Буддизм в конфликт с мужественностью?

Буддизм в конфликт с мужественностью?

Я не имею в виду мачо мужественность, но быть настоящим человеком. Чтобы быть человеком, мы должны конкурировать, добывать ресурсы и защищать свою семью. Это может быть все достигнутые разумно и с состраданием? Может ли человек после Дхаммы быть настоящим, хорошим человеком?

Этот вопрос я задаю себе уже очень давно. Спасибо за ваши ответы :)

+639
Shoaib Raza 2 дек. 2018 г., 21:55:15
15 ответов

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+916
Okleydokley 03 февр. '09 в 4:24

Молочные и яичные отрасли также очень жестоко-все те мужчины кур убивают! И как женщина дойных коров всегда держали беременным и кормящим посредством искусственного осеменения. Это человека жестокость, которая держит их в их трудном положении.

Это часть страданий в мир животных. В этом видео вы можете увидеть гиены едят беременную зебру жив. Если ты рожден как животное, вы могли бы легко подвергается такого рода страдания. Так что будьте осторожны, что вы хотите. Люди могут сделать гораздо хуже, но это не то, что это означает иметь более низкую или более высокую рождении. Люди имеют гораздо более высокий потенциал за нравственность, сосредоточение, мудрость, интеллект, технология, искусство и т. д. Сфера человеческого разума несравнимо с тем, что животное, разум может достичь.

Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах. Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждения?

Не путайте тупой и безграмотный быть миролюбивыми. Животные никогда не смогут достичь Jhanas или получить просвещенные, как им не хватает умственных способностей для этого. Следовательно, ваши убеждения не совместимы с буддизмом.

+854
Pedro Lorentz 31 дек. 2018 г., 5:51:15

В английском языке слово "любовь" имеет много смыслов, например:

  • Желание (привязанность, собственничество)
  • Альтруизм (человеколюбие)
  • Благодарность
  • Восхищение
  • Знакомство
  • Взаимность

В любом случае я думаю, что в английском языке слово "дружба" похожа (много смыслов, много видов дружбы), поэтому когда вы говорите "дружба" я не думаю, что я могу знать о чем ты говоришь (и поэтому трудно ответить на вопрос).

В пали suttas, хотя, думаю, что "дружба" возникает в возможно тремя способами:

  • В Sigalovada Сутта (дн 31) описывает, что такое "хороший друг" и "плохой друг" может быть, для обычного человека
  • В Brahmaviharas это описано здесь как "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам ... ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта"
  • В Upaddha Сутта (СН 45.2) говорит, что "хорошие" друзья, восхищаться ими, подражать им, - это "весь святой жизни".

Вы можете увидеть также:


Наконец, возможно, осторожно, "я ничего не чувствую приязни".

Я думаю, что мы предупреждали -- в несколько suttas например Culavedalla Сутта (МН 44) -- что люди стремятся иметь:

  • Стремление к приятным ощущениям
  • Отвращение к болезненным ощущениям
  • Невежество (т. е. avijjā) о ни-приятное-ни-неприятное чувство
+850
Muralidhar Reddy 19 апр. 2013 г., 5:47:11

Вы написали: "вещи просто вне нашего контроля".

Если смотреть на вещи так непостоянны и несамостоятельным-это правильный взгляд, следующие факторы на Восьмеричный Путь правильные решения, обучение в силу (правильная речь, действия, средства к существованию), и правильное усилие и так далее.

Тот факт, что есть право решать, правильное усилие и так подразумевает, что вещи не вне нашего контроля, или, по крайней мере, не все: например, мы можем (по крайней мере до некоторой степени) контролировать решения, речи, усилия.

Учение о карме предполагает, что мы также можем контролировать намерения, или что мы несем ответственность за наши преднамеренные действия.

