Привязанность к телу и телесным ощущениям

С самого рождения мы так привязаны к нашему телу.Нежелательные ощущения легко нарушить спокойствие нашего разума.Почему ум так привязан к телу и как бороться с такими вложениями ?

+846
Seamus Reynolds 17 сент. 2014 г., 8:10:57
23 ответов

В очерке семь факторов просветления, Piyadassi Тера писал в примечаниях:

Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)

Дхамма - это multisignificant срок. Здесь это означает, разума и материи (Нама-Рупа); dhammavicaya является исследование и анализ этого слияния ума и тела, и все компонента и другими вещами.

В монах Nanamoli работа на Visuddhimagga (путь очищения), он сослался на dhammavicaya как следствие-из-государства.

В книге семь факторов просветления, преп. Dhammajiva писал:

Когда вы внимательны, вы сможете изучить основной объект. Расследование (dhammavicaya) это то, что отличает саматхаот vipassanā. Дхамма - это разум и материя и vicaya это расследование. Dhammavicaya является расследование деятельность разум и материя

В саматха - практике, вы обитаете на концентрации разрабатывается, но нет разведки или проникновения в явлений. Так ум внешне соблюдает объектов без Муч расследования или понимание своей истинной природы.

Для работы с изучением Дхаммы, вы должны проникнуть в явлений. Йог должен сразу отметить все объекты разума и материи (Нама и Рупа), которые возникают на каждом из шести чувств двери в практика. Познакомиться с ними, изучить их и проникнуть в их истинную природу. Это vipassanā практика.

+950
user7275 03 февр. '09 в 4:24

Нет начала, ни конца времен.

+797
julia yackey 26 нояб. 2014 г., 14:47:46

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+788
Mike Reid 24 авг. 2017 г., 7:06:11

По данным Абхидхаммы-Джана одна мысль момента. Один момент думал, что такая маленькая не может быть миллиарды мыслей в моменты всплеска света. Поэтому пять минут-Джана-это большое достижение для новичка.

+751
Cognitiaclaeves 29 дек. 2018 г., 18:56:45

Я бы порекомендовал упражнения для расслабления перед началом любой медитации, например, вы фокусируете ваше внимание сначала на ноги и постепенно тело сознательно расслабляя каждую часть, в свою очередь.

+751
Ricardosp 10 мар. 2016 г., 21:10:00

возможно, вы что пали под названием; "yācayogā ". Мне потребовалось очень много времени, чтобы понять это слово.

  • yācati: умоляю
  • yogga: подходящий, пригодный для

Я не думаю, что есть английское слово прямо переводить "тот, кто заслуживает умолял". это слово появляется во многих suttas о дарении. Один с добрым сердцем, когда просил подарки или вещи, которые он не сердиться или расстраиваться. Наоборот для некоторых людей. Они сердятся, когда их просят отказаться от чего-то. Поэтому, естественно, "тот, кто заслуживает просил" привлечь попрошаек.

Я думаю, в вашем примере, вместо того, чтобы сосредоточиться на помощи другим, обратить ваше внимание и сосредоточиться на предоставлении удалить алчности (орнамент ума). Согласно Сутта,

Это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

....vossaggaratā yācayogā dānasaṃvibhāgaratā..."

Дана Сутта

моя точка есть, если вы один из тех, кто заслуживает того, чтобы быть умолял, ожидал услышать от попрошаек. И когда вы это сделаете, сосредоточить свое внимание на устранении жадность.

+696
David Peckham 28 янв. 2019 г., 6:43:12

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+661
David Davidson 5 авг. 2013 г., 21:50:13
Британцы рождаются популяризатором восточной философией, особенно Дзен-Буддизм. Активное участие в 1950-х до начала 70-х годов. Автор таких книг, как 'путь Дзэн' и 'что такое Дао'.
+661
Aksakal 11 окт. 2017 г., 12:56:48

Это вопрос, вы действительно должны исследовать для себя, а памятуя о том, что было сказано в другом месте. Онанизм следует медитировать и сделана попытка проанализировать, что вы делаете. Отчасти это также о правах и неправ.

Представьте себе, мужчина видит женщину, которая совершенно незнакомый с ним в течение дня и просыпается, либо видит в интернете картинку, а потом мастурбирует доводя образ ее в его разум. Не имели возможность бы встретил женщину и выяснили, если она резонировала с ним на других уровнях бытия, такие как эмоциональная, это тогда действительно просто похоть для ее физическая форма?

Ведь полагаю, что они на самом деле встретились лицом к лицу. Возможно, они не будут иметь ничего общего, на самом деле не любят друг друга и т. д. и т. п.

Это помогает учесть тот факт, что форма-это только один из аспектов этой женщиной, и что отношения с ней в реальности не только заключается в форме, что известно о, но те, другие аспекты ее бытия, которое не известно.

