Как задать другие буддисты делают анализ, а не советуешь мне перестать анализировать?

От меня объяснить, почему я предпочитаю обсуждать буддизм интеллектуально, но другие, кажется, не принять мою точку зрения. Почему?, Я понимаю, что буддийская цель-не только получить мудрость, но как практика для "пониманию страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к нему. Все остальное выходит за рамки точки".

Это объясняет, почему другие не замечают мою точку зрения. Это скорее даосизм думаю, что страдания не должны быть cessated, но должны быть преобразованы в нечто более полезное. Это как сказать "Эй, страдания-это весело. Пожалуйста, дайте мне больше". Такое отношение не делает страдания не страдания, хотя технически вы страдаете.

Я думаю, что каждый буддист осознает важность интеллекта. Тем не менее, когда я особенно прошу за анализ они все-таки сосредоточиться на основной цели, поэтому не поняли мою мысль. Например, этот человек перестает отвечать после того как я объясню даосской точки. Другой пример-мой предыдущий вопрос. Сначала титульная вопрос "Что делать" , но тогда все ответы должны быть сосредоточены на причина, заставившая меня изменить название На "почему" (ChrisW ответ-исключение). (Тем не менее в этом есть хорошая сторона, так как он говорит мне, что я тоже пропал буддийской точки.)

Есть два преимущества, если я могу задать другие буддисты делать анализ со мной:

  • Мое понимание может быть изысканным, и мои ошибки можно исправить
  • Если другой человек кажется, не понять учение правильно, но уволить какого-либо анализа, потому что они считают, что буддизм выступает полностью отказаться от рассуждений, то это будет выгодно для них (МФ. змея Сутта, Сутта плот)

Итак, что я могу сделать, чтобы попросить их сделать это, вместо того, чтобы видеть, что я делаю не так буддизм и советуете мне перестать анализировать?


Чистки рядов, мой хоть и говорят, что будет интересно , если читатели в аналитический режим.

+640
helloworld922 2 дек. 2015 г., 14:58:44
30 ответов

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+938
emusizz 03 февр. '09 в 4:24

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+898
andreas 26 авг. 2013 г., 5:46:10

Вопросы мастерства

Будда был не такой учитель, который просто ответил на вопросы. Он также учил, какие вопросы задавать. Он понимал силу вопросы: что они делают формы с отверстиями в свои знания и силу, которые формируют — действует или нет — на ответы, которые вы надеюсь, будет заполнить эти дыры. Даже если вы используете правильную информацию, чтобы ответить на вопрос неправильно, он может принимать неправильную форму. Если потом вы используете этот ответ в качестве инструмента, вы уверены, чтобы применить его к неправильным ситуациям и в конечном итоге с неправильным результатам.

Вот почему Будда был достаточно осторожен, чтобы наметить науки вопросы, показывая, какие вопросы — в каком порядке — ведут к свободе, а какие нет. В то же время, он дал его переговоры в вопрос-и-ответ формат, чтобы сделать совершенно ясной форме вопросы, он отвечал.

...

...Единственные оставшиеся вопросы и бонусные: как лучше принимать любые навыки, которые вы разработали по пути, и использовать их исключительно на благо мира.

И что больше вы могли спросить?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+871
Shane Huskey 12 авг. 2016 г., 13:53:17

Как психическое здоровье, рассматриваемых Bhuddists? Это считается насущной проблеме, например, дисбаланс химических веществ в мозге? Или проблема духа (не уверен, что дух-это правильное слово)?

Лечение западной медицины (т. е. антидепрессанты/нормотимиков, психотерапии) осуждаются или принимаются?

Есть стигма , окружающие эти болезни, как в западной культуре?

Депрессия мысль крайняя форма дуккха или похожие?

Как гипомании/основные депрессивные эпизоды обрабатываются?


