они находятся в skripts:

Мудрость и семьдесят три рода мирским и неземным знаниям

Введение

В `семьдесят три вида знания появляются как Аннотация или содержание (màtikà) в первом трактате на знаниях (¥àõa-kathà) канонической книге Pañisambhidà-Магга (перевод монах ¥àõamoëi как Путь дискриминации, оч Эд. 1982), а потом объяснил подробно. Излагал Будда в своих проповедях (suttas) в аудитории в зависимости от уровня прогресса на пути к избавление (и сейчас разбросаны по всей Pàëi Canon1 ), эти знания были, как это традиционно принято, обобщены и сгруппированы в их последовательном порядке, нанесен в специальных рубриках и усиливается (в Pañisambhidà-Магга) главный ученик Будды, почтенный Sàriputta, заявленного им прежде всего своим ученикам, что обладают великой мудростью (mahà-пतà: а я.23), и, таким образом, второй в мудрость только для себя. (СА второй.45)...

(Не ставить на accesstoinsight.ЕС, как htlm, сейчас, так что буквы здесь не отображается, откройте работы, но штраф в PDF)

  • Подход в обучении с картинками, в accordiance с Visudhimagga можно найти здесь:

Учения Дхаммы картинки: объяснение сиамские традиционные буддийские рукописи

  • В настоящее время дискуссии "Suttas против (современного) Випассана"- Обсуждение можно найти здесь:

Каковы Ханика, Upacara и Appana самадхи?, по д&д

+620
cs setup 14 дек. 2010 г., 16:59:29

Находясь в нирване постоянно-это уникальная ситуация, поэтому я думаю, что это будет узнаваемый, но не легко. Я смотрел видео Араханта аджану тхонгу сиримангало и я увидел полное чистое божественное существо.

Достижения Arahantship, входить в нирвану навсегда, прежде чем физическое тело умирает-это очень редкое событие, я думаю. Потому что время жизни физического тела, это не достаточно долго для большинства людей, чтобы достичь этой цели. Я думаю, что более распространенным является достижение Sotapanna и этапы Sakadagami до того, как тело умирает. Возможно, некоторые Anagamis также можно найти по всей планете, но я думаю, их количество будет несколько, как Архатами.

+592
Definingsound 28 февр. 2015 г., 8:49:33

Когда человек старается не нарушать те обещания, и жить согласно благополучии других, это высокое понятие морального. Эти понятия не являются частью буддизма напрямую, но они являются производными от внутренней философии сознания и мира. Хотя они, конечно, часть рассуждениях буддийской традиции, следует отметить, что в буддизме нет учения -- это если смотреть на буддизм как философия (в Палийском каноне или в традиции Тхеравады).

Что такое буддийская мораль, по буддийской философии-то? В буддийской философии, все земное явление, как это существует в любой момент-это дуккха, "боль" и "страдания", или танхи, 'жажда', 'воля', 'жажда'. Преодоление этого явления является угасание жажды', или tanhakkhaya, это означает, способны видеть "истину", "Нирвана". 'Умственная деятельность' означает 'кондиционирование', или samkhara, и воспроизводит дуккха. 'Волевые действия' согласно буддийской философии называется Камма (не с западным термином или кармы в Ведах). Все вещи, которые либо kusala, искушался, 'полезные' и 'вредные' размножаются, они ведут к 'возрождение', сансары, то есть они ведут к более другими государствами.

Чтобы вернуться к вашему вопросу: делать что-то добровольно не так, как врут, как правило, можно считать более решительно нездоровая. Но это не говорит о том, что делает все наоборот избавит от страдания. Желая делать добро-это просто другой ментальной формации.

Грубо говоря, разница между хорошим и плохим тонкая, как и большинство вещей в мире. Наши организмы нуждаются в соли, но съев несколько ложек будет серьезно повредить тело. Чем ближе вы подходите к истине, тем точнее вы приходите, чтобы описать мир, как он переживается. Но для всех различных состояний, в котором мы находимся, есть решение, чтобы прийти к более менее подготовленного государства. Четвертая Благородная Истина-это Благородный Восьмеричный путь, состоящий из различных тренингов. В основном, эти тренинги направлены на создание 'этики', 'ментального' и 'мудрость', сила, самадхи и панна.

