Почему ум все готово, чтобы достичь чего-то неизвестного во время медитации?

Сидя напротив восходящего солнца, наблюдения за атмосферой и собственной. В основном все приходят ко мне самым неожиданным образом. Да, легко добиться того, что он и несколько святых их добились. Это не тяга?

+707
Faliming 5 нояб. 2011 г., 4:51:43
26 ответов

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+912
menkow 03 февр. '09 в 4:24

да людей, которые хотят изменить мир и лепетать о революциях и помешаны на правах совершенно не понимать, что никто не может быть принужден учитывать не отделена от чувственности и, что нет наказания запретить не mindulfness и так далее.

Люди, которые любят идею помогать людям, даже не управлять собой, чтобы иметь в виду более чем на несколько часов, но у них нет проблемы фантазировать сами были хорошими людьми способны сделать других людей лучше. Это часть их наглость требовать, чтобы знать дхамму, когда все они делают это, будучи увлечен, чтобы токсичные кучи мусора, что компоситы, всегда пытается спасти сладострастие, утверждая, что чувственность умело, всегда мечтать и строить рассказы, что в глубине их сердца, они не плохие люди, так что они оставляют пространство для небольшого улучшения для того, чтобы иметь цель в жизни, потому что мечтать о том, чтобы не изменяя их стороны все в их жизни. Когда они видят, что у них нет навыков, чтобы улучшить свою жизнь, они жаждут какого-то внешнего источника улучшения, которые сделали бы все лучше.

На самом деле, большинство людей, пристрастившихся к чувственности не хотите перестать цепляться за чувственными удовольствиями. Некоторые из этих людей даже утверждают, что nibanna будет самое ужасное событие должно произойти с кем угодно.

+886
JJenkins 1 нояб. 2016 г., 0:53:27

Я не один, но уже получил инструкцию, прежде чем от чаньские мастера, садился на занятия дзадзэн, и читал много о том, что разные буддисты говорят. Я хочу только не согласиться с большинством из того, что было сказано!

Медитация не получить нас в любом месте, а вовсе не о пустой ум. Не секрет, чтобы спокойно, с саматха, пусть мысли у вас возникают, не подключая к как вы это сделаете?

Вы, кажется, есть некоторое представление о ваших мыслительных процессов, что вы редко думаете, и это хороший старт!

Вот это хорошее объяснение, что показывает разницу между бездумной ум и ясный. Я хотел бы резюмировать так: моменты безмыслия существовать все время в жизни любого человека. Вы можете сосредоточиться на этом и, возможно достижение Самадхи на этом, но это не буддийская медитация!

+835
NB21 2 окт. 2017 г., 2:18:54

Удивительно! У меня похожий фон.

Я тоже был когда-то давно склоняюсь к Адвайте. Я поначалу подумал, что это идея космического сознания, где каждый человек имеет такое же "я" - это интересно. Это космическое сознание-это самость (Атман) в Адвайте, которая идентична с Брахманом, неизменный субстрат Вселенной, трансцендентная высшая реальность. Атман является вечным неразрушимым ядром нашего существа.

Однако, когда я прочитал объяснение Будды сознания зависит от шести смысле СМИ, я понял, что это единственное объяснение, которое соответствовало моему опыту. Не существует такого момента, когда сознание осознает ничего, кроме как через шесть смысле СМИ (глаз и формы, ухо и звуки, нос и запах, язык и вкус, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи).

Будда сделал это очень ясно, что сознание зависимо возникла и непостоянно. Просто как появляется река течет в одном потоке, но в реальности постоянно меняется по содержанию, так же и сознание тоже может показаться одна постоянная вещь, когда это не так.

Совершенно очевидно, что буддизм и адвайта совершенно далеки друг от друга.

Нет никакого космического сознания в буддизме. Во всех явлениях, нет такого понятия, как самостоятельной, так как в нечто вроде вечной сутью бытия - в буддизме. И, следовательно, не вечный Бог. Нет трансцендентной высшей реальностью, которая является субстратом для космоса в буддизме. Все непостоянно, кроме Нирваны. Нирвана-это не разновидность реальности или самостоятельно. Нирвана-это просто высшее блаженство и мир, который познается с полным освобождением от страданий.