Я надеюсь, что в этом есть смысл, спасибо :)

+853
Angelinas 12 апр. 2012 г., 19:58:30

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+755
Chrubble 31 окт. 2010 г., 1:58:51

Дхамма поздравления Gawesaka, ответ: Нет. Первое слово Pāḷi и второй и третий-просто разные английские версии этого выражения. Наилучшие Пожелания

+725
Ali Alhamad 21 февр. 2012 г., 4:23:09

Человек должен сделать осознанный выбор. Стать монахом не гарантируют мира и нирваны. Это просто, что его быстрый механизм для людей, которые имеют актуальность для достижения блаженства. Вы не имеете его, иначе ты не задал бы этот вопрос. Ты не боишься из-за болезни, но оставив берег плыть навстречу неизвестному. Его просто отговорка. Сказав, что я могу заверить вас, что многие люди пользуются jhanic блаженства, которые не являются монахами. Я могу сказать вам из своего опыта, что шансы блаженства выше, если ты не монах. Монахам держать на стремление, но мирской человек просто сдаваться. Что создаст еще большее блаженство, которое монахи достигают. Когда вы изнывающие под палящим солнцем тени дает вам гораздо большую помощь, чем человеку, который отдыхает в тени. Я не критикую здесь. Просто пытаюсь сбалансировать его в пользу не-монахов.

+696
Beaver 30 дек. 2013 г., 0:02:27

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+692
MultiRRomero 22 мая 2017 г., 23:56:31

Это не так просто. Камма-это, возможно, один из наименее понятных аспектов буддизма, как это невероятно трудно проверить через непосредственный опыт. Существует четыре типа: Камма, которая ярко с яркими результатами, Камма-то темное с темным результаты, что Камма-это светлые и темные с светлые и темные результаты, Камма, которая не является ни ярким, ни темным, что, по сути, отменяет предыдущее Камма. Камма (действие) может осуществиться (следствие) в этой жизни, в следующей жизни, или много жизней в будущем. В некоторых случаях Камма не увенчались успехом. Также темно-Камма, создаваемый отдельной высшей добродетели, будет иметь менее серьезные последствия, чем тот же Камма создается индивидуальный меньшей добродетели, подобно тому, как кристалл соли положить в чашку воды, чтобы вода на вкус соленая, но тот же Кристалл поместить в реку, не имеют какого-либо заметного влияния.

И подобно тому, как семя пустит корни и будет расти только на плодородной почве, при достаточной влажности и солнечных лучей, различных видах Камма будет также только созревают при определенных условиях (конкретный ум-государств). Например, если кто-то создает большое любящей доброты, то это легче для последних ярких Камма увенчались успехом, чем это для темных Камма. Люди, которые начинают практиковать любящую доброту медитации интенсивно может заметить увеличение позитивных событий в своей жизни, потому что они подготовили почву, так сказать, для ярких Камма, накопленная за прошлые жизни, чтобы созреть. Это пример недетерминированной аспект Камма.

Примечание стороны: если человек, как вы знаете, желающих/ожидая окупаемости (если в негативном смысле) на кого-то еще, то этот человек на самом деле накопления темные себя Камма, просто делая, что хотят.

+622
vergere6 6 февр. 2010 г., 4:05:45

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+608
Eden 7 июл. 2013 г., 12:33:33

Возможно, ношение мала будет показатель?

+545
Stevens 19 янв. 2013 г., 22:15:24

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? [2] А вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- Mahatanhasankhaya Сутта, МН 38

Есть много suttas в каноне, где Будда наставляет монахов, и выше является ярким примером.

Переводы, по крайней мере для моих глаз, оказаться, в частности, суров: "негоже" (в Nanamoli/Бодхи, мы читаем "заблудших", а не "грош цена". Я тоже читал "глупо" в другом месте) - там был еще один выговор от Будды, почти означает, как я помню, что я чувствовала, читая это, но я не мог снова найти.

Я постоянно чувствовал смутное с этими переходами. Я тоже смотрю с большим подозрением глаза дриблинг с "Будда был резок для их же собственного блага" (если, если это сам Будда оправдывая его грубые слова, не то пытается его оправдать и запасные текстов). Я нахожу это тревожным, особенно в свете:

  • очень явные правильная речь учения, стимулирования отказа от грубых слов.
  • трудность примирить суровый "образований" в ум свободен от омрачений.