Этот буддийский путь занимается правильная речь, самма Вача, это 3-й разряд Благородный Восьмеричный Путь. (4-й-это правильное действие самма kammanta и может быть связано на этот вопрос тоже.) Речь должна быть полезной, можно промолчать, а не вступать в неправильной речи.

Как я вижу, декларации или фраза используется для приема пищи-это скорее жест. Это хороший закон, он может помочь внедрить хорошие привычки, он действует как небольшое напоминание. Это напоминание является кармой в том смысле Вед или индуизма смысле: это простое действие. Дело в том, что согласно буддизму просто слова-это не Камма, это просто звук. Но, что более важно психическое воле.

Несоответствие слов и (предполагаемого) поведения лица, получающего питание-это ни морального права, ни неправильно. Если несоответствие помогает ресивер быть на самом деле более осторожным в своих этических норм поведения, но он также может и не делать этого -- получатель также не знает, что придет. Но то, что считается морально правильным, - это стремление индивида к решению.

+567
Kensawa 20 дек. 2014 г., 19:14:21

Я слышал, что практикующий не выходит из первой-Джана-Джана непосредственно ко второму или от второго-Джана-Джана непосредственно к третьей и так далее. Вместо этого, они проходят однократно и концентрация доступ к первой работе, тогда они бросают первый-Джана и пройти однократно и концентрация доступ к вам на второй работе и так далее. Прежде всего, это правильно, я совершенно неправильно или есть дискуссия касаемо этого?

Во-вторых, сами факторы концентрации доступа изменяются в зависимости от-Джана кто-то пытается войти?

+499
Ladybird9999 12 авг. 2018 г., 1:24:53

Слова не jhanic опыте справедливость. В великой схеме вещей, слова как крошечные частицы осадка в огромном океане опыт jhanic. Это еще более усугубляется опыт безопалубочного jhanas.

Да, они могут быть описаны и довольно творчески тоже. Мой первый бодрственном-Джана произошло в прошлом году. Он проводился в течение 5 часов, и это изменило весь мой образ жизни. Они могут быть жизнь меняется, мощный и, возможно, мистическое, но jhanas приходят и уходят, и поэтому не стоит прикреплять к ним самим. Никакая секта или школа не может претендовать на исключительность за эти бодрственного состояния.

Ниже приводится описание, которое было написано в прошлом году после мероприятия.

Временное пробуждение было лишено какой-либо парадный вход. Я был с моей 7-летний, который играл. Это, казалось, произошло, пока я смотрел на листву в парке. Плантации взял на совершенно новый живость и яркость. Это было когда я чувствовал, вполголоса что-то изменилось в моем сознании. Мои мысли больше не существовало. Вместо этого, они были заменены глубокое интуитивное "знание" о вещах, которые я наблюдал в своей среде. Ничто, казалось, не имело значения, потому что все отношения через очень странное объединение. Когда я смотрел на людей, зная, возник у меня их недовольства, но в то же время я мог определить их огромный потенциал. От слияния этих двух кажущихся поляков выросла глубоким и теплым состраданием к людям. Довольно красивый способ видеть людей!

Опыт совершенно растрепанными мои умственные концепции, которые я думал, были и структуре мира вокруг меня, кажется, резко отличается отныне. Меньше jhanas произошли после этого. Я смотрю на дерево тянущийся по направлению к своей конечной создателя - загадочную тьму космоса, совокупность сознания само - и он слегка покачивается, как будто радостно машут других проезжавших мимо форм жизни, приглашая их присоединиться в момент присутствия и симфонический ритм взаимозависимости. Раньше это было просто дерево. Я вряд ли дал бы им второй взгляд.

+473
CincinnatiProgrammer 11 янв. 2017 г., 0:39:09

Есть текст (например, suttas, и/или статей современных авторов), который описывает "непривязанность" в качестве объекта медитации? В частности, как "непривязанность" "объект"?

