Как остаться помнить о разнице в дыхании

Когда я дышу есть определенный промежуток времени после выдох и перед дыханием. Я считаю себя скучным и не отвлекаться в это время, потому что нет никакого дыхания, чтобы заметить.

Я заметил отсутствие дыхания? Я замечу, что не заметил?

+655
denamlisa 13 авг. 2014 г., 16:40:33
30 ответов

Мне кажется, что это определенно проблема с мышцей. Мышцы спины, как правило, не получают большой пользы, если человек делает много поднимать или сидя на полу, и мертвым поддавки, что боль только начинается после сидения в медитации.

Такого рода проблемы должны уйти после того, как ваши мышцы укрепятся, так что я просто продолжаю сидеть в какой бы путь вы предпочитаете, и это должно уйти примерно месяц. Если он не поправится к тому времени, переключение на стул было бы лучше.

+936
max farrar 03 февр. '09 в 4:24

Это хороший сайт для ранних буддийских текстов : https://suttacentral.net/

+899
Mark H Rucker 4 окт. 2011 г., 15:50:27

Важный приговор в ЗП 45.2-это:

Когда у монаха есть хороший друг, добрый товарищ, хороший товарищ, следует ожидать, что он разовьет и взрастит благородный Восьмеричный Путь.

а не:

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существ

что, без ссылок на Благородный Восьмеричный Путь, звучит как христианство, которое считает:

Никогда не был грешником я никогда не грешил

У меня есть друг в Иисуса

Так вы знаете, что, когда я умру

Он собирается свести меня с

Дух в небо

Ох подставил меня с духом в небе

Вот где я пойду, когда я умру

Когда я умру и меня похоронят

Я собираюсь пойти в место, это лучший

+869
bibbly bobbly 20 сент. 2014 г., 19:59:24

Махаяна-Нагарджуны государства философия все обусловлено & состоит из частей. Первоначально буддизм не. Такое впечатление возникает ваш вопрос, потому что нелогично философии, который делает философия, это звучит противоречиво для вас. Оригинальный Будда был полностью просветленным, таким образом, объяснил реальности без ущербное описание. Просветление ведет к окончательному прекращению страдания. Поскольку просветление 'уничтожает' причины страдания, нет больше никакой духовной работы. Поэтому "части" либо в конце (в избыточность) или, иначе, являются постоянно действующими.

+837
tonny21842 28 нояб. 2014 г., 21:31:45

Что такое "вхождение в поток"

Цитата из Saṃyutta Никае

проведение масс, ( материя, чувства, восприятие, намерение, сознание).

“Монахи, когда ученик благородных, знает, возникающие, потертости, удовлетворение, опасность, и спасение от этих пяти холдинг массыкак они на самом деле,он сказал, что он вошел в поток Учение, не упал бы от нее, будут непосредственно направлены вымирания”.

Какие "награды"

Цитата из Anisansa Сутта: награды

Один уверен в истинной Дхаммы.
Одно не подлежит отступают.
Нет никаких страданий по поводу того, что есть лимит, возложенные на него.
Один наделен уникальными знаниями.
Один правильно видит причины, наряду с причинно-возник явлений.



Что такое "невозможное", что "вступивший в поток" не может.

Каковы признаки (и доказательства), что вошел в поток?
Цитата из Aṅguttara Никае

Невозможно

Представление о собственной личности, (идентичный вид),
сомнения,(о Учитель, учение и община),
цепляние к идее нарушение правил и жадность (принять другое учение),
ненависть и заблуждения (карма), которые приводят к адские результаты.


– Третий на невозможное

Невозможно, чтобы один пришел прямо смотреть надо. лишить жизнь матери, отца, благородного, с оскверненным умом вызвать кровь, таким образом, пошли на разлив, расколоть сообщество монахов, или назначить другого, как учитель.

В чем причина?

Один прийти на правый взгляд, тщательно видел причина того, что приятность и неприятность возникает из-за некоторых причина.


Причина, почему поток-победитель не может совершить убийство матери и т. д. потому что нет такого стресса с ним, что достаточно способны матереубийства и т. д.

