Перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+952
ganzogo 29 окт. 2017 г., 17:14:38
27 ответов

Если люди, поддерживая буддийской идентичности, являются хорошими, они делают то, что когда-нибудь жертвы, которые они ожидают выгоду или, где они чувствуют себя трогать.

Теперь, когда человек дает за Savaka-Санга, вне благородных, он может быть вызван либо, вера-Дхамма-последователь или даже Sotapanna?

Он/она будет считаться готовым и достойным, чтобы быть учил мудрый?

(Обратите внимание, это не дается за обмен, торговля, стеки или развлечения за границы, но, чтобы избежать сухой земли и идти дальше)

+892
davidmarquesneves 03 февр. '09 в 4:24

Я наткнулся на понятие Ниродха в книге медитативный ум Дэниел Гоулман. Я думаю, что это родом из Visuddhimagga. В книге она, кажется, быть размещены выше Нирваны в пути прозрения. Я никогда не слышал этот термин, нигде и никогда не слышал, что что-то выше Нирваны. У кого-нибудь есть сведения о том, что это и зачем он будет помещен выше Нирваны.

+889
Andrew c 10 мая 2013 г., 15:23:39

Это традиция, которую я слышал в Таиланде: многие мужчины становятся монах в течение нескольких месяцев для того, чтобы передать заслуги его родителей и поэтому они могут пойти на небеса. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что вы могли только передавать заслуги за привидениями (по мнению учителя Dhammavvuddho Теро), это не возможно передать существу от человека к человеку. Это? Любой текст, чтобы помочь? Я могу ошибаться, поэтому я ценю объяснения.

+877
Lyndon Drake 28 июл. 2014 г., 21:34:54

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+845
Incredible things with Sam 18 сент. 2015 г., 1:02:26

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+808
Alvaro Pedraza 20 мая 2014 г., 14:28:56

В 'благородный' в "благородного восьмеричного пути" заключается в том, что ты стал благородный (Арья) на нем.

+759
ecth 25 июн. 2013 г., 18:30:10

В этом переводе (Пикк Nanamoli & Бодхи) на стр. 1242 (в формате PDF) есть несколько объясняющих сносок:

465 Ма: Dhammadinna предполагаемое намерение Вишакха, чтобы спросить об образований, которые прекращаются, когда кто-то входит в достижение прекращения. При этом она пояснила трех формаций таким образом, а не как полезный и неполезный означает тело, речь и ум, смысл актуален в контексте зависимого возникновения.

466 Ма объясняет далее, что телесное формирование и становление психики являются образованиями "связана" с телом и умом в том смысле, что они формируются тело и ум, в то время как словесное построение состоит в том смысле, что образует речь. Форме глагола vitakketva vicaretva была оказана таким образом, чтобы обеспечить соответствие перевода существительных vitakka и vicara, как "прикладная мысли" и "постоянные мысли".

+736
r Berlin 22 сент. 2015 г., 0:46:21

Предположим, что Будда был жив сегодня и вы предложили Дану к Будде. Но что, если Будда не принимает его? Вы все еще не получить заслуги за свои добрые намерения и усилия, затраченные на подготовку дана для Будды? Это по поводу качества ваших мыслей на протяжении всего времени вы потратили на это.

+719
Pierce Galvim 30 сент. 2012 г., 11:12:38

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это способствует концентрации, поскольку он сужает фокус ума во время медитации-это не единственный объект медитации, но основное внимание по-прежнему узкие. Опираясь на конкретный опыт и делает его основной интерес разума это также помогает ослабить помехи, таким образом, способствует стабильности.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Да. Его основная практика-это понимание, а потому, что его концентрация достаточно узкие и тонкие переживания, его концентрации и развивает.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я не думаю, что это необычно (в смысле "неортодоксальный"). Я думаю, что это звуковой эксперимент и упражнения. Может, два пальца как его домен не слишком открытые (позволяющие ему развить достаточную концентрацию и использовать некоторую степень резкого проникновения), но и не слишком узкой, чтобы потерять интерес легко и спать, например, имея достаточный/достаточно вещей, чтобы наблюдать (и он говорит, что он считает, что это удовольствие от упражнения). Может быть, это и дает некоторые основания для контрастных опытом, помогая воспринимать мелочах viññāṇa выработок.