Есть более - Бхагавад-Гита 2.17 говорит, что вечная душа пронизывает тело, в то время как буддизм утверждает, что все феномены-это не самоназвание, а " я " - просто непостоянное психическое идея, которая возникает от взаимодействия пяти совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание). Как они в эксплуатации описывается зависимое возникновение.

Это станет ясно, если копнуть вглубь (как я считаю) первоначального учения Будды в Сутта Питаку, в Палийском каноне, который относится к Тхераваде. Махаяна сохраняет эти же учения в санскрите агамы.

Махаяны, на первый взгляд, выглядит скорее Адвайта, чем Тхеравада. Но, как я уже поизучала Махаяны, я обнаружил, что его передозировки на метафоры и поэтического языка, делая его похожим Адвайты, но в реальности это не так. Например, в Махаяне есть вечный Будда, который звучит как вечный Брахман. Но на самом деле, это касается Будды-Дхармакая (тело учение), которая происходит от его заявление о том, что когда вы видите его учение, ты его видишь, и наоборот (т. е. обратить внимание на его учение, а не его форма или личность, чтобы знать, что особенного в нем). На мой взгляд, Махаяны является жертвой своего поэтического гения, в результате чего его историческое исчезновение с земли его рождения.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Адвайта, кажется, похож на объективный идеализм, в то время как Махаяна, кажется, похожие на субъективный идеализм, если мы сравниваем их идей в западной философии. Обе идеи являются подмножеством идеализм.

Махаяна-это очень субъективный идеализм?

Нагарджуна учил, что все вещи пусты от внутренней сущностью или "собственной сущности" (свабхава), включая пустоты сам. Кто-то пытался сказать, что просто так люди не самоназвание народа, стул пустой самостоятельного стульев.

Что это значит? И как это связано с умом?

В нашем сознании, у нас есть идея "я-мыслитель", т. е. представления о собственной личности. Это первичная цель существования в нашей реальности. У нас также есть идеи несамостоятельным объекты, т. е. все остальное. Мы объективизировать и систематизировать все, что нас окружает, в несамостоятельными объектами, по их отношению к себе. Например, моя рука, моя машина, не моя подруга, не моя страна.

Когда вы смотрите на море с близкого расстояния на лодке, вы можете почувствовать страх и неуверенность, особенно если вы не умеете плавать и укачивания. Для моряка, это источник радости и приключений. Для рыбака, это источник средств к существованию и он видит его как шахта или месторождение нефти. Чтобы рыба глубоко в море, что никогда не покидал вод, понятие воды не происходит вообще, так как он не знает другой реальности.

Другой пример - кусок вареного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, и кажется отталкивающим на веганский. На мед пчелы, это выглядит как грязь, потому что это не его еда.

Эти примеры показывают, что объекты не обладают имманентной сущностью данного ему разума.

Что вода для меня вообще ничего нет (или возможно все) к рыбе. Воды Великого моря, как места, чтобы плавать и плавать, и как организм жидкости, не существует, кроме как в моей голове. Это, конечно, не существует в этом пути к рыбе.

Что для меня вкусная еда, грязь к медоносной пчеле. Итак, вкусная еда на самом деле не существует, кроме как в моей голове. Грязь на самом деле не существует, кроме как в виду мед пчелы.

Эта концепция называется papanca в Тхеравады, которая является объективацией плюс классификация, также известный как овеществления. И это связано с анатта (учение о том, что все явления-это не самоназвание), потому что papanca когда-то вещи-это материализованные в объекты, и они классифицируются по отношению к себе. Идея себя тоже papanca.

Так что, на мой взгляд, Махаяны и Тхеравады-очень похоже по духу, хотя и разные по форме, в то время как Адвайта может выглядеть в форме Махаяны, но совершенно разные по духу.

+774
Julio Alonso 3 окт. 2013 г., 11:04:36

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+767
saazaan 14 нояб. 2019 г., 14:47:11

В МН 77, Будда учит группу передвижников пять причин, почему его ученики почитают его и обратиться к нему за руководством:
1. Верховный совокупности добродетели
2. Отличное знание и видение
3. Верховный совокупность мудрости
4. Учить Четыре Благородные Истины
5. Показать путь для развития здорового государства.

