Медитация поможет - я наблюдая мысли, как я должен или развлекательный?

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+625
Maria Gump 21 апр. 2010 г., 2:53:03
16 ответов

Людей испытать всевозможные разнообразные явления, когда пытаюсь практиковать осознанность, медитация. Становится зуд или чувство, другие ощущения, как покалывание или ощущение легкости и парение являются одними из распространенных. Это потому, что, как устанавливает расслабления, нервная система начинает проходить более эффективно сенсорных сигналов. Они сенсорные данные, которые хранились заблокированы до. Когда тело становится расслабленным и более осознает, он порождает эти уникальные ощущения. Так что попробуйте посмотреть на это как просто ощущение. Старайтесь не слишком взволнован об этом. Если вы практикуете осознанность, сделать его частью практики. Просто наблюдать, как подняться и посмотреть, что это ушло. Главное не увлекаться. Держи дистанцию, и просто наблюдать.

Даже если вы не чувствуете себя в своей тарелке, или вы не можете расслабиться, попробуйте просто наблюдать, не давая ему управлять вами. Пусть эти чувства возникают, и смотреть на них осознанно. Если вы просто сидеть и наблюдать свои волнения, они со временем пройдут. Они приходят и уходят. У них нет реальных сцепление на вас на всех.

Иногда немного покалывает или немного шевелить вокруг, что вы чувствуете, может быть, что шевеления мысли начинают возникать. Вы должны держать глаза на ум, чтобы заметить, когда он начинает показывать признаки того, что он собирается уходить. Ум может начать искать другое место, чтобы пойти, о чем подумать. Если вы действительно бдительны, вы можете поймать его, прежде чем отвлекать мысль полностью сформировалась. Более быстро вы можете увидеть этот процесс, тем лучше. Покалывание, что вы чувствуете, может быть физическим или психическим. Это может быть либо. Там правда наступит момент, когда ум решает, что перемешивание-это потенциал для мысли. Он смотрит на нее и превращает ее в мысль в мире. Более быстро вы можете увидеть, что происходит, тем больше вы сможете поймать его в самом начале акта.

+965
jazzwhistle 03 февр. '09 в 4:24

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+956
Abbas Mashayekh 21 окт. 2018 г., 3:41:47

[На основании этого ответ на комментарий от ОП на один из ответов]

Речь идет не только о прощении: это про самоубийство. Которых огромен.

Я думаю, что ты слишком строга к себе. Вы хотите двигаться к прощению прежде, чем идти через все скорби необходимо, учитывая серьезность того, что произошло.

Вы можете быть в состоянии простить этого человека, но (в буддийской терминологии) вы должны принять страдания Ситуация первая. Это часть жизни - и он не уйдет с простой медитации.

Что сказал: Ты можешь попробовать медитации на неизбежность духа (печаль, стресс, страдание, боль). Ваши и ихние.

После того, как вы действительно поняли, что прощение, вероятно, будет слишком легче.

Что у вас есть повторяющиеся мысли, говорит мне, что есть базовые эмоции, которые вы не позволяете себе чувствовать. Это скорее гнев, печаль, разочарование и т. д.

Позвольте себе почувствовать, что это вы не отталкивая. Потратьте время, чтобы плакать, злиться. Это пройдет.

В то же время: найдите стадий горя. В то время как они часто не следуют в указанном порядке, они могут дать вам представление о том, чего ожидать.

+935
kuerohetani 26 июл. 2018 г., 16:58:24

Человеческая жизнь очень редка и драгоценна. Также при этом вероятность того, что ваша последняя мысль не будет хорошо ведущие к перерождению в нижних релм. Так по моему и общему мнению в моей традиции заключается в том, что это не должно быть сделано. Также при этом следующие условия убийства встретились:

  • Вы знаете, что сам является живым существом
  • Вы аппарат метода для для себя в жертву
  • Вы будете следовать через с намерением
  • В результате вы умрете
+917
Betty Jepsen 6 мар. 2012 г., 16:10:40

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

  1. Поскольку секс-это строго говоря не против 5 заповеди (поскольку это не половое извращение), нет ничего неправильно об этом с точки зрения (буддийский) этика
  2. Обратите внимание, что есть разница между Ведана (чувства) и танхи (жажды, "жажда"). Нет ничего плохого в том, чтобы переживать приятные чувства как таковые, но имеющие желание приведет к дуккха (страдание). Так что любое желание будет предотвратить вас от получения ниббана (пробуждение, просветленный) и, конечно, не заполнить, пока вы не получите там. Помните, что вы можете только прогресс на этом пути к отпустить.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли. - 19 млн

Резюме: желания/удовольствия приведет вас от Ниббаны.


Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

В буддизме, действие это перевод слово Камма

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Если вы смотрите на других, вы можете видеть свои действия тела и речи, но вы не знаете их намерений.

Так что если кто-то помогает кому-то из собственных желаний, это было бы хорошей каммы и плохой каммы, с намерением помочь другим с тела или речи это хорошо, но намерение само-желание является плохим.

Резюме: вы не можете знать, что другие думают/намерен. Кроме того, буддисты должны были Метта (любящая доброта некондиционных) по отношению к окружающим с их стороны и не зацикливаться на предрассудках или подозрения относительно намерений других людей, потому что тогда они бы плохими намерениями сами.

+902
Adam Kohlan 29 июн. 2016 г., 11:19:36

На самом деле точно так же лежал человек. Отказываясь от неблагих мыслей, поддержание хороших качеств и развитие положительных качеств. Правильное усилие как восьмеричный путь-это то же самое, просто не так много пистолет-Манс стучится в дверь.

Практика для домохозяин

Очень полезная коллекция:

Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Thera Будут

+751
BHVA 8 июн. 2015 г., 2:58:43

Гетин, основы буддизма, сноску 4 на стр. 282, списки этих источников.

Visuddhimagga XVI века. 34-5; Дигха Никая III степени. 216; Samyutta Никая ИЖ. 259, ст. 56; Nettippakarana 12.

В Visuddhimagga их в Тибетском порядке, но оставляет меня немного смущает

Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение.

Для меня это звучит как временность, а "взлет и падение", кажется, что смысл в Visuddhimagga. Вот она в полный -- Visuddhimagga ХVI:

  1. Характерным является первым бытие в любой [сфере] становится. Его функция заключается в том, чтобы предать [в сфере становления]. Это проявляется как тут, переживших прошлое становится; или проявляется как красоты страдания.

    Но почему ее терпят? Потому что она является основой для многих видов страдания. Ибо есть много видов страдания, то есть, внутренние страдания, дуккха-дуккха), страдания в изменении (vipariṇāma-дуккха), и страдает из-за образования (sankhāra-дуккха), и тогда скрытое страдание, подвергаются страданиям, косвенные страдания, и прямые страдания.

  2. Здесь, телесное и психическое, болезненные ощущения называются внутренние страдания из-за своей индивидуальной сущности, их название, и их мучительность. [Тела и ума] приятные ощущения называются страдания В изменить, потому что они являются причиной возникновения боли, когда они изменение (м и 303). Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение. Подобные телесные и душевные страдания, как боль в ухе, зубная боль, лихорадка, рожденные в похоти, жар, рожденный из ненависти, и т. д., это называемые скрытые страдания, поскольку он может быть известен только допрос и потому, что нанесение не открыто видно; его также называют “неочевидная страдания”. Колдовство, произведенное тридцать два пытки,10 и т. д., называется подвергается страданий, потому что оно может быть известно без допроса и потому, что причинение открыто очевидной; она также называют “очевидным страдания”. За исключением внутренние страдания, все учитывая в экспозиции истина о страдании [в Vibhaòga] (Vibh 99) начала

В поисках Nettippakarana я нашел его описать как:

экстра-канонических буддийских писаний, приписываемых Будде ученик Каччана. Он намерен быть ручной для комментаторов буддийских писаний.

Есть Палийский текст перевода общества на Kanamoli Bikkhu, но это не стоит моего времени на данный момент, чтобы найти свой путь вокруг него. Я убежден, что тибетская интерпретация имеет ветви Тхеравада, по крайней мере в заказ. Это может быть трудно окончательно обосноваться.

