Есть противомоскитные сетки, обработанные инсектицидом против 1-й заповеди?

В рамках своей благотворительной акции я собирался пожертвовать против Фонда малярии. Но прочитав, что 100% денег собирается купить инсектицидные сетки длительного действия для профилактики малярии, я не уверен, если это противоречит моей буддийской практики.

Для тех, кто не знает, инсектицидные сетки от комаров сетками, которыми опрыскиваются инсектицидом, который сказал, чтобы быть вдвое эффективнее, чем unsprayed сети.

Сайт против Фонда малярии:

https://www.againstmalaria.com/

Википедия против Фонда малярии: https://en.wikipedia.org/wiki/Against_Malaria_Foundation

Фонд борьбы с малярией (АМФ) является базирующейся в Великобритании благотворительной организации, которая предоставляет инсектицидом длительного действия (Соидд) для населения с высоким риском заболевания малярией, главным образом в Африке. По состоянию на июль 2016 фонд вырос 86,6 миллиона долларов и распределены или обязуется фонда 19,3 млн. Сидд с момента своего основания в 2004 году.

Википедия на обработанных инсектицидами противомоскитных сеток: https://en.wikipedia.org/wiki/Mosquito_net#Insecticide_treated_nets

Москитные сетки, обработанные инсектицидами,—как известно, обработанных инсектицидами противомоскитных сеток (ОИС) или москитных сеток—были разработаны в 1980-х годах для профилактики малярии. ОИС оцениваются в два раза эффективнее, как не обработанные инсектицидами, и предлагаем более 70% защиты по сравнению с отсутствием чистой. Эти сетки дип-лечение с использованием синтетических пиретроидов инсектициды, такие как перметрин или дельтаметрин, который будет двойная защита более не лечат чистая, убивая и отпугивания комаров.

+959
Arjun Ganatra 4 дек. 2017 г., 7:02:53
16 ответов

Я уже много раз задавал здесь Вопросы, и я пришел к выводу, что мой мозг легко обманывает меня. Я строю предположения и сомнения, в очень большой степени, и чувствуют отвращение к страху и сил; я легко стараюсь избегать таких состояний.

Я чувствую все эти симптомы по разным странам ума. Например, я часто бояться боли, так как упражнения, или просто, что это слишком трудоемкая; следствием является то, что я избегаю его. Схожие с медитацией, в котором я нахожу сидит слишком трудоемкая.

Но с медитацией, возникает еще одна проблема: я тоже сомневаюсь, но я сомневаюсь, что все аспекты медитации. Я сомневаюсь, что в основном дыхание, и является ли это правильный объект, и, если я правильно медитировать. Как ни странно, я читал в медитации тексты, что дыхание-это то объекта лучше всего использовать против спекуляции и заблуждения.

Но, независимо от того, как я исследую этот вопрос, я все еще не понимаю, что дыхание медитация-это прямо для меня, я всегда говорю себе: "может быть она подавляет мои эмоции", или "такой человек посоветовал не делать этого", или даже "может быть, я медитировал все не так".

Эти, очевидно, только сомнения, которые, несмотря на, казалось бы, видя это, я не могу пожать? Есть ли у кого другие советы по этому поводу?

+982
phlogratos 03 февр. '09 в 4:24

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+904
HalcyonSerenade 17 нояб. 2015 г., 11:57:59

Почему этот (и только этот) момент-это эксклюзивная возможность увидеть вещи, как они есть на самом деле?

+875
SillyShitt 14 авг. 2013 г., 22:20:33

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+812
Alan Landers 8 сент. 2012 г., 3:13:04

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+789
uDevel 21 апр. 2011 г., 15:33:40

В буддизме Тхеравады в Абхидхаммы Питаку учит, что есть 2 вида реальностей, т. е. в условной реальности (sammuti сачча) и высшей реальности (paramattha сачча).

Обычная реальность состоит из понятий и сущностей, например, мужчину, женщину, животных, машины, планеты, галактики и т. д. Эти действительно не существует, так как они являются всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Автомобиль или человек-это всего лишь обозначение, данное коллекции из частей вместе в определенные конфигурации.

Конечная реальность состоит из Читта (сознание), Cetasika (психического спутники), Рупа (materialty) и ниббана (царство безусловных).

Так что говоря о людях, мы имеем дело с обычной действительностью. В обычной реальности существуют понятия означает, что люди существуют.

В конечной реальности людей не существует.

