Почему бы существование удалить мои знания после reicarnation?

Авидья и Моха, который можно перевести как путаница и невежество являются источниками страдания. Западный термин для обозначения изучаемой реальности и знания под названием "Философия", которое переводится с греческого как "любовь к мудрости". Рага-это тоже термин приложение, которое является еще одним источником страданий, то есть буддизм говорит вам, чтобы не привязываться к материальным или психическим объектов (включая буддизм), в противном случае вы будете страдать и не достичь просветления.

Если знание дает вам более глубокое понимание реальности, существования и заставляет вас понять других существ, и их нужно избежать страданий, а знание дает вам достичь сострадание, чего бы природа быть столь жесток, чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация после реинкарнации, чтобы вы наступали на те же камни снова? Христианские гностики считали, что это потому, что этот мир управляется Сатаной и могут только святые знания дать вам спасения. Карма (которая является религиозная вера) единственный ответ в буддизме есть до этого дело?

+952
martin falcon 4 дек. 2012 г., 2:28:50
26 ответов

См. выше вопрос. До сих пор я знаю, что для начала эмоции : писать про эмоции, бокс, поставить ваше осознание телесных ощущений(это трудно, если вы просто чувствуете онемение)

+993
ladanta 03 февр. '09 в 4:24

115 млн (Bahudhātuka Сутта) не состоянии женщина не может быть архатом (полностью просветленное существо). 115 млн (Bahudhātuka Сутта) говорится только женщина не может быть Sammasambuddha.

Есть только один Sammasambuddha в мировую систему. В нынешней мировой системы, только Sammasambuddha является Готама.

Главное, Sammasambuddha-это Будда, что:

(я) находит просветление без учителя, когда буддизм не существует в мире; и

(второй) начинается буддийской религии, обучая его открытие.

Будды, которые постигает или открывает просветления без учителя, но не научит и не начать буддизм религия-это не Sammasambuddha. Вместо этого они молчаливые Будды.

Таким образом, женщина не может быть Sammasambuddha. Это не является необоснованным точки зрения, так как это трудно для женщины, чтобы убедить людей, которые верят в Бога или Атмана, что все вещи не-Селф.

В будущем, если Будда-Дхамма исчезает, маловероятно (невозможно) новый Sammasambuddha будет женщина по тем же причинам.

Так как женщина не особо частичному учению анатта (не-я), вряд ли женщина Sammasambuddha бы возникнуть в матриархальном обществе, поскольку женщины реже, чем мужчины, чтобы принять учение анатта, потому что большинство женщин имеют более сильные репродуктивные инстинкты, чем у мужчин.

Таким образом, вполне вероятно 115 млн является правильным, когда он гласит, невозможно Sammasambuddha быть женщиной. Современные идеи "феминизм" не изменят этого.

+975
Lisa Lornie 1 сент. 2017 г., 4:04:30

Абхидхаммы говорит сердце базы. Это физически в областях, где сердце, но не физический орган. Это когда ум находится в районе поллитра точку там, где сердце, через функции организма контролируются мозгом.

См.: Abhidharmartha Pradeepika по Amaradasa Rathnapala, том 1, Р23 - Р25; комплексное руководство Абхидхаммы вен. Монах Бодхи, p144

Если пересадка сердца происходит это физический орган, который изменяется. Это не разум, который изменяется, что зависит от материальности расположение сердца. Поэтому сердце базы не меняется при пересадке сердца. Также ума не физической, хотя это зависит от материальности месте. Когда новое сердце поставить в будет работать на основе материальности новое сердце.

+923
1089 27 апр. 2012 г., 23:00:08

Выразить Мудит или радость для всех существ, выращивание Мудит медитации ?

Из наиболее распространенных brahmavihara (Maithree) в самых сложных ООН-попытка brahmavihara (Мудит) выращивания из четырех (04) brahmaviharas.

Если я задаю себе вопрос : Как я могу развивать Мудит ?

Простой ответ, чтобы уменьшить (смягчить) или снизить интенсивность чувства зависти или ревности за чужие действия, слова и достижениях и т. д.

Прежде чем быть радостного в счастье (что очень трудно, если я неправильно тщательный практик выращивания brahmaviharas, и качества человека, достижения рядом самоактуализации (или Bodhisathva)) я должен стараться быть лишен зависти к чужому счастью.

Если чуть-чуть ревности или зависти осталось в нашем сознании, мы не можем начать мудит медитации.В мудит медитация начинается в конечной точке не завидую и не радуюсь чужому счастью или благополучию. То есть, когда я не поддамся на собственное счастье или печаль по этому вопросу.

С тех пор я могу культивировать мудит медитации с легкостью. Потому что я лишена зависти и я, честно говоря, тоска по мудит. Поэтому в дальнейшем мой разум будет вверх МУДИТ и я не мешающие мысли не радостные в радость.

Так что я должен сказать себе, что сейчас я на пороге практикующих осмысленно и целенаправленно и эффективно Мудит медитации.

