Может ли человек с вредными мыслями еще медитировать?

Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? Эти мысли остановить человека от медитации, даже если он не думает, что эти вещи во время медитации?

+345
user3017901 12 окт. 2017 г., 3:59:01
15 ответов

Жадность-это один из 3 скверн, что вызывает плохую карму. 2 другие отвращение и неведение. Жадная мысль-это плохая карма.

Убийство вызвано отвращение. Это более вредно и причиняет больше страданий, по сравнению с тягой на вкус мяса. Потому что убийство нарушает первую заповедь.

+992
Maralee Park 03 февр. '09 в 4:24

Это не нужно понимать. Вместо этого, взгляните на ваше желание, стремление, чтобы понять, узнать, есть объяснение. Понимание совокупности кармы не входит в Благородный Восьмеричный Путь и не приведет вас к прекращению. В какой степени человек должен или способен понять карма переживается непосредственно в практике, помимо этого для непросвещенных существ всего лишь гипотеза.

+966
user95562 15 нояб. 2011 г., 1:14:06

Я не могу показаться, чтобы найти, в котором Сутта это сказал, но... Благословенный сказал как-то: монахи, мир был обнаружен совершенного, он самоустранился от мира. Происхождение мира был обнаружен на него. Он отказался от Происхождение мира. Прекращение мире было обнаружено, и он понял правду. В мире со своим божествам и другим, что можно увидеть, услышал, почувствовал и постиг и достиг, искать и охватываться сознание, был обнаружен на отлично, поэтому его называют совершенным (в Thathagatha). Самые Просвещенные.

+853
RavenBlack 25 июл. 2018 г., 15:45:29

Ну там на работе как "в учении благородных называется 'abidings в легкости здесь и сейчас'". которая является неизменной в данный момент, и это достойные деятельность, которая создает хорошую карму, [в то время как некоторые puthujjanas называют "настоящий момент", что бы alterness здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html ] а есть jhanas как правильно самадхи, которое "работе, когда есть Сати", т. е. "упражнения для стирание", т. е. конец кармы, т. е.

Он считает, что есть явления, которые связаны с формой, ощущение, восприятие, измышления, & сознание, как постоянным, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-я. На распад тела, после смерти, он перерождается в сочетании с Дэвами чистые обители. Это перерождение не перекликается с запускать-оф-мельница люди. https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN4_126.html

Сати заставляет просмотреть все явления правильно, а любой взгляд на мир придуман puthujjanas, т. е. любые вещи, связанные с "форма, чувство, восприятие, измышления, & сознание" прямо как annicca, дуккха, анатта с большим количеством nekkhamma, довольства, не плохо будет и так далее . Именно поэтому любая практика с Сати в это прямой и быстрый путь к достижению nibanna [Puthujjanas кто изобрел Дзогчен никогда не поймет, что].

Эта Сутта знаменитого Метта, Каруна, мудит, Upekkha и у вас то же самое за 4 jhanas а до этого Сати применил в vitakka, Санна и vedanna называется satisampajanna или сатипаттхана, и вот что получилось,

он пребывает, наблюдая vedanā в vedanā, ātāpī sampajāno, satimā, имеющих сдался abhijjhā·domanassa к миру;

Сати, может быть применено к 4 Brahmaviharas как в Сутта выше, так как он может быть применен к jhanas. Единственная разница между этими 3 вещами заключается в том, что satisapamjanna ведет к правильному самадхи, потому что оно очищает vitakka, то Санна и vedanna (когда Читта находится в самадхи, Санна и vedanna хорошие, достойные, приятные), и право самадхи или Сати случае 4 Brahmaviharas, как минимум, не-возвращающийся.

Поэтому сегодня puthujjanas уже путать alterness с пребывающего здесь и сейчас, а, как обычно с дхаммой, нет большой заслуги, связанные с чувствами, то они изо всех сил пытаются "делать хорошую карму" по достижении jhanas, т. е. в настоящий момент, а так puthujjanas ненависти, неверия, Сати, Сати, потому что это антоним puthujjanas верю, они не перестают быть puthujjanas.