Другие/старые версии (скажем, китайский, пали и тибетского) из этих отрывков вызывая несколько эквивалентные жесткие эмоции на читателя? Или это особенность перевод на английский язык? (Или это только у меня?)

В противном случае, были эти суровые выговоры никогда не обсуждаются (в книгах, комментариях и т. д.)?

+513
Justin Klaus 4 сент. 2017 г., 17:38:28

Фильм, "Бойцовский клуб", и проект "Разгром" не более и не менее, чем буддийский роман Германа Гессе “Сиддхартха”. Пожалуйста, прочитайте его, если вы не. Также не забывайте читать “Нарцисс и компании Goldmund” – его христианского аналога. Как Герман Гессе придумал роман “Сиддхарта”, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера имеет похожие оттенки. Для тех, кто не знаком с книгой Герман Гессе, Сиддхартха здесь не исторический Будда, хотя он тоже является персонажем книги. Этот Сиддхартха Брахман молодежи, которая уходит из дома в поисках истины, как это сделал сам Будда.

Бойцовский клуб-это фильм, который трудно понять, поскольку есть много слоев к нему. Но это очень в отличие от истинной Дхаммы, хотя некоторые могут подумать, что он намекает на Paccattam veditabbo качество viññuhiti Дхаммы - должно быть осознано мудрый, каждый сам для себя, или "лично известен мудрый". Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. В Бойцовский клуб, рассказчик проблемы самостоятельно вырваться из мира, но это ничто по сравнению с трудностями нашей борьбы остаться в Дхамме путь в стремлении к достижению состояния Sotapanna. В процессе мы должны узнать, каковы выдающихся качеств Sovan (трансляция абитуриента); какие загрязнения следует искоренить, чтобы добиться вступления на путь, как мы идем в такт другой барабанщик, В отличие от worldings - великое множество существ-в-мире, который измеряет успех с точки зрения мирских достижений.

В отличие от этих великое множество существ в мире абитуриента поток всегда видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Аничче (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время. В нашем случае мы видим мимолетные проблески истины, похожими на молнии, освещая темное небо. В случае Sotapanna, он/она имеет на это право видения в качестве постоянного приобретения. Он/она видит вещи, как существо непостоянное, неудовлетворительное и без постоянного душу.

+467
Diana Mari 7 мар. 2011 г., 12:25:14

Я бы ответил, с моей точки зрения, разница, как кучка песка и течет рекой. Мирские взгляды, восприятие страданий как определенной, реальной, ощутимой, и так далее. Здесь песчинки отдельных, внешне разрозненных. Но, мудрость воспринимает страдания как зависимо возникла, пустые, и так далее. С реки, один видит воду, как поток. Один увидит реку, протекающую во времени. Это подобно пустоте и непостоянстве.

Итак, страдание продолжает существовать с пустотой, но не как отдельные, независимые сущности.

Вы упомянули неразличения страданий и не страдания, которые могут восприниматься по-разному. Для меня страдание существует в той же реальности как пустоты, а не страдания. Если все взаимозависимо возникла, что-то связывает страдание не страдание: они разделяют определенную реальность.

Но, отвечая на ваш вопрос, вы учтите, что нет никакой разницы между страданием и не-страдания. Когда он думал о радуге, кто-то видит спектр света меняются через соседние оттенки. Это значит, что нет красного? Нет зеленого? Не обязательно. В этом примере категорий превзошел, но они существуют тем не менее.

Кроме того, в философии Нагарджуны, есть обычные и высшая реальность. В условной реальности, существует объектов, лиц и т. д. Только в конечной реальности нет отделенности-и другие такие понятия, перестанет существовать. Но они не исчезают. Они воспринимаются как они есть на самом деле, в пустой дороге.

[Edit: я просто хотел добавить, пустота может быть достигнута по-разному понимают. Другой пример, с использованием цвета: когда вы видите "красный", вы думаете о тот или иной оттенок, определенного типа красный. Но вы всегда можете слегка изменить оттенок, создавая цвета, еще красный, но по-разному. Если это возможно, как может быть красный? Как красный действительно существует? Красный, в реальности не существует , как и сама , но как массив различных оттенков. Таким же образом, существуют объекты по-разному в реальности, чем как они появляются.]