Большинство нормальных людей, когда сердятся они ведут себя без самоконтроля. В sothapanna не имеет неверное мнение, такие как "представление о себе, сомнения, цепляние к идее нарушение правил и жадности, ненависти и заблуждения, которые ведут к адским результатов". Так что нет причин злиться.

+801
vikvika 25 июл. 2019 г., 3:29:17

Видя вещи, как они есть

Фраза "видеть вещи, как они есть" весьма малоинформативным для неподготовленного ума или при выраженных без в то же время давать правильный медитативный Инструкции о том, как на самом деле увидеть истинную природу вещей. Видеть явления, как они значит увидеть три марки существования, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость всех обусловленных явлений.

Это видно по правильной практике медитации прозрения. Когда грусть присутствует он смотрел с объективным и дедуктивный подход означает, что никто не понимает или цепляться за грусть. Вместо одного только наблюдает за этим, пока она не прекратит на своей собственной воле.

При этом один тренирует ум, чтобы не реагировать. Неподготовленный ум реагирует на симпатии или антипатии явлений. Вот как это работает в течение длительного времени. Можно сказать, что это привычное состояние для неподготовленного ума. В медитации прозрения мы тренируем ум, чтобы не делать этого больше.

Грусть-это просто феномен. Она возникает сама по себе, и прекращается, когда его причины исчерпаны. Но если отвращение к этой грусти возникает, то мы имеем дело с неблагие состояния ума. Отвращение является одним из трех неблагих корней. Действия тела, речи или ума, которые основаны в неблагих корней, может привести лишь к нездоровым будущем результанты.

Как говорят по-другому - если человек реагирует отвращение к печали-это создание самого себя на страдания в будущем.

Это сделано ясно Буддой в себя 4:232 - четыре вида Каммы:

“... А что, монахи, темно Камма с темными результатов? Здесь, монахи, кто-то создает болезненные формирование волевых тела, речи или ума. Сделав так, он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он испытывает болезненные ощущения, крайне болезненно, как, например, существа в аду. Это называется темно-Камма с темными результатов ...".


Это приводит нас к следующему вопросу о pacificity к формации.

Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

Как упоминалось до отвращения является одним из трех неблагих корней. Они должны быть рассмотрены для того, чтобы очистить сознание и приблизиться к нирване. Будда учит нас бороться со злом, неблагие состояния ума, практикуя фактор правильное усилие в Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объясняет, как это сделать в ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Так как Будда учит, нужно:

а) отказаться или уже развеять возникшие неблагие качества ума и

Б) для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

Последний производится охраняет чувств-двери. Первое делается путем введения антидота для 5 препятствий.

Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменить ненависть с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в виду, без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его, исследуя его причины и условия возникновения и его характеристики.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Я надеюсь, что это дало более тщательного подхода к вашему вопросу. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+678
POliveira 11 июл. 2015 г., 20:44:36

Мир-это прекрасно только в том смысле, что закон кармы вездесущ, т. е. каждая причина приводит к эффект, и каждое следствие вытекает из причины. Таким образом, правильное воззрение-это рассматривать каждый опыт как возможность для перемен и роста, а не обвинять других, что лишь усиливает страдания. Кроме того, поскольку все иллюзорно (кроме одного, который, следовательно, является единственной вещью, которая действительно имеет значение), это так же нелепо, чтобы агонизировать над ним, как он будет переживать за то, что происходит в видеоигре. В этом отношении буддизм прививает отношение немного похоже на стоицизм.

+661
Andy Otto 13 авг. 2014 г., 8:45:18

К сожалению, нет ссылки на тексты, просто мой личный опыт/ingisht:

  1. Онанизм не так?

Это не совсем так, скорее, это симптом основной проблемы. Проблема, вероятно, глубокую тягу за положительные эмоции, за любовь, за признание, за уважение. Эта глубокая тяга может быть результатом травмы ребенка. Эта травма может повлиять на другие сферы вашей жизни, таких как ваши отношения с успехом и вызов, ваши межличностные отношения и т. д. Так что, хотя онанизм сам по себе не плох, этот вопрос серьезно и должны быть проанализированы со всей серьезностью, и тогда стратегии преодоления должны быть разработаны и работал на.

  1. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи?