+716
dKab 6 февр. 2014 г., 14:38:11

Глаз не главный игрок в этих двух стихах. Основным игроком является перекладыванием из них внимание как-то незаметно мимолетная агрегированную структуру самоуправления, которая возникает на основе данных из глаза. В конечном итоге, видя одинаков для всех и в любое время в течение всей жизни. Будда указывал здесь в первом стихе, что то, что происходит после того, как видите, это эгоистично и разногласия ментальная конструкция, которая определяет, видя, как " мое "и что - во втором стихе - то, что раскрыли этот" я "бизнес-мы пришли, чтобы увидеть предельную природу "я", " мое " и " я " как Void. Глаза просто передает информацию о том, что якобы " там " в мозг.

Условно, и с моим нынешним наблюдениям, старения и смерти физического форма не утихает, но Будда был, вероятно, имея в нирвану, так что в этом смысле старение и смерть перестает практикой.

Если вы заинтересованы более в глаза, то биология может иметь более актуальная информация.

+691
CBW 22 мая 2017 г., 1:36:07

Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

Интересный вопрос: в то время, что мантра была введена для людей, да.

Чтобы получить пользу от мантры, хотя это не является технически необходимым, потому что эффект вибрации, которые резонируют ваше тело и ум с определенной частотой и позволяют Бодхисаттвы или Будды, чтобы помочь вам.

+676
nikc 11 нояб. 2017 г., 4:01:23

Да. В Алмазной Сутре:

...всем живым существам, будут в конечном счете привело меня к окончательному Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти...

+636
Styil 26 янв. 2016 г., 21:23:29

Я не в курсе аппликации ИИ специально разработанное, чтобы преподавать Дхарму, но я думаю, что это отличная идея. Как практик, как буддизм и наука о данных, я бы хотел поработать над чем-то, что имеет возможность предоставить настроения дхармического ровно в тот момент, когда они необходимы, с учетом потребностей каждого человека. Маркетинг движется в этом направлении, поэтому вполне возможно, что подобные системы могут быть обучены на деятельность Дхармы, а не покупке. Больше, чтобы прийти в этой области на протяжении десятилетий!

+606
flOy 24 дек. 2013 г., 5:48:26

Все Будды рождаются в dhambadhiva.

+576
Wes Crow 12 февр. 2013 г., 3:57:34

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Трудно справиться со всей аудиторией одновременно. "Писать для вашей аудитории" - это клише, но применимо и здесь.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Некоторые технические жаргон помогает. Представьте, если бы вы использовали обычное английское слово для Дхармы, это фактически быть запутанным. Е. Г. в СГИ, они используют мистический закон для Saddharma (истинная Дхарма) и самых запутанных, "миру мир" для kosen-Rufu (состояние, когда все буддисты). Мне потребовались годы, чтобы заметить, что был причудливый перевод для технического жаргона.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Какой? Существует так много версий его жизни. Я думаю, что люди стремятся добавить тот, который лучше всего поддерживает вроде буддизма, они говоря не о чем. Е. Г. космический Будда, смертного, сына угнетающе мэра, который не хотел быть семейным человеком, рабочая монаха, который медитировал в основном, эрудированный философ.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от всех сторон?

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной жизни практика? Или на медитацию?

Я лично люблю такой жанр- ... руководство по медитации для меня влиятельный, мне нравится разделов на практике. Я думаю, что буддизм часто больше практики, чем конкурирующих религий (чистой земли не выдержать). Буддизм-это, что вы делаете, не то, что вы верите, что только может иметь никаких других видимых признаков вашей религии. Я думаю, что я преуспел в буддизме, когда кто-то может заметить, что я буддист.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Я, как правило, следуют традиционные сплит нравственности, сосредоточения и мудрости (3 категории 8 раз путь), за исключением читать, как рекомендуют правила, чтобы жить, медиацию и другие практики и философии - в частности задавая вопросы и отвечая на них по аналитической дискуссии и аргументации с самим собой или другим.