+464
Gir32 16 нояб. 2015 г., 5:25:28

Мое впечатление-это оригинал статуи Будды были греческого происхождения. Попробуй в гугле 'греко-буддийского искусства'.

enter image description here

Оригинальным индийским буддийским искусством (ниже) не изображают 'форму', но, как правило, показал колесо, дерево, след, или пустое место, как символ Будды. Это наверное потому, что Будда произнес свою знаменитую фразу:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму."

enter image description here enter image description hereenter image description her e enter image description here enter image description here

+439
savta 3 янв. 2015 г., 12:13:29

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+437
Fabian W 10 авг. 2016 г., 20:43:01

Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Я полагаю, что все три, но мне было бы интересно услышать иное.

+401
Ed Sawden 7 янв. 2010 г., 22:44:18

Будучи заложить новичок я, мой опыт весьма ограничен.

Большинство текстов, которые я читал до сих пор, кажется, довольно универсальны в своем сообщении. Развивающийся разум в монастырь может быть намного проще, без всех этих отвлекающих жизни непрофессионала. Но всегда помните, что практиковать дхамму не ограничивается медитации. Добрые дела полезны, как хорошо ваша жизнь может предложить много возможностей.

Я считаю, что пять заповедей как основных практикующих правил. Достаточно легко следовать большую часть времени в режиме авто-пилота; и обучение происходит в других случаях.

Поэтому у вас есть текст, который не говорит вам в данный момент, я бы просто его пропустить и взять еще одну.

+358
skmbr 8 дек. 2013 г., 4:13:58

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+307
Gravitron 8 июл. 2014 г., 5:51:06

В соответствии с этим, "монаху не следует есть сырые или недоваренные мясо..."

Если монах, значит, не едят сашими (сырая рыба, как это часто используется в суши)?

+289
Sagun Raj Lage 23 мар. 2013 г., 18:13:09

Гах! Не читай больше. Просто расслабиться и считать каждый выдох до десяти. Когда Вы дойдете до десяти, начать все заново. Если вы делаете это в десять, хорошо. Если нет, вернуться в одну и попробуйте снова. Ваш ум будет блуждать. Вы будете волноваться, сонный, раздраженный, и думать о всяких вещах. У вас появятся сомнения о методе и вероятно, будет иметь сильное чувство, что ваше не делаете это правильно. Это все часть процесса. Не волнуйся об этом, возвращаться к дыханию. Просто сидеть, дышать и считать.

+283
Aldo Stracquadanio 8 июн. 2016 г., 15:20:59

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+260
evgen904 27 янв. 2017 г., 2:53:12

Лично я трачу на дорогу час в одну сторону на прямом поезде на работу каждый день.. удивительно, как тихий час пик часто (в пятницу вечером это небольшое исключение!). Это не массаж в традиционном понимании, но если у вас есть хорошие наушники, чтобы убить окружающего звука становится довольно удобным, и я могу сосредоточиться на медитации. Это хорошо, потому что иначе я бы сидеть там тратить время в основном!

+238
Jarrett Meyer 17 мая 2010 г., 14:57:38

Я думаю, это было сказано, что существа в бесформенных мирах не может достичь просветления, потому что они не могут воспринимать (слышать, читать или иным образом узнать) Будды, Дхармы ..., пожалуй, слишком, они не могут воспринимать три характеристики существования.

Это говорит,

Обитатели этих миров полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы.

См. также сноску 8 на этой странице,

В Абхидхаммы текста, Вибханга — рисунок на проезд в DN 1 — упоминает другой уровень дэвами формы, которые здесь не указаны: не перципиент существ, в котором нет восприятия вообще. В комментарии разъясняется, что они не перечислены здесь, потому что это постижение открыт в отшельники и ясновидцы вне учения Будды, и не требует добродетель. Это, однако, игнорирует тот факт, что четыре jhanas и четыре бесформенных государств также открыты для людей вне Будда учил; и хотя добродетель помогает с достижением-Джана, это нигде не сказано в каноне, что jhanas не достижима для человека, чья добродетель не чисто. Более вероятная причина пропуск не перципиент существ здесь заключается в том, что это состояние, в отличие от jhanas и четыре бесформенного государства, не способствует возникновению инсайта, и поэтому не будут рассматриваться в качестве желательного.

