Как имя-и-форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания?

В ЗП 22.82 Будда говорит, что имя и форма являются причиной и условием для проявления сознания совокупности.

“Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием проявление форма совокупности. Контактные причина и условия для проявления чувства в совокупности. Контакт причиной и условием для проявления восприятия совокупности. Контактные причина и условие для проявления в формации совокупности. Имя-и-форма является причиной и условие для проявления сознания в совокупности.

Однако при выяснении взаимозависимого возникновения Будда говорит, что сознание является причиной и условием для имени и формы.

Это значит, что, начиная с возникновения этого возникает, таким образом: из-за незнания есть волевые процессы, из-за волевые процессы: сознание, поскольку сознания: ум и тело, потому что разум и тело: шесть чувств-сферы, из-за шесть чувств-сферы: контакт, из-за контакта: чувство, потому что чувства-влечение, из-за влечение: привязанность, из-за вложение: продолжение, потому что продолжение: рождения, из-за рождения: старость, смерть, печаль, плач, боль, скорбь и отчаяние все возникают, вот так и происходит зарождение всей этой огромной массы страдания.

Мой вопрос : Является ли это противоречием ? Если нет, то пожалуйста объясните как?

+650
Koushik 24 нояб. 2011 г., 17:51:30
19 ответов

Есть разные способы делать анапанасати. Если бы я был тобой, я бы прочитал Сутта хотя бы раз в неделю, чтобы получить дух на практике. Вы видите, что произошло , за эти годы стало то, что учителя начали использовать на практике дыхание, как только концентрация практики. Чтобы ответить на ваш вопрос, полностью и полностью осознает тело дышит. Каждое мгновение-новое мгновение, и новое сознание. Большинство из нас не уверены в цель, потому что мы действительно не видели никаких Arhants , или даже никогда не возвращающихся. Я не рекомендую Nimita , знак , образ, практика, но это произойдет естественно. Обычно на выездных мероприятиях. Найти хорошего учителя. Делать Сото Дзен. Итак , позвольте мне спросить вас, у вас есть очень четкое и всеобъемлющее представление о цели? Именно поэтому мы изучаем. Найти 10 загрязнения , они удаляются, когда один достиг полного пробуждения. Вот почитайте , это для удовольствия и пользы https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.nypo.html Так , чтобы сконденсировать. Поверь в себя, ищет истину, но не легко. У нас действительно есть естественное стремление уйти в самадхи, научиться работать с этим. Когда вы более спокойной, расслабленной пациента и т. д., Вы идете в правильном направлении. Короче все 37 конечностей пробуждения должны быть разработаны в практике. Я надеюсь, что это помогает. Помните, Будда тебя любит, правда.

+975
Alisemigush 03 февр. '09 в 4:24

В Весали Сутта, вы можете найти рассказ о каких-то монахов кто покончил с собой из-за непонимания учения, а потом Будда собрал монахов в Весали и научил их использовать осознанность дыхания (анапанасати), чтобы развеять негативные мысли.

В этот ответ, вы можете найти информацию об адаптации осознанное дыхание, в медицинской терапии, называется внимательность основе снижения стресса (MBSR), которые могут успешно лечить депрессии и хронической несчастье, до того, что пациентов совместно с их врачами, способны, в конечном счете, уходят их лекарство от депрессии.

Потом, есть и другой медицинской терапии на основе MBSR, называется внимательность основе когнитивной терапии (такой подход), что можно лечить повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Доктор Зиндель Сегал показывает МРТ и другие исследования доказательств в этой TEDx разговоры Ютуб видео, доказывающие, что повторение депрессии можно лечить, используя такой подход, что позволяет пациентам, чтобы установить новые отношения с эмоциональных триггеров, которые заставляют их впадать в депрессию позже. Пожалуйста, посмотрите это видео , чтобы понять, как она работает и как она может помочь вам.

