Благородная Дружба (кальяна Митты) в современное время

Бы "благородная Дружба" в наше время также относятся к dhamma учение через Интернет? Конечно, находясь в окружении мудрых людей, конечно, предпочтительнее, но как именно это следует понимать?

Что касается

+952
LMS5400 21 окт. 2011 г., 20:20:24
15 ответов

Когда это возможно, suttas дать физическую ссылок для наглядности:

Они, как льняной цветок , что голубой, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. Или ткани из Bāraṇasī это разглаживается с обеих сторон, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. --DN33

Обратите внимание, что Будды синий-это не голубой.


Однако, перевод и понимание эмпирических терминов, таких как vitakka представляет трудности. Трудности возникают потому, что каждый термин определяет субъективный опыт. К счастью, suttas довольно последовательны в терминологии, особенно ебт, таких как Палийский канон. Современные переводы имеют трудности в достижении такого же уровня состоятельности, потому что значение современных изменений языков в нашей жизни (и даже с одного вирусного видео). Однако, что примечательно, о suttas является то, что можно картой личный опыт терминам, используемым в suttas. Вот почему мы изучаем suttas. Мы изучаем их на предмет противоречий в нашем понимании.

Учитывая, что практика и изучение suttas это глубоко личное, полезно проконсультироваться с Сангхой и/или учителя, если вы можете. Будда предупреждает о заросли взглядами , что возникает, как мы ищем смысл из-за незнания. Действительно, он категорически заявляет:

Для Этот принцип глубоко, трудно увидеть

К счастью, сами suttas служат практическим руководством для обучения, которое ориентировано на то, что

немедленно --SN35.70

В общем, если профиль не вступает в силу немедленно, просто иди к тому, что действительно немедленно. В конце концов, человек испытывает более глубокое понимание того, что раньше открывает запутанным suttas.

Например, можно получить всю перекосило думать о возрождении , как буквальную реинкарнацию души миграции между телами. Как нам это проверить? Умирая? Дайте нам знать, как пойдет... :Д

Но что такое немедленно , чтобы думать о простых смыслов для слов, используемых в suttas. Например, каждый наш аппетит есть жизнь. Наши пристрастия возрождается , потому что мы хотим их иметь непрерывное существованиеи т. д. Мы говорим "Я люблю шоколадный торт" и рассказать друзьям. Это высказывание имеет свою собственную жизнь. И потому что оно имеет свою собственную жизнь, мы можем применить учение сразу на любую такую тягу, чтобы увидеть, как она возникает (я хочу торт), как он перестает (я съела торт) и как это воспринимается и на пути к перерождению (я вижу торт).

+998
Entimon 03 февр. '09 в 4:24

Коэны монашка (Дзэн) как-то пошутил:

Ума без всяких мыслей? Это смерть мозга.

Смысл медитации не в том, чтобы ум лишен мыслей, но прекратить тащат их. Не следуйте за ними, не кормят их, и так далее.

+965
user311002 16 февр. 2016 г., 4:54:08

В шанс я прочитал 'внимательность в простом английском языке' буддийский монах преподобный Х. Gunaratana Mahathera.

  • Он говорит: "После присоединения вдох с выдохом,сосредоточь свой ум на точке, где вы чувствуете, что ваш вдох и выдох касаясь дыхание.Вдох и выдох как одно дыхание движется прикосновение или потирание диски вашего nostrills."

  • Я слышал о разных методах медитации и я сомневаюсь, что нет такой точки прочерчивается на чакра медитация.

    Затем,

  • Какая цель сосредоточения на краях ноздрей ?

  • Где я должна сосредоточиться во время медитации, как Новичок?

  • И не могли бы вы объяснить смысл , "колеса nostrills" ?

+933
Abby G 2 сент. 2016 г., 13:06:44

Вопреки предположению на вопрос., кажется, совершенно очевидна в Satipaṭṭhāna Сутта-это не учение Будды. Например, как пять помех быть объектом 4-го сатипаттхана, когда пять помех необходимо отказаться до 1 сатипаттхана? Или как реализацию или опыт Четыре Благородные Истины прейти к пробуждению в один?

Баддхэдэса Аджан предложил Сатипаттхана-Сутта просто список отключенных Дхаммы. Sujato Аджан маркировку Сатипаттхана Сутта в 'Пилтдаун (обман) Сутта'. Конечно, буддийский разумного различения можете увидеть Сатипаттхана Сутта учит вопреки тому, как Будда учил Дхамме, а именно этому учат в неправильной последовательности, относящиеся к причинно-следственной связи.