То есть женщина рассматривается в ее целостности.

Кроме того, отношения в реальности-это двухсторонняя вещь. В действительности она просто не может быть заинтересован в последнюю очередь.

Это помогает, чтобы попытаться нарисовать реальности в созданный фантазией.

В любом случае, я думаю, я дал некоторое представление о рода соображения, которые могут быть полезны.

+639
MD Thasleem Pnm 31 мар. 2012 г., 2:47:00

Я попробую очень кратко (и не обоснованные) попытка ответа?

До буддизма были Веды. Атмана упоминается в Ведах, но не вполне определенными.

После Вед (и, возможно, еще до буддизма) являются Упанишады. Такого рода определения Атмана, объясняя, что оно означает "душа", а не "ум" или "тело", и связать его с Брахманом.

Затем Будда приходит, и говорит: "Не пытайтесь определить, что 'личность' означает (что как раз и приводит к заросли взглядов)", и давайте "без-я" в учение, а не учение о "я".

После того, как Будда, индуизм по-прежнему -- в какой-то степени под влиянием буддийского учения -- см., например, учение адвайта-веданта школы. Я думаю, что это учит недвойственности (например, "я и Брахман-одно"), но с некоторыми учения, подобные буддизму (например, "" я "не скандх").

Я думаю, что это хоть немного похож на буддизм, в том, что один из ее доктрин "не это" (нети нети), т. е. "" я "не такой" - это кажется мне похожим на буддизм говорит: "это не я".

+604
GuyBehindtheGuy 3 авг. 2019 г., 6:28:43

Среди многих школ и традиций, что основные учения разделяют все буддисты?

+562
Kamil Kalinowski 24 сент. 2016 г., 19:12:38

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+552
Alenanno 18 июн. 2013 г., 9:20:51

Ваше определение духа-это "не-физическая часть человека, который является средоточием эмоций и характера".

Дхаммапада 165 государств:

Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зло не доделал; по себе-это чисто. Чистота и нечистота зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Поэтому "дух" от ваше определение "я" (Атта). Но в буддизме нет автономное абсолютной или постоянный объект, называемый я или дух или душа. Она существует, но оно возникает из Интер-работы пяти совокупностей.

+539
D Roy 9 апр. 2013 г., 9:16:36

Рассмотрим советы Будды о друзьях и жена в Siglovada Сутта.

друзья и коллеги, так уважаемые ответное сострадание пятью способами: путем защиты вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боитесь, не бросаю тебя в бедах, и в честь всех своих потомков.

Некоторые собутыльники, Некоторые говорят, 'Дорогой друг! Дорогой друг!'. Но тот, кто в трудности, стоит рядом, Что никто по-настоящему друг.

Спать поздно, прелюбодеяние, Враждебность, бессмысленности, Вредные друзья, несусветную скупость: Эти шесть вещей уничтожить человека....

В современном мире, где курить и пить стал таким обычным делом и где общение стало равносильно выпить хотя бы бокал вина, трудно найти парня, чтобы завести друга, который будет соответствовать Будды описание друга. Я имею в виду, я дал им пороки, но если я попытаюсь найти себе пару, как мне его нельзя, я буду оставили в покое.

Нечто подобное идет с женой,

И жена так уважают возвратно-поступательное движение с сострадание пятью способами: будучи хорошо организованными, быть дружелюбно настроенных к свояку и домработниц, верность, ухаживая за бытовых изделий и, будучи умелым и прилежным во всех своих обязанностях.

В сегодняшнее время хит и запустить отношения и все, что мы знаем о современных отношениях, это кажется непрактичным.

После этого Сутта оставит вас одиноко. Как вы ориентируетесь в этой проблеме?

+434
Vel418 29 авг. 2012 г., 11:36:20

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+418
PlusA 19 сент. 2011 г., 10:32:34

Зависит от традиции, но есть несколько хорошо описанных способов, некоторые способы очистки. Например, в буддизме Ваджраяны или Тантры вы могли бы сделать Ваджрасаттва практика для целей очищения кармы.

+412
Dennis Pashkov 16 авг. 2018 г., 17:42:27

другие народы опыту и т. д. На этот путь действителен для моего личного пути?

В какой-то степени, вы должны увидеть шаблоны. Что они делали, как все происходило и т. д. Но духовный путь-это очень субъективный процесс, своей внутренней природы, как это произошло на ваших прошлых накоплений и внешних обстоятельств. Речь идет о вас. Бессознательное и сознательное психическое/физическое впечатления сыграли большую роль в том, как ты сейчас.

Еще одна вещь, пожалуйста, не разбить себя на части, как эгои т. д., Это все умственные построения. Выбросить его. Вы не один человек. Пожалуйста, что во-первых, и начать оттуда.

