Это Камма родственник?

Мое понимание заключается в том, что Камма зависит от намерений и до тех пор, как три яда не участвует я "хорошо идти".

Это значит, что если кто-то сделал что-то рефлекторно, (без долгих раздумий), но их действия причинили страдания, этот человек Камма будет нейтральным, потому что не было умысла причинить вред?

Следует ли из этого, что, если, когда-нибудь потом, поразмыслив, этот человек пришел к осознанию того, что эта акция была источником страданий (например, чего-нибудь неполезного, или жадные), с тех пор их Камма будет достигнута, если они совершили такой же акт?

Это правильно? Это применяется ко всем случаям?

Например, тех, кто хочет быть нематериалистические (для того, чтобы не жадничать) или вегетарианские (по этическим соображениям), но на протяжении некоторого времени перед этим местом вели себя по-разному. Они должны изменить свое поведение после реализации, но не влияет на их поведение до?

+531
Archy Will He 22 сент. 2016 г., 15:40:55
28 ответов

Короткий ответ: не добавляя концепции мышления, а не кормить его.

Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Иногда ум является более спокойным, иногда непросто. Не ожидайте, что в медитации вы всегда будете прогрессировать, или что прогресс будет устойчивым. Не создать ожидание того, что ум всегда будет оседать во время медитации, потому что оно может быть неудовлетворительным. Не борись свой разум и не заставить его успокоиться, это может быть неприятно.

Вместо этого, когда вы замечаете, что ваш ум блуждает, верните свое внимание обратно на объект медитации. Практика медитации-это не останавливаться, добавив понятий мышление активно, или научиться прерывать процесс мышления. Но это больше похоже на ослабление импульса и импульса мысли. Мышление никогда не будет полностью прекратить, так как это присуще человеку. Но с практикой вы получите меньше ошеломлен и ослеплен это, мышление становится тонким и спокойным. Тогда не будет переживаний о том, что мирные или успокаивать свой ум, потому что эта тревога поражения цели медитации, он просто хотел накормить хотят думать.

Вы также можете практиковать воспринимать мысли в дистанцированная манера. Когда кто-то блуждает на мысли, то как он/она погружается в них, увлекаясь ими. Тогда вместо того, чтобы быть в потоке мышления, стараюсь смотреть на мышление из вне. Иметь представление о процессе мышления, воспринимать, как она движется и смотреть его пропадет сама собой. Вместо того, чтобы пытаться блокировать цепь мыслей, что-то, что обычно неэффективна, попробуйте перестать кормить его и дайте ему идти.

Существует также шаматху, практика повышения устойчивости сознания. Начните сосредотачиваюсь на дыхании как можно дольше. Кажется, что шаматху обычно пренебрегают из-за его простоты, но это очень важно. Как ты можешь думать о чем-то, если ваше сознание не стабильный? Если вы действительно в это, я предлагаю вам прочитать книгу "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум" Алан Уоллес.

И последнее, Випассана может быть полезно понять, что нет смысла "кормить поезда мысли". С одной стороны, думая, что, как правило, пытается бороться с непостоянно и неудовлетворительно знаки бытия, и утверждает личность (понятие личности). С другой стороны, само мышление является непостоянным (в основном случайные в долгосрочной перспективе), является неудовлетворительной (его желания и отвращения никогда не бывают полностью удовлетворены) и не иметь собственных (не абсолютное, не считая все остальное). Хотя мысль рождается, вы не должны получить перегружены и ослепило его, вы не должны быть движимы его.

Редактировать:

Добавив еще несколько объяснений во втором абзаце после цитаты, касающиеся прерывая мысли или останавливать добавление концепций к нему.

И добавив немного больше информации, чтобы шаматху и випассану часть.

+993
dwealth28 03 февр. '09 в 4:24

Глухое окно означает, что вы не знаете, какой конкретной конструкции из серии вы можете получать.

Коробки и/или мешки запечатаны и мы не знаем, какая игрушка находится внутри них.

Это вроде как покупка коллекционных карточек, кроме вас, не получить кусочки карты, вы получаете прикольную игрушку.

Много серий даже есть редкие специальные конструкции.

Представьте себе такой сценарий, я хочу, чтобы паук игрушки из слепого набора коробка. Есть 3 способа, я могу сделать.

  1. Купить несколько, пока я не получу "Человек-Паук"
  2. Идете на eBay или другой сайт, чтобы купить от кого-то еще, кого купил и открыть эти слепые окна. Это будет стоить дороже. И если "человек-паук" случается "редко специальные проекты", это вероятно будет стоить в несколько раз больше.
  3. Тайно открыть эти коробки аккуратно в игрушку-Р-американской или еще какой магазин и взглянуть. Если это "Человек-Паук", я его куплю. Еще, я буду повторять Шаг 3, пока не найду "Человек-Паук".

Мой вопрос, Является ли метод 3 рассматривается как воровство или нарушение любой заповеди?

Давайте сделаем предположение, что заглядывать в окна не портить упаковку, и поэтому другие потребители будут по-прежнему хочу купить его, если они хотят.

+909
Lisa Smith 28 дек. 2018 г., 8:16:17

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Я не уверен. Я думаю, что основными темами буддизма включают, "Что такое хорошо и не хорошо для людей?", и "почему мы страдаем или находим вещи неуд? Что мы можем сделать о смерти и болезни и так далее?"