Если Анапанасати Сутта используется в качестве руководства, смысл dhammānupassana понятно. "Дхамма" относится к Надмирной реализации и фрукты объявил Будда.

+726
Cadh20000 24 февр. 2016 г., 17:29:50

Я разговаривал с монахом в тайской Тхеравады недавно монастыря, основанного и он сказал мне, что они главным образом используют медитацию дыхания и работе, чтобы обрести пробуждение. И потом есть и другие традиции, как у тебя, что акцент випассаны, чтобы обрести пробуждение. Мне они кажутся совершенно разными путями. Ты знаешь, почему в разных монастырях в рамках одной региональной традиции Тхеравады имеют совершенно разные подходы? Они одинаково полезны в плане обретения пробуждения?

+715
Hoshts 2 июн. 2017 г., 10:19:38

Были периоды, в которых практика отказался. Е. Г. В Шри-Ланке Сангхи также сократился и был позже восстановлен деревне веливита Шри Saranankara Теро. Также Преп. Nanamoli перевод путь к очищению и в его представления о снижение в начале периода.

+707
Mackfield 18 июл. 2011 г., 20:06:14

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+678
aterbo 27 февр. 2015 г., 23:55:08

Ты думаешь, кажется запятнан Vipallasa

что непостоянно принимается постоянной;

что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;

что не берется (или) самостоятельно; и

что нечистые принимается чисто.

- abopted от Vipallasa Сутта

Вы должны попытаться сохранить свой ум свободным от Vipallasa тогда фактор путь автоматически развивается.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета. Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этой мудрой внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

И как, о бхикшу, не монаха, который достигается в этой мудрой внимание взращивает Благородный Восьмеричный путь, развить Благородный Восьмеричный Путь?

- Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

.

Когда я ходить вокруг кампуса, я в медитативное состояние; наслаждаясь окружающей природой и математические плоды, которые он приносит.

.

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

- (Магга) Vibhaṅga Сутта

Ключевым здесь является: "удаление жадность и недовольство в мире". Так что не надо привязываться или отвращение к тому, что вы видите, слышите, осязание, вкус, обоняние.

После того, как я сам собрать могу я вернуть себе мотивацию, чтобы продолжать мои уроки математики и физики медитации, но это процесс чувствует отягощение.

Вы можете мотивировать себя на учебу без вложений. Это развивающийся намерение , но не жаждать его.

С удовольствием также базируется на тягу, а не без него. Alagaddupama Сутта

Когда я смотрю на природу, я пытаюсь понять непостоянство

На мирском уровне, если вы понимаете, что это хорошо. Но это следует понимать на практическом уровне. Для этого вы должны сделать Vipassanā медитации , чтобы увидеть вещи, как они есть, а не как вам кажется или как вы хотите их быть.

Моя медитация также состоит в попытке понять объекты, что существует ли я здесь или нет (математика) и преобразователя (физика) между этими символами/идеи и временного физического мира.

Пытаюсь понять, это интеллектуальная игра. Это создает движение Vipallasa и облака ваш взгляд, чем выйти из него. Вы должны держать в 4 отсчета без влечения или отвращения к чувствам, которые могут возникнуть. Вы должны быть спокойным, чтобы все, что чувствуется и зная, что это непостоянно.

Как сделать фокус с отвлечением красивых людей?

Видеть красоту в чем-то-это Vipallasa. Все в конечном счете распадается и разваливается. Таким образом, красота-это временно. Вы должны понять, что ваш ум что-то анализирует и дает ему решение, красивым или уродливым, и эта оценка вас чувствовать себя хорошо когда вы видите кого-то красивого и чувствовать себя плохо, когда вы видите кого-то, кто уродлив. Ты должен быть невозмутим и, видя непостоянство чувство, которое возникает. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Форма

Идеальная девушка

А что, бхикшу, это удовлетворение в отношении формы? Теперь, о бхикшу, например, девица кшатрий или брамин девочка или девушка домохозяина, пятнадцать или шестнадцать лет, не слишком высокий, не слишком низкий, не слишком худой, не слишком толстый, не слишком темный, не слишком бледные. Это время, о бхикшу, когда ее красота и цвет лица будет на высоте?”28 “Да, учитель”. “Теперь, о бхикшу, радость и удовольствие, которые возникают из-за красоты и цвета лица является удовлетворение в отношении формы.