Я спрашиваю отчасти потому, что этот ответ , в котором говорится:

В правильной практике Анапанасати, объект медитации-это непривязанность. Равнодействующая осознавание дыхания-это лишь знак (nimitta), что разум правильно не прилагается.

Я ранее найденные тексты ссылок более ощутима медитация "объекты", например, Kasinas или дыхания.

Однажды я нашел то, что казалось, что это может быть размышление о непривязанности, к концу Atthi рага Сутта (СН 12.64):

Просто как будто там крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"

"На западной стене, Господь".

"А если нет Стены Плача, где тут земля?"

"На земле, Господь".

"А если нет земли, где земля?"

"На воде, господа".

"А если нет воды, где тут земля?"

"Это не Земля, Господь".

"В ту же сторону, где нет страсти к питание физической пищей... контакт... интеллектуальной намерение... сознания, где нет ни радости, ни жажды, тогда сознание не землю есть или увеличить.

Однако, в буквальном смысле, что больше, как если бы это сравнение не как объект или тип медитации.

В контексте "размышления о непривязанности", осознание дыхания симптом привязанности к (т. е. контакт с) форма и восприятия (или, если нет, то почему)?

Я неправильно понял, что подразумевается под "медитацией объект -это непривязанность" - возможно, это означает "медитация цель, амбиции, или цели -это непривязанность", а не "медитации сосредоточения или контакт -это непривязанность"?

+456
Lali 18 янв. 2017 г., 13:10:16

Я заинтригован этой концепции. Может ли буддист выйти замуж за человека из веры, которые верят в Бога, Который создал Вселенную?

Я получил различные ответы от буддистов, некоторые советуют, что религия не имеет значения, так как это личное, я бы сказал-он делает. Однако я также думал как брак это 2 человека, и тогда последствия от этого, будь то родственники, дети и т. д. Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что в буддийской партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми. И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

+368
DIANABD 25 нояб. 2019 г., 4:50:01

В настоящее время пишу резюме буддизма, теперь я должен написать о знаменитых Саматха Бхавана медитация.

Объяснив, как практиковать Саматху Бхавана, я продолжаю объяснять , почему практика Саматха Бхавана, и вот где мне нужна ваша помощь.

Многие говорят, что точки Саматха Бхавана является прекращение желания, и поэтому страдания, желания и страдания действительно тесно связаны.

Это правда : что толку ? И если да, то как Саматха Бхавана остановить желание ?

Если это не так, в чем тогда реальный смысл Саматха Бхавана ?

Я сталкивался с различными мнениями по этому вопросу, на самом деле... поэтому мне нужна помощь опытных буддистов для того, чтобы ответить на него.

Спасибо заранее.

+367
Emily Brown 18 мая 2010 г., 10:51:13

Есть "носорог Сутта".

Я не знаю ни одного комментария, кроме Википедии.

Это не совсем о том, речь не только о семьях.

Наверное, я просто хочу добавить, что:

  • Это немного однобоко.
  • Причина (мотив) он дает вроде бы свобода: свобода от привязанности; не отвращение.

Еще одна Сутта может показаться, чтобы сказать что-то противоположное, например,"Upaddha Сутта: половина (святой жизни)".

По правде говоря, эта Сутта тоже не о семье; но все равно-возможно, из личного опыта, если не от suttas-вместо (или как) сосредоточиться на избегая людей, которые вас расстраивают, может быть, попытаться найти и пытаются подражать люди, которыми вы восхищаетесь ... не привязываться, в идеале, но учиться хорошим примером.

Что (знания от какой-то хороший пример[ы]) - это верно для всех, но возможно, особенно для людей из неблагополучных семей. Проблема ММО с "неблагополучными семьями" - это не только то, что они коряво, но что вы не узнаете из них различных простых навыков совладания.

+340
mtk 1 янв. 2018 г., 15:20:06

Я читал, что Дхарма относится к реальности как есть (в этой статье Википедии).

Я также читал, что это относится к учению Будды.

Разве Дхарма ссылаться на обе эти вещи? Бывшего больше похоже на "осознанность настоящего".