Я не знаю, как примирить выше два заявления, т. е. будь бесформенным такой же, как non-перципиент.


Люди, которые слепые или глухие, или слепые и глухие могут научиться общаться. Поэтому я предполагаю, что это применимо только к не-перципиент существа в бесформенных мирах: не люди.

Cakkhupala Тера смогла услышать Дхарму.

+220
olivia stepliuk 11 дек. 2018 г., 3:31:02

Этот ответ в контексте тибетской школы Гелуг и преподается в современных буддийских монастырях эта традиция.

Беспримесного пространства (в отличие от обычного представления о пространстве) - это постоянное явление. Это стандартный пример существующую вещь, которая является постоянной. Как пустота, беспримесного пространстве учат быть не подтверждая отрицание. Так что беспримесного пространство? Во-первых, мы должны понимать, что усугубляется пространство...

Усугубляется пространство-это вакуум между материальными вещами. Возьмем две материальные объекты (из материи), которые разделены приятная. Это означает, что они не только не будут занимать столько же пространства, но что они имеют пустоты между ними. Представьте себе, они находятся в пустоте глубокого космоса со счетчиком расстояния между ними. В этот метр расстояния между ними, нет воздуха, нет ни молекул, ни. Это что имеется в виду под усугубляется пространства.

Беспримесного пространства является полное отсутствие обструктивного контакт. Эти две вещи мы представляли выше, а разделены и сидят в пустоту. У них нет контакта с чем-либо. У них полное отсутствие обструктивного контакт. Они сидят, если нравится тебе, беспримесного пространства.

Это считается как постоянное явление и не зависит от причин и условий. Как это может быть сказал, чтобы быть независимым от причин и условий? В отличие от усугубляются пространства, она не зависит от материи. Есть ли что-то сидит в беспримесного пространство или нет, само по себе отсутствие обструктивного контакт остается. Это непроизведенных.


Протестую! Это значит, что беспримесного пространство включает в себя? Не значит ли это, что она изначально существующей?

Ответ: Нет, потому что это просто не подтверждая отрицание. Это просто отсутствие обструкции. Неважно, как сильно ты посмотри "внутри" беспримесного пространстве вы ничего не найдете. Нет неотъемлемо существующее само по беспримесного пространство, которое может быть найдено. Это что имеется в виду не подтверждая отрицание. Ничего не осталось бы овеществленные.


Протестую! Но не беспримесного пространства независимых явлений?

Ответ: Нет, это зависит от названия и назначение. Он пуст от самобытия как и все явления.

+217
Nukks 24 мая 2019 г., 3:31:56

Во-первых, позвольте мне дать общий фон. Перед погружением в ответе на ваш вопрос.

Дукха появляется во многих контекстах и детализации при обсуждении буддизма. На уровне, вы, кажется, обсуждали это на уровне восприятия. Наиболее актуальными Suttas являются те, дело в восприятии. Есть пару таких Suttas, а также перевод один: (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта, Сутта Meghiya.

Также дуккха 1-й благородной истине это отношение.

Вы должны смотреть на бренности, о восприятии страдания непостоянны, на ощущение отсутствия себя в страдания.

Как я практикую больше и больше смотреть на жизнь, как дукха, что-то интересное происходит. Я испытываю большое чувство благодарности и довольства.

1-й благородной истины называют благородным, потому что, как только вы начинаете наблюдать дуккха объективно это приводит к тому, что ты станешь благородным человеком, свободным от любой формы страдания. Это, пожалуй, то, что вы испытываете.

Прежде всего человек должен признать тот факт страдания. Везде страдание существует; это универсальная истина. Но она становится благородной истины, когда наблюдала за ним, не реагируя, потому что тот, кто делает это, должен стать благородным, святым человеком.

Когда человек начинает наблюдать первая Благородная истина, истина о страдании, то очень быстро причиной страданий становится явным, и одна наблюдала за ним же; это вторая Благородная Истина. Если причину искоренить, то страданий не будет искоренен; это третья Благородная Истина—искоренение страдания. Чтобы добиться его ликвидации необходимо принять меры; это четвертая Благородная Истина—путь к прекращению страданий путем искоренения его причин.