Не является постоянным барьером, но, безусловно, негативный фактор. Самадхи, или способность генерировать и поддерживать определенный контекст и настроение, опирается на силу воли (наряду с другими полномочиями, например, воображение и т. д.). Сила воли-это направление энергии противоположные желания удовлетворение/облегчение. Поэтому обучение направлять свою энергию в например, физическую выносливость упражнения вместо того, чтобы привычно отпуская ее, будет делать чудеса для вашей способности справляться со стрессом, контролировать свой фокус и, следовательно, вашу точку зрения и ваше настроение.

  1. Каким образом я могу избавиться от этой пагубной привычки?

Научитесь всегда быть в позитивном настроении, и это будет, естественно, ослабевать. Когда вы будете яркой и сияющей, ваш мозг будет постоянно производить тот же гормон, который выделяется во время оргазма. Делать упражнения на пресс.

+629
user3292320 1 февр. 2016 г., 10:50:40

Развитие и поддержание правильный вид в случае отсутствия информации, знаний и ограничение времени может быть достигнуто с несколько вещей в виду. Что вид производит максимально положительный результат в моей среде и как могут на мой взгляд быть улучшена является хорошей отправной точкой. Если вы чувствуете себя счастливым с вашей новой нашли понимание и свой взгляд кажется, делает чудеса для вашей среды, чем вы можете быть уверены, что вы (и ваши люди) вызвали 'справа'. Если вы чувствуете, как будто ваша энергия снижается после хоть когда-нибудь, чем это может быть время для некоторого улучшения (как и тюнинг автомобиля, когда работает немного вяло). К сожалению, нет никакого права смотреть то, что вы можете цепляться за что будет держать вас счастливыми и довольными. Следовательно, ядро учения буддизма, который относится к 'привязанность'. Однако, к счастью, правильные взгляды, которые были созданы овертайм не должны быть выброшены и забыты. Объединив свои лучшие взгляды могут производить чудеса в вашей жизни (вроде как искусство химии, где два, казалось бы, бесполезные химические вещества объединяются, чтобы сделать отличный продукт)! Это делает вид на создание и поддержание постоянных усилий, как это упоминается в восемь раз благородный путь. Так что не стоит довольствоваться одним видом независимо от того, как блестящее и не спешите выбрасывать другие взгляды, потому что они считают никакого значения. Вместо того, чтобы играть с ваших взгляды на жизнь научную лабораторию и посмотрю, что можно придумать! :Д

Надеюсь, что это помогает :)

+602
Rueslan 26 мар. 2013 г., 5:35:39

Карма вызывается воли или намерения, выраженное в мысли, слова и дела (тела, речи и ума), но мысли сами по себе epiphenomenal.

+591
iambriansreed 2 июн. 2012 г., 18:53:28

Вот некоторые Сутта ссылки, которые имеют дело с усмирением недоброжелательности и предложить методы для этого.

  1. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.162.than.html
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.080.than.html
  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.161.than.html
  4. http://www.buddhanet.net/e-learning/mahasati10.htm
  5. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#ill

Аджан Брам также предлагает эти инструкции в осознанность, блаженство и за их пределами:

  1. Простить себя или других.
  2. Помехи возникают в пространстве между осознанием и объектом сознания; поставить милость, а мир в пространство между познающим и тем, что известно.
+569
Layla W 29 нояб. 2011 г., 10:55:37

Культивации Satipatthāna состоит из kāyānupassanā, vēdanānupassanā, cittānupassanā, и dhammānupassanā, является систематическим, гарантированный путь, достижения Ниббаны, на очищение бытия, т. е., через очищение ума. В ней Будда говорит:

“Katame cattāro? Иза, bhikkhave, монах kāye kāyānupassi viharati ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam. Vedanāsu vedanānupassi viharati ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam. Citte cittänupassī viharati ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam. Dhammesu viharati dhammānupassi ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam”

“ātāpi”, чтобы удалить эту “пожар” от сердца и стресс от ума, а успокоить ум. Это “охлаждение”, ранних стадиях Ниббаны. В последние слова Будды: “..”appamadēna sampādēta” или “..торопиться и разобраться “аморальные тенденции”. Когда один сделал “sampādēta” становится “sampajannō”: один знает, что правильно, а что неправильно автоматически; это уже стало привычкой. “Сати Ма vineyya lōke abhijjhā dōmanassam” означает установление нравственного сознания и нравственного поведения для того, чтобы быть свободным от долгов охваченном мире и освобождаться от abhijja и domanassa. Это ключ к “охлаждению”

Таким образом, мы должны стремиться к тому, чтобы “избавиться от огня или жары в уме осознавая Килессо или загрязнений и удаление крайней алчности (abhijja), что приводит к депрессии разум (domanassa)”. Это “охлаждение” осуществляется четырьмя способами: kāyānupassanā, vēdanānupassanā, cittānupassanā, и dhammānupassanā..