+285
Debora Spurr 4 апр. 2015 г., 1:04:18

Вопреки сложившемуся представлению, что Дхаммапада является буддийской Библии " или " Будда маленький-журнальный столик-удобный-книга-мудрость, для меня, Дхаммапада является крайне серьезным почти 'боевиков' книга поучений для монахов/renunciates (а не для собственников жилья). Например, Piyavagga относится к государствам:

218. Тот, кто влечется к несказанной (ниббана), пребывает с умом вдохновил (по надмирной мудрости), и больше не связан радости — такой человек называется "одним прыжком вверх".

Поэтому Piyavagga, конечно, конфликты с идеей семьи и мирских друзей.

Если человек предрасположен к наличию семьи и друзей, есть еще более подходящее и очень удобное буддийского учения от Палийские Писания на эти темы, которые описаны в этой ссылке.

Это очень важно знать, что Будда давал два типа учения: (я) надмирной (lokuttara) учения для освобождения от мира; и (II) мирской (lokiya) учение для жизни в мире.

+251
Agustiawan WR 27 мая 2010 г., 5:15:00

Да, есть действительно. В commentarial текст включает в себя обе эти истории и пословный комментарий на сами стихи.

История части были переведены давно на английский язык Берлингейм как "буддийские легенды". PDF версия доступна здесь:

http://static.sirimangalo.org/pdf/

в трех томах. (Поиск на странице по "буддийские легенды", там восемь файлов в формате PDF).

Комментарии о стихи никогда не была полностью переведена, насколько мне известно. Вот, как пример, это комментарий на первый стих (не нашел в переводе Берлингейм по):

Реалии ум, как предтеча, имеют в виду в качестве главного, формируются ума. Если с умом повреждены, один говорит или действует, из-за этого, страдание следует за ним, как колесо подножия одной потянуть это бремя.

В нем, каждому виду из четырех миров, проявляется как чувственная сфера полезные, и т. д. называется “разум”. Но, в этом отрывке, будучи неподвижной, определялась и определяется силой возник врач с ума, просто разум, связанный с неприятием и сопровождается недовольство было получено. В ссылке на “как предтеча”: став из-за этого происходит, во-первых, они связаны с ним. применительно к “реальности”, на самом деле существуют четыре типа реальности, в рубриках добродетели, распространение, исследование, а не-бытия/не-души. В связи с этим, в “дхарму и не-Дхарму не действительно оба имеют один и тот же результат. Не-Дхамма ведет в ад, Дхамма причины, чтобы достичь счастливого удела.”, это называется “Дхаммы как добродетель”. В “я буду распространять дхамму, чтобы вы монахи, красивая в начале...”, это называется “Дхаммы, как распространение”. В “вот, монахи, некоторые молодые люди из хороших семей принести Дхарму в полной мере: Сутта о geyya...” это называется “Дхаммы как исследование”. В “но действительно, в то время существуют Дхаммы, агрегатов существует.” это называется “небытием Дхаммы”. Это действительно называется “не-души Дхаммы”. Из тех, в этом случае не-бытия/не-души Дхаммы предназначен. Смысл это три бесформенные агрегаты - совокупность ощущений совокупного восприятия и совокупность ментального образования. Потому что, это говорят как “разум является предвестником их”, они называют то, что имеет разум, как предтечу.

Но почему ум, возникающих в одно мгновение вместе с этим, в единую базу, с одного объекта, не раньше, ни позже, под названием “Предтечи”? Смысл быть условием для возникновения. Как и где многие злодеи делают зло вместе, как грабежи и т. д., когда его спросили: “Кто является предтечей этих нелюдей?” тот, кто в состоянии за них, зависело от того, кого они сделают это дело, то он, будь Датта или Митта, называется “предвестник” от них. Таким образом, следует завершение этого вопроса следует понимать. Поскольку, по смыслу являясь условием для возникновения, разум является предвестником их, так что они имеют в виду как предтеча; в то время как они не могут возникнуть в уме не возникает, ум, однако, действительно возникают некоторые психические спутники не наступает. Далее, в силу того, что правитель, ум всего в том, что касается их, так они имеют разум как главный. Ибо, как старший злодеев и т. д., начальники злодеев и т. д., правящая над ними, так, как разум правителя тех психических спутники, они действительно имеют в виду в качестве главного. Далее, так как то, что вылеплены с дерева и т. д. все эти изделия называются сделанные из дерева и т. д. так, как эти ментальные спутники сами вылеплены из ума, они называют умом-сделал.