+761
AbraCadaver 13 февр. 2010 г., 12:18:31

Лично (и я принадлежу к Сангхе Шамбала и уже 20+ лет как практикует буддизм Дзен), это хорошо, чтобы увидеть Шамбалу возвращаясь к его истокам. "Старые" Шамбала заложено слишком много безумная мудрость Трунгпа, в схеме, что наконец его убили путем отравления алкоголем. Я всегда в шоке, когда люди из других центров Шамбала по всей стране посетить наше место и признать, что они имеют очень мало медитативной дисциплины. Вместо Шамбалы направлена на курсы повышения квалификации, большинство из которых стоят денег.

Это гораздо более полезно, если люди получают свои медитации дисциплина сначала, потом попробовать разные вещи. Будда знал, о чем он говорит. Сидячая медитация и осознанность практика, когда мы уходим на подушке, являются сердцем этой практики, и они работают! К счастью, эти дисциплины предлагаются в Шамбале, и в воскресенье сидит очень Дзэн с 20 минут сидячей медитации 10 минут медитации при ходьбе, и это продолжается с 9 утра до 11 утра. После этого "учитель" дает говорить сортов (не Дхарма говорить). Я обычно пропускаю это, и помочь Вт/ приготовление пищи для бесплатного общий воскресный обед в полдень. Или пойти на прогулку.

+738
Leigh Flix 22 мар. 2012 г., 5:08:57

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

+731
Mitch Wheat 6 июн. 2013 г., 15:07:01

В традиции Тхеравады, буддийский монах или монахиня должны есть только то, что предлагается через милостыню, не то, что он или она хочет кушать. Поэтому если мясо предлагали, пока животное не было убито специально, чтобы кормить монах/монахиня и монах/монашка не свидетель каким-то образом убивают животных, а потом они не только разрешено, но рекомендуется потреблять плоть для того, чтобы проявлять сострадание к лицу(лицам), предоставляя им еду и выразить благодарность за их щедрость.

Это наставление было дано Буддой специально для монашеской общины, а не для мирян. Учитывая, что исторически сложилось так, что миряне часто жил очень скромной жизнью и приходилось довольствоваться тем, что у них было, употребление мяса не является конкретно запрещенной для мирян. Это, собственно, одна из причин, почему монаха, который ест мясо, предусмотренных мирянин является актом сострадания, а это также способ для обычного человека создать хорошую карму. Другими словами, если мирянин, должен по необходимости убивать и есть животных, чтобы выжить, это еще хорошая карма через делиться тем немногим, что есть у монаха, который требуется Будды, чтобы жить за счет щедрости мирянин.

Покупая продукцию животных на рынке, по сути, является актом очистки, а не для охоты или разделки действовать, как животные были убиты вне зависимости от каких-либо намерений со стороны мирянина. Если учесть, что в сельском хозяйстве, живет много существ взяты (дождевые черви, полевые мыши, насекомые и т. д.) для того, для культур, чтобы расти, процветать, и быть собран, идея о том, что вегетарианство неизменно обходит насилия по отношению к животным, или что не покупать мясо предотвращает лишение жизни, является пустым звуком. Таким образом, приобретая мясо животного, которое было убито без намерения на собственные части, чтобы убить животное ничем не хуже покупкой культур, что вызвало гибель тысяч мелких тварей.

Это не специально для того, чтобы поощрять употребление мяса, заметьте. Это просто, чтобы продемонстрировать, что мирянину не нужно иметь духовные проблемы, связанные с приобретением и потреблением мяса. Важно, что правильные действия в соответствии с благими намерениями.

+683
Ulises Mancilla 10 янв. 2010 г., 8:52:09

Как правило, такие экстремальные истории Дзен используются для иллюстрации приверженности и актуальность для достижения просветления.

Он сказал, что он отрезал себе веки, потому что в какой-то момент он уснул во время медитации, основным развлечением для него.

Huiko, ученик, сказал, что порезал руку, чтобы быть принятым в качестве студента Бодхидхарма.