Одним из suttas (Ittha Сутта: что такое добро (с 5.43)) говорит,

Теперь, скажу я вам, эти пять вещей, не полученных по причине молитвы или пожелания. Если они были получены по причине молитвы или пожелания, кто бы здесь их не хватает? Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Мудрый человек, внимательный,
приобретает в два раза благосостояния:
благополучие в этой жизни и
благосостояния в следующем.
Пробитие его благосостояния
он назвал разумным,
мудрый.





Ты сказал: "Когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и все в руках стихий, физика и судьба".

Это верно до определенной степени. Он также находится в руках пилота; людей, которые спроектировали, испытали и сертифицировали самолет, и в ваших руках, когда вы выбрали для путешествия.

Так я вижу, что анатта посмотреть как полезно, когда вы не можете контролировать (например, после того, как вы в самолете), но можно (пытаться) контролировать, можете ли вы сделать хороший (разумных) решений, прежде чем попасть на самолет. Принять правильное решение (добродетельный) может привести к "отсутствие раскаяния" (я не возражаю, находясь на борту самолета ... это было правильное решение, чтобы сделать, в то время, когда я принял это решение).

Видя все, как неуправляемый и неизбежно умирает может быть крайним (экстремальным который буддизм называет, на английском языке, "нигилизм" или "аннигиляционизму", и является одним из "неправильных взглядов").

Я думаю, что определение "не-я" заключается в том, что лучше не думать слишком много о собственной, ни на есть определенное мнение о себе. Есть и другие вещи (не только я), что это хорошо, чтобы рассмотреть: другие люди, Дхамма, сила и так далее. И классический препарат не сам не "это вне моего контроля", она "это не я и это не мое", именно потому, что имея вид себя как "это тело мое (и это вне моего контроля)" приводят к страданиям.

+824
venom13k 7 июн. 2014 г., 13:31:01

У меня такое впечатление, что слово "грех" это неправильно, когда применяется западник к буддизму. Понятие греха само по себе западное понятие, и как таковое напрямую не применяется. Этот "грех" относительно и зависит от контекста и, следовательно, рассеивается в силу относительности и контекст: и мы видим, что грех в глазах смотрящего и не определяется априори как грех. Понятие Бога не существует в буддизме. Грех-это не грех вообще, но около возможность испытать путь, который может дать повод меняться к лучше?.

+632
Ilia Iordanov 4 окт. 2016 г., 7:01:28

Я сожалею, что это может быть немного не по теме, Кто-нибудь знает где-нибудь в Таиланде или Шри-Ланке, где Дана ведется? Желательно в Центральном районе, более доступными. Спасибо!

+616
cowsock 8 мая 2019 г., 17:17:51

Тибетцы думают Падмасамбхавы как второй самый важный человек для своей родословной.

http://www.dharmafellowship.org/biographies/historicalsaints/lord-padmasambhava.htm

Вот пример по ссылке выше - более доступны для вашего чтения или учебы

Нет никаких сомнений в сознании каждого практикующего Тибетский Буддизм, что второй самый уникальный и необыкновенный образец наши всю родословную после себя Pramodavajra, был могущественный Господь Падмасамбхава, мудрость хозяина, который в основном играет важную роль в объединяя традиции в Тибете. Известный как лотос гуру (Падма-гуру), Святой Лама (Гуру Ринпоче) из Тибета, и как "второй Будда", Padmasambhava1 светит с несравненной яркостью утром звезды в тверди звездной святых. Задолго до того, как он был родился, мистики и пророки были в знак своего появления. За свою жизнь он обратил уважение и почитание царей и императоров, а после его смерть множество людей сделали свою память в нетленной икона Абсолютная.

Предлагаемая история является обширной, поэтому пусть эта цитата будет введение очень длинные веб-страницы.

+518
mammix2 29 июн. 2014 г., 6:23:41

Ре: Джеймс Дженкинс вопрос, "есть дата, чтобы пойти с этим явлением?" - ответ зависит от того, когда мы даты ключевых событий в жизни Будды. Существует некоторая дискуссия по поводу этого вопроса.