Итак, прежде всего предпосылкой Мудит медитация свести на нет все, что зависть, ревность за поведением других людей и достижений.

Мудит медитация начинается с точки нет-зависть.

+904
Geoffrey Brent 18 июл. 2013 г., 7:27:32

Если мы выберем правильный путь нашей собственной воле, то результат заранее предрешен.

Правильное воззрение приводит к правильной мысли. Правильное мышление рождает правильную речь. Правильная речь порождает правильные действия. Правильное действие порождает правильный образ жизни. Правильный образ жизни приводит к правильное усилие. Правильное усилие порождает правильное памятование. Правильная осознанность порождает право погружения. Право погружения порождает правильные знания. Правильное знание порождает право свободы.

MN117

+833
Doron Zehavi 16 мар. 2010 г., 14:16:39

Согласно буддизму, перерождение может занять один из четырех типов:

  1. Opapatika - спонтанное возрождение
  2. Samsedaja - рожденный или возникший из влаги
  3. Andhaja - родился в яйце, яйцекладущие
  4. Jalabuja родился из утробы, живородящие

Большинство насекомых относится к группе andhaja, я думаю. Но да, как уже упоминалось, насекомые считаются потенциально сферу перерождение.

Примеры из текстов:

Королева Упарй (Ubbari)

Человек обласкан, пользующихся привилегиями состояние богатство, семья, образование, звание, физическая красота и т. д., склонны проявлять надменность в общении с другими людьми. Окутана их собственное тщеславие и самолюбие, они становятся небрежными в их исполнении благих дел. Смирение не играет никакой роли в их макияж. Благословенный учил в Cūḷakammavibhaṅga Сутта, что подобное тщеславное, надменное лица могут нести землю в скромных уступает повторного рождения. С другой стороны, неприхотливый человек, кто проявляет смирение и обратить благоговейное уважение к достойному уважения возродится в дворянских семьях.

Королева Упарй наша история была очень красивой и быть главной королевой правящего монарха была очень высокого статуса в жизни. У нее голова повернута на этих выдающихся качеств и посмотрел вниз с презрением на тех, кого она должна была показать свое уважение. Для таких нездоровых отношений и действий, можно предположить, что она возродится скромный женский коровьим навозом-Жук. Услышав этот счет перерождения своей возлюбленной королевы, как самка жука, Царь Ассака быстро отверг ее, говоря: "я не верю".

Отшельник ответил: "я могу показать вам женской Жук и заставить ее говорить". Царь сказал: "Хорошо. Пожалуйста, и заставить ее говорить". Отшельник, используя свои сверхъестественные полномочия abhiññā дал обет, как для мужского и женского жуков, чтобы сделать свою внешность перед царем.

Когда появились мужчина и женщина Жуков из кучи коровьего навоза в присутствии царя, отшельник сказал: "О царь, самка жука, который является следующим сзади был твоим начальником королева Упарй Деви. Лишившись тебя, она теперь отставая от мужчин коровьим навозом-Жук, куда он идет. О Царь, иметь хороший взгляд на самку жука, который был в последнее время главной королевой Упарй".

Король отказывался верить отшельнику. "Я не могу поверить, что такое разумное существо, как Моя королева Упарй был возрожден как эта самка жука", сказал король.

Правда, для тех, кто не совсем верит в законы Камма и ее результата, которые не понимают принципов обусловленности и причинно-следственную связь, как объяснялось в Paṭiccasa-muppāda, было бы трудно согласиться с тем, что бытие человека в мире должны были пойти вниз, так низко, чтобы стать всего лишь Жук. Даже в эти дни sāsanā, когда учение Будды широко распространенным, есть некоторые люди, держусь того мнения, что "когда человек умирает, он не может спуститься в наличии слабее человека". Поэтому не удивительно, что во времена мрачного средневековья, когда устроения Будды были еще неслыханной, такие истории воплощения были восприняты со скептицизмом.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

Преп. Тисса

Тисса.-Старейшина Sāvatthi. Однажды он получил длину грубой ткани, как подарок и протянул его сестре, чтобы быть в халате. Она была тряпкой растирается и прядут тонкую пряжу и сделал из него мягкого халата-ткань. Сначала Тисса не приняла бы его, но уломала, чтобы сделать так, и сделал его в мягкий халат квалифицированных халат-производители. Он умер в ночь она была закончена и, как результат его фантазии для него, был возрожден как вошь в халате. После его смерти, монахи пожелали разделить одежду, но вошь начал кричать. Будда, услышав это его силой Божественной аудиенции, попросил монахов заложить халат в сторону в течение семи дней. В конце этого периода вошь возродилась в мире Тушита. ДГК.раздел III.341ff.

http://www.palikanon.com/english/pali_names/t/tissa.htm

+824
gordinmitya 18 июн. 2019 г., 12:01:50

От МН 49 (транс. Sujato):

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ ...