Есть много других историй, в том числе с участием отрезать ученика пальцев (мастер Gutei Исси), другие резать кошку пополам (мастер Нансен Ошо) и так далее.

Насколько фактичность, я не думаю, что эти рассказы являются, по мнению Дзен-монахов произошло (по крайней мере, те, что вредить другому существу), но их символика остается сильное средство, чтобы выразить решительный значения, специально в форме коанов.

+676
jabsatz 18 июн. 2015 г., 16:20:51

Дева может умереть по собственной злой ум. Увидеть ДГК.А.2 appamāda-cittavagga Sāmāvatīvatthu (ghosakadevaputta).

+633
995v 24 июл. 2019 г., 7:47:53

Я смотрел на T.в том, что монаху приснилось, что лама сказал ему, леди придут в монастырь и попросит его позволить ей с ними, когда это было только для монахов, но он собирается позволить ей с ними и учить Дхамме. На следующий день случается, что он мечтал; сначала он не соглашался, но потом он вспомнил прошлую ночь его сон, который он видел, а потом она стала монахиней. Так ли сны смысл ? У меня на день полнолуния, Что я плачу рядом статуя Будды в Вихара говорю, Дайте мне силу и покой.

+627
buukspcbr 1 апр. 2017 г., 16:03:19

Какие специальные медитативные техники и/или объекты, которые были использованы для развития умственных способностей до точки почти, что супер силы или супер-человека? Не обязательно "супер-приземленно", как ESP, но что-то вдоль тех линий. Существует много споров в поисках, но я не могу найти каких-либо конкретных ссылок. Я мог читать suttas себя, но я ищу прямого tipitika, участие Будда.

+603
Evita 2 дек. 2010 г., 19:06:10

Недвойственность является частью всех религий и культур, и существует во времени, насколько я могу сказать, так это "естественно" часть человеческого опыта. Это не зависит от божества или Писания, или догмы, или любой другой артефакт или конкретное: это зависит только от повышения саморазвития и самосознания.

Что есть много описаний как describers, и разные мнения о том, как этого достичь, не должно мешать никому. "Вы уникальны, как и все остальные." Само дознание-это путь к недвойственности (вместе со всем, что вам лично полезно), и становится все более популярным и практикуется возрастные группы по всему миру. Я соведущего одна, где я живу.

Ушел, Ушел, Ушел За Пределы, Ушел За Мудрость, Так И Будет! (Мантра праджня - Высшая мудрость - от сердца сутра - которые прямо отвергает и опрокидывает все основные догматы буддизма.)

+570
user70664 21 сент. 2017 г., 20:21:20

Разве Далай-Лама есть телохранители? И если так делает буддийской философии должны сказать об этом? Нужны ли они, или они просто, чтобы держать с глаз?

ПС. Далай-Лама-один из моих героев так это никоим образом не должно быть воспринято как шутка.

+524
Nicolas Dumazet 20 авг. 2013 г., 18:09:36

Только хорошо развитый ум в следующий истинному учению Верховного Будды могут по-настоящему понять реальное существование так называемой самообороны. В предыдущем посте я дал Сутта ссылки на этот. Читая это, вы увидите, что помимо нашего сознания нет “я” внутри нас. Сам этот разум не может быть воспринят как личность, потому что он постоянно меняется и движется быстрее, чем материя. В активной/пассивной смысле разум можно воспринимать как сознание. Учитывая это путь развития разума. Что является целью медитации. Целью медитации является достижение непрерывного памятования, и только осознанность производит просветление.

Сознание (vinnana) не один элемент и не может двигаться сам по себе с места на место.Есть и другие сопутствующие детали, такие как чувство (Ведана) восприятие (Санна) и заявка (ищите). Так что вы называете " я " ” только “Панча-upadanak-khandha”.

Как только вы начинаете медитировать точно так, как это показано в Священных Писаниях (первые две части Типитаки) и как ваш ум становится все более и более знакомы, она сможет разгадать его вложения в тело, чувства, восприятие, мысли-конструкции и сознание. Его личность-вид — видеть эти вещи, как самостоятельно отпадут. Это путь к свободе. Сейчас этот трансцендентный возникает различение, вы будете свободны. Вы будете в состоянии отделить себя от всех общепринятых истин в мире, которые говорят, 'человек', 'самостоятельно', 'мужчина', 'женщина', 'нам', 'них', и так далее.

