Почему потребление наркотических веществ не входит в 10 неблагих действий?

Ниже приведены 3 неправедные телесных ведет из 10 неблагих действий, описанных в suttas, таких как Saleyyaka Сутта.

  1. Убийства живых существ
  2. Воровство
  3. Половое извращение

Я хотел бы знать причина, почему потребление одурманивающих веществ, спиртных напитков и наркотических средств не перечислены в качестве одного из неблагих действий.

+559
user125888 13 авг. 2014 г., 23:26:16
18 ответов

Самостоятельно принести ее в жертву для меня делает мытье посуды в храме (или где-то еще) - я делаю это в сервис Дхарма, другие мотивы (помимо очевидных практических) не прав (это в хороший день кстати, обычно я делаю это потому что мне говорят :)).

Прочая самопожертвование часто кажется, что действия крайних наперекор идущий от гнева и эго, но я думаю, что это вопрос, в конечном счете, выбор.

+987
TheChemist 03 февр. '09 в 4:24

Я бы не стал беспокоиться о том, что он является или не является и не слушать то, что другие люди должны сказать об этом ни как у всех будут разные мнения, а на самом деле они не могут знать, что вы испытываете. Вы будете в конечном итоге в замешательстве. Главное помнить, что это был просто приятный опыт и, как все переживания он возник, а потом прошло. Это как маленькая награда за прогресс. Стараюсь не думать о его или воссоздать его, поскольку это может помешать вашим прогрессом. Он не нужен ярлык. Если вы идете в медитацию, ожидая, надеясь или жажда иметь тот же самый опыт снова или для другой приятный опыт, который вы не поняли, так что не попадайтесь в эту ловушку. Однако, когда у вас есть приятный опыт, наслаждаться его за то, что он затем отпустить.

+974
Oleg Sklyar 11 февр. 2016 г., 9:09:06

Я слышал, что все будды. Нам нужно для практики Дхармы/учения, чтобы приблизиться к Будде.

+971
svetlanka2397 18 дек. 2015 г., 2:42:06

Я думаю, на этот вопрос отвечает в Брахмана Сутта (СН 51.15). Брахман просит ...

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

Также эта доктрина проводит различие между "тягой (taṇhā)", которая всегда неполезное1 -- против "желание (Чанда)", который может быть полезным, когда желание на что-нибудь полезное.

Это учение напоминает мне немного Bikkhuni Сутта тоже, кстати.


1 "тяга" - это может быть как вор в темной комнате ... хочет что-то украсть, что-то, что-нибудь, даже не знаю, что!

+888
Martin Bridges 16 янв. 2011 г., 1:06:31

Давным-давно я имел романтические отношения с замужней женщиной, и позже я пожалела. Как это рассматривается в буддизме?

+839
Roman Nikitchenko 2 апр. 2014 г., 1:04:35

Если бы я была на практике серьезные тренировки мозга схемы лечения в течение короткого периода, чтобы развивать свои мирские умственные способности почти сверхспособности... или даже разработать супер мирские полномочия...

1 - Что бы повысить свою способность стать полностью "просветленным" (не nibanna или arahantship) быстрее и/или с большей легкостью?

2 - будет ли мне помогать другим достичь полного просветления больше?

+705
Antonioni 18 окт. 2011 г., 7:20:13

Я не люблю людей из-за их эго центрический характер. Они разрушили природу - растения, виды, нравственности, любви, гармонии и т. д. Я просто хочу, чтобы весь человеческий род исчезнуть или прийти к концу. Они перепутались, совершенную природу. Как я могу развивать любовь или Метта в отношении человека? Каковы пути, по которому я смогу развивать любовь к Кто не делал таких работ, чтобы быть любимым?

+641
user1014691 13 июн. 2015 г., 23:23:26

Что именно свабхава в Мадхьямаке Нагарджуны?

Оно переводится как заложено природой или самобытия или свойственные ему вещества. Но что это действительно означает?

Она несет такой же смысл, как необусловленное? Если да, то Нирваны и Будды, Дхармы, будучи необусловленному, должен иметь свабхава. Но они не, по Мадхьямаке.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Из статьи Википедии о Мадхьямаке, это звучит как нечто, что является безусловным и свабхава. Но это не правильно по Мадхьямаке.