+839
user1336365 3 июл. 2015 г., 22:06:08

Шерли,

сдаваться те, перевозчик (то что несут по одному на Колесо любви и страданий) уже начал по хорошему "буддийский" перевозчик и начать эту Дхамму-перевозчика, с щедростью и отдавая свое богатство-это нормальный правильный первый шаг, но будьте осторожны, чтобы не использовать дело с великодушием, как средство для точно так же, как и раньше, просто изменив компании современный тот, который украл оригинальных товарных знаков Будды.

По крайней мере, почему ты хочешь помочь бедным, если не из любви?

Если готов бродить в мире приятного, выбрал райтайоус lifelihood и не быть трейдером в щедрости и Дхаммы

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

Затворничество

поддерживать правильный образ жизни, делать как можно больше Дана, наблюдать Сайлас, лучше 8 и Бхавана.

--> "Очистка через блуждающий-на"

Что касается реальной и окончательной перевозчика, который превосходит все остальные, здесь введен в беседе между царем, Будда о носитель даже раб tidays:

"Предположим, есть человек твой: твой раб, Твой мастеровой, вставая утром, прежде чем вы, ложась спать вечером только после того, как вы, делать то, что вы заказываете, всегда действуя в угоду вам, говоря вежливо, чтобы вы, всегда смотрит на выражение твоего лица. Эта мысль приходит в голову: 'разве это не удивительно? Разве это не поразительно? — цели, результаты, достойные дела. Для этого царь Аджатасатту человек, и я тоже человек, но царь Аджатасатту любит себя поставила и пестрит пять строк чувственности — как Дева, как это было — в то время как я-его раб, работнике его... всегда смотрю на выражение его лица. Я тоже должен делать благие дела. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он обривает волосы и бороду, надевает оранжевая роба, и выходит из семейной жизни в бездомность. Получив, таким образом, вышел он живет сдержанный в тело, речь и ум, довольствуясь самой простой едой и кровом, наслаждаясь одиночеством. Затем пусть один из ваших людей должны были сообщить вам: 'вы должны знать, Ваше Величество, что этот человек твой — твой раб, ваш работник... всегда смотрю на выражение твоего лица... изошло от семейной жизни в бездомность... довольствуясь самой простой едой и кровом, радуя в одиночестве.' Вы, таким образом, сообщается, сказать, привести его обратно ко мне. Заставить его снова быть моим рабом, моей мастеровой... всегда смотрит на выражение моего лица!?"

"Вовсе нет, господа. Скорее, это я должен склониться перед ним, поднялся из уважения к нему, предложить ему сесть, предложите ему принять дары одеяния, еду, жилища и лекарства для больных. И я хотел представить его с праведного безопасности, обороны и охраны".

"Так что ты думаешь, великий царь. В таком случае, есть ли видимые плоды созерцательной жизни, или нет?"

"Да, Господь. В таком случае, есть, конечно, видимые плоды созерцательной жизни".

"Вот, великий царь, это первые плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, что я укажу тебе".

Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

Anumodana!

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+814
Ron Maimon 13 июл. 2010 г., 14:43:38

Я думаю, есть два пути, чтобы увидеть двойственность.

Один был "все или ничего" ... и это послание, которое я слышу в вашем вопросе: "вся симпатия, неприязнь, привычки и общественные объединения ... они старые, и, они эгоисты, и, связанные с заблуждением ... и это" все "должно быть (или будет, будет) заменить на "ничего" - т. е. потерять все симпатия, неприязнь и т. д., вместе с общественными объединениями, с тенденцией к недействительным и нигилизма".

Немного другой взгляд, я думаю, это "неумелая против умелых", или "заблуждения против знания" и т. д. Согласно этой доктрине, вы не замените "все" на "ничего" - вместо того, чтобы заменить бреда с мудростью, и так далее.