В ссылке на “с умом повреждены”, то смысл с умом повреждены входящие ошибки начинаются с корысти. Для bhavaṅgacitta является нормальным умом, что является нетленным. Но просто как прозрачная вода заражена входящих синий цвет, etc. таким образом, классифицируется как голубая вода, и т. д. и не новой воды, ни бывший же чистой воды, так что ум повреждены входящие неисправностей, начиная с жадности, а не новый ум, ни бывший же bhavaṅgacitta. Таким образом, благословенный сказал: “Радиант, монахи, это разум; однако, действительно, это будет осквернена поступающих загрязнений (в 1.49).” Так, если с умом поврежденный человек говорит или действует, говоря, он говорит только в четыре раза словесных проступков; обязанности, выполняет только втрое тяжкого проступка; не говоря, не действует, пока существует этот ум повреждены с алчностью, и т. д., он выполнял тройную психических нарушений. Таким образом он выполняет десять способов неблагих действий.

В отношении, “потому что страдание следует за ним,” смысл есть, потому что тройной проступок, страдания идет после этого лица; в силу неправомерных действий, в четырех штатах потери или в мире людей, происходит и как тело-субъект и иначе, таким образом, это объяснение телесных и душевных страданий в результате следует, что состояние бытия.

Как что? В отношении “просто как колесо подножия тянет бремя”, смысл, как колесо, ноги быка запрягали в ярмо, тащит ярмо. Ибо, как вол, что тянет даже на один день, даже за два, даже за пять, даже за десять, даже за пол-месяца, еще на месяц, не смогла оставить, отказаться от колеса, тогда, когда он идет на фронт, хомут давит на шею; когда отступают на задний, Руль удары по плоти ноги. Угнетает эти два средства, колесо в шаге с ноги этого быка. Просто так, с ум оскверняется, отработав трех видов проступков, человек находится в аду, и т. д.. ушли в такие места, как телесные и душевные страдания коренится в проступках следует за ним. Это и есть смысл.

+96
LeonF 1 февр. 2016 г., 13:24:00

Делает созерцание смерти самовнушения медитировать ? это действует на мое подсознание ? может быть, я должен просто делать авто предложение говорит мой много раз самостоятельно медитировать - может быть, более эффективное ?

я могу сделать мои собственные версии созерцания смерти или я должен сказать именно те слова, в Сутта ? если я могу что рекомендации, которые я должен следовать, когда сделать мою собственную версию ?

Если я не боюсь смерти и не умереть - это все-таки полезно ?

я могу сделать размышления о смерти людей, которые мне небезразличны ?

вы можете только ответить на некоторые вопросы, которые я задал или добавить что-то я не просил о которых связаны и могут быть полезны

+51
Sir Execute 26 окт. 2011 г., 3:00:54

Саматха (спокойствием) с помощью медитации анапанасати (медитация с В & вне дыхания) можно использовать как способ преодоления одиночества и страдания.

Я говорю вам, монахи, что это — в-&-выдох — это классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отложив желания и недовольства, со ссылкой на мировой.

Анапанасати Сутта

~~~

Поэтому, если монах пожелает: может ни мое тело будет усталым, ни мои глаза, и пусть мой ум, из-за отсутствия цепляния, освобождается от брожения, то он должен тщательно заниматься этим же концентрации посредством сосредоточения С в-&-из дыхания.

Если монах пожелает: может мои воспоминания, и устраняет связанные с домашней жизни отказаться, то он должен тщательно заниматься этим же концентрации посредством сосредоточения в-&-из дыхания.

Дипа Сутта

+24
Romel pabalan 5 янв. 2017 г., 13:52:55

Показать вопросы с тегом