Невидимое сознание (viññāṇaṃ anidassanaṃ) из МН 49, кажется, отличается от смысла, сознания, описанные в 18 млн например, сознание глаза, сознание уха и т. д. потому что это не входит в сферу чувственного опыта, по 49 млн. Он также содержится в ДУ 11. Она тоже переводится как "сознание без поверхности" (от сюда, транс. Thanissaro).

Вопрос 1:
Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

Вопрос 2:
Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Вопрос 3:
Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

+808
nejc 14 сент. 2010 г., 12:09:47

Так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

Когда один выигрывает нирване он прожил святую жизнь и сделал то, что должно было быть сделано, т. е. разрушил все оковы и достичь полной безопасности от всех оков.

Один снял завесу незнания постоянно и поэтому не производят либо благотворным Камма. Вместо одного Камма становится чисто функциональным (Кирия), это означает, что ее больше не kammically мощным и создает никакой дополнительной результанты (возрождение). В cittas, которые возникают в процессе Явана больше не kammically определимой, поскольку жажда была уничтожена.

Так как просветленное существо разрушил все оковы и корень омрачений, его не возможно держать других существ, захваченных против их воли или использовать для личного удовольствия.

+765
muhviehstarr 3 окт. 2019 г., 1:58:05

От Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Что разрабатывается в добродетель (сила) означает, транслируется по пять заповедей (а также восемь заповедей и Десять Заповедей), правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни. Эти ссылки предоставляют больше информации о них.

Однако, что значит "разработана в различение" в смысле?

Просьба также представить ссылки из священных писаний.

+755
Harsh Agarwal 7 нояб. 2010 г., 5:55:10

Просветленным мирянином более добродетельными, чем непросвещенный монах. Потому что такой мирянин будет лишен определенных наступающего с преобладанием неблагочестивого качества, которые монах будет иметь. Но монах с подобным достижением будет более эффективна, чем мирянин с подобным достижением за счет более высокой сила.

+753
ismartbuoy 27 мар. 2010 г., 12:07:49

Может вы имели ввиду akaliko (постоянно, без перерыва, вневременной) с потока. Конечно, там обычно поток бытия не в курсе, но это не практика путь, Мистер JnBrymn. Поток используется только в качестве нового возрастного подхода и не использовать такие. Может быть, это эссе роль должного внимания полезно

+743
nlr 24 мая 2012 г., 18:07:28

Я читал этот ответ, и это заставило меня задуматься, что-то глубоко; ответ подразумевает тяжелую или волевое внимание уступал смотрит разум на дыхании медитация, и это ощущение было более эффективным. Я слышал такое утверждение много раз в других местах, что слишком много 'ожидая' или 'хватание' препятствует концентрации.

Если это так, то как практикующий ослабить хватку на ум? Как наблюдать дыхание с отрядом?

+735
PJK 15 июн. 2016 г., 3:53:07

Сначала немного фона или контекста, на случай если вы не знали.

Так что, видимо, так же как suttas, есть то, что называется Виная , т. е. кодекс монашеской дисциплины. Эти (или включить) многие десятки правил, которые Будда установил для монахов -- и "Виная" - одна из тех вещей, что монах должен делать (и влияет на или определяет, кто является монахом).

В (кодифицированы) Виная определяет буква-закон, что монахи должны или не должны делать. Я знаю только некоторые детали и расплывчатые очертания, но я думаю, что это составляет кое-что, включая этот (и более) ...

  • Нет обращения денег
  • Никакая мирская "работа"
  • Может быть, ограниченное принятие светской властью (напр., пожалуй, ни светские "босс")
  • Нет продажа Дхамме (без светской "клиенты")
  • Ограниченное взаимодействие с лей-народные

... так что "психотерапия-услуга" не совсем похоже, что монах должен делать-например, я не жду, чтобы посмотреть "психотерапия" в Желтых страницах и найти буддийский монах реклама есть.

Люди также имеют идеальное (возможно, своеобразные или субъективных) того, что монах должен сделать, я думаю, что это что-то вроде ...

  • Если вы заинтересованы в буддизме, вы идете в монастырь на обучение
  • Монахов учить буддизму для новичков (т. е. монах-кандидаты), для мирян, которые принимают "отступает", и иногда Дхамма-говорить (как академические "лекцию" на тему) в группе людей, когда пригласили
  • Монахи занимают свои чаши, например, в местную деревню или на улицу один раз в день, где люди могут положить еду в миску, но это молчание транзакции (или транзакций)

... так ограниченные возможности для любого один на один-и "предоставление услуг" для мирян не так, что монашество-это не о чем. Наоборот, это люди, которые должны предоставить какую-то услугу Сангхи, делать или предоставление вещей, которые монахи могут понадобиться, но не могут сделать сами (включая хранение продуктов питания, покупка каких-либо товаров и услуг, и так далее).

Кстати некоторые люди отмечают, что настоящая действительность не как идеал, как говорилось выше, во многих буддийских странах -- например, что некоторые монастыри (храмы) собираем деньги, что монахи живут роскошно, что есть "суеверия" или "народной религии" смешались в, что монахи, кажется, чтобы зарабатывать на жизнь, показывая на похороны откладывают, и так далее.