По данным "Bhadda Kapilani их отель Minerva", одна из глав их отель Mozart книга канонический Палийский текст Кхуддака Никая коллекции буддийских Bhikkhuni sangha был создан и это стало возможным для женщины, чтобы войти в буддийской монашеской общине пять лет после создания монах Сангха.

Согласно шри-ланкийской буддийской традиции Тхеравады, это событие отмечается по лунному календарю на полнолуние сентября.

По оценкам тайской буддийской эры, полнолуние в сентябре 2014 года СЕ будет 2597th-летию основания Буддийской Сангхи Bhikkhuni.

Важно отметить, что некоторые монастырские ученые, т. е. монах Sujato, предполагают, что, возможно, были bhikkhunis, таких как Bhadda Kundalakesi, до этой даты.

+487
Anh Thai 8 дек. 2015 г., 23:41:18

Пятая заповедь

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

но я читал толкование, что перевести его как

Я обязуюсь воздерживаться от опьяняющих веществ

Есть ли упоминания в буддийских писаниях про пятую заповедь, имеющий более широкие толкования, которые относятся к наркотикам различных форм - не только химические стимуляторы?

Меня интересует вид из любой школы, как я представляю, толкования Завета может отличаться между ними. Меня также интересует любые ссылки на более современных педагогов, которые берут этот более широкий подход, если кто не знает из них.

+351
shawn ho 12 апр. 2019 г., 6:06:16

задать вопросы...

но монахи, по сути, являются люди, Ваша практика не зависит от их, так же, для вашего прогресса и их. Если вы получаете мнения, знаю, что они просто мнений. если вы получаете текстовое факты... хорошо изученным монахом является местом, чтобы пойти. Если вы просто любопытно мнений... это более целесообразно, нежели монастырь.

но более непосредственно... - они не обычно просят за вещи, поэтому, пожалуйста, предложите что-нибудь вы можете думать, что могло бы быть полезным для них. - Они живут по Виная-Питаку. - Что значит благословить?... их знания доступными для всех, они не как правило, reguard людей по экономическому статусу и если они делают это, как правило, сосредоточиться на менее удачливых полезным способом (по моему опыту). Богатые (кто участвует), как правило, на самом деле благословить их...с различными вещами.

+307
Expressionist 14 апр. 2010 г., 5:23:02

Мне нравится сравнивать коаны со стихами, или с шутками. Стихи учат нас воспринимать мир напрямую, без дискурсивного аналитического мышления, чувств и ассоциаций. Получение анекдоте требует расширения контекста, касающихся альтернативной системы отсчета.

В некоторые профессиональные параметры, эксперты разрабатывают ярлык способ ссылки на вещи, которые им занимаются. Е. Г. в области разработки программного обеспечения, вы могли бы услышать кто-то говорит, что конкретная конструкция несколько аляповата, или протекать, или запутался и т. д. Не все из них имеют официальную согласованные определения, и многие из них составила специальных, необходимых для общения в определенной ситуации.

Метод Дзен-получить специалиста в связи с их непосредственным опытом (чтобы указать им на их собственном уме). Для этого требуется преодоление каких бы условиях человек застрял в, и расширение сознания для включения "слон в комнате". Чтобы построить на шутку метафора, смысл коанов, чтобы вы "смеетесь".

Теперь, вы можете ответить на свой вопрос: будут объяснять шутки помогут вам научиться смеяться? Будет анализ композиций помогут вам научиться чувствовать?

Почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет? - Я не знаю. Потому что они рабы своих умов? Потому что они думают, что это может быть полезно для некоторых видов практики?

Другая проблема с объяснением коаны это Коан (в отличие от анекдота) нет единственной "правильной" интерпретации. Коан-это всегда неоднозначно, по дизайну. Хороший Коан комментариях может помочь исследовать различные аспекты темы. Вроде анализа стихотворения в школе(!) помочь развивать художественное восприятие. Но в контексте буддизма, С. Е. опасность, кто-то может прочитать ответ и предположить, что они теперь знают, что этот Коан про.