Вопрос то есть ...

Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

... звучит как двойственность (продолжить движение в сторону нигилизма, или вернуться к идентификации), однако может быть и третий вариант (например, сдвиги вправо вид, или что-то подобное).

Заметим, например, что:

  • "Трех ядов" говорят "обратное благие качества"
  • Потери (все) общественные объединения звучит не совсем правильно ... я знаю, что учение восхваляет уединение и отречение, но и ассоциации с мудрой (см. Также kalyāna-Митта)
  • Есть учение о остается включенным или активное участие в жизни общества -- см., например, Brahmaviharas, и, возможно, что-то вроде этой книги - или увидеть vīrya например: я предполагаю, что это "энергия" не только для или во время медитации, но и другие виды деятельности, и прочих "совершенств" тоже не нигилист

Один последний совет, наверное, заключается в том, что одна из причин, почему там нет личности, заключается в том, что существование (или состояние "человек") обусловлен опытом и окружающая среда -- есть вещи, которые вы будете знать, если вы идете в школу, есть привычки, которые вы будете, если вы хотите сделать это или то, или общаться с разными людьми. Вот и считайте какой среде, какой опыт может быть ... может быть "добродетельным", за неимением лучшего слова, или "умелые" ... или "хвалили мудрый", цитата из одной из suttas.

+668
Scott Lancour 21 мая 2018 г., 4:40:12

Достопочтенный является предпочтительным способом адреса, если вы обращаетесь монах почтительно; обратите внимание, что это мужское, поэтому для bhikkhunis, Ayye правильно (в основном они используют Айя, но я не думаю, что это технически правильно). На английском, почтенный х и Х преподобный хотел быть подходящие выражения уважения.

Если вы обращаетесь с ними как с равными или как посторонний религии, почтенный х и преподобный х все равно было бы надлежащим, я думаю, но даже брат х будет хорошо. В пали, слова вроде БДО и ayasma были также использованы, означает что-то вроде "сэр" или "друг" тех, кто не держал в монахи каким-то особым уважением.

В письменном виде, используя именительный падеж окончаний (например, о Для стволовых имена) не является технически правильным при рассмотрении монах во втором лице, например:

Уважаемые маститые Yuttadhammо,

должны быть:

Уважаемые маститые Yuttadhammа,

В Таиланде это различие было очень много потерял, в то время как в Бирме и Шри-Ланке они предпочитают такой концовки для всех ссылок.

В пали, когда обращаясь к кому-то в третьем лице, можно использовать именительный падеж окончаний, но в случае соответствующий в английском языке, стволовые формы словарь является безусловно приемлемым, так как он с "Буддой", ниббана и т. д. Так как мы не говорим:

В Буддыо остановился в Саваттхи.

мы действительно не должны говорить:

Почтенный Yuttadhammо жил во Флориде.

Что касается региональных вежливости, например аджану тхонгу (Ajarn, Аджан) в Тай, Ашина в бирманском, Hamuduruvo на сингальском, Lakhun в красных и т. д., Я бы посоветовал им быть использованы только членам конкретной этнической общности; я не думаю, что они подходят для нечленов использовать для обозначения членов (например, западники призывают монахов аджану тхонгу), если говорить на языке, из которого это слово пришло. В практическом применении, однако, аджану тхонгу например стала так широко используется тайцами (даже для монахов, которые явно не своим или ничьим учителем), что они часто настаивают на том, что местные жители используют его для обозначения монахов, который, конечно, был бы мудрый выбор, когда среди таких людей.