Но в любом случае содержание Винаи -- букве закона, если не дух, варьируется совсем немного, я думаю, на протяжении веков и континентов. Монахи должны запомнить и регулярно повторять ее.

Все-таки есть отклонения, в частности, я думаю, что это сложно на практике ...

  • Когда нет поддержки или сотрудничества из лейа общества (например, где лежали общество не буддист и не готовы поддержать монашеские общества)
  • Когда есть неприязнь со стороны светских властей (например, когда император думает, что буддийские монахи стали стекать на способность империи и провинций, чтобы повысить налоги и/или армий)

По этим причинам существование Сангхи немного сомнительная, и без Сангхи, т. е. без монахов, будучи в состоянии жить, буддизм не может быть жизнеспособным. Другие традиции развивать, например, монахи работают на полях, чтобы помочь поддержать себя и т. д.

Есть также "конкуренция" от других религий: индуизм, Ислам, даосизм, народные религии (например, анимизм), не говоря уже о христианстве (и, возможно, совсем недавно, западного рационализма и/или науки) -- но это не по теме здесь.

В любом случае я думаю, что Япония -- Японский буддизм -- может быть один из более экстремальных примеров Виная быть изменен по светским законом. Так, например, я думаю, что японские старших настоятелей может даже жениться и так далее. Я не могу комментировать странах, где буддизм сам по себе стал светской власти.

Как грубое приближение, я думаю, что "идеальное" я изложил выше (например, ведение отдельного от лей обществе) - это "Тхеравада" ("путь старших монахов"), идеал, в то время как смешивание с лей общества может быть более "Махаяна" ("большой аппарат") -- впрочем, Андрей отмечает, что на практике это большое упрощение (и, возможно, или, возможно, не подлинное различие вообще).


В любом случае, чтобы обойти на ваш вопрос -- да, я думаю, есть: в некоторых местах.

Ты спрашивал про "буддизм" -- и я не уверен, что это значит ... например, "традиционный Буддизм", или "современный буддизм", "что мы знаем о оригинальный или раннего буддизма".

Но, например, есть Добро пожаловать Kusala.org ...

Kusala бхикшу - это добровольная буддийского священника для ... в Лос-Анджелесе комитет медицинский центр духовной помощи, религиозной конференции университета в Лос-Анджелесе, и в городе Гарден Гроув, район РОВД. Преподобный Kusala активное участие в межрелигиозной общины Лос-Анджелесе и Орандж Каунти. Он живет/работает в ИБМХ учение буддизма и медитации.

Возможно, то, что вы ищете-буддийский "капеллан"?

Если ты умираешь в больнице, то персонал может спросить вас, если вы хотите посетить священники, и некоторые люди, возможно, захотите, буддийский священник.

Другая возможность состоит в том, что то, что вы спрашиваете-это "учитель" -- т. е. учитель может поговорить с вами один на один и так далее.

Другая возможность заключается в том, что вы просите (например, клиническая) психотерапевт, а буддистский.


И это то, что связывает первый бит это ответ на второй, кстати:

Kusala Бхикшу

Преп. Kusala бхикшу (Тич там-Тьен) - американский родился бхикшу (монах) посвящен в традиции Дзен Вьетнама.

Другой (более известный) пример вьетнамского дзэн на Западе-село сливы и ТИК Нат Хан (Я не знаю, что не имеет ничего общего с психотерапевтической консультации, хотя).

Я не знаю гораздо больше - это говорит о том, что вьетнамский дзен традиции может быть инклюзивным, а не эксклюзивным, может быть, не очень догматические.

Также я надеюсь, что Первый БИТ этот ответ может помочь объяснить, усилить или дать какие ответы из самана Иоганн и user12901.


Это, я не знаю, может быть другой пример, это издателя заметка об авторе:

Монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Я не знаю, что "служение общине" может означать точно, но это может быть что-то, что вы просите о (см. этой книги).


Я думаю, что я также видел, как он утверждал, или бес[наврали, однако, что монах, который служит сообществу, которое их поддерживает, следовательно, не является истинным монахом.


Мое личное мнение заключается в том, что, в целом, миряне, хотите вы, чтобы функционировать хорошо, и чтобы улучшить свое функционирование в пределах сансары-наоборот буддизм может быть о прекращении сансары в целом-следовательно, там могут быть некоторые несоответствия между целями заложить общества и "буддизм".

Я тоже думаю, что тот, кто хочет "остановить" может рассматриваться как дисфункциональное, по "puthujjanas" и так далее (людей, которые не интересоваться тем, что вы делаете для них).

Желая остановить, поэтому может быть рассматривать как некоторый симптом психического заболевания-иронично, что мешает, если это как лекарство или терапию, следует принимать за болезнь.