С этим, как светский буддист, который верит в науку, я думаю, вы найдете, что MBSR и такой подход может помочь облегчить хронические несчастья. Вы должны быть в состоянии найти клиники или источников терапии, которые могут обеспечить эти.


Другой буддийской практики, которая может помочь вам Метта. Пожалуйста, найдите информацию об этом в этом ответе. Метта может помочь вам спать и бодрствует в комфорте, и быть спокойным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы практиковать Метта-это созерцать на это: "счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем."


И есть еще одна вещь. Вы можете попробовать смотреть Аджан Брамс переговоры на YouTube здесь. Я нахожу его речи весьма юморные и очень исцеления. Вот некоторые: это тоже пройдет, расслабься! Все вышло из-под контроля, понимания самоубийств, депрессия, самооценка и счастье, любовь твоих страданиях, мир-это высшее счастье, жизнь отстой? и как быть положительным.

Сам Аджан Брам прошла через неудачные отношения, прежде чем он стал монахом, когда-то он был очень сильно болен малярией в Таиланде и он пошел через быть экс-сообщены свой первый монастырь в Таиланде, потому что он рукоположен монахинь.

+917
omt66 30 мар. 2018 г., 15:41:16

Будда сказал: "намерение-это Камма". Действие, совершенное без намерения сделать это не является обязательным. Здесь ребенок не имея каких-либо намерений ,так с этим в качестве основания иска сделано им не тяготят над ним. Она погружена на человека делая для этого. Намерение регулируется sankharas . Если на всех физических действий не происходит, но все-таки кто-то имеет намерение сделать это обязательным. Само намерение регулируется жадности,ненависти и т. д. Если намерение есть, и вы не делаете физических действий . Не делать физических действий может быть несколько причин. Не правильное положение, ум, управляя им, говоря, никакая это не хорошо и т. д. Но возникновение намерения можно только отказаться, когда наблюдая за его equanimously. Не контролируя его через разум. Он только отключает его на время, снова поднимались на получение стимулирующих входов от сенсорных баз. Есть n количество намерений (семена Камма) сохраняется . Так что один всегда находится под заблуждением, что хотя плохие намерения вызвали ,я еще не сделали каких-либо физических действий на него ,я держала себя в руках. Но это заблуждение не освобождает от бремени той же. Будда сказал, что есть Кайя Камма,Вача Камма и умственная Камма. За все эти волевые акты/sankharas, которые создаются нами только из avijja/незнания об аничче,анатта. Иногда наши действия/ответа настолько непроизвольным, что происходит после этих действий мы познаем его. Здесь снова вступает в игру, реагируя по привычке/кондиционирования разума ,в том, что определенный тип sankharas. Сознание даже не знает об этом. Но как сказал Будда, все вытекающие-это пройдет,это не навсегда. Но это происходит в нашем случае только тогда, когда мудрость аничче, развивается внутри нас, на эмпирическом уровне. Но после того, как он развивается, не утруждаясь возникновения вообще. В индуизме есть хороший номенклатура об этом .эта стадия называется как 'avdhoot/Парамаханса". То есть не беспокоит правил/положений Писания и т. д. БКС любое действие происходит не причинив никакого бремени для погашения.

+852
user173553 24 февр. 2019 г., 4:59:36

Наконец, все, кто медитирует, приходит к одной точке "Просвещение". Так кто-нибудь есть любые идеи о том, как просветление чувствует. Как он помогает человеку. Как их ум работает и реагирует на ситуации.

Насколько важным является просвещение человека. Мы должны медитировать больше часа, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным.