Вот цитата из Palikanon.com:

"Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения, это не должны быть приняты как допустимые в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Питаку, в отличие от большинства Сутта Питаку, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Питаку есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhana) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это "не правильно было бы сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д."

Если вы хотите узнать немного больше о том, что Абхидхаммы и высшая реальность есть хорошо написана глава под названием "Что Абхидхаммы" в книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 105-111. Вот цитата из главы:

В Абхидхарме учит, что эгоистические убеждения и другие такие понятия, как ‘я’, ‘ты’, ‘человек’ и ‘мира’ , которые мы используем в повседневном общении, не совсем адекватно описывают реальную природу существования. Общепринятых понятий не отражает в мимолетности удовольствий, неопределенности, непостоянства каждого компонента и конфликтов среди стихий и энергий, присущих во всех одушевленных или неодушевленных вещей. Учение Абхидхармы дает ясное изложение высшей природы человека и приносит анализ состояния человека дальше, чем другие исследования, известные им.

В Абхидхарме сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, или Дхамма paramattha в пали. Существует четыре такие реалии:

  1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

  2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

  3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

  4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность.

Читта, cetasika, и Нирвана также называют Нама. Нирвана-это безусловный Нама. Двумя другими Нама, то есть Читта и cetasika, вместе с Рупа (форма), составляют психофизических организмов, включая человека. И разум, и Материю, или Нама-Рупа, анализируются в Абхидхарме, как будто под микроскопом. События, связанные с процессом рождения и смерти подробно. В Абхидхарме разъясняет сложные моменты Дхармы и позволяет возникновением понимание реальности, тем самым изложены в четких формулировках на путь эмансипации. Осознание мы получаем из Абхидхармы, что касается нашей жизни и мира не следует понимать в общепринятом смысле, но это абсолютная реальность.

+620
Bgie 28 мар. 2014 г., 15:36:42

Следующие выводы наиболее непосредственно ответить на мой исходный вопрос.

Объяснение, почему Будда брошенных аскетизма в пользу Срединного пути дается Bhikku в Бодхи Благородный Восьмеричный Путь -

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум—разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента.

...

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение.

...

Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который “порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к Ниббане”.

В МН 53 "СЕХА" Сутта ученик в Высшей школе, Будда подчеркивает умеренность в еде, и есть как минимум несколько других suttas в MN, где Будда повторяет то же самое.

“И как ученик благородных умеренность в еде? Здесь, размышляя умом, ученик благородных, принимает пищу...только для выносливости и продолжительности этого органа, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи святую жизнь, считая: ‘таким образом, я должен завершить старые чувства, чтобы не вызвать новые ощущения, и я должна быть здоровой и непорочными и жили в комфорте.’ Вот так ученик благородных-это умеренность в еде.

МН 53 "СЕХА" Сутта ученика в высших учебных

Преп. Айя Кхема повторил это последняя цитата в несколько ее Дхамма беседы (например).

Также благодаря ChrisW для его ответа.

+584
Srikanth Thimmapuram 29 апр. 2010 г., 6:40:06

Во-первых, byāpāda является одним из пяти препятствий в то время как vihiṃsā является одним из двадцати вторичных недугов выступающими в Абхидхарме. Byāpāda также является одним из трех недобродетельных умственных действий, наряду с лихоимство (abhijjha) и т. д. Изучение Абхидхармы дает вам представление о том, что vihiṃsā, но ничего не говорит о byāpāda. Чтобы вникнуть в смысл byāpāda, необходимо изучить другие тексты, такие как те, объясняя саматха, уровни доступа, фактический jhanas и т. д.

На глоссарий терминов пали, он говорит, что byāpāda является:

  • Один из десяти оков. Один из пяти orambhāgiya. Это связано с тем, что более низка, и она полностью заброшена не-возвращающийся (anāgāmī).
  • Один из трех недобродетельных умственных действий.
  • Синонимом отвращения (доса), как указано в 3.67.

Это также:

  • Один из пять препятствий [для культивирования концентрация]

Видение Цонкапы реальности говорит:

Достижение quiesence также влечет проседания пять помех (1) чувственного желания, (2) злоба (vyapada) и т. д. [И] злостность предполагает ненависти к живым существам.

И:

Фактор удовольствия счетчики помеха злобы (vyapada).

Неприязнь стремится к тому, чтобы не быть как они и отталкивая их. Vyapada (Тиб. gnod гсмос) эскалация, что в желающих вредить кому-то или что-то , что мешает нам получать то, что мы хотим. Это препятствует концентрации. Потому что злая воля понимается в этом контексте выращивания саматха и т. д. нужно помнить, как противостоять ему в этом контексте.