Я слышал, что "мир-это иллюзия" как (неосведомленных?) резюме или парафраз буддизм, но я не знаю, где, что резюме приходит от. Это не сообщение, которое я получаю, когда я читаю переводы suttas.

Слово ассоциируется у меня с "иллюзиями" - это Майя. Википедии статью о Майе (иллюзии) говорит о том, что это не особенность буддизма Тхеравады; и, когда он используется в Махаяне он используется в контексте "недоразумение, основанное на невежестве".

Это, видимо, особенность индуизма и других индийских философий. Я думаю, что, возможно, вот откуда впечатление, что "буддизм учит, что мир-иллюзия" происходит от, т. е. может быть, это исходит от людей, неконкретно о разнице между буддизмом и другими восточными философиями (некоторые взгляды, которые, ИМО, смутные и похожие были также может популяризируют как взять на "физику", например, в 1970-х-см. квантовый мистицизм).

Я не говорю, что теория "мир-иллюзия" - это бесполезно, но меня очень ограничено (или отсутствует) понимание теории более или менее бесполезны для меня: потому что (в отличие от более полезной научной "модели") эта теория не является ни интеллектуального (объяснять/прогнозировать, что произойдет), ни обязательным (с указанием/предполагая, что мы должны сделать об этом).

Вполне возможно, что "иллюзия" - это плохой перевод то, что является темой буддизма. Одним из буддизма темы-это "невежество" или avijjā. Я думаю, что есть различные формы невежества, особенно "видеть непостоянной вещи, как постоянный" или не правильно, учитывая, что вещи непостоянны.

Буддизм различает так называемые правильные и неправильные взгляды. 'Справа' - это правильный способ смотреть на вещи, неправильный взгляд-это неправильный путь. Правильное воззрение-это "Предтечи" в том смысле, что это из-за (или обусловлен), имеющих правильное или неправильное мнение, что мы думаем и делаем правильные и неправильные вещи (где "правильный" перевод прилагательного Sammā что например описано/определено здесь).

Это резюме вид справа извлекает определения 'справа' от различных suttas. ИМО этот отрывок ...

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

... говорит более или менее явно, что игнорирование или отрицание существования этих вещей (например, рассматривая их как иллюзии) является "неправильным".

До такой степени, что буддизм говорит об иллюзии, я думаю, что иллюзия состоит в размещении ненадлежащей значение на что-то. Если я что-то ненавижу, если я боюсь его, или если бы я жаждал его, то для меня это важно ... может быть чрезмерное значение, в то время как было бы лучше, если бы я был более спокойным по отношению к нему.

Есть часть учения буддизма, что интересуется, Я не знаю, как вы это называете, 'феноменология'? Может быть, 'феноменология', я не знаю (я никогда не учил философии).

Буддизм интересует, как 'жажда' приходит, чтобы быть (потому что 'тяга' определяется как или причины страдания). Эту статью в Википедии Ayatana резюме этого: он говорит, что 'жажда' возникает "чувство"; и что "чувство" возникает из "контакт" между трех вещах, т. е. чувство-объект (например, "что-то видели"), а чувство-орган (например, "глаз"), и чувство-сознание (например, "чувство-сознание зрения").

Может быть, это важно знать, что то, что вы жаждете (или жаждут) приходит от чувства таким образом, и что эти ощущения кратковременны и мимолетны (непостоянно). Я думаю, что некоторые буддийской литературе описываются эти бегут чувственные впечатления (или моменты сознания, или, точнее, моменты соприкосновения между сознанием и органами чувств) как "пены" или, как мыльный пузырь. Наше сознание вещей, как бы это сказать, нестабильно: например, одно дело за другим.

Пыльник рода "иллюзию", что есть постоянное "я". Я думаю, что буддизм не спорит, что мир-это иллюзия, а что "я" это иллюзия ... или если не иллюзия, что "эгоизм" это "неправильная" в том смысле, что с чувством я результаты в "дебри мнений" и нет конца страданиям.

Один из самых известных suttas (Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-я характеристика) говорит,

Любой вид (форма, чувство, восприятие, определение и/или сознания), будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом:

'Это не мое, это не я, это не мое.

Позже буддийской доктрины начинают подчеркивать, что мир пуст (заметьте, не 'иллюзорный' но 'пустой'), я думаю, они имеют в виду, "пустая" из себя. Он также подчеркнул, что вещи не имеют независимого существования, т. е. они вызваны вещи (или они возникают, когда условия для их возникновения присутствуют), и растворяют при наличии таких условий больше нет.

Принимая Dhammadhatu примеру Эвереста я бы сказал, что оно возникает как результат (или, 'определяется') движение тектонических плит (и не Или не будет вечным), а также, что восприятие и возникающие из причин (и тоже непостоянно).

Иными словами это матрица?

Действительно? Столица М подразумевает, что вы ссылаетесь на фильм. Я предполагаю, что я рекомендую этот ответ.

Никаких доказательств для этого?

Каких-либо доказательств, для чего: доказательство для мира иллюзии, или доказательств, что буддизм учит?

Я считаю, что часть того, что буддизм учит, кажется самоочевидным и/или здравого смысла, и/или хорошее описание уже наблюдаемых явлений (например, недовольны, когда умирает близкий человек).

