Почему цель быть everylasting? (Аничче)

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана? Очень жаль, если все непостоянно, но я думаю, что это ошибка, ложный вывод, что вы не должны быть привязаны ни к чему, которое непостоянно. Это не 100% ужасно, если все это мимолетно. Не нужно цепляться за убеждение, что есть нечто, что длится вечно. Никто не приходил к мысли, что все цепляются к Будде и идея освобождения?

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться. Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели прежде всего, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на много измеримых целей, таких как.. медитировать дважды в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения. Что приводит ко второму вопросу:

Не практиковать Метта просто ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возрождается в этом - извините - "бардак" еще раз?

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, скорее, reinterprates, чем жадно гоняться за освобождение которых это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

+254
codenameXera 10 февр. 2010 г., 0:21:32
16 ответов

Sīlabbata-parāmāso это Феттер. Sīlabbata-parāmāso означает, нравственности на основе соответствия социальных или религиозных норм поведения. На основании этого я бы не стал сравнивать заповедь "общепринятые правила в обществе".

Расчесывание два других ответов,

Короче говоря, сексуальных проступков означает выполнение любой половой акт, что будет вредным для себя и/или других.

и

Смысл третьей заповеди заключается в том, что его действиями не должно быть продиктовано желанием чувственных удовольствий.

Эти два идут рука об руку. Когда человек мотивируется желание или чувственное наслаждение, он часто может быть за счет причинения вреда себе и другим.

+872
Brett Thomas 03 февр. '09 в 4:24

В Маха-Saccaka Сутта описывает свое обучение медитации типов/методов, от учителей, прежде чем он сидел и был просвещен:

Алары Каламы ... измерении небытия.

~~~

Uddaka Ramaputta ... измерение ни восприятия, ни невосприятия.

~~~

Все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Все, что отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Какие бы отшельники и созерцатели в настоящее чувство болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремления, это максимальной. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки практике аскезу я не достиг какого-либо превосходит человеческое состояние, любые различие в знании или видении, достойная благородных.

+843
David Alber 15 июл. 2015 г., 6:22:43

Все, что вам нужно бросить свой взгляд. Все, что вам нужно, чтобы дать ваше доверие к процессу.

+781
user305495 17 сент. 2014 г., 3:57:14

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+683
clearsailor 9 апр. 2016 г., 17:11:20

На языке маратхи "Буддхи" означает интеллектуальный, так что смысл "Будды" или же как Буддхи? Неужели люди стали называть его Буддой ?

+663
CryptoPriceAlerts 25 нояб. 2013 г., 9:28:41

Я слышал, что атеист задать этот вопрос с христианской и нашли себя потерял в этом вопросе.

Просто вопрос заключается в следующем,

Как ваша религия в истории Земли?

Он подчеркивал, что, хотя многие религии говорят об очень старой человеческой расы, мы новый вид. даже если мы отрицаем все археологические доказательства, мы до сих пор не могу ответить, как такое человеческая цивилизация избежала нескольких Аннигиляция земли сталкиваются, как длительный ледниковый период, и метеорит, который уничтожил динозавров и т. д.

Мы, как буддисты, есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?

+647
talnicolas 21 дек. 2013 г., 13:30:33

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+645
user2070438 27 нояб. 2010 г., 21:42:43

Хммм я не думаю, что это восприятие, я предполагаю, что это (испорченной, запутанной, овеществленные) опыта (виджняна) сфабрикованного мира (форм и т. д.).

Как я понимаю, архатом или Буддой "выпадает из Матрицы", что означает, что они больше не испытывают те же готовых мир, но если я могу нажать Далее Матрица метафора (только не принимайте это буквально!) они не видят эти "номера"/"линии" и они могут собрать их в такой же опыт, как другие, или совершенно разные, но все-таки целостной опыта.

И это не значит, что они не имеют опыта, они просто не "заточен" под определенный вид опыта, который мы называем миром.

+543
Jay Random 16 апр. 2016 г., 11:57:31
  • "Низкий интенсивной медитации" - в идеале должно быть сделано после "высокой интенсивной медитации" сессии. Основная цель "низкий интенсивной медитации" занятия и ежедневная практика в течение приблизительно 2 часов, чтобы убедиться, что вы не образуют новых ментальных формаций и восприятием, который был распущен в "высокой интенсивной медитации" сессии.
  • "Высокий интенсивной медитации" - вы должны начать с "высокой интенсивной медитации" и переключиться на "низко интенсивной медитации" с профессиональной "высокой интенсивной медитации" сеанс возможно каждый год. "Высокий интенсивной медитации" сеанс помогает в создании высокой степени концентрации и разумного запустение некоторых формаций и восприятий, которые в противном случае вы не сможете делать "низкий интенсивной медитации".
+453
Ira White 24 авг. 2019 г., 4:49:46

да я уверена, что все существа прошлых жизней . существует старая поговорка у буддистов litriture если где оборвалась жизнь любого живого существа (intetially убийства), то вы принуждаете, что, будучи, чтобы родиться снова, чтобы снова пройти процесс жизни .также Будда говорит, что некоторые из них имели при рождении другого вида и хорошей кармы стал человеком и т. д. То же касается людей возвращаться на другой нижней области, т. е. животное, если плохая карма преобладает...а на остальные ваши вопросы, я надеюсь, что кто-то будет прыгать в ..Редактировать : ссылка на ваш последний вопрос о населении ...да есть возможность, как я уже упоминал. Люди рождаются снова и снова это samasra ...