Я могу только надеяться, что любой психотерапевт стоит их соли, буддистом или нет, может иметь немного терпения для достижения наилучших интересов своего клиента, адвокат для своего клиента/пациента, а не только для общества.

Люди стремятся быть толкнул, не только обществом, но и их семьи, чтобы выполнять. Мне довелось прочитать крайний пример, что недавно здесь:

В моей стране если я стану бездомным парнем, который не хочет никаких денег, даже à центов, которые ищут освещения я пошлю к psychiatrict больницу.

Просит еду, когда вы сделали де выбор жить без денег-это нормально в bouddhisme и индийская йога. Не в моей стране.

А погода...

Это на самом деле немного противоречит моему ограниченному опыту (или по крайней мере, "в моей стране") бездомных и психиатрической больницы, он может помочь[ чтобы проиллюстрировать двойственность, хотя (возможно, ложная дихотомия).

+726
richasdy 27 нояб. 2013 г., 10:04:37

"Это правда, что..." - это сложный вопрос. Если вы имеете в виду, в соответствии с определенным учебным заведением, то да, согласно тхераваде, это правда, поскольку арахант не в практике не монашеской жизни. Они сказали, чтобы оставить семейную жизнь или перейти в parinibbana.

См., например, просвещение Khemā:

При заключении Khemā урок был создан в Arahatship; народ и наживался на урок.

Учитель говорит царю: “великий царь, Khemā должны либо уйти из мира или перейти в Ниббану”. Царь ответил: “почтенный сэр, признать ее в порядке; что касается Ниббаны, никогда!” Она ушла из мира и стала одной из главных учителя самка откладывает учеников.

ИТП-это 347 (из буддийских легенд)

Н. Б. слово "никогда" должно быть "хватит!", в том смысле, что это не время, чтобы думать об этом сейчас.

Дело в том, что как уже упоминалось в связанном ответ, есть разница между общепринятой морали и высочайшей нравственности. Обычно упоминаются только те средства к существованию явно не правы, так как только прелюбодеяние ошибается тот, кто соблюдает пять заповедей. Это не значит, что обычное сексуальное желание в конечном итоге не заблуждающихся; он. Кроме того, каких-либо средств к существованию с целью поддержания семейной жизни, в конечном счете ошибочным.

Единственное исключение я могу думать, где жизнь семейного человека будет идентична монастырский обстановке (т. е. не нужны амбиции, беспокойства за личные вещи, и т. д.).

+699
jun ndamjx 18 нояб. 2010 г., 10:52:55

Я не думаю, что это будет считаться действительным толкованием, потому что бескорыстие является одним из трех знаков существования и, следовательно, о том, что любое явление непреходящее собственной природы будет что-то исследовать более глубоко и с открытым умом.

Что сказал, У нас у всех есть Будда-природа, которая является именно то, что Маха-Пари-Нирвана сутры говорят из-за чувствительности в большинстве своем естественные и ООН-подавленный форма на самом деле является чистым просветленным природы в проявлении и чистом проявлении в природе. это не то, что легко понять, так как он полностью ставит под вопрос всю концепцию отдельной личности, благодетель наш опыт.

то есть, это не значит, что нам не хватает самостоятельности, мы имеем возможность направить наш корабль, и как говорится во многих местах с такими эпитетами, как "разум над материей" или в первых стихах Дхаммапады, разум Короля. Ум-это предтеча всех явлений. Таким образом, мы можем говорить о "непреходящей субстанции", но было бы глупостью считать, что мы действительно может "схватить" на его или придержать его еще на секунду, потому что это действительно опыт, а не объект опыта, как это было.

Так что считайте, что мы все имеем природы Будды, что существует бесчисленное множество Будд на самом деле ходят среди нас, и что весь наш опыт-это фактически непрерывный процесс просвещения, однако очень важно делиться опытом, честь учителей, и расти вместе, потому что эта поездка является гораздо более далеко, чем любой отдельный аспект мог понять, так Короче я просто хочу добавить, что ум-это неистребимо и вечно, однако это не "душа", поскольку душа есть некоторого рода ограничений заслоняя всеведение. Природа Будды-это раскованный разум в проявлении и могут быть реализованы только с помощью ума, основано на понятии отказ, потому что Вера (убеждение) в понятие устойчивое существование или ситуация-это именно то, что вызывает судороги развивается космос. "Они растут болей" является то, что дзэн-мастера говорят, и знание жизненных ситуаций в этом случае может быть по-настоящему полезным и раскрепощает.

Поэтому во время анапанасати медитации, весь фокус в дыхании, однонаправленное внимание на ритм дыхания, это динамический поток событий, чтобы попробовать и придерживаться его. В идеале, нужно начать с поддержки, и дыхание-это замечательно, потому что дыхание-это неконцептуальное-это то, что можно непосредственно почувствовать и пережить без маркировки это или это.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы, я с радостью делюсь тем, что узнал на этом пути. Может в этом помочь.