Он также правдоподобных теорий (например, несчастье может быть вызвано становятся эмоционально привязаны к или ожидая постоянного счастья от чего-то преходящего), которые также полезны в том смысле, что они предписывающие (например, чтобы избежать несчастья, вы должны избегать неразумной привязанности) с использованием приемов и методов для этого.

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Для справки, вот ссылка на статью "доказательство существования высшего сознания":

Определению: выше, совесть-это совесть, которая всегда больше знания (количество информации), чем все люди.

Теорема: существует Высшее Сознание.

Доказательство: предположим, что Высшее Сознание не существует. Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство. Но число Пи может быть получена только от того, что кто-то увидел или почуял круг (“идеальное колесо”).

Я думаю, что это ложное доказательство: я думаю, что это основывается на предположении, что способность рассуждать об иррациональных чисел подразумевает, что существует "высшее сознание", которое "знает" бесконечное количество информации.

Насколько я знаю, что это ничего общего с буддизмом. FYI, я думаю, что есть еще индийские договоров на математических бесконечностей (но не особенно буддистских).

Есть некоторые сверхспособности, описанные в буддийской литературе: см., например, Ṛddhi и Abhijñā, но я думаю, что консенсус заключается в том, что они не очень важны для практики буддизма.

Что является важным для практики буддизма заключается в устранении или отказаться от умственных загрязнений , таких как жадность и чванство.

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

Я думаю, что это не по теме этого сайта, но в случае это помогает ...

Статья доказывает, что мы живем в Матрице. Мы покажем, что Матрица была построена творцом. Этим мы решаем вопрос о том, как все построено

Просто заново. орфографическая ошибка, Я думаю, что "уйти в матрицу" должно быть прописано "жить в "матрицу"".

В любом случае, ИМО вы не "доказать" эти вещи, вместо этого вы заявляете, что вы выберете, чтобы описать или модель мира таким образом. Однако вы не ИМО доказать, что это хорошая модель. Хорошая модель должна:

  • Счета для многих/всех текущих наблюдений
  • Делать прогнозы о будущем
  • В идеале сделать полезное/проверяемых предсказаний, быть фальсифицируема'.

Затем число Пи не может существовать в человеческом сознании (знании всех людей), поскольку люди знают, описывать и оперировать только с тем, что они видят или чувство.

Людей (математиков) определить Pi на основе (ограниченное количество) аксиомы. Например, идеальный круг можно определить как линию, точки которой равноудалены от центра, и это определение не принимают бесконечное или "выше" сознания.

Математики могут также показывают, что Пи является иррациональным/трансцендентное, и не может быть выражено в конечных десятичных цифр. Я не думаю, что они предполагают, что существует бесконечное матрицу или матрицу, которая содержит эти цифры.

Это немного прыгать (слишком много прыгать), чтобы сказать: "я могу сделать геометрию, поэтому бесконечное/случайный/развивается Творец-Бог существует". Я думаю, что это просто тщеславие (придавая чрезмерную важность своей идеи).

Кстати я думаю, что буддизм видит идеи как своего рода шестое чувство, похожее на другие пять: например, таким же образом, что "Око воспринимает достопримечательности" можно сказать, что "разум воспринимает идеи".

Отсюда и бесконечные обезьяны, которые набрали все существует

Исходя из этого аргумента, мне кажется:

  • Вероятность случайно набрав "банан" на 50-клавишная клавиатура ((1/50)6
  • Это не требует бесконечных обезьян
  • Я обезьяна, которая только что набрал слово "банан"
  • Поэтому "бесконечных обезьян" существует

Некоторые логические ошибки с этим аргументом являются:

  • "банан" - это не случайное слово
  • хотя "я-обезьяна" я не типа случайно

В резюме вы, кажется, утверждая, что:

  • Я наблюдал что-то
  • Это произошло случайно
  • Поэтому существует всякая другая возможность одновременно

Теорема о прекращении проблему

Я думаю, что вы говорите, что бесконечная проблема может быть решена с бесконечным вычислительным ресурсам, но вы используете (ошибочные) выводы из предыдущих доказательств, чтобы предположить, что существуют бесконечные вычислительные ресурсы.

+901
supersarenka 23 окт. 2011 г., 19:44:35

В руководстве Абхидхаммы говорит:

С его сверхспособностями знания Будда проанализировал это так называемый paramàõu и заявил, что он состоит из paramatthas—конечная лиц, которые не могут быть делится.

В paramatthas являются pañhavi, àpo, Тежу, и vàyo. Один не должны понимать, что эти элементы являются земля, вода, огонь и воздух, как некоторые греческие мыслители верили в прошлом.

Pañhavi означает элемент расширения, субстрат материи. Без этого объекта не могут занимать пространство. В качествами твердости и мягкости, которые являются чисто относительные два условия данного элемента. Это может быть заявил, что этот элемент присутствует в земли, воды, огня и воздуха. Например, над водой, поддерживаемое водой ниже. Именно этот элемент расширений в сочетании с элемент движения, что создает повышательное давление. Тепло или холодно-это элемент Тежу, в то время как текучесть является элементом àpo.

âpo является элементом сплоченности. В отличие от pañhavi это нематериальные. Именно этот элемент, что делает рассеянных частиц материи скоординироваться и порождает идею "тело". Когда твердые тела плавятся этот элемент становится более заметным в получившуюся жидкость. Этот элемент встречается даже в мельчайшие частицы, когда твердые тела уменьшается в порошок. Элемент расширения и сплочения настолько тесно взаимосвязаны что когда сцепление перестает расширение исчезает.