+485
RAGNO 12 янв. 2010 г., 3:31:25

В буддийской иконографии фигуры изображены или изображены различные жесты. Символические жесты рук называются мудрами. Каково значение буддийского мудру? Каковы различные значения для различных популярных мудры?

enter image description here

Вежливость Иордании

enter image description here

Вежливость азиатском обществе

+449
Noah De La Garza 5 янв. 2019 г., 11:45:27

Короткий ответ: потому что понимание того, что явления не являются "твердыми", но на самом деле толкование/вменение, снимает влечения и страсти в отношении к ним, которое предотвращает дуккха, что возникает от этого.

Длинный ответ:

Обычно мы думаем, что мир похож на аквариум - 3D-среде множество объектов, некоторые из которых являются продукты питания, некоторые друзья, некоторые опасные акулы и т. д. с собой одна из рыб в бассейне. Затем мы проводим большую часть нашей жизни в погоне за пищевыми продуктами и красивая рыба, избегая акул, и пытаются занять лучшее место в аквариуме.

Мы предполагаем, что на самом деле мир существует, как нам кажется. Мы считаем само собой разумеющимся, что объекты являются объектами, что некоторые из этих объектов являются удивительными, а некоторые нет, что мы находимся в конкуренции с другими, и что цель игры состоит в том, чтобы достичь счастья, организовав идеальную среду для себя, а затем поддерживать ее как можно дольше.

Весь этот сон основан на идее солидности внешнего мира, представление, что все на самом деле там, как они появляются, круто или плохо независимо от нашего разума, и, следовательно, получения от них или избегать их-это правильно, и что, следовательно, не в том, что это правильный повод расстраиваться и испытывать страдания.

Однако, получив представление о том, "как все обстоит на самом деле" - то есть как все не твердые, а как разум призрачной солидности развивается (процесс, известный как О. Д.) ... имеющие непосредственное проникновение во все это тянет ковер из-под начальной иллюзию солидности и весь комплекс поведения, что происходит с ним.

Традиционная аналогия веревки, которая кажется змеей. Как только вы увидите это канат, боязнь укусов нет и нет оснований для Когда-нибудь вернется.

Следующий вопрос, естественно, что именно мы говорим, когда мы говорим вещи, не твердые, а как это поможет снять тягу и другие kleshas.

Когда мы говорим, что вещи не солидно, мы говорим, что каждая отдельная вещь является на самом деле несколько независимых явления, которые , кажется, чтобы быть смешаны вместе, но только если смотреть с определенной точки зрения. На самом деле, эта точка зрения является главной силой, которая придает вещам их иллюзорную солидность. Или, говоря другими словами, многое из того, что вещи, кажется, на самом деле исходит от нас самих, от нашей собственной интерпретации. Помните, змея-веревку.

Как только мы получаем очень четкую информацию о том, как мы "проект" (вменить) наш взгляд на вещи, и научиться отпустить это, мы понимаем, что многое из того значения, которое мы присвоенные вещи в действительности наши собственные игры понарошку. Мы также понимаем, сколько конфликтов и страстей в мире происходят от людей, принимающих их собственной точки зрения/интерпретации все слишком серьезно, и предполагая, что вещи, как они смотрят на них, и что все другие способы видеть не правы.

Так же, как отдельные явления, весь мир, как представляется, на наш субъективный опыт-это гигантская интерпретация, что мы собираемся смотреть на вещи определенным образом, и воедино некоторые нити идеи в виде (полу)целостную картину. И тогда, конечно, наше представление о нас самих, от нашего чувства "я-Несс", это похожая конструкция, состоящая из миллионов отдельных строк мы стремимся поддерживать в целости. Пустоту собственной личности изучается в Палийский канон, под названием Анатта.

То, что буддисты называют кругом Сансары (круговорота последующие поколения людей наследуют этот невежественный способ восприятия и передачи его своим детям), а борьба, что происходит с ним - целиком и полностью зависит от того, игнорируя тот факт, что реальность-это наши интерпретации и, что наше толкование основано на наш ограниченный опыт, и что наше воздействие происходит от обстоятельств, и что наши обстоятельства вытекает из результатов предыдущих действий, что и предыдущие действия от приема иллюзию монолитности по номинальной стоимости.

