Ритуалы в буддизме

Есть ли ритуалы в буддизме? Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности? Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

+498
CEW 19 авг. 2017 г., 3:16:02
20 ответов

Первоначально Сангха без правил. Возникли правила реагирования на конкретные ситуации. Количество таких правил дается как 150 в suttas, но есть 227 правил для мужчин монашествующих в Тхеравадинской Винаи. Будда был недоволен состоянием Санга к концу своей жизни. Он отказался назначать лидера Санга после его смерти. Он также заявил, что малые и незначительные правила могут быть отменены после его смерти.

В отличие от многих современных монашествующих, которые могут похвастаться относительно количества правил, которым они следуют, Махакассапа сказал, что количество правил обратно пропорциональна состояние духовности в Санга. Если вы проанализируете пратимокши, вы увидите, что есть действительно только около десяти основных правил (см. Мой "синопсис Винаи"). Эти не сильно отличаются от заповедей обета бодхисаттвы. В другом месте Будда дает понять, что следующие правила относительно незначительная вещь, вопреки вышеозначенной монашествующих. Это обеспечивает контекст для наставления Будды, который не был удостоен чести его ближайших преемников. Правила Винаи стал основным моментом, вызывающим споры, которые привели к первой схизмы.

+962
Xilconic 03 февр. '09 в 4:24

Пока на этот вопрос рационально, я буду утверждать, что это не и заключить с ответом в духе вашего вопроса, основанные на канонических источников. Ваш вопрос состоит из двух пунктов. Поэтому:

Во-первых, я считаю чрезвычайно важным, чтобы страдать через деконструкцию ваши рассуждения. Во-вторых, как медитация неопределена вот, этот ответ будет предполагать широчайшая не методом конкретного определения с учетом саматха и Випассана. В-третьих, насколько я понимаю, вы были подвержены учение из контекста, я попытаюсь обуздать изобилие композиции присутствует в вашем вопросе какое-то учение.

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что каждый времени вы сидите как в первый раз, но что вам лучше сидеть впервые.

Что вы слышали, не является необоснованным. Это учение, которое отчаянно нуждается в контексте. Линейность-это рациональное свойство (связь или функция), которая представляет направленного последовательности измеряемых интервалов. Линейность-это понятие присутствует в математике, искусстве, науке, логике и музыке. В широком смысле, для линейности должен быть рациональным, должно быть одно из двух условий: 1) наличие источника и назначения, или 2) происхождение и вектор направления. Для того, для линейности, чтобы быть захвачены или общий каким-либо значимым или явном виде, должно быть рациональное измерение.

Кратко, как в оригинале, это вообще безопасно предположить для аргументации в этой связи, что происхождение-это вы сейчас. Но это не столь тривиален, как может показаться. Потому что вы сейчас не то же самое вам сейчас, когда вы начали этот абзац. "Это вы сейчас более или менее информированы, чем гипотетический ты в другой теперь?" Иными словами, "как обстоят неизвестных вам иначе, чем в любой другой момент?" Или в виде Коан, "что я не знаю?" Вы не статична и, таким образом, ни вы в качестве источника. Теперь осколки иллюзорного происхождения и делает оба направления и векторы одинаково фантастическим. Все, что мы имеем сейчас.

Существует также понятие, что линейность является сингулярной, то есть, он не может представлять несколько измерений или состояниях одновременно. И коротко, предусматривающий квантовой механики, конечно, можно спорить о возможности бесконечны, всенаправленная линейность, но если кто достиг такой вывод, такой бесконечной линейности, когда объединяются, чтобы теперь, собственн-отменять, например, линейность-это опять же вопрос спорный.

Если это так и вы на самом деле не делают успехов в линейном случае тогда можно также сказать, что если вы перестанете делать то, что вы не вернуться назад или потерять то, что вы узнали, потому что ты не пошел в любом месте, чтобы начать с?

Как успехи, ваша посылка начинается с заблуждением -- это "доходы" (или прогресс, развитие, культивирование) зависят от линейности. Это предположение не выдерживает критики, потому что оно предполагает в единственном числе; что выгоды не получает, если они не укладываются в рамки определенной последовательности измеряемых интервалов.

Кроме того, в этом контексте, вперед и назад являются оценочными суждениями. Если мы приостанавливаем суде, то "задом" просто означает выигрыш разного рода, что вполне возможно. Однако, оно не может быть обосновано, что отсутствие результатов усилий в регрессии (отрицательной прибыли) просто потому, что доходы не связаны с усилиями. Это гораздо более разумно утверждать, что результаты усилий для усиления и без усилий результатов не получить.