Тежу это элемент тепла. Холод-это тоже форма Тежу. Как тепло и холод входят в Тежу, потому что они обладают Сила людей в возрасте. Тежу, иными словами, живительную энергию. Сохранение и распад являются также из-за к этому элементу. В отличие от других трех составляющих материя, этот элемент имеет способность к регенерации материю саму по себе.

Неразрывно связана с тепло vàyo, элемент движения. Движения, вызванные этим элементом. Движения рассматривается как сила или генератор тепла. “Движение и тепловой энергии в материальном мире соответствуют сознание и Камма в ментальном”.

Эти четыре элемента сосуществуют и неразделимы, но одно может превалировать над другим, как, например, pañhavi в земле, àpo в воде, Тежу в огонь, и vàyo в воздухе.

Они также называются Mahàbhåtas или Великие основы потому что они неизменно присутствует во всех материальных веществ начиная от бесконечно малую ячейку самый массивный объект.

По этому, как твердость и мягкость условия Pañhavi. Основное свойство Pañhavi является "расширение", т. е. тот факт, что она занимает пространство.

Я думаю, что âpo похож, т. е. если pañhavi означает, что что-то не может быть сжата (т. е. сделана для того чтобы занимать поменьше пространства, чем сейчас), âpo означает, что он не может быть растаскивают.

Я не знаю, как понять vàyo в неодушевленный стул; в организме есть vàyo дыхания.


Этот ответ, кажется, немного противоречит другому два ответа:

  • Ответ Suminda говорит, что "вибрации" - это огонь, а я думаю, что это говорит, что вибрация vàyo
  • Ответы RobM говорит, что поддержка воздуха, то я думаю, что это говорит, что поддержка pañhavi.

Хотя вы пометили этот вопрос элементы описаны в suttas, в:

Я думаю, что это будет хорошая идея, чтобы прочитать suttas, поскольку они дают контекст.

+866
user300653 10 нояб. 2018 г., 7:50:38

Это развитие в ЗП 22.102 Aniccasaññā Сутта:

И как, монахи, является признание непостоянства развитых и культивируется так, что она исчерпывает всех страсть к чувственным удовольствиям, исчерпывает все страсти за существование, исчерпывает все невежество, выхлопы и выкорчевываем все чванство ‘я’? ‘Такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое ощущение, таково ее возникновение, таково ее уходит. Такие признания, такие ее происхождения, ее прохождения прочь. Такие вот измышления, их происхождения, их прохождение прочь. Таково сознание, таково его происхождение, таково его угасание’.

+859
Dinesh Naik 8 июл. 2010 г., 5:43:11

Я не знаю, поможет ли это, но я дам немного подумав. Введя Бхуми требует шок. Первый Бхуми может быть введен, когда Вы, наконец, сдаться и смотреть прямо на то, что находится перед вами. Это означает, что в течение секунды или больше, остановив непрерывный поток идей и эмоций, и открыли свое сердце то, что кажется снаружи. AWE-это потрясающий инструмент. Так это общее сочувствие. Это шок, потому что жизнь, как правило, не требует, что уровень открытия, но он очень хорошо знаком когда-то сделали. Ваше отчаяние-это действительно очень хороший инструмент. Возможно, вы получите так надоело, что вы на самом деле бросить в полотенце. Тогда вы сможете увидеть то, что осталось. Я не думаю, что такая возможность редко вообще. Будьте готовы, что когда-то интересно сделано. Большинство людей не замечает его, и вернуться обратно в идеи и эмоции. Я надеюсь, что это помогает.

+847
JohnKEM35 29 нояб. 2014 г., 20:05:12

Этот человек, описывая 3 знаки существования в правильном направлении.

Что Будда показал, что фактическая реальность “этого мира” описывается тремя характеристиками аничче, дуккха, анатта: неважно, как сильно мы стараемся, мы не можем сохранять вещи, чтобы наше удовлетворение в долгосрочной перспективе (аничче), таким образом, мы получаем обезумевший (дуккха), и таким образом мы не в состоянии контролировать (анатта).

+834
user68829 2 апр. 2012 г., 2:42:02

У меня есть что-то интересное, чтобы поделиться. По милости Будды, я думаю, я нашел смысл символизм колесницы (включая колеса). Эта цитата из Jāṇussoṇibrāhmaṇa Сутта (СН 45.4) иллюстрирует смысл колесница и колесо символ:

Это то, что сказал благословенный. Сказав это, повезло Один учитель говорил так:

“Его качеств веры и мудрости
Всегда впрягался равномерно вместе.
Стыд-это своего полюса, разум его хомут-связать,
Внимательность зорким возницей.


“Колесницы орнамент-это добродетель,
Его мост-Джана, энергии свои колеса;
Хладнокровие сохраняет сбалансированную нагрузку,
Отсутствие желаний служит обивка.


“Добрая воля, безвредность, и уединение:
Эти колесницы оружие,
Терпение его доспехи и щит,
Как она катится в сторону безопасности от неволи.


“Этот божественный автомобиль непревзойденным
Происходит от внутри себя.
Мудрые уходят из мира в ней,
Неизбежно победы”.


И на какой путь мудрого уходит из мира в нем? На благородном восемь раз путь. Все это соответствует должным образом.