+511
Slavik 15 февр. 2013 г., 14:06:19

Вы видели первый фильм "Парк Юрского периода"? Вспомните, как Т-Рекс не мог их видеть, если они не двигались? Потому что в то время как его чувства могли обнаружить лиц (вид, запах, звук), он не признает, что его цель, если он двигался. Он на самом деле не признают их (его) в качестве своей цели или добычей, пока они не переехали или отличается от кадра к кадру так сказать.

Же тип зачатия здесь. Это не качество или какими сама, но разница от одного момента к следующему, что сознание признает.

Это на самом деле довольно умопомрачительной концепции в сочетании с теорией Большого взрыва. Это означает, что сознание существует только один раз время существовала так он действительно, в буквальном смысле, заставляют ткань Вселенной.

+496
Clos 26 февр. 2015 г., 4:36:30

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+458
Lesley Osborne 12 июн. 2014 г., 1:33:26

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+450
Andy Hodge 23 июн. 2013 г., 18:38:57

Я использую проверку гипотез. Концептуально, теоретически, философски, физически, духовно, научно ... я-то против их наиболее ярым противником всех разные точки зрения. И я требую самым непосильным, эго перебора противоположных точек зрения, что я могу найти.

Конечно, это становится почти невозможно жесткий стандарт при изучении философской, либо теоретической или духовной областях и проверку на их основе на самом деле и науке. Так что я думаю, мой последний тест всегда правда, современная наука, а затем сосредоточился на данных, чем объяснения. Но по крайней мере правдоподобная физическая теория, кроме "магии". Это необходимо.

+410
JimDoe 5 сент. 2014 г., 5:47:54

Ответ на ваш вопрос-да, бывший монах может стать надежным учителем.

Пия Тан - это очень хороший пример. Вот еще один профиль его.

Он был монахом Тхеравады от 1970 - 1990 по имени монах Piyasilo, но с 1990 года он вернулся к лежащему человеку Пия Тан.

Он-известный переводчик и исследователь Палийский канон. Другие известные переводчики либо монахи (как монахи Thanissaro, Бодхи, Sujato) или ученые (как и т ш рис Дэвидс и я б Хорнер).

Вы можете взглянуть на его прекрасную Сутта открытие серии.

+410
user3545504 6 янв. 2013 г., 9:24:22

Шлюз помещение не в том, что "существование есть страдание", это "что-то здесь неправильно". Другими словами, если вы не вполне довольны всем (ты?) если вы не ясно, о цели жизни, если вы мастер в решении всех возможных ситуациях, тогда нет никаких оснований для вас, чтобы высматривать хоть что-нибудь, будь то мудрость или освобождение. Если это ваш случай, то вы находитесь во временном небесный состоянии (в использовании буддийских метафорический язык, подмигиваю), которая временно лишает какой-либо мотивации, чтобы установить на духовном стремлении докопаться до сути вещей.

Однако, если вы чувствуете, что вы не живете жизнью вы должны жить, если вы четко рассматривать общество как принципиально запутано, и не желают быть довольны, если вам не дает покоя подспудное чувство неправильности, незавершенности, если вы чувствуете, что чего-то не хватает - то, очевидно, вам будет очень мотивирован, чтобы искать решение!

Даже если жизнь относительно хороша - все-таки, если вы не любой внимательный и умный, вы можете найти себе не довольствуясь поверхностным успехом, с решения проблемы на поверхностном уровне-вместо этого вы, возможно, захотите сделать шаг назад и решить основную проблему, и проблемы, лежащие в основе базовых проблема, а проблема, лежащая в основе этой проблемы, и так далее - вы хотите, чтобы получить рычаги влияния на вещи, вы хотите найти фундаментальное решение, универсальный принцип... у вас есть чувство, что то, как вы обращаетесь с вещами, однако ж, до сих пор оставляет желать лучшего - но что?