+572
SUNDARRAJAN K 9 мар. 2010 г., 9:01:22

В животном царстве следующие доминирует

  • сексуальное желание - корень: тяга / помеха: чувственное желание
  • страх - корень: отвращение / помеха: недоброжелательности, сомнения
  • голод - жажда / чувственное желание
  • сна (многие животные едят и много спят) - незнанию / лени и апатии
  • крепления (например, собака с владельцем) - тяга

Кроме того животные не имеют:

  • моральный страх
  • моральный позор

... которые лежат в основе моральных заповедей для земных существ.

Это означает, что животные большую часть времени создания -ве кармы нет или мало возможностей для практики щедрости или соблюдать моральные принципы оставим в покое концентрация и мудрость. Поэтому если вы попадаете в животном мире трудно выбраться. Тем не менее они создают карму как процесс зависимого возникновения катится создание новых измышлений.

Выход в том, если некоторые предыдущие хорошую карму всплывая на поверхность, чтобы дать вам лучшее рождения хоть и очень редко хорошей умерла в рождении животных дает результаты. Если у вас есть мимо магазина много хорошей кармы и рождения из-за relativelysmall ошибка, когда этой плохой кармы выхлопных животное будет лучше рождения, но когда есть сильная поддержка хорошей кармы.

Так как это не возможно, чтобы научить на домашнее животное на нравственное поведение и как устранить неблагие психические состояния есть только вы мало что можете сделать, но вы можете защитить его от этих состояний, возникающих и также помогают развивать некоторые положительные состояния:

  • когда в страхе - комфорт и питомцу, чтобы искоренить
  • уменьшить желание пищи - в целом дают умеренно вкусная еда (дают иногда лечит), но в разумных количествах, так он нервный слишком голодны
  • уменьшить склеивания - не слишком много питомцев и портить домашнее животное
  • дать собаке деятельности, так как он не станет лень
  • некоторые домашние животные могут быть обучены в качестве терапии собаки, собаки-поводыри и собаки-спасатели и т. д. как мудрый поезд вашу собаку делать некоторые добрые дела. Вам понадобится немного фантазии, как сделать эту работу. Если recipientsare чистого и / или нуждающимся, результаты будут лучше.
  • Собаки могут иметь некоторое понимание детей, поэтому пытаются учить какие-то базовые представления о хорошем и плохом. Е. Г. если шансы других животных, то не делать этого и быть более дружелюбным. Снова вам придется использовать немало фантазии о том, что можно получить и как его можно достичь
+549
schiebermc 18 авг. 2012 г., 17:55:19

Много "вопрос" звучит как вектор для антибуддийской пропаганды или просто троллинг ... или просто не по теме, т. е. пытается представить научно-буддийских теорий, или противопоставить или сравнить буддийского учения о не-буддисты, но в любом случае я постараюсь ответить на вопрос,-попросил.

Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях?

Из памяти Калама Сутта говорит:

  • Не верьте в учение только потому, что учитель славен
  • Верю, что вы "знаете", чтобы быть правдой
  • Верить доктринам, которые "хвалили мудрый"
  • Эти риторические или Сократический вопросы показывают, что вы согласны с учением благородных истин, т. е. что влечение приводит к страданиям

Я думаю, что Калама Сутта говорит.

Такие термины, как "свободный мыслитель" приходят с культурно-историческим багажом. Это относится к людям, которые не верят в буквальные истины учения христианской церкви и/или не считают, что они имеют монополию на истину.

Это может быть заблуждением считать, что "свободное мышление" отношение, в котором вы решите, представляет собой соответствующую реакцию в церкви, также соответствующую линзу, через которую можно посмотреть буддийского учения.

Я обычно стараюсь сосредоточиться на том, что буддийское учение на самом деле говорит.

На рассмотрении Калама Сутта теперь я вижу, что это точно не про учение о Четырех Благородных Истинах, а это учение о трех ядов и четыре Brahmaviharas.

Она заканчивается с чем-то походит на пари Паскаля , которое я нахожу странным или не по теме, потому что я думаю о Дхамме быть, вы знаете, непосредственные, видимые здесь-и-сейчас. В какой-то степени там может быть "далее", хотя, и я думаю, что разные биты доктрины апеллируют к разным людям с разными проблемами.

Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Да и нет, наверное.

Ответ, как это может означать, что о не слишком привязаны к конкретным буддийских взглядов или доктрин.

Но, я не знаю, может, как-нибудь еще-например, на мой взгляд учения ньютоновской механики являются более или менее истинными, и полезно, если не бесценным для определенного типа проблем.

Кто-нибудь может "выйти за пределы" ньютоновская механика, например, потому, что они мирянин, не адрес, что типа проблемы у всех, или потому что они физик, нуждающихся в более сложные (например, релятивистской) теории. Даже так ты не уважаешь теории Ньютона, это не приходило мне в голову, чтобы попытаться утверждать, что они, как телевизор с плоским земном теорий.

+528
Declan Land 17 июн. 2010 г., 3:57:32

Например, если ответ, удерживая правильное воззрение, то я хотел бы знать, каким образом держусь вид удаляет тягу ?