+731
Mathew Leger 6 апр. 2013 г., 11:13:46

Будда говорит об этом в МН 36: Маха-Saccaka Сутта. Это довольно длинный и подробный проход, в котором он описывает, как он ходил к разным учителям, которые научили его Jhanas и заморил свое тело до крайности. Его история резюмирует экстремальные способы практики, которые следует избегать применения Срединного пути: во-первых живут в небрежении о насыщении плоти и роскошь, вырастая в мощную семью, тогда оставляя этот живой позади и почти голодали себя до смерти.

Я подумал: "все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Какие бы отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Все, что отшельники и созерцатели в настоящее время чувствуете болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

+708
Redeuxx 23 авг. 2018 г., 21:11:04

Я бы рискнул предположить, что если преп. Нагасена были вокруг сегодня он может ответить следующим образом:

1) Просто потому, что вы не знаете, что у вас есть проблема, это не означает, что его нет.

2) нельзя сделать вывод, что что-то в прошлом, не произойдет просто потому, что вы не помните его. Например, у меня нет никаких воспоминаний о том, как младенец или рождаются, но это не значит, что я никогда не был.

3) должен быть озабочены Нирваны, потому что это не какие-то награды после смерти, а реальность, которая полностью реализуемо здесь и сейчас.

4) человек должен стремиться к просветлению через медитацию, потому что медитация-это необходимая часть духовной практики. Без этого нельзя рассчитывать на что-либо достичь.

+671
David Latt 7 июл. 2015 г., 15:08:06

Я вижу, что в некоторых theravdan традиции женщина не может полностью посвятить (некоторые тайские традиции). Но в некоторых бирманской и тибетской традиции они могут. Насколько я понимаю это из-за разрыва в линии, но как эти другие традиции оправдать его?

+660
matthewjselby 4 мая 2019 г., 9:27:01

Ванна после похорон является правильной, если ванну сделать полезный сознания возникают.

Но ванна после похорон не является правильным, если ванна совершать неблагие сознания возникают.

+654
tamuna ch 21 нояб. 2013 г., 21:27:35

Открытым исходным кодом является удивительным с философской точки зрения, и это действительно самое важное в Дхарме, а не реальное благо, которое достается другим. Основной постулат буддизма-это не льнет:

"И он цепляется ничего в мире".

-- Будда (МН 10)

Так, вне зависимости от характера вашей работы, то, что вы способны отказаться от привязанности к своей собственности, является положительным. Если, например, вы производите порнографии или выпить смешивания приложение, хорошо, что плохо. Если вы сделаете это с открытым исходным кодом, это хорошо, поскольку альтернативой было цепляться за нее.

Несколько лет назад один буддийский монах угрожал мне судебным иском, за текстовый перевод с пали 60 лет назад, что его организация принадлежит авторское право и на который я разместил на нашем сайте в формате HTML. Примечательно отметить, в то время, что люди в мире FOSS (свободное и открытое программное обеспечение) сообщества прозвучало больше буддист, чем буддисты. Марк Шаттлворт, например:

Это магическая вещь о создании и собственности. Это создает возможность для щедрости. Вы не можете действительно дать что-то вы не владеете, но если вы делаете, вы сделали реальный вклад. Подарок отличается от кредита. Это накладывает никаких обязательств, наделяет получателя и освобождает дающего от обязанностей собственности. Мы склонны думать, что решения наших собственных проблем, чтобы выпускать патч, который нам интересен и полезен для нас щедрости. Это не так. Возможность щедрости приходит после этого. И в нашей экосистеме, щедрость важна. Это в самом сердце Убунту этики, и это важно, даже между конкурентов, потому что конкурентов за пределами нашей экосистемы невозможно победить, если мы не будем поддерживать друг друга.

(источник)

Или Ричард Столмен (правда, не самый лучший буддийский подражания):

Меня часто просят описать “преимущества” свободного программного обеспечения. Но слово “достоинства” слишком слаб, когда дело доходит до свободы. Жизнь без свободы-это угнетение, и что относится к вычислительной технике, а также любой другой деятельности в нашей жизни. Мы должны отказаться, чтобы дать разработчикам программ и вычислительных услуг контроль над вычислениями, которые мы проводим. Это правильно, по эгоистичным причинам, но не исключительно по эгоистичным причинам.

Свобода включает в себя свободу сотрудничать с другими. Отказывая людям, что свобода означает, сохраняя их разделить, которая является началом схемы угнетать их. В сообществе свободного программного обеспечения, мы очень хорошо понимаем важность свободы на сотрудничество, потому что наша работа заключается в организованном сотрудничестве. Если ваш друг приходит в гости и видит, что вы пользуетесь программой, она может попросить копию. Программа, которая останавливает вас от перераспределяя ее, или говорит, что ты “не должен”, является антисоциальным.

(источник)

Так что да, Фосс движения является удивительным, много открытым исходным кодом адвокатов являются буддийскими, или, по крайней мере Buddhaphiles. Есть даже Бодхи Линукс, например. Он работает на просвещение рабочего стола. На самом деле, я не уверен, если это дхармический или просто тупой...

Я думаю, что у вас слишком много запятых в твоем вопросе, но если вы спрашиваете, является ли программа развития является практика Дхаммы, тогда, думаю, ответ заключается в том, что часть, которую вы отпустить свои привязанности к вещам является дхармической. Кодирование само программное обеспечение не то же, что развивая свой разум к просветлению, хотя...