Эти несколько последовательных, в том смысле, что надо начинать с заботы о основных источников abhijjā и domanassa с kāyānupassanā. Необходимо знать, что действия и речи должны быть нравственными, т. е. воздерживаться от dasa искушался как можно больше. С разумом ясным из самых худших препятствий, тогда будет легче изучать Дхамму с dhammānupassanā, быть проще, не реагировать на чувства (vēdanānupassanā), но чтобы занять время и оценить последствия, и автоматически быть в курсе безнравственных мыслей, которые приходят на ум (cittānupassanā). Таким образом, это постепенный процесс. Каждое продвижение помогает обрести уверенность в собственных действиях, помогает не просто реагируют на чувства, помогает думать с ясной головой, что, в свою очередь, помогает процессу понимания.

+555
Dusan Smrek 13 февр. 2017 г., 17:49:37

Воля-это Четана, сознание, чувство, мысль, намерение,' оригинальной и происходящих кинетический аспект транс-двойной реальности. Намерение, конечно, суть кармы, соотносительно к "акт наблюдения" в квантовой физике.

Это корень сансары, в принципе, где сансаре происходит в реальности, а не в смысле временной последовательности, а в смысле логической первичности. Желая вложение в свой режим овеществление. На основе ваших примеров это также может быть соотнесена с "Энергия" (вирия'), в котором Будда часто увещевает своих последователей, в отличие от буддийских практиков, являются "пассивными".

+527
RoboArch 10 июн. 2014 г., 12:34:01

То, что вы испытываете во время вашей практики абсолютно не вредно. Это этап в процессе медитации. Подробнее: это признак того, что вы идете в правильном направлении.

Вибрирующий свет, что возникает и исчезает-это так называемый nimitta.

Екатерина, Shaila, (2008) целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности С. 116:

‘В nimitta дыхания обычно появляется как стабильное, ровное, белое сияние, связанное с акцентом на вдох. Это психическое отражение дыхания и включает в себя не физический аспект; свет и дыхание может показаться слились в едином ментальном опыте дыхания.’

Далай-Лама & Чодрон Тубтен, (2014), Буддизм. Один учитель, много традиций С. 88:

‘Знамение обучения [nimitta] изображение возникло из этого физическое ощущение [ощущение дыхания в ноздри и верхнюю губу, как он входит и выходит]. Когда она возникает, медитирующий обратила свое внимание на nimitta—цветной светящийся шар или сияющий свет—и становится его объектом медитации [я.С. возникновение и угасание этой nimitta].’

Брам, Аджан, (2011) искусство исчезает. Путь Будды к вечной радости С. 120-121:

Если вы не испытывали этих вещей, это все может звучать как фантастика. Но как ваша медитация улучшает, вы постепенно начинаете понимать, что это не фантазия, что эти государства существуют, и то, что я говорю, является действительным.

Все, что вам нужно сделать, это принять вашу медитацию дальше и падение больше тела. Как вы практикуете таким образом, вы начинаете удовлетворит. Вы понять, что тело-это не только страдания из-за старости, болезни и смерть, но даже его обычное состояние-это огромная куча страдания. Это одна из невероятно мощных реализаций вам из глубокой медитации. В nimitta достаточно, чтобы дать вам это реализации, но если вы получаете на работе это совершенно очевидным.’

+526
skyoctane 11 сент. 2017 г., 15:36:24

Слова Будды источник Палийский канон? Какие есть доказательства происхождения Палийский канон? Что ученые говорят?