+843
883647910 10 янв. 2010 г., 8:20:58

Мы должны иметь в виду тот факт, что общие знания и уровень образования людей 2500 лет назад был способ отличается от современного времени люди. Это был период без интернета и без каких-либо эффективных средств связи. География не стандартной формальной академической дисциплины в школах, и большинство населения были не образованные люди. Для них понятия из Древней Греции, Египта, Китая, их культур и языков практически отсутствуют. Так что если там был древний Будда в Китае с именем "Чон", или Европе с именем "конь", или в Африке с именем "!Не" было бы гораздо легче быть переведено как "Джон" американский Будды, когда он учит своих учеников в последующий период. Дхамма будет гораздо легче распространяются на всем, как только его идеи, концепции и названия были переведены на диалекте местных жителей тогда не мог понять.

+838
XopherVT 7 дек. 2015 г., 14:43:42

Я помню, как читал Сутта (возможно в Маджджхима или Samyutta), где проход был Будда говорил о своем учении отношение к определенным людям, когда разговариваю с ними. Затем, он говорит что-то эффект "... но когда человек дурак, Татхагата передумает".

Что Сутта это?

Я уверен, что это не 4.111, где есть аналогия с лошадью школа:

“[...] Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать.

+746
Rama Rao 10 апр. 2015 г., 5:46:25

Ощущение покалывания может быть использовано для беспокойных беспокоиться. Вы можете просто посмотреть на ощущения, зная его непостоянство. Подробнее об этом см. Этот ответ.

+718
Hendra 21 мая 2010 г., 4:10:39

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+692
Kersty Dodd 16 дек. 2014 г., 20:35:43

Говорю себе, 'это ложь' или 'плохо' не сделать разницу в вашей повседневной жизни, потому что это просто интеллектуальное понимание без какого-либо базового опыта, поэтому вы не чувствуете, что вы говорите себе.

Если у вас есть вредные пристрастия, которые давно демонстрирует буддизм, вероятно, не лучшее решение. На мой взгляд, терапия которая ориентирована на ваши мышления и поведения больше всего подходит (когнитивно-поведенческая терапия/Прием приверженность терапии и т. д.)

Укоренившиеся привычки, практикуемый в течение длительного времени и уменьшать или даже их преодоление может занять много времени, и вот почему целеполагания, навыков решения проблем, анализа затрат и выгод, реструктуризации 'искаженный' познание и альтернативные модели поведения, являются критически важными.

А доброта может подорвать матерный и злобный поведения(С) он только подавляет его на некоторое время, но восприятие гнева/злоупотребления до сих пор нет. Пытаюсь быть добрым и сострадательным в трудной ситуации другому человеку очень трудно, и вы лучше быть терпеливым в подобных ситуаций или задержки в ситуацию на пару минут, чтобы обдумать свое поведение (хоть это очень тяжело).

В конце концов, это очень важно иметь самостоятельного принятия на себя, что означает, что вы никогда не осуждай, но деяния вы сделали, и вы делаете это в конструктивном и доброжелательностью.

+645
Marcus Heygster 18 февр. 2017 г., 15:47:08

С точки зрения Тхеравадинский буддизм и требования для достижения полного преимущества от медитации памятования, как демотивация и нигилизм будет рассматриваться в качестве препятствия для получения upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Нигилизм, как вы определяете это, безусловно не “тесно связана с буддизмом,” за исключением в том смысле, что буддизм явно отрицает его истинность. Вопрос: “для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?” Ответ: он или она должны исцелить в бессознательном состоянии, что вызывает такие широкие безразличие. Там должен быть какой-то глубоко трагическое событие или травма, возможно в раннем детстве, что могло бы вызвать такой глубокий уход от реальности. Практика медитации в то время как в таком государстве может только углубить вывода. Другими словами, Мне кажется, что вы страдаете от психического расстройства. Традиционный буддизм не хорошо справляться с психическими расстройствами. Традиционных буддийских учителей просто не хватает знаний, необходимых для их лечения. Однако, есть сосредоточения центров, которые предлагают MBSR и психотерапии, которые могут удовлетворить ваши потребности. В противном случае, я рекомендую найти полностью квалифицированный психотерапевт или психиатр, чтобы диагностировать вашу ситуацию и обеспечить соответствующее лечение. Нет никаких сомнений в моем уме, что вы находитесь в состоянии глубокого страдания, даже если вы не может чувствовать боль. Я искренне надеюсь, что вы найдете любящего и мудрого помощь вам нужна.