Источник: дискурс резюме (день 5) по С. Н. Гоенка

Если я буду предполагать, что вы еще новичок в медитации, вы имеете дело с дуккха на некотором концептуальном уровне, чем рассматривая его непосредственно на эмпирическом уровне. Что нужно сделать, вот когда некоторые visitute или натюрморты всплывает, а также некоторые ненужные вещи или одни хотели, не смотри на это, как "эта ситуация не будет длиться вечно, это пройдет, это непостоянное". И если ей что-то приятное смотреть на это как "это приятно, но все хорошие вещи приходят к концу, я готов отдать ИБП, то это заканчивается". Таким образом, вы понимаете непостоянство характера опыт даже при положительных.

Дополнительную информацию смотрите в приведенном источнике.

Я не говорю о видеть вещи, как они прямо и не концептуально, пронзающий насквозь, не видя пустоты. Я новичок, застрял в понятиях. Но чем больше я интерпретировать мое существование ввиду непостоянства/аничче, страдающих/дуккха, а не сам/anattā, тем больше благодарности и удовлетворения мне стало.

На пирсинг, чтобы увидеть, вы должны регулярно практиковать: пока ваш чувствительны во всем теле, т. е. вы можете чувствовать себя ощущение по всему телу. (Если вы делаете медитацию дыхания затем весь цикл дыхания с его трогательной и течет и ощущения на концентрацию месте.) Как только вы получите, что тогда вы начнете видеть возникающие и проходящие явления в некоторых частях тела. Некоторые новые игры на все тело. Секрет здесь является практика регулярно и интенсивные курсы в жилых помещениях.

Как только вы осознаете непостоянство, то другим 1й следовать на уровне восприятия. Т. е. "Если это вещь, которая присутствует придет к концу, то это неудовлетворительно. Если я не могу контролировать или влиять на то, что является неудовлетворительным пропадать или затягивать как удовлетворительное у меня нет контроля и нет ничего, что стоит учесть, как я".

Тем не менее, просто, чтобы почувствовать ощущения внутри это не достаточно, чтобы снять наши иллюзии. Вместо этого, необходимо понимать, в ТИ-lakkhaṇā (три характеристики) всех явлений. Мы должны испытать непосредственно аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (бескорыстие) внутри себя. Из этих трех, Будда всегда подчеркивал важность аничче, поскольку реализация двух других будет легко следовать, когда мы глубоко испытать характеристику непостоянства. В Meghiya Сутта из Удана он сказал:

Aniccasaññino привет, Meghiya, anattasaññā saṇṭhāti, anattasaññī asmimānasamugghātaṃ pāpuṇāti diṭṭheva dhamme nibbānaṃ.7

В одном, Meghiya, кто воспринимает непостоянство, восприятие безличностности установлено. Тот, кто понимает, что бескорыстная побеждает выкорчевывание гордость эгоизм в этой жизни, и таким образом реализует ниббану.

Поэтому в практике satipaṭṭhāna, опыт аничче, возникновение и угасание, играет решающую роль. Этот опыт аничче, как она проявляется в уме и теле также называют vipassanā. Практика Випассаны такой же, как и практика satipaṭṭhāna.

Источник: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Все обманешь. Мы также способов ведитесь на раздражители , которые в короткие незнание (или Мисс определения или восприятия того, что он чувствует). Мы выбираем не видеть, что это закончится. Мы придаем ложное чувство постоянства. Эти искажения реальности. (Vipallasa Сутта)

+142
AnastasijaLove 10 сент. 2013 г., 1:29:17

В подготовке к смерти следует:

  1. принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти
  2. не мусолить медитации, чтобы развивать мудрость
  3. сделать свой ум спокойным, как можно справиться с болью от смерти, чтобы не потерять равновесие и снова рождаться в низших сферах бытия

Для того, чтобы достичь 1, лучше думать, что все должны умереть и это неизбежно.

В рамках подготовки к 3, 2 будет полезен созерцания и медитации, как каждый ваш вдох может быть последним.