Кроме того, я могу венчурного личной интерпретации, как это-то же самое динамически на двух уровнях. Два стрелка-чтение анализ дуккха операционной лично; Тибетский (и теперь, может быть, Буддхагхоши) читать больше на коллективных/универсальном уровне.

+573
Jasper V 4 сент. 2014 г., 17:31:54

Будда знает все в этой вселенной только через его разум. Я могу сделать то же самое? Я хочу знать, что находится внутри черной дыры.

+567
phillyry 15 сент. 2016 г., 15:39:07

Не существует записей Будды говорит о том, что может быть интерпретировано как "выход из тела" опыт?

Википедия определяет это так:

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Это связанные, но разные, вопрос: буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО)

+406
Dash Winterson 28 февр. 2015 г., 23:18:02

Ну, я думаю, что сдаваться бессмысленно такие вещи, как спортзал и реагирует-это хорошо.

Что мы рассматриваем, чтобы быть мужчиной или женщиной-это в любом случае основываются на социальных и культурных конвенций. Смысл, оно отличается от общества к обществу. Так зачем цепляться за те идеи, когда они такие переменчивые? Не чувствую 'как человек' - это единственная проблема, когда человек отождествляет себя с "мужчины".

Я сам не чувствую себя женщиной. Большую часть времени я чувствую себя бесполым, так сказать. Я попросил монаха об этом некоторое время назад. Видимо, это что-то продвинутых медитирующих опыт.

Так что, да. Отпустить отождествление является частью сделки. И рано или поздно вы, вероятно, не найти его такой вопрос.

Надеюсь, что это помогает.

+334
arberg 19 июл. 2018 г., 20:09:31

Извиняюсь, конечно, удаляет плохие результаты (vipaka) плохая Камма (действия), поскольку он устанавливает свой ум на правильный путь.

В Samaññaphala Сутта, он сказал, что исповедь человека, который убил его отца:

"...причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем."

+271
Lemmy Schipper 18 мая 2015 г., 2:52:14

enter image description here
Я часто смотрю образы онлайн Будда для использования в качестве фонов рабочего стола на ПК или телефоне. Я видел немало картинок, которые показывают символ, который выглядит как свастика на груди Будды. В чем смысл этого символа?

+229
Craig Hyatt 15 мар. 2013 г., 21:29:44

Участник смеялись люди дарили свою любовь и жизненным опытом друг с другом, а не мясо и алкоголь.

Что еще более важно, в данном случае, я думаю, что вы должны поддерживать свой дух и не гнуться к мнениям своих друзей. Не бойтесь показать своим друзьям, кто ты на самом деле, ваша реальная система ценностей. Жить подлинной жизнью лучше в долгосрочной перспективе, чем притворятся кем-то из страха потерять то немногое, что есть.

Не нужно хвастаться или проповедовать. Просто делать то, что вы действительно верите, они увидят и спросят, и тогда вы можете ответить.

+221
Jody Hudson 4 дек. 2017 г., 20:19:36

Какие учения и книги, которые хороши для вдохновляя больна и скоро умру? Если ваш мозг выедаю, каковы лучшие практики для этого? Кто-нибудь знает врача, который бы понял все это медитация прозрения вещи? Врачи часто кажется мне слишком умным, чтобы быть мудрым.

+114
C Fairweather 2 авг. 2019 г., 23:02:34

Как он используется в буддизме, Сати/Смрити означает, постоянно вспоминая что-то, вспоминая о чем-то, постоянно держать что-то в уме. Традиционная метафора-это осознанность голода-когда вы очень голодны, вы не забывайте, что вы голодны.

Если я правильно помню, до буддизма, в индуизме (или как-то конгломерат учений и ритуалов можно назвать) Смрити , используемый для обозначения зубрежки. Так что в принципе, вы повторяете некоторые Веды текст, пока вы не запомните его наизусть.