Этика. Каковы правила, которые описывают хорошее поведение и плохое поведение. Мне нравится набор правил продажи Брахма Сутры, который для меня является правильный баланс между крайностями разбавленные дурацкие правила (делать добро! не делай зла!) и гнида придирчивые чинно (не проповедовать Дхарму, чтобы кто-то держал зонтик!)

Медитации и практики в целом. Самый буддийский рода практики есть какой-то медитативный угол. Сервис-мануалы у некоторых это, например, тексты, подходящие для декламирования.

Философия. Ошибки я вижу в книгах-если предположить, что все слишком глупы, чтобы понять философию и не освещать вообще-слишком много книг хочется начать действовать, как все неизреченное даже не пытаясь что-нибудь определить. Такие слова, как "недвойственный" "выполнить" "познание/восприятие" все разбросаны, без определения, ни объяснения о не двойной или почему нам не все равно.

Что-то я не вижу, что я хотел было что-то о дискуссии, аргументации и т. п., т. е.. инструменты и методологию философии (мудрости ака). В древних буддийских университетов формальная логика, спорить с правилами дебатов и т. д. и т. п.

Этика и медитативные практики требуют видимый действие от приверженца. Я думаю, есть аудитория людей, которые хотели бы сделать это, если они знали, как. Философия-это нечто невидимое со стороны, но требует работы, срок работы и я думаю, что больше людей будут делать это, если у них были средства.

С другой стороны, с верой и прочими-власть можно обойтись без всего этого! Так это зависит от того, какой буддизм вы хотите написать.

Мне очень нравится формат этой книги на русском - основы буддизма. Конечно, предполагается, что читатель обладает рядом дацан, я не знаю, как я мог праздновать Хурала на мой собственный. Опять же, он возвращается, чтобы знать вашу аудиторию.

+561
Gocar Sby67 7 мар. 2012 г., 8:07:50

Я не знаю. Если вы смотрите внутрь, думая, спросите себя: "что это?" Попробуйте найти тот, кто думает. Потом эта мысль исчезает, потому что это не я, не вы ни кто-то другой, но меняется явление, которое приходит и уходит. Просто отпустить ее, спросив Что это? Нет ответа в ваш мозг, вы просто должны увидеть, что нет ничего за мысль, но пустота (не лицо)

+522
user3402145 25 нояб. 2010 г., 17:33:13

На мой взгляд, вы не можете изменить прошлое. Мы сейчас-это результат прошлого действия, будь то морально или физически. Есть некоторые люди, которые больны и нужно заменить их полиорганной недостаточности с кем-то еще. Однако не все замены органов хорошо работает с "нового" тела.

Но мы можем позаботиться о настоящем моменте и делать добрых дел как можно больше. Это позволит добавить больше 'вода', так что 'соленость' стакан воды может быть уменьшен.

+499
Hiba Zahir 4 мар. 2013 г., 11:05:55

Каждый современный/цивилизованным государством оккупации этические принципы. Когда чиновники перестают воспринимать как действовать этично (таких, как полиция в условиях тоталитарного государства), это явно не определенной профессии (например, полицейский), что это проблема, но сама все правительство. Кроме того, демократия также не удалось. Например, есть моральные принципы в буддизме о том, как правительство должно быть проведено (обе монархии & демократия).

Когда этой жестокой тоталитарной власти происходит, общих нравственных принципов буддизма будет диктовать средств к существованию, а не профессия (призвание) себе.

И какой недостаток чувственности? Вот, на счет оккупации, по которому представитель клана живет — ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или крупный рогатый скот-уход или стрельба из лука или как короля человек, или на любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

13 млн

+480
user238046 26 янв. 2018 г., 20:44:16

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+415
rakesh 8 сент. 2011 г., 7:02:53

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+378
Julie Clark 17 февр. 2013 г., 7:27:57

В колледже, я смутно помню мой инструктор упомянуть можно было жить на одни бобы и рис. Когда собрали, все незаменимые аминокислоты могут быть получены. Я также слышал, что можно жить на коричневый рис одинокой, хотя я не уверен.