А интересно для некоторых, я уважаю это, может быть, немного дурманящий для других. Что это значит в более вероучительный смысл?

Первый раз, когда мы сидим, все новое и мы сталкиваемся с неизвестным. Когда мы сидим, мы совершенствуемся. Что такое культивация? Культивирование в центре "правильное усилие" (Самма Ваяма) и "правильное сосредоточение" (Самма самадхи).

Мы начинаем не зная, что мы не знаем (unrisen). В нашем сидит, что-то неизвестное (unrisen) может стать известный нам (возникают в). Это может быть нечто настолько простое, как рас на ветру прохождение действие обезьяний ум. Или это может быть столь же сложным, как (ре)введение в смысле опыта. Или это может быть нечто совершенно личные или уникальными для этого конкретного места во времени. Раз возникнув, мы усиления осознания. С осознанием, у нас меньше претензий к психическим брожение, связанные с невежеством и поручил быть внимательным.

(МН 2 Sabbasava Сутта)

Наши правильное усилие предполагает четыре великих endevours: 1) для предотвращения возникновение невозникшее неблагих состояний; 2) отказаться от неполезного государства, которые уже возникли; 3) пробудить благое, что еще не возникло; 4) для поддержания и совершенное благое уже возникло.

(DN33,ТЯГИ МЕСТО AN4.13)

"Будда рекомендовал четыре высших усилия в качестве искусных средств. Они называются 'Верховный', потому что они в высшей степени сложное и в высшей степени полезно".

"Будучи никем, в никуда: Основы буддийской мысли", Том 3, Геше Таши Церинг, Айя Кхема

"Для ученика, который имеет убеждение в сообщении учителя и жизнь проникнуть в нее, в соответствии с Дхаммой это: 'я бы с удовольствием пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, там будет быть не ослабляя мою настойчивость'."

70 млн Kitagiri Сутта

Наше право предполагает концентрацию усилий активирует пять психическое факторов. Говорится в их обычном порядке пять: начальный применение разума (vitakka), непрерывное применение разума (vicara), восторг (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Когда концентрация культурных, эти пять факторов возникают и противодействовать пять помех. Каждый умственный коэффициент сопротивляется конкретной помехой. 1) первоначальное применение разума, благодаря своей работа снятия умом, счетчики вялость и сонливость. 2) Продолжительного применения, закрепляя ум, отгоняет сомнения. 3) Восхищение отрицает недоброжелательности, 4) Счастье исключает тревоги и беспокойства, и 5) однонаправленность счетчики чувственного желания, которое, вероятно, может быть наиболее заманчивые склонения до умопомрачения. Таким образом, с укрепление коэффициенты поглощения, препятствия исчезают, и спадать.

Путь очищения, Visuddhimagga 88-109

Итак, в заключение, говоря в духе вашего вопроса:

Выращивание и практика является достаточным и необходимым, чтобы (используя ваши слова) "делает успехи". Недостаток усилий может быть достаточным условием для unrisen unwholesomeness, но это не необходимое условие. Можно потерять или забыть то, что знаешь? Конечно. Но можно так же легко забывают применять/практике то, что усвоил один без потери обучения.

Если судить итоги, поразмышлять над разницей между не знанием и практикой.

+895
yrusfoddl 11 июл. 2016 г., 3:08:47

Я думаю, что вы идете по медитации, что вы сделали, как, сравнить с другими медитацией, чтобы узнать, как легко получить-Джана.

Я сделал это и это, и я получил такой результат, а другой раз я сделал это, и это и получил другой результат.

Так что во времени вы лучше на признание факторов, и как вам в работе.

+880
crypton480 25 мая 2014 г., 9:19:16

В классическом буддизме мы имеем четыре стадии просветления:

  1. Поток-сотрудник (Sotapanna);
  2. Однажды-возвращающийся (Sakadagami);
  3. Не-возвращающийся (Anāgāmi);
  4. Араханта.

На мой вопрос, как и сказано в названии, является: Может ли человек достичь любого из четырех этапов, упомянутых выше, без четко осознавая этого?

+814
tianchaijz 12 июл. 2016 г., 8:44:16

1. Как это отказ отличается от подавления?

Это не так. Подавление означает "предотвращение развитие, действие или выражение (такое чувство, импульс, мысль и т. д.); сдерживать" 1, поэтому они являются фактически синонимами.