Здесь мы имеем два компонента: держать что-то в уме, и что-то повторял, пока она опустится. Это в основном то, что Смрити имеет. В частности, kayagata-Смрити -- внимательность укореняется в организме, является постоянное осознание телесных ощущений, в первую очередь соматического компонентов эмоции. Ана-Апана-Смрити -- осознанность вдоха и выдоха-это непрерывное осознание дыхания, опять же в основном потому, что дыхание всегда картина душевное состояние. Оба они могут быть как медитация, а также пост-медитации-и это после медитации, которая называется Смрити, поскольку задача состоит в том, чтобы не забыть его, как вы идете о вашем бизнесе.

Опять же, важно помнить, что Смрити - это не просто внимательность (как в открытые сознания) - это всегда осознанность чего-то. Это важно , что мы осознаем, потому что, чем больше вы кормите его, тем сильнее он становится.

Обычно в буддизме мы тренируемся, чтобы помнить, что наш учитель сочтет полезным для нас, чтобы помнить на данном этапе. Это может быть внизу живота, могут быть диафрагмы, может быть лицо, можно руками, можно ногами, можно голову и плечи, может быть природы Будды, может быть пустоты и т. д.

В более широком смысле, на "хинаяна" этап обучения ориентирован на очень низком уровне непосредственных переживаний: так что вы не "вспоминая" (обращая внимание на) весь феноменологической установки -- телесные ощущения (сердцебиение, дыхание, мышцы лица, позы), эмоции (соматические проекции ака чакры), и состояние души (волнения, уровня, рассеяния уровне, уровне потемнения, вязкости, уровня и т. д.) -- В целом. Так что в основном мы учимся быть более самосознанием, для того чтобы лучше понять наше внутреннее состояние -- через всевозможные намеки и симптомы. На этом уровне это не просто, хотя известно, что фиксация выглядит неумелыми или нездоровый. Заметил, что сердцебиение увеличивается-перестал спорить и поменял стратегию убеждения. Такого рода вещи.

Даже в более широком смысле, Смрити означает помня Дхарму в целом, как всеохватывающий контекст нашего практиканта жизни, вместо того, чтобы позволить внутренней системе отсчета "насильно" переключать обстоятельствах. Это овладение контекста осуществляется на основе пяти уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне, внимательность начинается с веры и вдохновения. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, наш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, мы продолжаем думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и умственные действия в отношении руководящих принципов Дхармы. Я со тревожащих эмоций? Мой ум в настоящее время предвзятой привязанности? Это мои нынешние действия продиктованы эгоистическим намерением?
  3. Следующий уровень-это когда всегда помнить о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии, как я описал два абзаца назад.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и поддерживать в любом контексте, любой системе отсчета, любое настроение мы выбираем. Если мы хотим чувствовать себя счастливыми-мы можем придумать контекст, в котором мы будем счастливы. Если мы хотим чувствовать себя мотивированным-мы можем затевать системы отсчета, что делает нас страстными. И так далее. Это также известно как поколение-стадии медитации. Роль Смрити - не надуманный контекст.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации. Это как работа адвоката, в том смысле, что вы видите каждую ситуацию со всех возможных точек зрения одновременно, можно говорить с точки зрения определенной системы отсчета, в зависимости от того, кому именно ты обращаешься, и даже говорить на нескольких систем отсчета одновременно. Почему это до сих пор Смрити , поскольку она включает в себя оставаясь памятуя о всех этих различных контекстах.
+64
creemama 20 окт. 2017 г., 21:19:35

Просветление, или Бодхи, относится к ближайшие к прямому осознанию истины. Ниббана-это вневременное состояние совершенного покоя и счастья, которое возникает в результате достижения просветления, и это произойдет сразу после достижения любой из четырех ступеней просветления, и может быть рекультивированных земель, а также.

Parinibbana в общем использовании сегодня относится к тому, когда полностью просветленный Arahat (тот, кто преодолел все привязанности и не возродится) переживает телесную смерть. Вместо того, чтобы возродиться, они входят в нирване снова, только на этот раз они останутся в таком виде.

+29
Clemens Fruhwirth 19 сент. 2013 г., 0:20:25

Показать вопросы с тегом