+638
Alan James Salmoni 5 дек. 2015 г., 1:36:26

Вот это хорошая история буддийского реакция на геноцид во время Будды.

"Семьи Будды/литой (Shrathriya/Шакья) был в верхней части приведения в то время, и они были очень этим горжусь.Однажды некий просила принцессу на свадьбу от Shrathriya/Шакья литой.Но из-за их эго они обманут короля, отправив красивая рабыня, как принцесса.Время шло, и у нее был сын,он посетил Shrathriya/родственников Шакья один день и вернулся.Но один из его людей забыл свое оружие и пришел, чтобы получить его обратно.Вот когда он услышал, что раб говорил, а она жадно стиральной комнате, что принц останавливался, она говорила Посмотри, какая высокая рабыня мальчик пришел. Охранник вернулся и сказал, что вся история и правда вышла наружу.Он взял свою армию и пришел, чтобы убить всех Shrathriyas/Shakyas.Господь Будда увидел это и остановил его не один, а два раза.В третий раз Господь Будда посмотрел на время и понял, что эти люди будут убиты, как эффект старой кармы.На этот раз Господь Будда ничего не делал.Князь пошел и убил всех Shrathriya/Шакья литой жестоко.Вот почему нет больше осталось сегодня от Господа Будды семьи".


Господь Будда говорил, что мы должны прийти над похотью, чтобы быть живым,чтобы родиться,не существовать.Господь Будда говорил, что мы должны понять непостоянство.Но мы как нормальные люди все-таки любят жить.

Если вы посмотрите на буддизм вы увидите, как много деревень,бросает,расы перед лицом смерти/геноцид. Нравится нам это или нет, единственным вариантом является, чтобы стоять, как люди принимают это, потому что если мы поднимаем руку, мы совершаем плохой кармы.


То, что произошло в Мьянме не может быть оправдано. Это не совет Будды.Нам не позволено убивать.

Вы не можете быть буддистом и воином одновременно,это просто. Это может быть горькая пилюля, которую нужно переварить, но вот наглядный пример, почему эта концепция имеет право...

Jātaka Khantivādī: Джей 313 (рассказ Бодхисаттвы Будды)

В Jātaka сказка, терпение учителя рождения история (Khantivādī Jātaka: Дж 313), ревнивый король неоднократно просили аскетом, что подвижник учил, на что аскет ответил: "терпение", которое подвижник дополнительно определены как "не злиться, когда ранены, критикуют или ударил." Чтобы проверить терпение подвижника, царь подвижник нанес две тысячи раз плетью с шипами, у подвижника по рукам и ногам топором офф, отрежьте аскетичный нос и уши, а затем пнул подвижник в сердце. После того, как Король ушел, отшельник пожелал царю долголетия и сказал, "таких же, как я не чувствую гнева". Подвижник умер позже в тот день.

Kshanti (санскрит kṣānti) или Ханты (пали) - это терпение, терпение и прощение.1 Это один из pāramitās в Theravāda и махаяна буддизм.

Это утешительно иметь лицензию, чтобы убить, но как Бодхисаттвы проделали за эоны есть только терпение и Kshanti для буддиста. Поехать в Индию и спросить, Что случилось с буддистов, все они были насажены на Trishulas индуистских людей. Это не только геноцид случилось. Независимо от того, кто является жертвой, это только неправильно. Понять, почему учение, как буддизм исчезает каждый раз, когда он появляется в этом мире, каждый раз это был геноцид. Ваш ум не будет поддерживать идею в первую очередь, но если вы читали достаточно источников, массаж понятно. Господь Будда говорил, что нельзя причинить вред или убить другого, даже если это будет стоить ему собственной жизни .Вы можете быть буддистом и сделать ваш разум, чтобы умереть славной смертью в Kshanti или вы могли бы взять оружие и идти на войну. Это где мы и отличаемся от христиан,индуистов и в исламских, при всем уважении к ним мы не имеем священную войну. Хороший буддист готов с радостью принимаю другом конце пистолета.