Что касается вредности (vihiṃsā, Тиб. Цхе рнам пар 'ба), компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое вредность?
Ответ: он участвует с гневом. Это это не милосердие, не сострадание, а не милосердия. Он имеет функцию вредить другим.

И:

В немилосердном желание причинять вред другим живым существам. С участием гнев, это отсутствие сострадания, как в желании нанести ущерб или причинить другим вред, или в восторг, когда увидев или услышав вреда живым существам. Он имеет функцию вредить другим.

Геше Тензин Tenphel говорит:

Вредность-это противоположность не-вредности (Тиб. рнам пар Ми ‘Цхе ба), что входит в одиннадцать добродетельных ментальных факторов. В Компендиум знаний говорит, что это “не-доброжелательства,” “noncompassion” и “без милосердия”. Это специфическое состояние сознания-это напротив номера-вредность, которая думает “Если я сделаю такой-ему ей будет больно, как если бы это было сделано со мной это ранит меня. Поэтому я не буду этого делать.” Вредность, с другой стороны, понимает, что что-то может навредить другому человеку, и сознательно желает ему вреда.

+442
Dmitry Kurilo 24 авг. 2017 г., 12:05:20

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+377
thatguybrendan 21 февр. 2018 г., 10:40:23

Есть бесчисленные примеры не возмездия изображается как достойна восхищения.

Одно, что приходит на ум это: это так?

Не то, что ты обязательно найдешь тот факт, что это "похвально" - это обязательно хороший или достаточный повод, а веская причина, чтобы минимизировать страдания, привести к прекращению страдания, тех, кто участвует.

Я не хочу отвечать на часть вопроса про дипломатов (что мне кажется вопрос политики, а не буддизма).

"Прагматичный расплата" - это то, что я назвал бы, око за око. Это популярная игра (или модели, стратегии, теория игр), но банальные до глупости, и я думаю, что не буддист.

На тему развода, я бы предложил (из опыта), что обе стороны при разводе должны иметь адвоката, и, возможно, избежать принятия соглашений и уступок без адвоката (или, по крайней мере, я думаю, что таким образом он работает в "моей стране"). Это не правда, возмездие дело, это дело быть справедливой и поиске раздела ("соглашение о разделении"), что это справедливо или приносили как можно больше пользы для обеих сторон.

Также я не уверен, что я согласен с идеей "понимания тех, кто обидел нас". Видимо, есть такая пословица, что "понять значит простить", но, может быть, буддизм имеет другой взгляд на эту тему. Я думаю в первых строках Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Первая строка о намерении: ваши вопросы намерении (например, намерены ли вы кого-то обидели, или не собирается обидеть кого-то).

Третий куплет, хотя, кажется, актуальна. А не "понимание тех, кто нас больно" может быть, это лучше понимают (т. е. может "буддизм рекомендую", что вы понимаете) себя (или вещи, которые вы берете для себя): как и почему вы "обидели", что природа, что больно, может быть, что "вид" можно изменить (или "отказаться"), чтобы не было больно в будущем. Может быть больно, может быть вызвана привязанность (к чему-то непостоянно); с учетом чего-то (или кого-то) "твое"; боль "гордость"; и так далее.

Я рекомендую правду шестой стих для вас.

Это для меня не понятно, как можно избегать возмездия в некоторых случаях.

Это одна из причин, чтобы иметь адвоката или посредника, в общих (или даже два юриста и медиатора). Они могут быть немного более беспристрастный, профессиональный, в общении с другой стороной (и вы можете быть более профессионально, когда вы имеете дело с ними).

+364
Dat Nguyen Quoc 10 июл. 2013 г., 14:19:07

Мне нужно дать некоторые сведения, прежде чем я могу задать мой вопрос, мои извинения за длинный скучный пост.

Я вернулся из замечательного 6 дней ретрита (Пикк Баддхэдэса обучения/ Анапанасати). С последние 3 дня тех, кто недавно достиг блаженного состояния, работая на изучение этого государства и делает сканирование тела, чтобы обострить ум дальше-и вернуть меня на землю- (обсуждается с инструктором, так как я имел опыт с Гоенка метод).

Поскольку отступление закончилось, я провел некоторое время, читая о том, что произошло до меня (восторг, работе, ...) как говорит дхамму не освещали эту тему (это было отступление для начинающих).