Мои ответы на вопросы основываются на известных фактах. Таким образом я определяю Палийский канон следующим образом:

Наборы пали канона в английском переводе и в пали (Tipiṭaka).

Мои ответы на три вопроса таковы.


  1. Слова Будды источник Палийский канон?

Индетерминантный.

Вопрос для Палийский канон'. Палийский текст общество публикует пали канона.

Будда (Будда) - это английское слово с множеством значений [словари Oxford]. Это явно не в Палийском каноне.

Оч пали Canon имеет более 9000 ссылок на термин "bhagavā". Из 9000 ссылок, только 60 происходят в Абхидхаммы Питаку.

Термин bhagavā определяется следующим выражением:

‘itipi так bhagavā arahaṃ sammāsambuddho vijjācaraṇasampanno sugato lokavidū anuttaro purisadammasārathi satthā devamanussānaṃ буддхо bhagavā мульти.

Слова, которые приписывают Bhagava в Сутта и Виная Pitakas являются основным источником для пали канона.


  1. Какие есть доказательства происхождения Палийский канон?

Согласно шри-ланкийской Mahavamsa, Палийский канон был записан в период правления короля Vattagāmini (Vaṭṭagāmiṇi) (1-й век до н. э.) в Шри-Ланке, на четвертом буддийском соборе. Большинство ученых проводят, что мало что было добавлено к канону после этого [Википедия}.


  1. Что ученые говорят?

Ученые в целом соглашаются с происхождением Палийский канон, как упоминалось выше.

+459
SupinePandora43 20 сент. 2013 г., 17:06:33

Сказать, что дзен = буддизм + даосизм-это крайнее упрощение. Сказать, что буддизм стремится "отрешенность от всего сущего" - не совсем точный и сказать, что даосизм стремится "привязанность к всему сущему" - это карикатура.

И все же я отвечу на этот вопрос на своих условиях, чтобы помочь вам очистить ваши сомнения:

Если вы отсоедините от себя все сущее, абсолютно 100%, в конце там не будет "вы". Если вы объединяетесь со всем существованием, полностью 100%, в конце там не будет "вы". В обоих случаях результат один и тот же.

Что сказал, Вы должны изучить цель буддизма (Нирвана или просветление) и цель даосизма (жизнь в гармонии с Дао), чтобы понять, что оба они действительно имею в виду, так что вы можете выйти за рамки простых определений и понять, что это вообще такое.

+428
Bucky24 8 июл. 2019 г., 21:10:46

30-это молодая и ребенок.

Вы должны медитировать.

Как? Под надлежащим руководством с правильный метод.

Вам не нужно отказываться от вашей жизни или вашей подруги.

Если у вас достаточно денег от 1 до 3 месяцев.

Ехать в Южную Корею храм (я знаю, Кван ум Дзен internattional центра или Гуа-СА предлагает некоторые программы всякие) или где-то в храме США, где короткое отступление от 1 до 3 месяцев предлагаются общественности.

1 до 3 месяцев-это не долго. Его только короткое время, как утром росы, учитывая, что вы будете иметь 50 или более лет, чтобы жить.

+424
Yuxiao Zeng 22 сент. 2015 г., 15:30:30

Только памятование привести все в порядок. Просто сосредоточиться на дыхании. Зная выдох, зная, что в воздухе достаточно. Всякий раз, когда ум блуждает, просто обращайте внимание на выдох, вдох. В начале момент, никто не может сосредоточиться на ней, как ум блуждать снаружи. Как время идет, возникают концентрации, и это очень понятно. Дхамма будет показывать сам по себе. Некоторые люди могут подумать, что это начало медитации. Но позже он/она будет знать, это из-вдох-вдох, заметив это весь путь от начала, середины и конца, единственный путь к нирване, не два.