Наступление буддийского царя

Но если вы бунтарь, я рекомендую вам изучать историю** Король Dutugamunu . Этот царь защитил жизнь и учение Тхеравады в Шри-Ланке против геноцида индусов оккупанта. Как пророчество этот царь будет одним из великих последователей Maithri Будды в будущем.


+517
klauspansen 9 мая 2010 г., 21:27:24

Мое понимание дерева прибежища-это визуальное представление о происхождении конкретной школе буддизма. Из Википедии

рода гуру и передачи учения изображен в визуальной форме в виде визуальной карты

Например, я практикую с Triratna буддийской общины и мы имеем наше собственное убежище на дереве (см. ниже). Внизу Sangharakshita свой извилистый путь к себе учителей (например, Dhardo Римпоче) и до более исторических личностей (Хакуин, Миларепа) и в мифик (Амитабха, Ратнасамбхава) до Будд прошлого настоящего и будущего (Shaykamuni, Dipankara, Майтрейя).

enter image description here

Мы изучаем его, чтобы найти вдохновение и руководство других учителей и другие времена. Потому что движение-это эклектичный она что-то значит для нас, чтобы изучить рисунок Дзен (Хакуин), а затем Tibetean (Миларепа), обратить внимание на основные темы. Более прагматично и политически Triratna сообщество критиковали за отсутствие соответствующего рода , поэтому мы (за)компенсируется за счет убежища деревьев, которые мы будем изучать и ссылаться на них.

+445
Saurab Baral 23 авг. 2010 г., 21:09:17

Я могу помочь вам или направить вас к моему учителю. Для того, чтобы попытаться Tevijja, нужно перейти через тихую курсе-Джана, как Будда сделал. Тогда бы вы посмотреть ваши прошлые жизни, а затем смотреть, как существа перевоплощается в соответствии со своими прошлыми действиями, тогда вы могли бы рассмотреть страдания, его причины, происхождение и пути, ведущего к его прекращению. Оттуда ты бы успокоить свой ум до момента окончательного прекращения чувство, сознание и восприятие. Потом жизнь как Арахант начинается.

+382
Zectbumo 9 мар. 2016 г., 7:21:30

Просто интересно, если есть конкретно учение о причинах и следствиях отказа от подарков. Какой может быть эффект отвергнув чистый дар? Может быть, один или другой Сутта может прийти на ум и, может быть, вы хотели бы поделиться им в ответ.

Здесь подарок может быть в рамках материальных подарков, времени, сил, умения и знаний.

+297
j s 16 окт. 2011 г., 18:09:52

Давайте рассмотрим сценарий студентов в университете.

Обычный студент, только учится, чему учат на лекциях и не поставили в чрезвычайные усилия. По пути, он может помочь один или двое из его сокурсников, которые являются его близкими друзьями, но он не имеет возможности или силы воли, чтобы помочь многим студентам. Его выпускники со степенью бакалавра в 3 года, но с простой пропуск. Сейчас он освобожден от студенческой жизни.

Выдающийся студент, ставит на чрезвычайные усилия, включая дополнительные исследования и проектные работы. Хотя это и не требуется, по пути, он помогает многим сокурсникам в качестве ассистента. Его выпускники со степенью бакалавра в 4,5 года, с отличием или с отличием. Окончил в верхней части своего класса. Он продолжает дальше в течение еще 5 лет, чтобы завершить свою докторскую степень с отличием, и становится преподавателем. Он тоже теперь освобожден от студенческой жизни.