(В случае, если вы имеете в виду психо-аналитической концепции репрессии, вместо подавления, затем воздержание действительно отличается от него, поскольку репрессии применяется в другом контексте и с другой точки зрения.)


2. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели?

Я бы сказал, что подавление (как определено выше), полезны на начальных этапах развития морали. Как прогрессирует, больше не будет подавления в соответствии с законом от воздержания будет неизбежна при использовании альтернативных умелыми действиями. (Например, вместо того, чтобы просто воздерживаться от кого-то пробивать, когда человек злится, можно предвидеть грядущую ситуацию и принять соответствующие меры, как избежать или ищет взаимопонимания. Технически, все же воздержались, но этот тип действий является более изысканным и ни остановить удар происходит, когда гнев уже вошел ум.)

Так что я бы сказал, Нет, это не правда.


3. Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

Как я указывал выше, борьбе и практикует заповеди одинаковы в начале. После этого начального этапа заветам до сих пор следят, но не будет никакого подавления.

Это оставляет этот конкретный вопрос (3-й вопрос) бессмысленно. Если это не ответ, который вы ищете в этом конкретном вопросе, я предлагаю уточняя его немного, так как у меня возникли небольшие проблемы с пониманием его.

+814
Taurib 10 авг. 2015 г., 7:34:05

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+779
Kelly L Gale 21 авг. 2014 г., 14:07:46

В качестве торговой платформы для финансовых рынков, это-то этически нейтральным.

+667
Yves Van Grembergen 21 июл. 2013 г., 11:24:48

Я слышал о Дхамме, когда монах сказал, что Мара обвинял Будду лениться, потому что он лег и Будда ответил что-то вроде "Я лежу на благо всех живых существ".

Может кто-нибудь объяснить логику своего ответа и развернуть по этому вопросу? Есть практики, где вы обретаете мысли, чтобы принять меры для вашего же блага, а думая, что вы делаете каждое действие? т. е. "на благо всех живых существ"

+665
olegok71rus 30 июн. 2014 г., 4:12:25

Если буддисты не верят, что у нас есть душа, то почему некоторые верят в привидения или духи? это кажется противоречивым.

+637
john martin 11 нояб. 2018 г., 19:54:45

Старейший буддийский цвета одеяние мы знаем желтый/оранжевый. Первоначально монахи сделали свои одежды из выброшенных ткань, найденных в хлам и по причине кремации. После стирки, одежда-ткань кипятят с веществом растительного происхождения—листья, корни и цветы—и часто спецом, что бы перевернуть ткань немного оранжевый оттенок. Отсюда и название, "шафрановую мантию".

Традиции сохранились и желтый/оранжевый теперь в цвет выбора для Тхеравада буддистов в Юго-Восточной Азии, в отличие от темно-бордовый цвет для китайских и тибетских монахов. Это имеет различные причины: Во-первых, климат очень разный,поэтому натуральные красители из Юго-Восточной Азии не нашли в Тибете. Чем суровее климат также означает, что традиционный трехместный халат бы предложить мало защиты от элементов. Вторая причина заключается в традиционных одеждах обнажить руки и плечи, который был признан unseeming в китайской культуре. Так монахи начали носить длинную одежду с рукавами, который застегивается спереди, похожие на рясы даосских ученых. В одеждах, которые носили тибетские монахи получаются из смеси одежда "правил" от традиционных одеждах и тибетской и Китайской "дресс-код".

Японские и корейские буддийские монахи также носят балахоны в стиле традиции одежда их культуры. В японской культуре, красный цвет ассоциируется с силой и кровь, и желтый связан с природой. Синтоистские священники в основном ношу черный, так это стал самый распространенный цвет для буддийских одеждах в Японии.

+598
popctrl 16 июн. 2015 г., 8:12:48

"Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?" <--

Не хочу отговаривать вас, но от чтения ваших слов и вашего вопроса, Вы не очень хорошо в обозримом положении, чтобы беспокоиться о "нирваны или Сансары". Долгий путь, приятель.

Все, что вам нужно беспокоиться о том, чтобы продолжать практиковать. Ты следишь за 5 заповедей? Если это так, продолжайте. Если готовы, попробуйте 8 заповедей Тхеравады. Продолжайте практиковать и следующие 8-кратный пути.

Через некоторое время, если вы хорошо тренировались, вы сможете достичь просветления, шаг за шагом. К тому времени, вы найдете, что это значимое для вашей жизни, и вы сможете ответить на свой вопрос.