Это не совпадение, что справа указан первым в Благородный Восьмеричный Путь (N8P).

Мы жаждем из-за плохого зрения: где одно из ее проявлений-это четыре извращений (видя непостоянной вещи как постоянного, дуккха как удовольствие, а не-себя, как личности, и привлекательной, как привлекательной).

Но даже с правильными взглядами, все равно нужен другой конечности N8P для усиления/укрепления практики к полному отказу от жажды, через 3 шлюзы моральной добродетели/психологическая дисциплина и мудрость (т. е. культивировать сила/нравственности через правильная речь, правильный образ жизни и т. д.; развивать психические дисциплины через правильное усилие, правильное сосредоточение и т. д.).

Для тщательного анализа цель N8P см. преп. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный Путь"

+454
user237550 9 нояб. 2014 г., 2:11:35

Вам не нужно , чтобы верить в буддизм, но немного вера может дать вам толчок в вашей практике. Это, конечно, будет сложно прогрессировать, если у тебя нет чувства, что человек учит тебя, знал, о чем они говорили.

Но, в конце концов, хороший учитель будет просто сказать вам "это путь к просветлению", а не "я просветленный", и оставить его до вас, чтобы узнать правдивость их утверждений.

Конечно, как только вы практике согласно учению Будды, вы получите представление о реальности, что позволит вам убедиться в том, что карма и просветление вполне реальны.

+372
Heliodor 29 нояб. 2013 г., 20:37:41

(Остальные ответы довольно исчерпывающие. Мой ответ дополняет их с некоторыми дополнительными сведениями. )

Реакция вашего ума на каком-то ощущении-главная причина ваш ум блуждает от объекта медитации. (Ощущения тоже ум кондиционера. ) Итак, с помощью медитации Випассана было бы выгодно развивать Пити и Passadhi. Это поможет вам остаться с объектом медитации в течение длительного времени.

Когда вы отвлечены 2 вещи присутствуют.

  1. Какой-то контакт или ощущение, что взяли ваше внимание (например, звук)
  2. Вы испытываете психическое реакция на сенсацию, как вы воспринимаете опыт
  3. Ощущения усугубляются мои другие связанные психических образований (воспоминания, эмоции и т. д.) которые возникают (рассказы за звук)

Но когда вы поймете, и обратить ваше внимание на ощущения, они исчезают, оставив вас в Пити, шукать, государственный Passadhi. Как вы делаете это возникновение отвлекающих потеряете силы и частоты.

Концентрация на определенных точках, как верхняя губа. Верхнего неба, как правило, для создания более Пити. (Хотя и не буддийской концепции концентрации на точках чакра имеет аналогичный эффект. Увидеть Ачан ли, руководств Thanisaro Bikkhu тоже.)

Также известно о 5 препятствий. Самый простой способ сделать это, чтобы определить ощущения, связанные с помехами. Когда приходят посмотреть на сенсацию, пока она не проходит.

+370
Timo King 13 окт. 2018 г., 13:42:00

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+345
bopritchard 13 янв. 2012 г., 9:33:44

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "гадания и заговоры", стр. 422-424:

"Хотя буддизм не опровергает веру в богов, духов, астрологию и гадания, советы Будды было то, что люди не должны быть рабами какой-либо из этих сил. Хороший буддист может преодолеть все трудности, зная, как использовать интеллект и силу воли. Вышеупомянутые убеждения не имеют никакой духовной значимости или ценности. Человек должен преодолеть все проблемы и трудности, связанные с его или ее собственными усилиями, а не посредством божеств, духов, астрологию и гадания. В одном из буддийских историях ДЖАТАКА, Бодхисаттвы сказал:

‘Дурак может смотреть на счастливые дни,

Но удача ему всегда будет не хватать,

Сама удача собственную звезду удача,

Что может просто звезды достичь?

Он считал, что тяжелая работа была счастливая звезда, и не стоит тратить время на консультирование звезды и счастливые дни, чтобы добиться успеха. Сделать все возможное, чтобы помочь себе лучше, чем полагаться только на звезды или внешних источников. Хотя некоторые буддисты практикуют гадания и распределить некоторые формы талисманы или амулеты под видом религии, Будда не рекомендовал никому заниматься такими вещами. Как гадание, заговоры относится к категории суеверий и не имеют никакого религиозного значения. Но есть много людей, которые из-за болезни и несчастья приписывать причину их болезни и неудачи в силу амулетов.

Когда причина некоторые болезни и несчастья не могут быть установлены или проследить, многие люди склонны считать, что их проблемы из-за подвески или некоторых других внешних причин. Они забыли, что они сейчас живут в двадцатом веке. Это современная эпоха научных разработок и достижений. Наши ведущие ученые отбросить многие суеверия, и они даже поместили мужчин на Луне! И неважно, насколько сильно объект традиционалистской религии, первого человеческого клона практически на нашем пороге.