Критика Нагарджуны понятия собственной природы утверждает, что все, что возникает по условиям, как все явления, не может иметь врожденный характер, что зависит от того, что условиях. Кроме того, если нет ничего с собственной природой, есть может быть ничего, с другой-природа' (пара-бхава), т. е. то, что зависит для своего существования и природы на что-то другое, что имеет собственного характера. Кроме того, если нет ни собственного характера, ни другие-природой, не может быть ничего истинного, существенного существующей природе (бхава). Если нет Истинно существующей, то есть может быть несуществующим (abhava).

+463
user45001 5 апр. 2013 г., 2:10:01

Вы становитесь настоящим буддистом, когда вы идти по пути Дхаммы. Буддийское учение можно познать здесь и сейчас и быть проверены здесь и сейчас. Есть много способов этого была выдвинута:

  • Сила - самадхи - Панне, где в дальнейшем это осознание на практическом уровне или на уровне мудрости
  • Pariyatti - Patipatti - Pativedha где последний опыт
  • Сутта-Майя-панна - чинта-Майя-панна - Бхавана-Майя панна, где последний является эмпирической мудрости

Когда у вас есть 1-ое видение Дхаммы ваша вера никогда не меняется. Это потому, что никто не может убедить вас в обратном, что вы уже видели сами.

+225
Nur Hanis 12 мар. 2016 г., 15:58:43

Брак (и/или обязательного отношения) не очень популярен среди современных людей, которые сильно верят в пропагандируемые "псевдо-щедрости".


Как в сторону:

  • Слово религия имеет очень похожее значение, как брак, вытекающие из "religiō".

    Классическое объяснение этого слова, проследить, чтобы сам Цицерон, происходит это снова (опять) + Лего в смысле "выбрать", "снова" или "тщательно рассмотреть". Современные ученые, такие как Tom harpur и Джозеф Кэмпбелл пользу выводе из Лиго "персонализация, подключение", видимо, с приставкой ре-лигаре, т. е. повторно (еще раз) + лигаре или "подключиться", который был сделан выдающимся святым Августином, после интерпретации Лактанций.

  • Определенный текст, возможно, известной песни пришли на ум последние дни:

    Любовь и брак, любовь и брак
    идут вместе, как лошадь и карета
    это я тебе брат
    вы не можете иметь одно без другого.


  • Рядом с, возможно, известный wordily вопросы вступления в брак, "брак" позицию с драгоценностями, на нирване в процедурах, связанных с образом, идет "неформальные", вот так:

    Я иду в благословенном убежище, и Дхамма и Сангха монахов.

    “Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь.


Как вы думаете, или что бы вы хотели бы рассказать о Дхамме, в связи с выпуском облигаций, обязанностей, связанных с одним партнером (для мирского блаженства), но и в плане отношений с тройной драгоценные камни к прекращению страдания:

  • Это можно получить, либо это в этом мире или за его пределами, если нет реальной убежище и полным принятием обязанностей в этот "контракт"?

  • Может Hallodri (головокружение мужчину/женщину) добиваешься одного или другого, например, без реальных отношений (убежище), если они либо не давать обещаний, если они небрежно нарушение обещаний?

  • А насчет отношений, где оба человека взаимно соглашаются не быть лояльным: можете любое высшее достижение было ожидать то?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+187
Orxan Rzazade 19 нояб. 2011 г., 3:13:55

Что меня поражает, так это о том, что "буддийские" имена всех, кажется, Азиатский. :-)

Люди получают их имя от гуру, который является формой посвящения в этой конкретной традицией, и поэтому новое название почти всегда связана с корневой культурой, из которой эта традиция началась. Новое название является психологическим приемом, чтобы обеспечить чувство причастности к этой традиции, и гордость, рекомендуется вокруг него, поскольку вы должны встретиться с одобрение, чтобы получить его.

Там действительно нет причин вашей "буддийское имя" должен быть от конкретной культуры. если она пригодится вам в качестве инструмента, чтобы идти по пути. Если вам нужно, что чувство принадлежности, то замечательная вещь.

Но "названный" не "буддийский" вещь. Это традиционная культурная вещь, которую привезли с собой в поездку в качестве полезного инструмента.

+165
Dead Memories 15 июл. 2013 г., 19:57:59

Я помню, что буддизм Махаяны где-то сказал что-то вдоль линий, "наша природа Будды (или Будды) выбирает не быть просветленным".