Многие люди не видят, пока они не знают, что искать. Я не могу увидеть лягушку под ногами, пока моя жена не указывает на это, хотя я смотрела прямо на него. То, что мы хотим узнать, в Дзен это "видеть", прежде чем зная. Чем больше вы объяснить Дзен, тем дальше вы от "видеть".

+266
LethalDiversion 23 янв. 2019 г., 2:27:32

Это, в некотором смысле, как сравнивать яблоки и апельсины. Тхеравада означает учение старейшин; все это означает, принимая на языке Пали-Типитака и комментариями, как более или менее православный, и отрицал любое учение, которое противоречит им. В рамках Тхеравады, существует много Дзен-практики, и многие практики совершенно чужды Дзен.

Дзэн, с другой стороны, я думаю, очень плохо определены, и означает совершенно разные вещи для разных людей. В ее основе лежит понятие "медитация первый", отсюда и происхождение самого названия. Как таковой, а потому что реально не Дзен-канон, то не обязательно выходить за Тхеравады вообще.

На практике, конечно, существует большая разница, но это можно отнести скорее к конкретным Дзен и учителей Тхеравады, чем основные принципы. Дзенские учителя, как правило, занимают сравнительно нестрогая вид из заповедей, например, белая ложь и умеренное потребление алкоголя не нарушая заповедей. Они также склонны избегать текстуального "истина", которая может быть рассмотрена определяющая разница. Но даже Тхеравады явно придерживается той точки зрения, что только посредством медитации, что можно прийти к истине и просветлению.

Суть Тхеравады определяется его учение (Палийский канон и комментарии к ним), в то время как Дзен определяется его подход к учению (т. е. медитация за учебы). Что может быть упрощенным, но это означает, что они не очень хорошая пара для сравнения. ТИК Нат Хан, например, отметил важность Палийский канон в своих трудах, МСИО, что делает его потенциально Тхеравады-следующие учителя Дзен.

+255
asxgrg 13 февр. 2017 г., 18:36:08

Это помогает идентифицировать вас как социально-монах (как и одежды), так что люди знают, когда они видят вас, "что человек может быть определен как монах".

В то же время он помогает изменить, удалить или скрыть вашу личность, например, как человека с индивидуальным внешним видом, такие как цвет волос и прическу.

Я полагаю, что еще одним практическим преимуществом является то, что это также чистый и прохладный (в противоположную крайность, для некоторых небуддийских sramanas, чтобы не стричь волосы вообще, так что он стал долго и матовая).

Насколько я знаю, практика предшествует буддизм: МН 26 говорит,

Так, в позднее время, будучи еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакали слезами на глазах — я сбрил мои волосы и бороду, надел мантию цвета охры и вышел из домашней жизни в бездомность.

+249
Richard Inglis 2 апр. 2014 г., 21:28:45

Под Самма Ajiva, пять видов неправильных средств к существованию определены:

  1. торговле на животных на убой
  2. дело в оружие
  3. дело в рабов
  4. дело в яд
  5. дело в опьяняющих веществ

Так что разведение собак гладит отлично!

+222
mike montagne 15 июн. 2018 г., 17:46:20

Я задаю этот вопрос, потому что в пали, "отпустить (Ниббаны)", в данном контексте, является известным монахом. Это не просто мишень. В (Ария) монах думал о Ниббаны в его концентрации, в данном контексте.

Я просто хочу убедиться, что перевод правильный, потому что, когда я перевести это английское предложение, на мой ужасный английский, похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

В пали: ārammaṇa означает "то, что познается сознанием", "что-то думала, что сознание", "внешние чувства-поля". Это не означает цели/объекта.

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn48/sn48.010.than.html


Отредактированы:

Она должна быть:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая "отпустить", как его разум сосредоточиться, достигает концентрации, достигает единством ума.

+18
Renato Jose Sa Bahia 2 мая 2010 г., 16:44:31

Показать вопросы с тегом