+653
Valencia 11 мар. 2019 г., 5:52:24

Магия была моя страсть. Выполняя карточные фокусы и т. д. Im мышления снова ее поднять, но то, что я думаю, если при исполнении трюка является нарушение четвертой заповеди(лежа)?

Для пример, сказав: "Теперь монета в моей руке", даже если рука пустая, то сделать это бесследно.(Возможно, плохой пример, но вы получите точку).

Будет делать магию для развлечения создать любую негативную карму из-за лжи и обманов?

Из того что я понял все о намерениях. Так что если намерение состоит в том, чтобы отдыхать, это нормально?

Было бы интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

+638
joelhardi 20 окт. 2011 г., 15:01:27

Я хочу спросить, кто дьявол царь шестого неба на самом деле и я тоже хочу спросить, что бывает с людьми, которые самоубийство в буддизме ?

+537
Valrok 24 июл. 2010 г., 12:48:29

На различных веб-страницах, относящихся к Дхамме, я прочитал утверждение о том, что Архатами и не мечтал. Несколько примеров:

  • Буддийский ученый Лили де Сильва пишет:

Мы можем также отметить традицию, утверждая, что Архатами ничего не снится, может потому, что они добились такого идеального психического здоровья, что нет необходимости, чтобы снять напряжение через сны.

  • Преп. Dhammananda Маха Тера пишет:

Буддами и Архатами и не мечтал. Первые три типа мечта не может произойти в их сознании, поскольку их сознание было постоянно 'успокаивал' и не может быть активирован в сон. Последняя мечта не может случиться с ними, потому что они искоренили все свои влечения энергию полностью, и нет никакого "остаточного" энергия тревоги или неудовлетворенным желанием, чтобы активировать ум, чтобы производить мечты.

  • А чешский монах у Сарана пишет:

В то время Mahasi Sayadaw сказали У Пандита, что его (Mahasi Sayadaw) на удивление, Mahasi Sayadaw приснился сон. Это невозможно для Арахант иметь мечту - и, таким образом, Sayadaw у Пандита знал, что Mahasi Sayadaw не был архатом на момент, когда это было сказано.

На удивление, я не смог найти каких-либо Suttas или другие текстовые источники утверждают, что Архатами и не мечтал. Кто-нибудь из вас знает таких источников? Это в Suttas, в Абхидхаммы, в комментариях, или в более поздний текст, например Visuddhimagga? Заранее спасибо за ваши ответы!

+535
ooleary 12 июл. 2018 г., 2:40:31

Он все равно будет положительным, но не так выгодно, как если бы это было сделано бескорыстно.

+515
Christopher Pleasant 13 нояб. 2014 г., 6:54:20

Я думаю, что это может быть связано с проблемами перевода. Понятие ноумен в западной философии-это очень чуждо буддизму, я думаю. В западной философии ноумен-это противоположное явление. Феномен-это нечто, что переживается, в то время как ноумен-то, что-то за пределами опыта, все вместе, но как-то существует в любом случае.

Большинство форм Буддизма Не соглашайтесь с идеей какой-либо реальности какие-то существования, которая независима, потому что он впадает в ошибку Эссенциализм, или, по крайней мере, кажется.

Я думаю, что вы, может быть, встретив это слово в переводе или что-то полагаться на такой перевод, потому что я подозреваю, что переводчик пытается перевести понятие 體用 (tǐ yòng, теперь обычно переводится как сущность и назначение) как ноумену-феномены, но не думаю, что это очень хорошее сравнение вообще. Определенно термин 體 не означает ноумену, но что-то больше нравится природа что-то.

+461
Sanjay Shekar 7 апр. 2011 г., 14:26:21

Сиринат упасаки, интересно,

"играть", используя, тестирование виды дыхания и восприятие, чувства, прикосновения вокруг него, моллюски тело измышления вместе с соответствующей виду измышления до радости в организме, связанных успокоения domanassa переживается. Жилища здесь, обитает в первой работе.

Но такое не может быть сделано, когда еще привязаны к дому, к миру, к чувствам или когда много раскаяния не приняв заповеди наизусть. Если еще скупым человеком, или один без благодарности, ошибочные взгляды, такие как тотальная блокировка мешает. Так много заслуг в передовой необходимо и даст причины сделать такой медитации.

Некоторые щедрые декламации и советует, то учитель Thanissaro Тера от памятования тела:

Четвертый шаг-это, по словам Будды, чтобы успокоить телесных изготовления. Вы говорите себе, каждый раз, когда вы дышите, “я буду дышать в спокойных телесных изготовление.” Когда вы выдыхаете, вы говорите себе, “я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление.” Слово “выдумка”, или saṅkhāra, здесь связано с тем, что вы намеренно делаете в настоящий момент, чтобы формировать свой опыт. Термин “телесное изготовление” означает дыхание, потому что есть элемент намерения в том, как вы дышите, и этот элемент намерения оказывает влияние на, как вы ощущаете свое тело как единое целое. Как только вы начнете видеть эффект, что дыхание на весь организм в целом, вы воспользоваться тем, что у вас есть выбор, чтобы сделать этот эффект более спокойных по всему телу.