Я не уверен, если я помню это правильно. Кто-нибудь знает учение, о котором я говорю, и кто-то, будьте так добры, проясните, возможно, с какой-то цитатой, Для меня?

+164
KlaviusNarcise 28 окт. 2018 г., 23:53:07

Употребление мяса такой же, как ест творог, который имеет бесчисленное количество бактерий. Все заветы для мирян. Будды не определить do'S и dont's. Они просто государственные принципы. Ответ на ваш вопрос заключается в том, что если вам отказывают себе в удовольствии кушать мясо или приучиться к этому, то желание взять на себя. Всем исполнения желаний иметь кармические последствия. Если вы едите мясо, чтобы утолить голод не проблема. Но если вы едите мясо, потому что его вкус будьте готовы к противным последствиям. Когда я ездил в Таиланд я был немного удивлен, обнаружив, что тайцы предпочитают мясо на вегетарианскую вещи. Таиланд тропический климат и обильные плоды, овощи и зерновые. Они отказывают себе в удовольствии кушать мясо из-за вкуса не потому, что ее лучше. В Ладакхе, где люди практике буддизма у людей мало выбора, кроме как поесть мяса, потому что ничего не растет там. На самом деле для медитирующих легкой диете, которая является вегетарианцем.

+148
Anna Mazik 10 авг. 2010 г., 21:47:43

Будда всегда говорил, что убийство, независимо от обстоятельств, всегда неумела и ведет к негативным перерождений.

Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа в все. Когда один из его монахов отправился в палача и велел убить своих жертв милосердно, одним ударом, а не мучить их Будда изгнал монахов из Сангхи, на основании что даже рекомендацию убить сочувственно еще рекомендации убить — то он никогда не одобрял. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в самооборона, но не с намерением убить. Как он сказал монахи,

"Даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с пила двуручная, он среди вас, кто позволил своему сердцу злят даже в что бы не делали мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя".

— 21 млн http://zugangzureinsicht.org/html/lib/authors/thanissaro/gettingmessage_en.html

Три вопроса:

- Что определяет животного сознания?

- Если убивать не животных, как бороться с паразитом, наполнявших своим телом, или любое другое животное, как так?

- Не хотел убивать паразита означает, что это умерщвлением плоти, и, таким образом, крайнее, преодолев срединный путь (как это может помешать практике Дхаммы тоже)?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!

+115
joseph brown 9 февр. 2014 г., 6:16:12

Я думаю, технически Далай-Лама быть одним из таких людей. Он имеет репутацию проявлений бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Авалокитешвары-это земное воплощение Амитабхи, который имеет Pureland из Сукхавати. Амитабха является сам первичный очаг буддизм чистой земли. Я не уверен, что если Далай-лама будет встать с аудиторией и сделать это заявление, но он является эманацией бодхисаттвы, который связан с чистой земле.

+64
Vin Mattsson 22 февр. 2011 г., 23:00:01

Я понимаю состояние изменение (непостоянство) упоминается в буддизме, но я также слышал, что еще один более сложный вариант (учения о непостоянстве) существует в Абхидхаммы.

Я также хотел бы знать о том, как работать непостоянство, когда дело доходит до физического тела?

Я был бы благодарен, если бы кто-то мог указать несколько источников, чтобы узнать о ней, и, возможно, обобщить его в ответ.

Пожалуйста, укажите, если я могу использовать это знание в личной практике, и если это возможно то как это сделать.

+50
ala 16 мар. 2017 г., 14:42:17

Прежде чем мы пришли сюда, это не легко видеть, что) чтобы добраться до Б) означает... я буду страдать от этого и что. Прежде чем мы пришли, все мы знаю только, что мы желаем получить от А) К Б). Для существ, которые готовы видеть последние иллюзии, она работает.

+29
Chris Keele 13 мар. 2010 г., 19:32:48

Тело = центр органов.

Дхамма-тело = центр Будды Дхаммы'.

Что такое центр Будды Дхаммы'?

Лучшие события wholsome ум-центр Дхамма Будды, такие как 4 satipaṭṭhāna, 4 sammappadhāna, 4 iddhipāda, 5 индрий, 5 бала, 7 bojjhaṅga и т. д. Будда-это центр, тело, резюме лучших wholsome виду события. Так, Дхамма-это его тело.

+12
kenny133 16 нояб. 2012 г., 2:36:49

Показать вопросы с тегом