С буддийской точки зрения, относительно выбора ингредиентов, какое минимальное количество ингредиентов, которые можно получить и быть питательно полной, отдавая предпочтение растительной и молочной источников, если это возможно. Недавно соевый напиток под названием "Сойлент" [1] был доступен, который утверждает, что питательно полной, но я был в надежде найти естественной, свежей альтернативы. Это также обсуждается на ЮВ скептиков [2].

Я понимаю, что ем одно и то же блюдо каждый день может стать пресным, но вроде как правильно с точки зрения буддизма, ценящих простоту.

Есть научные статьи на Pubmed, которая используется Кэмпбеллов оздоровительный план, но, похоже, учитывать не вегетарианские ингредиенты.

Статья о НПР [4] по этому вопросу, но все же оставляет читателя гадать.

[1] http://www.soylent.me/

[2] https://skeptics.stackexchange.com/questions/17347/is-soylent-a-nutritionally-complete-shake

[3] http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10491676

[4] http://www.npr.org/blogs/thesalt/2012/05/03/151932410/man-cannot-live-on-rice-and-beans-alone-but-many-do

+377
whardier 12 авг. 2012 г., 14:05:26

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+366
user110718 21 сент. 2019 г., 0:59:48

Ну, конечно, Аллах упомянул Будды Маха Брахма.

"Он-Аллах , Творец, Создатель, дарующий облик; ему принадлежат лучшие имена. Все, что на небесах и на земле славит его. И он-могущественный, мудрый". (Коран 59:24)

Подобно великим (Маха) Брахма описывается:

"Но есть Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут". (ДУ 11)

Обычно когда люди говорят о Творце, что существующие в начале Вселенной они имеют в виду то же Маха Брахма, что говорил Будда.

Это означает, что иудаизм, христианство и Ислам, вероятно, пришел из Брахма миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Ангел Гавриил является, вероятно, дежурным Брахмы.

Маха Брахма в буддизме в основном хорошо, но иногда под влиянием лукавого (Сатаны, Мары), это очень мощный и грамотный, но не всезнающий и всемогущий, но он обычно хвалит Будды.

Некоторые добродетели и морали, которые приводят к весьма продолжительный миров Брахма также в соответствии с тем, что помогает достичь arahantship, но Будда идет еще дальше и дальше Брахма миров к arahantship здесь и сейчас.

Миры Брахмы длиться чрезвычайно долго, но в конце концов, исчезает к концу Вселенной-системы, так arahantship здесь и сейчас или собирается в чистой обители является предпочтительным.

Конечно арахант в мире крайне редко, даже во времена Будды было мало Архатами.

Иду в чистой обители после смерти тоже крайне редко.

Отправляясь в миры Брахмы после смерти тоже крайне редко.

Это гораздо более общим для людей, чтобы пойти в ад, чрева животных, мир призраков, или небесный мир после смерти, чем миры Брахмы.

Сарипутта объясняет в МН 97, как добраться до миров Брахмы, охватывая ваше сознание с доброй воли, сострадания, признательности и невозмутимость.

Подобные учения и добродетели к тому, что Мухаммад говорит:

  • “Любишь ли ты своего Творца? Любите ваших собратьев-живых существ первым”
  • “Они должны войти в сад блаженства, кто есть истинный, чистый и Милостивое Сердце”
  • "Придерживаться истины, истины, побуждает к благородным поступкам и добрым делам ведет ему, кто делает их в рай"
  • “Вы не войдете в Рай, пока не будете иметь веры, и вы не имеете вера, пока вы любите друг друга”

Это означает, что большинство людей, скорее всего, не идут в миры Брахмы после смерти (в том числе мусульман).

Большинство правил и добродетелей в Исламе, кажется, главным образом соответствует достижению arahantship исключая насилие и секс с животными так не должно быть, что трудно интегрировать.

Будда запрещает насилие для монахов при любых обстоятельствах, тогда как Ислам допускает насилие в некоторых обстоятельствах.

Будда запрещает секс для монахов, в то время как ислам позволяет ему при определенных обстоятельствах.

Но большинство правил в исламе, а его расположение с достижением arahantship вероятно, потому, что они ведут к мирам Брахмы, и большинство вещей, которые ведут к мирам Брахма также работал с тем, что помогает достичь arahantship.