+346
hsufk 25 янв. 2014 г., 11:57:40

С каждым контактом вашей воспринимать впечатления: приятное, неприятное или нейтральное ощущение возникает, что вы также воспринимаете как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные. "Стерегущий дверь, чувство" вы знаете ощущение, которое возникло и представление о том, что возникли. В идеале вы должны быть спокойным по отношению к этому опыту, т. е. не подключен или не прочь ощущений и стимулов, а также получения оценки вы дали и подпитывать. Если нет (т. е. вы реагируете с влечение, отвращение и неведение), то измышлений форма: в этом случае вы должны быть осведомлены о выдумках тоже. Эти проявляться как физические ощущения в теле, имеющие характеристики, из 6 элементов; и психического компонента содержания 50 cetasikas (52 - 2 = 50, как ощущение и восприятие также cetasikas)- см. раздел в Cetasikas в интернет Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

Также обратите внимание на первоначальный опыт, даже если вы не были спокойным и телесном аспекте, который вы имеете характеристиками элементов. Сенсация в три раза (приятные, неприятные или нейтральные). Также контакт, а также последующая реакция тягу если она присутствует, оказывает влияние на все аспекты 4 основы внимательности-подробнее об этом см. Сатипаттхана обзоры Suttas и литературы.

В рамках охранять ваши чувства, описанные в ЦДХ чакка Сутта хотя есть и более комплексные положения и в других Suttas, который охватывает и другие аспекты, например, Сатипаттхана Сутта Dhammanupassana разделе.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Также во многих других suttas следующем отрывке появляется. Прикосновенность не жаждут и осознать чувственный опыт.

Вот, бхикшу, когда монах видит бланк с глаз, он постигает ни его подписи, ни его деталь.

Так долго он пребывает в беспробудном в том, что глаз-факультет, злые, неблагие состояния алчности и недовольство может сокрушить его, до такой степени, поэтому он держит себя сдержанно.

Он практикует сдержанность его. Он охраняет сдержанность в глаз-факультет, он совершает сам для усмирения глаз-факультет.

...

Nimitta и Anuvyañjana по Пия Тан

+339
spirit high 8 июн. 2013 г., 20:31:39

Полный набор сканов переводов ППС 4 Nikāyas и Виная доступны в сжатые PDF-файлы в: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/idx_downloads.htm#pts_pdfs

Это же коллекция, как упоминалось выше, поскольку расположена на obo.genaud.net. Этот сайт устарел из-за нашей неспособности обновлять сайт и был заменен buddhadust.net. Этот сайт также имеет полный набор переводов ПЦ в формате HTML. Новый сайт был полностью переведена на Unicode, что делает использование исходных файлов намного легче.

Если эти файлы являются строго хотел для личного чтения PDF-файлов будет просто сделать это: они не самого лучшего качества сканов. Они были изначально для помощи в правке HTML-файлы. Если то, что вам нужно-это четкое отображение для дальнейшего распространения, наверное, было бы лучше взять исходные файлы HTML-версию и конвертировать их непосредственно с инструментом, как Калибр.

Также сайт содержит все ППА. Перевод Бодхи доступны для общественности на безвозмездной основе; переводы ВНК. Thanissaro; сестра перевод Upalavanna, переводы Маджджхима Лорд Чалмерс, рукопись ВНК. Перевод Nanamoli в Маджджхима, а отдельные Сутта переводы различных малоизвестных переводчиков и Палийский текст. Все в формате HTML. Перевод связаны друг с другом и пали. Смотрите страницу индекса Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm в котором перечислены каждый Сутта с кратким описанием. Оч suttas также в основном без сокращений в HTML-версии.

+325
tweirick 9 июн. 2011 г., 12:44:57

В Риндзай, мы не обязательно называть то, что мы делаем медитации прозрения, но есть некоторые сходства. Коан должен обеспечить "понимание" в существование. Все они касаются важного качества ума (большой "м"!) то есть иначе скрытый или завуалированный в нормальное сознание. Как вы упомянули, прибывающих на эти выводы, требует, чтобы мы сначала разработать определенный уровень самадхи. Как только это устанавливается и стабилизируется, мы начинаем искать Коан ответ в mushin - или без разума - пустота, которая появляется, когда концентрация устанавливается до определенной степени.

Интересно, что один зонды их коанов в медитации, подсознательных препятствия и барьеры начинают становиться более очевидной. Это важная часть практики. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это даже более важно, чем ответить на ваш Коан. Некоторые из барьеров, одна из встреч связаны с Коан, но другие являются родными для нашей собственной кармы, эго, зависания, привычек, формирования психики и т. д. Все они должны быть признаны и проработаны, как человек растет в своей практике. С практической точки зрения, думаю, это аспект Риндзай обучения, который наиболее похож на випассану. Я думаю, что важно различать, однако, что в Дзен, когда эти препятствия начинают появляться, мы не [обычно] изучить их по три марки существования, как в медитации прозрения.