Так зачем читать о буддизме вообще ?

Почему нет? Просто читать? Возьмите то, что вы считаете правильным? Есть много объяснений. Вы можете быть в заблуждение. Вот почему я сказал, что просто читал. Не остановить себя от чтения/изучения. Но почему вы должны увлекаться тем, что в книгах человек? Самое главное, начать читать свою жизнь. Посмотрите на то, что происходит с вами в ситуации, как вы реагируете, как вы реагируете, что вы делаете. Принимать сознательные действия. Это даст вам более чем достаточно знаний о том, что вам нужно, чем все книги в мире.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Что это внутреннее существо? Определить, что ясно. Для себя. Спросите себя. Потом беспокоиться об авторах книг или что-то еще.

+406
Kalaivannan Muthiah 25 сент. 2012 г., 23:42:42

Касаемо вашей ситуации

Вы думаете, что вы работаете на небольшой фирме, а ваша подруга работает в крупной фирме. То, что вызывает неприятности. Чтобы не наживать себе проблем. Спросите себя, почему вы с вашей подругой. Сосредоточьтесь на ощущении у вас обратно, в то время как вы были во времена университета. Относиться к ней так же, как делал в те времена без предрассудков.

Что касается избавления от эго, Не ищите тогда он придет. Это есть в тебе всегда. Вы просто не знаете.

Сидеть с ногами, свернутыми, сложенными на полу. Лицо стены или горы. Закройте глаза. Естественно положить руки на колени или в центре тела, как описано в сидячем виде Будды.

Вопрос себе, откуда ты пришел? Куда вы идете, когда ты умрешь? Продолжайте делать это каждую минуту, каждый день, когда у вас есть время.

+341
scarletrain 27 сент. 2016 г., 17:35:14
Элемент восьмеричный путь, относящиеся к мудрым состояний сознания, в том числе не-жадность, не гнев, и не бред.
+266
Iulian Margarintescu 30 дек. 2012 г., 8:05:09

Санскритский термин для буддиста является bauddha.

Этот вывод известен как "вторичная Деривация" (taddhita-pratyaya). К -это суффикс добавляется, и начальный гласный укрепляется. Он имеет общий смысл "относящийся к", а вот конкретные нюансы "тот, кто следует Будде". Сравните более знакомое слово Джайна, которая называется последователем "Джина", т. е. Махавира. Слово брахман происходит от брахмана через тот же процесс.

+264
Harbinger 15 янв. 2010 г., 9:26:35

@B1100... это стоит проверить Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

ЗП 12.64 - Atthi рага Сутта: где есть страсть

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.064.than.html

В этом Сутта Будда объясняет причины для продолжения жизни от одного существования к другому или жизнь через сансару. В ней Будда говорит о четырех видах "еда", которые являются пищей для продолжения жизни от существования к существованию, то есть для продолжения процесса рождения, старения, болезни и смерти. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ.

Третья из четырех-это люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара). Он состоит из формирования психики и намерения (воли), которые разум создает, и с которой он оказывается вовлеченным в отношении к объекту, с которым он вступает в контакт. Когда глаза видят формы, нос чует запахи, возникающие языком вкусов, контакты, тело материальные объекты, воли и намерения в голове. Это тоже питание, что приводит при повторных рождений.

Возникновение воление (Четана) является результатом психических факторов. Они могут быть благотворным намерениям. Психические факторы не являются постоянными, они постоянно меняются. Они являются результатом желания. Если мы осознаем, мы можем осознать это и понять люди интеллектуального намерения таким образом. Если кто-то связывает руки и ноги и пытается бросить тебя в яму с горящими головешками, что бы вы сделали? Вы бы попытаться бежать и бежать. Это, как люди интеллектуального намерение следует рассматривать.

+181
ma aye 10 сент. 2014 г., 17:46:59

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Многие многие из “буддийская медитация программ”, которые изучаются и сегодня практикуется не совместимы с Дхаммой Будды, изначального учения Будды. Например, один из самых опасных методов, чтобы попытаться удалить все мысли, которые приходит в голову. Можно потерять память и восприятие, если это сделано в течение длительного времени. Будда сказал прекратить аморальные мысли, не все мысли. Есть большая разница между двумя.

С самого начала, если вы научитесь правильно Дхамме, и научиться медитировать в соответствии с Дхаммой, вы приходите, чтобы испытать “радость в сознании (от поглощения Дхамма). Это приведет к легкости в теле. Легкость в теле ведет к счастью (niramisa сухая), и это приводит к samädhi (повышенный уровень концентрации и расслабления разума)”.

+140
dvan 17 янв. 2017 г., 2:33:56

Потому что это так трудно ответить на эти вопросы открыто только одно или два предложения.

+21
Brainiak 12 сент. 2016 г., 7:00:47

Показать вопросы с тегом