Но помните, что arahantship напрямую исходит от тушения умственного брожения (asavas) не просто делать только добрые дела (что делает достижение arahantship легче, но не напрямую вызвать arahantship).

+363
user267440 13 дек. 2016 г., 16:11:23

Этот вопрос на самом деле риторический. Однако человек-это гораздо более сложная, чем просто киборг. Возможность достичь просветления. В то время как киборг будет создан искусственно, а является лишь разум и тело для выполнения некоторых задач. Поэтому это не кажется правдоподобным, что киборг достигает просветления/Нирваны.

Редактировать: Понял разъяснение. Изменения, которые вы упомянули, как увеличенные части тела или что-то, может усилить способности человека во внешнем мире, но изменения в структуре тела/частей будет иметь много нежелательных последствий. Мы не четко понимать последствия и химической дисбаланс в системе. Таким же образом, что мы можем беспрепятственно общаться с мобильными телефонами в наш век технологий, возможности человека будут увеличиваться, но, казалось бы, по стоимости его собственной естественной технологии, которая называется разум и тело. Это все-таки искусственный, а не естественный стиль.

Давайте возьмем простой пример. Вы можете медитировать со всеми взаимодействиями с Вашего компьютера и мобильного телефона и Facebook/Twitter и т. д,.? Если вы не в состоянии думать об этом вы поймете, как духовную цель, не имеет никакого отношения и искусственно увеличивать продолжительность жизни или части тела будет губительно для духовного роста человека. Понять, что тело человека-это уже хорошо сконструированная машина. Просто потому, что мы не чувствительны к этому и не относиться к нему хорошо, не значит, что наше тело-это не удивительная машина. Наши тела-это тоже транспортное средство. Надо масло это хорошо и потреблять также для того, чтобы сохранить это работает. Но она имеет свой жизненный период и возможности, и мы должны уважать это.

+290
lamungladi 18 февр. 2016 г., 8:45:31

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+218
Meerfall the dewott 11 февр. 2018 г., 6:03:41

В квантовой физики гласит, каждый атом непостоянно. Же учит Будда.

Кроме того, существует квантовая запутанность , которая означает, что если два атома или частицы запутаны, чем неважно, как далеко они находятся, если вы сделаете какие-либо изменения к другу изменяется автоматически, буддизм учит этому в Метта медитации.

Будда был в состоянии видеть каждый атом его тела была постоянно появляются и умирают, в то же время, давая вам иллюзию, что мы живы.

Он сказал, (10 в степени 21) раз атом приходит в существование каждую секунду, которая очень похожа на квантовую физику.

Собственно вопрос должен быть о разнице, которую мы должны понять Паню (Pragya на хинди, может и эмпирического знания в английском языке) , когда один находит в квантовой истины по физике все равно остаются, как же человек, но если он достигнет одну истину посредством разума, стать Буддой.(Будда-это человек, который имеет свой Бодхи(реализации), что означает, что вы станете самостоятельно понял).

+215
Toby Bartels 21 июн. 2015 г., 5:16:52

Православный буддизма будет то, что мы называем раннего буддизма, которое не существует больше, как традиции или школы или секты. Ранний буддизм разделился на школу Mahasamgika и школы Sthavira.

Современные традиции Тхеравады, наверное, ближе к современной школе раннего буддизма, с точки зрения своего учения. Тхеравады основывается на школе Шри-Ланки Mahavihara, который спустился с ветки южной части Индийского Tamraparniya школы Vibhajyavada, которые произошли от школы Sthavira.

В этом блоге, монах Sujato писал:

Термин sthavira (что означает "старший") - санскритская версия термин, более известный сегодня в Палийской версии Теры, как в Theravāda, в учении Старцев’. Оригинальный Sthaviras, однако но не совпадает с современной школой называется Theravāda. Скорее, Sthaviras родоначальниец группу связанных школы, одним из которых является Theravāda.

Для меня самое православного учения буддизма находятся в Сутта Питаку Тхеравады и махаяны агамы, которые по сути то же самое.

Лично я не считаю Абхидхаммы Тхеравады и поздних махаянских сутрах (как Лотус сутра или сутра сердца) быть православным.

+38
Okiku 6 нояб. 2019 г., 4:38:16

Показать вопросы с тегом