Когда вы умрете, ваше сознание должно быть спокойным. Это целевой подготовки умирать. Это можно только получить через мудрость, понимая, возникновение и угасание природы вещей и реализующих любые мирские опытных явлений является неудовлетворительным и не может управлять ими, чтобы добиться удовлетворительного значит отпустить и быть спокойным неважно, что ваш опыт.


Медитация на трупе частично, чтобы понять, что смерть является общим для всех и неизбежным, но другой-противодействие восприятие красоты, видя ее гниение. Если тело сохранилось не служит последней цели.

То, что вы должны понять, результаты красоты, когда кто-то принимает определенную форму, и форма здесь красота может приносить удовольствие - привлекательный, неудовольствие - привлекательных, нейтральных - средний, не выглядит. Когда вы проанализируете анатомических частей по отдельности это восприятие красоты не возникает. Только когда они усиливаются и принимают определенную форму это восприятие бывает красоты. Также мы принимаем красоты или кажется постоянным, чем временным. Глядя на старый труп вы поймете это, даже, может быть, даже старый человек. Когда оно сгниет, вы видите форму и подвергается гниению, особенно в молодом труп, и вы видите бренности красоты, т. е. то, что воспринимает такой красивый вдруг стал так омерзителен. Поскольку тема мерзопакостная есть передумать может развиться отвращение к самому объекту или даже тело. Это не цель отталкивания медитации. Вы должны сохранять абсолютное хладнокровие на протяжении, хотя изначально, если вы не похотливые некоторые отталкивание может использоваться, чтобы противодействовать ему. Если ваш ум чувствует отвращение по теме или свое тело или чужое тело, то это не вид медитации для вашего и могут стать опасными, как ваш ум остается несбалансированным из-за медитации.

И знание, что все, что случилось с красотой этого человека тоже будет со мной. Должно произойти знаний ООН попытка ООН как красоту себе и другим.

Вы должны размышлять о том, как ваш разум создает красоту и ощущения, которые следуют и привлекательности или отвращения (возможно, Вам просто не нравится, как кто-то смотрит), что в результате этой кажущейся красоты. Посмотри на ощущение, возникающее и проходящее, относящиеся к предмету медитации и осознать неудовлетворительность в нем (приятность, когда ваш ум воспринимает привлекательность из-за внешности, неприятно, когда тебя воспринимают непривлекательность внешности и предметом, нейтралитета по отношению к внешности и объектом) и не собственной природе. Хотя это развить отвращение и отпустить привязанность к своему телу и уму или 5 агрегатов или чувств или сам мир.

+80
Amorfus 18 авг. 2010 г., 10:22:08

Те, которые следуют учению Будды не попробовать, чтобы действительно верить во что угодно, вместо этого они пытаются увидеть истину того, что приходит через органы чувств и ум в каждое мгновение, мгновение за мгновением.

Нет Бога-Творца в учение Будды, потому что понятие никогда не приходил, когда Будда обнаружил, Дхаммы.

Ниббана-это технически не постоянный, потому что нет ничего постоянного. Что является постоянным в нирване это "ничего" так что если ничего не возникает в нирване, страдание окончательно прекратились, понимаете? Ниббана-это высшая обитель тех, что разочаровались Сансарой

+79
Alexander Koksharov 8 февр. 2010 г., 22:40:49

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+16
rahmat 4 февр. 2016 г., 6:45:35

Если компьютерную программу, чтобы осознать правду о себе тогда:

  • Он не был бы удивлен, чтобы найти ошибки (т. е. нежелательного поведения)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти подпрограмм (инкапсулированное поведение)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти побочные эффекты (взаимодействие между этим и этим)
  • Он не будет удивлен, обнаружив, что его взаимодействие с другими программного обеспечения/программ/систем иногда получается так, как хотелось или "предназначенных", а иногда не
  • Он не обновляется с новее/лучше версии
  • Это не завышенные представления о себе как более способный, чем на самом деле
  • И (возможно) он не будет страдать от дуккха
+12
mary 24 авг. 2010 г., 11:14:37

Показать вопросы с тегом