Я еще могу сосредоточиться мой ум или иметь спокойный ум в течение некоторого периода времени, но, когда я отпустил, я достигаю я очень слаб блаженство состояние, если вообще... (что я в порядке с: у меня много сейчас в моей жизни и единственная возможность за 1 день сидя ранним утром в условиях плохой).

Что я должен использовать мою маленькую медитацию времени?

Я подумал, тратя каждый второй сидит делает Метта медитации, а другой просто смотрит красивые дыхание (как определено Аджан Брам), возвращаюсь в сканирование тела на поздней стадии, когда моя жизнь немного в порядок и у меня есть свое пространство для занятий. Вероятно, оставив моих дальнейших исследований в работе для моего следующего отступления...

Любые советы или опыт по этой теме приветствуется. Спасибо.

+290
mobang 2 сент. 2014 г., 4:09:13

Принимая холодный душ-это обычный путь йоги, чтобы бодрствовать. Так что если возникает такая усталость, может помочь, но и без карантина.

Движение в обратном направлении, это также способ заставить внимательность и другие виды "опасностей", которые дают разуму повод, чтобы остаться на тему.

На этом уровне человеку не нужно думать о концентрации с одной далекий путь и на самом деле имеет проблемы, чтобы держать возникали те упорством. Определенную опасность для концентрации было бы, если бы пришла мысль: "о, холодный душ, что бы быть приятным", а затем дать это внимание и следовать этому подходу лишение девственности начинка.

Приняв холодный душ, он также хорошая проверка в отношении одних внимательность. Вы можете нести его? Как отношение внимательность и реакция на холодную воду. Можно обрести пробуждение, или озарение, имея правильное внимание (yoniso manasikara) на подобном мероприятии.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+273
oosterwal 25 мая 2016 г., 16:22:01

Монах не хотел вступать в определенные места с грязных ног. Люди, кто может сделать arware такой ситуации, и принимать такие как изменение умелых дела в щедрости, обслуживание, а также отдавая дань уважения. Очень плодотворными делами, если направив разум на тге Санга или даже встретить достойного человека.

Что касается отношения учителя и studend, такой сервис хорошо, чтобы быть сделано.

Бывает и так, что если люди видят, что ты идешь, может дать монахам ног освежающий и чистки.

Все эти деяния подпадают под meritiouse или щедрость (давать воду, время и полотенцем), уделяя уважение и делаю (через два уже часть добродетели путь, и требует прямо посмотреть как обязательное условие).

В связи с старший монах: даже если мыть ноги по лежащему человеку, достоин даров, достоин уважения (для каждого отца и матери), не soeak о молодой послушник, обладая разумом право, или даже уже благородный человек, реальный высокий доход.

+248
Toby Frost 8 дек. 2014 г., 12:48:50

Читта и cetasica не могут работать их работу без внимания.

Вы можете не знать/запоминать/чувствую ничего, если вы не имеете на нем внимание. Никто не запоминать вещи, которые они никогда не возражают.

Полный перевод:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro — эти (пример 53 lokiya-Нама) называются (53) Нама.

В 4 mahābhūtā rupū и (24) rūpā, которые зависят от mahābhūtā rupū, — они называются (28) РУПы.

Эти оба, nāmā и rūpā, называются nāmarūpa.

Источник:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - vuccatāvuso idaṃ nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Vuccatāvuso Idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Значит, нечего сомневаться. Пали-это понятно.

+115
Thanks 7 нояб. 2012 г., 5:46:15

Перерождение в буддизме-это учение о том, что развивающееся сознание (пали: samvattanika-viññana) или поток сознания (пали: viññana-sotam, санскрит: vijñāna-srotām, vijñāna-santāna, или Читта-santāna) после смерти (или "распад агрегатов" (П. khandhas, С. скандх)), становится одной из причин возникновения нового агрегата. Сознание в нового человека, ни тождественными, ни полностью отличается от умершего, но две формы каузального континуума или поток.

В традиционной буддийской космологии эти жизни можно в любом из большого числа состояний бытия, включая человека, любой вид животных и несколько видов сверхъестественное существо. Второе рождение обусловлено кармой (действиями тела, речи и ума) прошлых жизней; хорошая карма принесет счастливое перерождение, плохой кармы будет производить тот, который более несчастными. Основной причиной этого является постоянный сознания в невежество (пали: avijja, санскр. авидья): невежество, когда будет выкорчевано, перерождение прекращается. Одна из аналогий, используемые для описания того, что происходит тогда, когда луч света, что никогда не приземлится.

+45
Sarah Parkes Drevitson 27 мар. 2012 г., 22:11:49

Показать вопросы с тегом