А что, бхикшу, является недостатком касаемо форма? Это же женщина, вот, позже, в восемьдесят, девяносто или сто лет, криво, как стропила, вдвое вверх, поддерживаемые трость, шатающийся, хрупкий, молодость давно ушла, зубы сломанными, убеленные сединами, имеющие мало волос, лысый, сморщенный, конечности все в пятнах.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, страдает, страдает и тяжело болен, лежал замутили в собственных экскрементов и мочи, поднял некоторые и сядут другие. Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, умер в день, умер в течение двух дней, убитых в течение трех дней, раздутое,, багровея, и сочилась с примесями.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, съеден воронами, или быть съеденным ястребы, или быть съеденным стервятниками, или быть съеденными собаками, или съели шакалы, или быть съеденным различных червей и Жуков.

...как скелет с плотью и кровью, связаны сухожилиями,

...как скелеты, бесплотные, измазанные в крови, соединенный сухожилиями.

...как скелет, плоть и кровь все ушли, связаны сухожилиями,

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как случайные отключены кости, разбросанные во всех направлениях, рука-кость, нога-кости, голень-кость, ребро, там бедренная кость, тут тазовая кость там, а обратно-кость, плечо-кости, шея-кость, челюсть-кость там, зуб здесь, череп.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, кости беленой, глядя, как раковины-раковины, ...кости свалили за год,

...костей снижена в порошок;

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?” “Да, учитель”. “Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

И что же, бхикшу, это сбежать в отношении формы? Это удаление похотливое желание, отказ от похотливого желания формы. Это побег с относительно формы.

Это действительно невозможно для те жрецы и отшельники, которые не понимают в соответствии с действительностью наслаждения как наслаждения, недостаток, как недостаток, побег, как побег касаемо смысла-желания либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что можно полностью понимаю чувства-желания.

Это действительно возможно для тех жрецов и отшельников, которые понимают их в соответствии с реальностью... либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что один полностью понимает чувства-желания.

Маха дуккха-к khandha Сутта

+608
user3120354 5 окт. 2013 г., 17:05:27

В любое время вы кормите в слепую привычную схему цепляние за чувственные удовольствия, вы кормите и увеличить свою способность к страданию. Так назвал один человек, который ищет проститутки должны уже хватит цепляться и хвататься привязанность привела к тому, что намерение искать проститутку, и кормление в это вложение, создание волевого формирования, как он или она ведет себя на том, что намерение и просто стремится. Еще до самого акта этого неполезного.

Пока нет жены и семьи или значимых других оскорблять, нарушая обет моногамии, есть и другие соображения. Самое главное, чтобы рассмотреть, что получит услугами проститутки, что вы поддерживаете образ жизни и индустрии проституции и торговли людьми.

Проституция правильный образ жизни? Что вы думаете? Я обещаю вам, нет такого понятия, как счастливый, проститутки содержимого. То есть, если были другие варианты открыты для них, они бы выбрали другой жизненный путь. В том-то и дело, что подавляющему, подавляющим большинством (если не все) проститутки являются жертвами торговли людьми, они современные рабы, которые являются предметом контроля и принуждения с помощью физического насилия, угроз в отношении себя и своих близких, наркомания, и промывание мозгов. Многие не знают никакой другой жизни, потому что они были чужой бизнес собственность так долго, и они боятся оставлять. Они небезопасны и ругали, и в конечном итоге цепляясь за их торговцев.

Нет никакого пути вокруг этого. Если вы идете к проститутке вы кормите в вас собственные страдания, но, что более важно, вы поддерживаете страдания и деградации другого человека, и в конечном счете для обслуживания современного рабства.

+547
CryptoTaxQuestionaire 13 апр. 2016 г., 2:57:37

Какова главная цель для буддизма Тхеравады и дзен-буддизм? Это нирвана для обоих или есть какие-то дополнительные различия?

Можете ответить подробно, потому что это задание и я пытаюсь быть как можно более подробно. Большое спасибо!

+514
Camden 12 янв. 2019 г., 3:06:33

Я бы сказал, общую конфигурацию энергии-это результат кармы, которая, в свою очередь, является продуктом своего доминирующего состояния ума. Внешне проявляется конфигурацией энергии как обстоятельства, так и внутренне, по характеру. Этот символ включает в себя такие черты, как некий баланс мужественности и женственности, но и кучу других, сложнее определить характеристики. В зависимости от конкретного сочетания внешних и внутренних факторов, вы можете быть мужественный мужчина, женственная женщина, мужественная женщина, женственный мужчина, или где-нибудь между ними.