Теперь, как говорит он в другом месте, один хороший способ, чтобы успокоить тело сначала развивать чувство восхищения—возбуждение чувства сытости в организме. Затем, когда организм был вскормлен восхищение, он успокоится, не могут быть вынуждены быть спокойным, но потому что он чувствует себя естественно склонен расти спокойствие от чувства сытости. Так что “успокоение телесное изготовление” иногда может означать, что вы используете способ, которым вы дышите, чтобы развивать чувство восторга в теле, прежде чем успокаивая его. Чувство сытости и спокойствия, то поможет вам оставаться более твердо в настоящем.

Это кстати также инструмент, как предотвратить себя в повседневной жизни, прикосновение, вызывающее раздражает и жадность. Сосредоточившись на дыхании по некоторым глубокий вдох в выдох, кто мешает себя снова вести себя глупо выкорчевав причин для глупой реакции внутри себя.

Вот почему мудрые говорят: "как только забывая о дыхании один как сирота и действует в очень глупой стороны". Заботиться о вас не останется бедная сиротка!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+311
albins 22 июл. 2015 г., 21:52:35

Вот как и почему все это произошло, если это помогает вам....

После того как Господь Будда учение было оставить в живых монахов, которые научились и держал его сердце, они сделали это в несколько различных способов. Некоторые люди держат все в то время как некоторые узнали главах.

Время от времени они будут собираться для декламации. Это называлось бы Совета, это по сути глобальный сбор от монахов, учение наизусть. Здесь они должны были читать учение, которое они сохранили. Это было сделано, чтобы очистить любые сомнения и очистить ошибки, как и все другие слушают и тоже бубнят.


В Шри-Ланке такая же традиция, как шло, пока не пришли все острова от засухи. Некоторые монахи отправились в Индию, и некоторые остались на острове. Они едва спаслись, но многие архаты скончались из-за засухи. Они решили, что устная традиция не успокаивает, как они видели это своими глазами. Так они сделали еще один сбор или "совет" и на этот раз они написали преподавания. Это стало "Типитака" школы Тхеравада.

Так что весь процесс был сделан правильно и прозрачно.


Вот как это произошло. Я должен напомнить вам, что если один выбирает, чтобы убрать Типитака он или она заканчивается ничего, кроме его или ее собственный взгляд на вещи, что его или ее мысли построить на пользу. Без Типитака нет буддизма оставил, чтобы следовать.

Надо сказать, что одна вещь, вы сказали, что это неправильно. Это не буддийские вещи, чтобы сделать нашу собственную версию. Я согласен, что у нас все трактуют учение по-своему, но не следует делать личные убеждения. Но учение открыты для различных интерпретаций, как мы все с разных мудрости и интеллекта.

Buddhaya Намо!

+291
JohnH 18 сент. 2015 г., 1:52:08

Какая фраза из кали линукс? "Чем тише вы будете, тем больше вы сможете услышать." Я использую нечто подобное, когда я пытаюсь получить мои взрослые студенты природой, чтобы увидеть знак животного - "чем глубже вы дышите, тем легче увидеть в мелочах". Буддийская практика основана на аналогичной концепции. Хотя вы можете быть в состоянии видеть тонкие проявления сознания с обычного разума, это гораздо, гораздо легче увидеть их, когда мы медленно себя через практику самадхи. Это не означает, что вы должны достичь-Джана. Даже концентрация доступ открывается совершенно иная перспектива, чем наше обычное дискурсивное мышление. А не просто погружение в осознанность практики, вы можете получить пользу от Половины до полной час спокойной медитации заранее. Не препятствовать вам, но я был на четвертый день один из многих, многих sesshins прежде чем я начал замечать, что испытываете боль расходится и боль-это очень грубая и очевидная государства!

Следующая часть будет звучать немного Ву ВУ, но это тоже очень важно. Не ищите атомизации опыт. Это как принцип неопределенности в физике. Если вы попытаетесь пронаблюдать его, он останется неуловимым. Подумайте об этом - для того, чтобы пойти искать что-то, вы должны иметь мысленный образ того, что эта вещь будет выглядеть. Я могу заверить вас, что вы думаете, этот опыт, как, в лучшем случае, слегка отличаться. Скорее всего, это будет значительно так. Буддизм не как искать свои ключи. Мы действительно понятия не имею, что мы ищем. Если бы мы это сделали, мы бы все уже были просвещены! Если у вас есть какие-либо предубеждений в своей практике, он собирается сделать это почти невозможно, чтобы найти истинную проницательность.

+286
Zoey Boles 4 июл. 2013 г., 15:30:22

Прежде всего, независимо от того, какой вариант вы узнаете, как буддисты, мы все верим, что все господа Будды находятся на одном уровне, когда дело доходит до понимания.там могут быть некоторые различия в мелочах, как долго они будут жить среди людей.Будучи Господь Будда является достижение определенного уровня понимания, которое выше, чем любое другое существо,так это состояние не имя для человека.В отличие от других религий, является учение Господа Будды не вне досягаемости для последователей,так например, если вы возьмете время на задачу, как бодхисаттва, то Господь Будда, вы будете равны с Гаутамы Будды и всех Будд раньше.И 27, о котором вы говорили-это число Господа Будды, которые живут в эту эпоху (Калпу) не та сумма, когда-либо живших.Так что в этой точки зрения Будд будут рождаться тех пор, как люди существуют.