Лично я бы с удовольствием здесь Сото взять на себя эту. Мой беглый воздействия эта традиция указывает мне, что они могут иметь более шаматха подход к их сидя.

+300
achmad mughofar 1 мая 2018 г., 16:30:04

Да это смешно. Эти люди всегда называют свои книги и учение что-то вроде "настоящее учение Будды", вместо того, чтобы сказать правду, которая бы названия их книг, как "что я понял из visuddhimagga и других людей, которые копируют visuddhimagga". Затем они пытаются действительно трудно, чтобы соответствовать их опыт с тем, что написано в visuddhimagga и они пытаются соответствовать все, что написано в visuddhimagga с тем, что написано в suttas... он получает уродливые очень быстро.

Mahasi славится тем, что и за его огромный Ручная книга прозрения. В этой книге он половину страницы по вашей теме, enter image description here

и как ни странно, он снял небольшой абзац, прежде чем его процитировать,

“А что, Ананда, путь, Дорога к отбрасыванию пяти нижних оков? Здесь, в уединении от поглощений, с отказываясь от неблагих состояний, с полным tranquillization телесных инерции, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивой мыслью, с восторг и удовольствие, рожденные в уединении.

“Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, образований и сознания, он видит все эти состояния, как непостоянны, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как болезненность, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу таким образом: ‘это покой, это возвышенное, то есть Укрощение всех образований, отказ от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, Ниббаны’. Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения портит. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, затем с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за чтобы появиться спонтанно в чистой обители и там достичь окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира. Это путь, дорога к отбрасыванию пяти нижних оков.

Этот маленький дополнительный пункт как раз перед длинной разрушает всю книгу mahasi.

Их ошибка приводит их в замешательство "жить в настоящем моменте" с nibanna. Это фактически классическая ошибка образуют puthujjanas, кто пристрастился к чувствам.

Много людей, прежде чем допустить такую ошибку, как Дзогчен, и даже в Сутта люди путают jhanas с nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.008.nypo.html

Но с puthujjanas как Дзогчен и люди, которые придумали посредничества випассана, это хуже, потому что они определяют sampajanna с satisampajanna, satisampajanna с самадхи и самадхи как пробуждение, а люди в Сутта выше только путают с самадхи nibanna.

+292
vdynys 14 мар. 2010 г., 8:28:11

Аргументация-это сложная вещь; легко пропустить шаг и прежде чем вы осознаете это, у вас есть аргумент, чьи помещения не требуют их завершения.

Предпосылка: весь смысл (в целом) держать [в-третьих] заповедь-сделать хороший Камма оба в ум и тело.

Предпосылка: онанизм изменяет разума и создает плохие мысли-сделал Камма.

Вывод: [онанизм должен также рассматриваться как половое извращение и нарушение третьей заповеди.

Я не уверен, если вы на самом деле означает, что точки учета заповедьс В общем, чтобы сделать хороший Камма, или просто третий, но в любом случае, будь это предположение верно или нет, это не потребовать заключения. Мы можем видеть это, заменив слово "мастурбация" на "секс", "азартные игры" или даже "танцы" - просто потому, что акт неполезного не значит, что он нарушает какие-либо заповеди, не говоря уже о третьем.

Вы, возможно, лучшего аргумента, если ваша вторая посылка указывает, что онанизм создал плохой кармы, касающиеся половой жизни; мы можем предположить, что это подразумевается как очевидное. Все же, если мастурбация-это нарушение третьей заповеди, почему не секс по согласию, или даже романтические поцелуи или ласки?

Третья заповедь не покрывает всех неблагих действий, связанных с сексуальностью, так как первая заповедь не распространяется на все акты насилия. Они конкретные правила, призванные удержать людей от разрушения основных моральных код, который бы в противном случае привести их к переродится в низших мирах.

Так, в то время как мастурбация может быть вредной (и причина наркомании), это ни в коем случае не нарушать ни одной из пяти заповедей. Это не соответствует восьми и десяти заповедей, и является главным преступлением против винаи для монах.