Но когда мы поймем, как все это работает, мы можем быть свободными от него в значительной степени, по крайней мере, мы можем быть свободны от субъективных дуккха, и часто даже бесплатно от получать себя в неприятной ситуации, связанные с конфликтом идей.

Почему? Потому что, когда мы видим, что наши собственные проекции/интерпретация/вменение - то не серьезно привязаны к ним, мы более гибкие, мы позволяем для других интерпретаций, мы видим вещи с разных точек зрения, что является более надежным способом видения вещей. Получается, что большинство наших пристрастий, конфликтов и страстей - большинство наших бед и страданий - выходцы из предположения, что вещи реальны и на самом деле обладают всеми теми качествами и характеристиками, и теперь, когда мы знаем, что они/не, Теперь мы можем быть свободны от всего этого.

+427
5th4x4 25 сент. 2013 г., 17:27:45

В контексте эта цитата была предложена рукоположение женщин: Gotamīsutta (в 8.51).

Поскольку мужчины созданы буддизма во всем мире цитата, очевидно, справедливо.

Например, даже сегодня, женщины, которые хотят рукоположить также хочу воспользоваться сообщества и созданы мужчины.

Когда буддизм в Индии в упадок, он был людей, кто принимал буддизм в других местах, таких как Таиланд, Бирма, Индонезия и др. Когда это произошло, орденом монахинь было разбито, потому что женщины не могли бежать и выжить в чужих и часто враждебных землях.

Это обычная реальность, что это трудно для женщин, чтобы создать и распространить религию, особенно в неблагоприятных местах.

Многие монахи были убиты в их усилиях по распространению буддизма. Ходить по миру с только рясы и чаша побираться, это не легко.

Женщины просили рукоположить после того, как Будда был известен, после того как Будда благотворителей, которые предоставлены земельные участки для монастырей и т. д.

Это очень трудно для женщин, чтобы делать то, что Джейсон Ходячие монах сделал.

+339
Susan Wallis 1 янв. 2019 г., 19:27:15

Буддизм отстаивает и/или пропагандировать теорию эволюции, теорию Чарльза Дарвина?

Буддизм считает, что нашими предками были обезьяны?

Я как христианин не верю в эволюцию, я не могу поверить в то, что мои предки были обезьянами, и я мутант обезьяны! Если вы скажете ребенку, что он или она является животным, постепенно они ведут себя как животные! Но,

Что Махатма Гаутама Будда и его Дхамма сказать по этому вопросу?

Пожалуйста, помогите с буддийской точки зрения Ничирен.

+308
SovietFrontier 19 апр. 2014 г., 14:28:57

Нет ни группы, ни Соло практики. Это ложное различие. Иллюзия двойственности увековечивает эту иллюзию.

+279
Ctznkane525 12 окт. 2011 г., 12:39:24

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+199
Jubair 1 июн. 2015 г., 8:56:02

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

лобха и доса не может возникнуть в то же Читта, конечно. Они являются взаимоисключающими cetasika , которые возникают в Явана cittas процесса один опыт, и все javanas в любой мыслительный процесс, как говорят, то же самое, поскольку они вытекают из того же votthapana Читта.

Только один тип Читта работает для всех семи случаев процесса Явана.

-- Монах Бодхи, подробное руководство из Абхидхаммы, стр. 157

Один акт - желающих за боль, чтобы уйти, например, может содержать много таких процессов, в каждом из Явана различной косметики. Так, в желающих за боль, чтобы уйти, есть, вероятно, несколько последовательных лобха, досаи Моха cittas - хотя все неблагие cittas содержать Моха.

+193
Pedro Nunez 26 окт. 2015 г., 15:36:24

Я провожу исследования на бирманской традиции Weikza и хотел помочь, как использование черепа в магических практиках.

+184
Michael Bella 4 авг. 2011 г., 21:57:33

Показать вопросы с тегом