Это чувство глубоко похоронен неправоте, мучительную неполноту, фундаментальное беспокойство, тонких неудовлетворительность - это то, что мы говорим здесь. Это где буддизм начинается: "что-то здесь не так". Это называется "Землей". Вы начинаете с того, что у вас есть прямо здесь и сейчас, ощущение незавершенности базовых - и вы полны решимости и не остановится, пока вы не решить это наиболее фундаментальное из всех проблем. Имея решена проблема известна как "плодоношение". И шагов отсюда есть под названием "Путь". Таковы основные правила игры. Смысл, да? :)

+365
edwineveningfall 8 мая 2017 г., 6:38:48

То, что вы говорите или оправдания не в счет. На что рассчитывает ваша воля.

По желанию давать результат волеизъявления должны иметь любой из 6 корней (3 полезный alob, adosa & amoha + 3 ООН полезный бизнес, доса & Моха ). Если вы случайно наступить на насекомое, ты не знаешь своего существования без этих корней возникают в вашем уме, как вы не имеют никакого намерения убить. Вы знаете, вы не вымачивая на насекомых, но как говорилось ранее вы не намерены наступать на них, следовательно, нет никаких полезных корней ООН в своем уме, чтобы создать карму.

Когда вы ограбить кого-то что-либо обоснования, вы мотивированы один из корней (лоба). Даже удовлетворяя свой голод из-за Лобе. Какие-либо оправдания там, вы знаете, и есть намерение. Отсюда и кармические результаты. Каждый умышленные действия необходимо намерение, даже действие, которое не может создавать каких-либо кармы, как поднимая руку. Ваше тело не будет спать, ходить в ограбления без всякого намерения или мысли.

Также я задал этот вопрос, который может дополнить выше вопрос: где в Трипитаке завершение формирования кармического результата упоминается?

+362
Anna Roberts 15 февр. 2014 г., 21:30:35

К сожалению, даже наши самые современные научные приборы еще слишком примитивен, чтобы захватить конкретных данных, доказывающих существование других планов/миров. В конце концов, наука до сих пор не повезло в захват темной материи и темной энергии. Так что возможность других плоскостях и сферах стало возможным только путем логических умозаключений сейчас, вроде как телевизор с плоским Ландерс аналогии в доктора Сагана видео (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 )

+205
dhchdhd 14 апр. 2014 г., 0:54:43

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущее

Да, это называется Камма. Хорошие мысли имеют потенциал, чтобы привести к хорошим последствиям. Плохие мысли могут привести к плохим последствиям. Но буддийский способ определения Хороший/плохой мысли не имеет ничего общего с позитивным/негативным мышлением. Если мысль сопровождается влечение, отвращение и неведение, это плохая мысль. Если нет, то это хорошая мысль.

пример: иду за мираж, думая, что это настоящий поток воды может быть положительные мысли, если вы действительно верите в это. Но это не принесет желаемых результатов. Думаю, что забой животных и предлагая им Бог/демон приведет к хорошему урожаю могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думаю, что есть все любящий, все руководящие Бога, который спасет вас от страдания могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думать о бренности, страдания могут быть приняты в качестве негативного мышления. Но они хорошие мысли по отношению к буддизму.

Все плохие мысли имеют потенциал, чтобы дать последствия. Но не все добрые мысли дают результатов в будущем. Например, мысли просветленного существа называются Кирия Читта. Их можно назвать нейтральными, но они хорошие, так как они не причиняют вреда.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы, и просто постарайся не думать о плохом часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Это не возможно! Плохие и хорошие вещи происходят из-за причины. Если причин нет что-то произойдет, вы просто не можете сделать это, независимо от вашего настроения. Взять тот же пример, только потому, что вы молитесь Богу, вы не получите то, что вы молитесь за. Там должен быть кто-то слушает, кто в состоянии дать вам то, чего вы хотите. И что надо решить, чтобы помочь в том, как вы хотите.

+105
Melvin Mathew 20 мая 2019 г., 9:04:41

Может 11-17 лет медитировать и стать араханта?
Буддизм-это только для взрослых?

+49
Roy Fox 6 мар. 2016 г., 6:35:44

Показать вопросы с тегом