+277
mxch 10 нояб. 2018 г., 13:17:50

Думаю, вы забываете, что эти мир систем, мифологии о сотворении и эволюции человека, боги, Брахма и т. д. были все 100% людям времени Будды основан на том, что информация у них была. Если это делает его проще для вас, не стесняйтесь, чтобы переосмыслить их с научной терминологией сегодняшнего дня. Мои ожидания, однако, заключается в том, что в 2500 лет, все эти передовые теории будут казаться немного причудливой, от, и скорее всего дико, дико и неправильно.

Что не меняет, однако, основных принципов освобождения. Они не зависят от каких-либо история сотворения (как истины, скажем, христианство), но вместо этого производного от прямого представление о том, как страдания вызваны желаниями. Пока вы вряд ли встретите в ближайшее время каких-либо Наги, вы гарантированно найдете себя вниз все препятствия на пути к освобождению упомянутых в suttas. Средства даны для их преодоления также будут оставаться в силе так долго, как есть люди, способные слышать их.

+218
kippford 14 сент. 2011 г., 10:09:09

Что значит идеально устроить свою жизнь? Если вы спрашиваете, если это выполнимо, да. Я никогда не читал нигде, что нужно быть монахом, чтобы иметь возможность следить за Благородный Восьмеричный Путь. Разница в том, что, будучи монахом, вы не менее склонны отклоняться от пути, я думаю.

+201
stacymurphy 9 февр. 2017 г., 13:32:08

Как я понимаю, Палийский термин "Анатта" переводится как не-я или notself некоторые. Существует большая дискуссия о том, Анатта означает notself или нет-самообслуживание. Только так вы сможете получить ответ на этот вопрос можно только понимая, Анатта или, по крайней мере, устраняя Sakkaya Ditthi. (Вера личности)

+180
user213721 4 мар. 2011 г., 10:36:19

Когда у вас нет "рассеянные мысли" всякий раз, когда вы что-то делаете, вы делаете это полностью погружены в воду. У всех были периоды абсолютного участия.

Очевидно, у каждого есть мысли, это всего лишь вопрос расстояния от них.

Как предмет традиции и показать пример для всех, все сидят. Я думаю, что даже основатель Dōgen Дзэндзи, сидели до самого конца. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, если некоторые люди сидят и какие не нужно, тогда что-то неправильно с традицией и имеет некоторые предубеждения.

Также для некоторых опытных мастеров просто сидеть мирно/блаженно. Допустим, вы освоили большое количество расстояние между собой и мыслями, вы сможете сидеть спокойно. И это было бы приятно (не материального удовольствия, просто блаженство). Следовательно, вы будет просто сидеть, естественно. Надеюсь, я ясно выразилась.

+166
ksenia90 8 янв. 2010 г., 3:07:43

Мое личное мнение заключается в том, что вошедшего в поток не покончит с собой. Если я-вступивший в поток в этой жизни моя следующая цель-перейти на следующий уровень. Я считаю, что поток-его почти Арахант, учитывая, что он большинство еще семь жизней. Существует большая дискуссия по этому вопросу в колесо Дхаммы. https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=27879&p=397389&hilit=

+126
Keith Ross 27 июн. 2015 г., 17:08:31

То есть или было трудно.

Другие люди пробовали то, что вы пытаетесь сделать (т. е. сравнивать сутры с пали версий). Чтобы найти любую работу они уже сделали, вы можете искать документы о конкретном имени Сутры.

В своей книге История внимательность в 2005 году, Bikkhu Sujato (кто сравнивает Nikayas с агамы) писал:

Переводы из различных источники. Исследования проводились во многих местах—монастырях, библиотеках, Буддийские центры, интернет—и я не в состоянии стандартизировать или проверить все ссылки.

Тем не менее, увидеть китайский Агама тексты теперь на SuttaCentral в 2014 году.

+112
terrigenus 22 окт. 2015 г., 14:32:41

В простых терминах это может быть вдоль линий:

Вы получаете грустно, сердитый и низкий? Будда учил пути, и как быть хорошим человеком!

+45
gracebriggs 26 окт. 2011 г., 9:11:27

Показать вопросы с тегом