+444
mita 10 нояб. 2010 г., 15:59:12

Наказание не уместно в буддизме. Вероятно, преступники будут получать мудрый-образование, терпение и сострадание по месту отбывания наказания, в идеальном буддийского общества.

Мы-преступники, мы-святые, мы обычные люди, мы эксцентрической личности, мы инвалиды, а мы-преступники. Общества все время, желая отомстить и обществ иногда даже хочется кого-нибудь убить. Это звучит что-то вроде кто-то бросает своих детей, потому что их ногтем разбилось в двери автомобиля. -Метта

+313
aPerfectMisterMan 12 мая 2014 г., 18:36:10

На YouTube/Facebook и т. д. всего лишь инструменты... никто не смотрит на "YouTube", один смотрит фильм, а vídeoclip или Дхамме например.

Думаю в ютубе как простой канал связи, если вы используете его правильно, наблюдая, скажем, Дхамма переговоры или медитации, как это может быть плохо или нарушить заповедь? То же самое касается facebook или блогов...

+302
Yoonus 8 мар. 2015 г., 4:22:28

Определение Арахант в школу Тхеравада-это тот, кто полностью уничтожил три unholesome корни жадности, ненависти и заблуждения. Определение Sammasambuddha кто-то, кто обрел просветление без учителя и обучает Дхамме других. По этим определениям, Будда был первым Араханта нынешней эпохи Будды.

+254
user288714 25 мая 2017 г., 3:38:40

Если вы чувствуете, скучно или надоело с одного вида практики (например, медитации) или чувствовать, что вы просто вращение колес и никуда, помните, что Благородный Восьмеричный Путь состоит из 8 факторов, по трем основным направлениям - развитие мудрости, развития разума и развития добродетели. Вы всегда можете ориентироваться на другие факторы, чтобы найти мотивация.

Вы можете сделать перерыв в медитациях иногда читать или изучать Дхамму, воспитать правильное воззрение, который является предвестником весь путь.

Вид справа является предтечей всего пути, гид для всех другие факторы. Это позволяет нам понять нашей отправной точкой, назначения, и последующие ориентиры для прохождения практики авансы. Попытки заниматься практикой без основания правильное воззрение-это риск заблудиться в бесперспективности неориентированный движение. Это может быть по сравнению с желании ехать куда-нибудь без консультации план или слушать предложениями опытный водитель. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, один более вероятно, двигаться дальше от него. Прибыть в нужное место нужно иметь некоторое представление о ее общем направлении и дорог ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике путь, который проходит в рамках понимания установленном вид справа.

+132
eharper256 3 июл. 2011 г., 21:35:29

Это звучит очень догнал во всех видах тяги к духовным достижениям. Если этот 'тяга' удаляется, путь Будда учил, что отказ от страстей (а не умственная гимнастика и магических формул) может быть усвоен. Саматха & випассана - это натуральные плоды правильно установлено или собрано ум - ака самадхи. Будда учил:

Какой факультет концентрации (самадхи)? Есть случай когда ученик благородных, делая "отпуская" свою медитацию объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10

Что касается практики, упомянутые в исходном посте, они не "продвинутые". Более сложный и своевольный они звучат, тем менее развита. Практики наиболее "продвинутыми" являются наиболее простыми. Вот почему утверждение: "ничего не делать" часто пугает людей. Просто 'отпустить'.

+72
hlim 2 дек. 2015 г., 14:28:20

Это скорей всего слова, имеющие много (конфликтующих) целей.

Интуиция-это неуловимое слово. Похоже, мы часто связываем это своего рода чувство о чем-то. Потому что "такое чувство" тоже неуловимый и может быть все, что угодно, это могут быть расценены как недостоверные. Возможно, это объясняет, почему вы сказали, что это не то, чтобы быть оцененным.

Однако, интуиция может быть использована для описания не-так-неуловимый видов знания, как молчаливое/неявные/невербальные знания мы все пользуемся ежедневно (например, интуитивно зная, где находится север, или как решать головоломные задачи).

Наконец, интуиция может также означать какие-то непосредственные знания об окружающей действительности. Я нашел следующий словарь описания интересные:

  1. прямое восприятие истины, действительности и т. д. независимое от каких-либо процесс рассуждений; немедленном аресте.
  2. факт, истина и т. д., воспринимается таким образом.
  3. острое и быстрое понимание.
  4. качество или способность, имея такое прямое восприятие или представление.
  5. чистый, необученный, noninferential знаний.

Это описание близко к мудрости (а в буддизме, это немного более конкретным: см. paññā/vipassanā, yoniso manasikāra и йатха бхута ñāna dassana). А мудрость-это то, что было систематизировал в буддизме: есть большой опыт и оценки. Можно говорить о достижениях, высших и низших мудрости. Можно определить, когда мудрости не хватает, а когда оно улучшилось. Наконец, можно практиковать, чтобы развить его.

"Простой интуиции", с другой стороны, как всего лишь "ощущение", имеет высокий риск быть это просто чувство. И просто чувства часто ошибаются. И когда-то неправильно или правильно, мы потеряли, почему. Чтобы объяснить это, в конечном счете создает своего рода (творческие) теории или заимствования от каких-то религиозных традиций или суеверий ("ченнелинг с духами было не понятно", "я ел мясо в неподходящее время", и т. д.), которые в дальнейшем налоговый убеждения, и могут приблизить нас к слепоте речь.

+60
Bacot 23 февр. 2010 г., 2:31:17

Показать вопросы с тегом