Все болезни обязаны своим происхождением либо психических или физических причин. В Шекспир "Макбет", попросила врача, есть ли лекарство, которое может вылечить его жену, и врач ответил: - священник нужен больше ей, чем врач.’ Что он имел в виду, что некоторые заболевания можно вылечить только если разум достаточно силен, чтобы лицом к лицу с фактами жизни. Некоторые тяжелые психические расстройства проявляются в физической форме, как и в случае язвы, болит желудок, и так далее.

Конечно, некоторых болезней чисто физических и можно вылечить у грамотного врача. И, наконец, какое-то необъяснимое расстройство может быть вызвано тем, что буддисты называют созревание кармических плодов. Это означает, что мы должны платить за некоторые злодеяния, которые мы совершили в прошлой жизни. Если мы сможем это понять в случае каких-то неизлечимых болезней, мы можем нести его с большим терпением, зная ее истинную причину. Это не фатализм: мы все равно должны приложить все разумные усилия, чтобы найти лекарство. Но мы не затрачивать ненужную энергию жалости к себе. Это то, что мы называем реалистичным отношением.

Люди, которые не могут излечиться от своей болезни рекомендуется обратиться к врачу-специалисту и получить специализированное внимание. Если после того, как прошел медосмотр, а человек все равно чувствует, что он или она нуждается во внимании, тогда он или она может обратиться за духовным руководством духовный учитель.

Буддисты настоятельно советуют от падения в яму убогие суеверия и позволять уму быть обеспокоены ненужных и необоснованных страхов. Развивать сильную силу воли, отказываясь верить в воздействием чар.

Короткий курс медитации может также оказаться очень полезным, чтобы очистить ум от неблагих мыслей. Медитация ведет к усилению психической энергии. Развитой ум автоматически приводит к очищенному и здоровому телу. Будда-Дхарма-это успокаивающий бальзам, чтобы избавиться от болезни этой природы".

+336
Spencer Ahrens 29 янв. 2016 г., 5:33:14

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+267
Deonnetti De Antoni 15 мая 2019 г., 11:30:13

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+147
makarwww505 5 апр. 2018 г., 6:02:52

Я практикую mahasi sayadaw - и из моего личного понимания ее лучше не есть мясо, потому его целебный - его трудно для меня, чтобы объяснить все стороны полезно, но я думаю, что это помогает в сострадание и самоконтроль как еще дополнительные заповеди, которые могут помочь на практике, хотя его не должно

я также нашел этот текст, но не Тхеравада, которая рассказывает о ест мяса :

Многие из заповедей Бодхисаттвы не вредить, либо себе или другим, или животные. Первая основная заповедь, чтобы воздерживаться от принятия жизни. Он указывает, в мельчайших деталях, что человек не должен убивать себя, ни вызвать кого-нибудь, ни сделать это окольными путями, не создавать причин или условий, ни средств, чтобы убить. Это исчерпывающий перечень, который заставляет нас задуматься о многих способов, с помощью которых мы могли бы причинить вред. Мы могли бы не убивать других людей и любых живых существ, но мы нанести им вред в любой форме. И если мы причиняем им вред, как мы это делаем? Мы будем делать это окольными путями, так что мы не чувствуем себя ответственными за это? Мы создаем причины и условия для причинения вреда без нужды? Эти заповеди показывают нам, что мудрость и сострадание помогают нам задуматься о наших действиях и намерениях. Тогда заповедь объясняет, почему мы не должны убивать и это потому, что обязанность Бодхисаттвы всегда быть сострадательной и вести других к освобождению.

Есть несколько заповедей, которые исследуют, что значит быть невреждение из-за участливое отношение. Третьей главной заповеди, которая призывает правильного сексуального поведения, утверждает, что причина этого заключается в том, что в противном случае извращенной, неприличной, неразборчивое сексуальное поведение вызвало бы сострадание исчезает. Когда человек находится во власти похотливые мысли или чувства, можно задуматься над тем, что бы сердобольные вещей, чтобы сделать для всех вовлеченных в этот момент? Эта заповедь напоминает нам: “это обязанность бодхисаттвы всегда присутствует состояние души, которое соответствует природе Будды и вести других к освобождению, обучая их чистой Дхармы.”

Третий вторичный заповедь призывает вегетарианство на том основании, что если кто-то ест мясо животных, он разрушит великое сострадание и Великую доброту и семя природы Будды. В этот день мужских и женских монастырей в Китай и корейский полностью вегетарианские. Поскольку это казалось более трудным для мирян, чтобы быть полностью вегетарианец, то шесть указанного поста или вегетарианской дней в месяц были созданы, а также три специальных месяцев воздержания, т. е. случаи, когда человек избегает продуктов животного.

взято из :

https://www.stephenbatchelor.org/index.php/en/compassion-in-action

+132
Ahamed Muhammedbanu 29 янв. 2018 г., 4:29:35

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+31
proskovja 22 февр. 2019 г., 7:54:24

Показать вопросы с тегом