+221
fergbrain 14 янв. 2013 г., 15:10:40

Человек может быть атеистом и буддистом одновременно? Или некоторые верования в богов слишком важные для практики буддизма?

+178
Amra Uciha 28 дек. 2017 г., 23:58:04

Буддийский Ответ Тхеравады. Випассана инструкции, следуя традиции позднего вен. Mahasi Sayadaw.

Тело обусловлено и, следовательно, "дуккха". Там рано или поздно возникнет боль в той или иной форме. Такова ее природа.

Боль-это просто боль. Нет ничего изначально плохого. Это просто опыт.

В Sallatha Сутта (СН 36.6) Будда сравнивал боль и нашу реакцию на боль, как стреляли по 2 стрелы.

Первая стрелка-это боль мы не можем избежать, например, физической боли от сидячей медитации. Вторая стрела-это наше отвращение (привязанность) к боли. Эту стрелку мы можем избежать, будучи внимательным и принимая боль как объект медитации.

В медитации Випассана боли должны быть соблюдены с осознанности в настоящем моменте. Если отвращение к боли возникает, то отвращение должно быть принято как объект.

Это позволяет нам четко видеть объект и тем самым изменить реакционное поведение неподготовленный разум в поведение, основанное на беспристрастности, и признание того, что в ocurring в смысле дверей.

+158
Manh Tran 23 июл. 2018 г., 23:01:25

Невозможно не понимать ниббану, когда это происходит на каждом уровне. Когда все утихло и достиг Ниббаны вы, безусловно, понимаете, что вы действительно получите там.

+82
Paulo Nascimento 8 сент. 2010 г., 0:06:15

Я всегда говорил, что нет такой вещи как плохая медитация. Неважно, что происходит, это нормально. Фактически медитирующий плохо разбираюсь в эффективность каких-либо сидеть, даже если эти понятия вообще имеют смысл. Однако я читал повседневной Дзен по Шарлотта Йоко Бек и она сказала, что она встречает людей, которые медитировали, которые откровенно тратить свое время. Она говорит, что они могут также практикую в гольф на протяжении 20 лет. Ooohhhh суровым.

Так что здесь происходит? Действительно нет такой вещи как плохая медитация и все сидят просто льет воду на мельницу. Или это возможно, чтобы тратить свое время и, возможно, тратить годы. Является 'нет такой вещи как плохая медитация' просто то, что вы расскажите новичкам мотивировать их - некая из подручных средств?

+52
SantaMaria 15 мар. 2016 г., 15:07:03

Сон-это не ниббана, потому что ниббана определяется как "выкорчевывание" & "уничтожения" психического defilments, следующим образом:

В какой степени есть явление, обусловленное и необусловленное, бесстрастие, объявляется главным среди них, то есть дробления гордости, удаление жажды, выкорчевывание крепления окончании раунда, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращения, Ниббаны.

В 4.34

Во сне, ментального осквернения не-полностью просветленного ума оставаться в состоянии покоя в качестве "базовых тенденций". Поэтому сон не может быть ниббана.

Однако, учитель монах Баддхэдэса сделать некоторые комментарии о том, как 'нирване элемент' осуществляет свою деятельность в повседневной жизни, здесь: ниббана для всех. что включает в себя "сон".

Ниббана-один из dhātus (природных стихий). Это прохлада, которая остается, когда загрязняется – жадность, гнев, страх, заблуждения – закончились.

Любая реактивная эмоция, которая возникает, когда прекращается ее причины и условия прекращения. Хотя это может быть временное утоление, только временную прохладу, все равно Ниббаны, даже если только временно. Таким образом, возникла временная Ниббаны для тех, кто еще не может избежать некоторых загрязнений. Именно этот временной Ниббаны, которая поддерживает жизнь существ, которые продолжают висеть на растление. Кто-то может увидеть что если эгоистические эмоции существовали день и ночь без перерыва ни покоя, ни жизни мог терпеть. Если такая жизнь не умирает, она будет идти с ума, а потом умирают в конце. Вы должны тщательно рассмотреть то, что жизнь может выжить только потому, что есть периоды, когда скверн не жарить. Эти периоды превосходят те времена, когда скверн Блейз.

Эти периодические Nibbānas поддержания жизни для всех нас, не исключая даже животных, которые имеют свои уровни Ниббаны, тоже. Мы можем выживают потому, что этот вид Ниббаны питает нас, пока оно не станет самый обычный образ жизни и разума. Всякий раз, когда есть свобода от скверны, то есть значение и смысл Ниббаны. Это должно происходить достаточно часто для живых существ, чтобы выжить. Что мы имеем некоторое время, чтобы расслабиться тело и ум дает нам свежесть и жизненную силу, необходимые, чтобы жить.

+50
Kin 21 дек. 2011 г., 22:20:31

Ответил на этот и некоторые на этой версии вопрос.

Хорошая часть вопроса, домохозяин Ангус, был дан ответ здесь: что произойдет, если уронить и разбить такую тарелку фруктов от Будды алтарь?.

В отношении так называемых непреднамеренных действий, пожилая рефлексия на это может помочь , так как ООН-осторожно также эффекты, что продлить назначению.

Неблагие сделано сознательно и неосознанно enter image description here (Кейне lösung = нет решения/выхода)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+29
Perryl 1 апр. 2014 г., 14:49:49

Показать вопросы с тегом