Цель для большинства людей это просто освобождаемся от студенческой жизни и начать работать. Для этого, став рядовым студентом, достаточно хорошим.

Тем не менее, для тех немногих, кто очень амбициозны, они хотели пройти лишних десять миль, чтобы выпускник в верхней части своем классе, заработать докторскую степень и стать преподавателем, учить других.

Аналогично, sravaka как обычный студент, и Бодхисаттвы как выдающийся студент.

+282
user5743829 12 июн. 2014 г., 13:48:10

Какие самые лучшие книги и/или статьи для практикующих jhanas?

+269
Johannes Pille 14 окт. 2014 г., 12:06:24

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+244
user401 21 сент. 2018 г., 0:00:46

Пожалуйста, обратите внимание, ниже мой ответ основан на моем личном опыте.

Я могу чувствовать ваш вопрос и я полностью в курсе этой ситуации. Что я делаю-это "попытка" все возможное, чтобы сохранить свое "внимание" сосредоточено на части тела .

Начать с чего-то легко могли бы чувствовать себя в вашем теле. В моем случае это было прикосновение губ и груди. Чтобы удержать это внимание нужно усилий . Будьте осторожны, это не значит, что вы не сдержали ваше внимание на ваши ежедневные задачи.

Провести эксперимент, когда вы идете в следующий раз в парке. Вы заметите, даже если вы сохранить внимание до сих пор можно ходить без каких либо проблем . Если нет ,то это предупреждение, что вы определили с ощущением та часть тела. Балансируя вы найдете свой сладкое место.

Но все равно вы увидите все ваши "эго" играет единственное, что теперь он будет иметь меньше влияния. В моем опыте еще такого не было, помогите мне с эмоциями . Я все еще продолжаю отождествлять себя с эмоциями. Но это помогло мне большую часть времени с ненужными эго "мысли" / внутренний треп .

+45
Val 20 июл. 2017 г., 17:10:00

Вы ощутите присутствие себя сейчас, потому что вы держите взгляд на себя.

Например, вы испытываете чувство любви к своей матери, потому что считаем, что эта женщина, твоя мать.

И твоя мать считает, что ты ее сын, и из-за этого испытываете чувство любви к вам. Если она страдает от слабоумия, она не может распознать, кто вы, и тогда бы она не считает, что ты ее сын, и, следовательно, не будет испытывать чувства любви, когда она видит вас.

Есть некоторые люди, которые расширили свое представление о своей собственной личности, чтобы включить машину, которыми они владеют и гнать, да так, что когда их автомобиль попадает под другую машину, они выражают чувства боли и задать другой водитель, "зачем ты меня ударил?", а не "зачем ты ударил мою машину?".

Пожалуйста, обратите внимание на исследования профессора Vilayanur С. Рамачандран в это выступление на YouTube. Отсюда видно, что людям уже глубоко укоренившиеся взгляды своего тела, что это возможно, чтобы испытать ощущения фантомными конечностями (и боли в них) у пациентов, которые имели один из их конечности ампутировали, и Фантом менструальные боли у некоторых женщин, которые имели их удалили матку. Рамачандран разработал некоторые методы лечения, чтобы избавить пациентов от их фантомные боли.

Подобным образом, Будда тоже дал нам его "терапии", чтобы удалить наши неправильные взгляды, но это может занять время, потому что это очень глубокие корни.

Но вы должны понять, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не прав по Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Есть такие неправильные представления о себе в Nakulapita Сутта:

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

Также касается и других агрегатов.

Будда четко сказано, что в Ананда Сутта , что:

Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

Но в то же время, в Attakari СуттаБудда также говорит о том, что смотреть "нет самостоятельного делателя, и нет других-делателя" тоже неправильно.

Да, это не легко для кого-то, чтобы получить правильный взгляд на себя.

+27
user3236765 22 апр. 2019 г., 16:15:41

Показать вопросы с тегом