+564
John Connell 26 янв. 2019 г., 1:26:33

Я читал в Википедии, а также в suttas, что прибежище в Дхамме является "проверяется", а именно:

Svakkhato dhammo Бхагавата akaliko sanditthiko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti.

"Svakkhato" Дхамму, которой научил благословенный-это отличный в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце - концов Дискурсов Будды являются последовательными и учить одну и ту же истину. "Sanditthika" Дхамма является самоочевидным и может быть понята в этом сама жизнь. "Akaliko" Дхаммы, благородными истинами, не может быть изменен ни они могут быть изменены с течением времени. "Ehipassiko" "иди и Смотри"; Будды Дхамма должна быть исследована. "Opanayika" Дхамма может только быть понял по себе. "Paccattam vedittabbo vinnuhiti" Дхамма для мудрой, чтобы понять и осознать.


Учение хорошо объясняет Будда—видно в этом очень жизнь, вступает в силу немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhīti.

Я могу верить в вещи, которые я не проверил для себя, но все еще быть буддистом?

Слова "veditabbo viññūhīti" относятся к непосредственному опыту? Или это может быть просто знание теории?

+480
Kmkukesi 5 мар. 2010 г., 23:02:23

Атеизм-это не религия. Это просто мнение, которое говорит, что нет никаких божеств. Атеизм это безвредно и совместимо с буддизмом, когда это просто означает, что нет творца/Всемогущего Бога, который отвечает за наши судьбы. Но это становится крайне опасно и противоречит буддизму, когда он перерастает в нигилизм & материализма.

С другой стороны, буддизм-это всеобъемлющая религия с огромным количеством текстов, содержащих в глубину учения и четкие указания на характер явлений и их работы. Она учит причин этих явлений, что мы должны стремиться, и как этого добиться, который должен быть достигнут.

Эти учения включают в себя божеств, нелюдей, ад, небеса, перерождение, карма и т. д. а также рекомендации о том, как сделать семейную жизнь успешной. Буддизм также правила и ритуалы, связанные с ним.

+463
bala subramanian 11 июн. 2019 г., 4:41:58

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+398
VanZel 5 янв. 2011 г., 19:35:22

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+377
geek1011 21 апр. 2019 г., 17:54:46

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+308
Nykotin 10 авг. 2012 г., 2:19:38

Вы должны сначала посмотреть на вещи в пределах вашего собственного контроля, которые могли бы способствовать или даже вызвать поведение, которое вы наблюдали. Небольшие изменения с нашей стороны часто может привести к результатам, которые вы ожидаете и не приносят смущение коллеге.

Человек только в нашем мире восприятия, потому что мы выбираем их, поэтому мы должны всегда проверять слабость мы наблюдали с нашей собственной точки зрения в первую очередь. Мы контролируем наш мир.

damyata Датта dayadhvam

+212
John Blake 28 апр. 2013 г., 4:00:32

И. Е

Мистер А и Мистер Б практически идентичны (только их имена, положение в пространстве и т. д. разные).

Мистер намерен (х) и вообще х Г-н а получает г

Мистер Би намерен (х) и вообще х Г-н б получает з

(Я представляю, что y и Z аналогичны.)

+120
Emmaly Wilson 27 дек. 2015 г., 3:08:41

Нет слов. Нет никаких границ. Нет таких стран . Нет никакой "другой". Нет "я"

Но это не значит, что мы не воспринимаем слова, границ, стран, других людей и себя, но мы смешиваем придуманной реальностью, с высшей реальностью, даже не осознавая этого. Памятуя медитация на реальность показывает нам, как распутать наши представления о реальности. Мы должны практиковать, чтобы понять это.

+33
Bailey Truebridge 17 мая 2019 г., 7:19:29

Я не ошибусь, утверждая, что повышение уровня прозрения в истинную природу вещей ведет к состраданию. Или положить его другой путь прозрения-это состояние сострадания. Из моего чтения кажется, что это правда, и чем больше человек практикует, тем больше человек испытывает сострадание к другим существам.

Предполагаю, что это правда, как это происходит? Он никогда не был для меня очевиден, как понимание и сострадание связаны. Или я ошибаюсь и они не связаны вообще, и они различные аспекты буддийского пути, которые разрабатываются отдельно.

+23
Nimi 10 мар. 2017 г., 5:12:30

Показать вопросы с тегом