Трассировка фенотипов обратно в их кармических корней, как трассировка океанской воды обратно в реки он взялся, или использовать современную аналогию, как разлагая произведение простых чисел обратно в факторы. В то время как противоположная почти тривиальной: если вы следите за океан-привязанный поток вниз, вы гарантированно добраться до океана. Важно понимать, что это ваше преобладающее состояние ума, которое формирует вашу реальность. Как долго, как вы получаете чувство направления, даже примерное представление о том, что буддизм называет "правильный" (самьяк), культивируя его в течение достаточно долго периода времени, однако несовершенно, вы гарантированно получите к просветлению.

+467
CristofCadavercian 21 окт. 2012 г., 16:32:44

Это помогает, когда я занимаю свой ум другими мыслями. Но когда я привожу мои мысли в данный момент тревоги ногами, и я начну заниматься этим снова приступы паники.

Я слышал, что один из видов терапии, которые учат людей, чтобы помочь управлять панических атак, это вернуться к настоящему.

Например, кто-то может быть одна душа, и ПТСР флэш-бэк или паническая атака, где они боятся подвергнуться нападению кем-то (снова). А "осознанность" или медитация-как контр-мера, чтобы быть в курсе настоящее время (минуты): например ощущение (сенсорный) воды, и на полу они стоят на.

Я думаю, что эти (настоящее время) ощущений может стать предметом, с которым "я занимаю свой ум другими мыслями", и который (находясь в сознании одной мысли одновременно) заменить панические мысли.

Есть и другие психические явления вне (физические, тактильные, зрительные) ощущения: например, ум создает чувства ("что я думаю об этом?"), теории ("я", "я такой, потому что и т. д."), тягу ("я хочу"), привязанности ("я хочу что-то конкретное") и т. д.

Возможно, особый вид "привести мои мысли в данный момент", то есть меньше паники, вызывая это, чтобы сосредоточиться на ощущениях, вместо того чтобы думать о теориях, желания, привязанности, и на.

Возможно, что вы уже делаете, когда вам "вернуться к дыханию".

На мой вопрос, я должен бросить медитировать? это плохо для меня из-за моих детских переживаний? я делаю что-то неправильно?

На тему "делаю что-то неправильно (или вправо)" иногда люди говорят, что есть три части к буддизму, из которых медитация является одной; и, что важно, чтобы получить Сила (силу) аспект вашей жизни в порядке, и что если вас нет, то медитация может быть более беспокойным.

Так что примеры сила может включать в себя, например, отказ от алкоголя, имея добрую волю по отношению к другим, делая добро (или мудрый) друзей и учиться у них (или учить их хорошим примером), будучи безобидными, добрыми и так далее.

Моя предыстория такова, что мой отец был алкоголиком и у меня было довольно тяжелое детство.

Вы начали с того, что вы обеспокоены алкоголя в семье. Я лично нашел, что посещение с Ал Анон был удивительно полезно получить некоторое представление о том, что: услышав рассказы других людей. Я не могу сказать вам, что буддист-конкретные эквиваленты в Ал Анон может существовать там, где вы находитесь. Google может найти что-то, например http://www.buddhistrecovery.org/ списки встреч и блогов и так далее.

Вы можете также найти некоторые ответы на этот сайт полезным, например этот или этот.

+280
Lazgiev 11 окт. 2017 г., 4:07:30

Я пыталась практиковать медитацию - Anapansatti & Випассаны, но я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании. Теперь, я чувствую себя неполноценным, как будто я никогда не могу сконцентрироваться дыхание или избавиться от своих внутренних проблем/ страданий. Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

После соответствующего анализа, я обнаружил, что я просто не могу сосредоточиться. Так что мои вопросы

  • Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным? Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

  • Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил концентрировать свое дыхание, но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки. Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания. Это заставляет меня чувствовать себя, как будто я никогда не будет в мире.

Примечание: Я был в 10 дней Випассаны, конечно же.

Кто поможет мне.

+272
user88949 27 февр. 2014 г., 2:30:20

Вы изучаете, что дыхание неустойчиво, психика неустойчива, вы не можете просто посмотреть на дыхание. Есть урок здесь.

+115
afrekmntn 11 июн. 2018 г., 21:50:57

Это зависит от того, что вы имеете в виду "истинного" буддиста. Если вы имеете в виду искренний, преданный, заботливый и так далее, то конечно.

Вы сможете стать просветленным? Да я думаю, что люди говорят это, но только супер супер супер редко!

+62
Nothingismagick 2 февр. 2016 г., 20:36:10

Показать вопросы с тегом