Изменение и разложение собственного тела. Как быстро это?

Все мы знаем, что мы болеем и стареем, но я слышал, что "Абхидхаммы" рассказывает о ускоренный распад и изменения.Как я слышал, есть изменение, которое происходит каждую долю секунды, но мы не можем признать его с нашими чувствами.

У кого есть знания, чтобы поделиться об этом?

И как мы можем использовать это к нашей личной практике?

+473
gnawux 27 янв. 2012 г., 20:22:03
20 ответов

Перевоплощение занимает центральное место в буддийской философии и следует понимать наряду с понятием "не я".

Но истоки концепции трансмиграции вернуться дальше во времени в туманные эоны духовной практики аборигенов на Австралийском континенте.

На самом деле концепция возрождения появляется всегда имеет отношение к убеждениям окружающих Нагов. В Австралии сбывались нагов как право 'Радужный змей' по всей стране и змеи тесно связан с возрождением явления в той или иной форме, а также считать проявлением базовых энергию творческую, созидательную.

На самом деле змея деятели занимают видное место в древней наскальной живописи считаются свыше 35,000 до н. э., показывая преемственность духовной системы убеждений, которые бросают вызов самым современным представлениям об эволюции духовности и ее происхождение.

Я упоминаю эти факты лишь для иллюстрации того, что австралийского и Индийского континентов, похоже, разделяют многие изначальное происхождение, но это не важно здесь. Отсутствие понятия "ненасилие" или кармической этики в Австралии, возможно, указывает на охоте/посадки/сбора характере экономических реалий в Австралии, а не в духовной эволюции, растениеводства и оседлых обществ стала способна эволюционировать на Индийском субконтиненте в более поздние времена. Некоторые антропологические исследования отражены в сопоставимых метафизических возможностей высококвалифицированные австралийский адепт/старейшин и аналоги в буддизме Ваджраяны в Тибете.

Это просто уточнение концептуальных начал переселение, а не наблюдения по буддийской философии, но отношения уже на протяжении многих лет заинтриговал меня больше, чем просто совпадение.

+933
F Yaqoob 03 февр. '09 в 4:24

Слово для буддистов пали (я.е. Тхеравада) канон (а он огромный, слишком большой, чтобы быть помещены в одной книге) - это Трипитакатри корзины.

Несколько неудивительно, что он состоит из трех разделов:

  • Виная, правила для монахов
  • Абхидхаммы, 7 видов комментариями монахов на suttas.
  • Сутта, запись проповедей Будда дал.

Эти три заполните Triptaka и не может быть добавлен. Тем не менее, существуют важные книги, которые не принадлежат к Трипитака но считаются аутентичными. Е. Г. Буддхагхоши по Visuddhimagga, который похож на Абхидхаммы.

Другие ранние буддийские школы имели свои Трипитака, похожие на Тхеравады, но с разными авторами абхидхаммы, другая Виная, и со слегка измененным набором suttas.


Махаяна принимает Трипитака (я считаю, что в Тайсе, 20-го века записи о каждом канонический текст в китайском буддизме, они используют Sarvastavadin Трипитака, а не Тхеравада), но добавляет:

  • Сутры (санскритское слово Сутта), проповедей Будды Бодхисаттвы
  • Шастры, которые являются комментариями к сутрам.

В то время как сутры, как Трипитака, полное (несмотря на то, что постепенно восстанавливается после смерти Будды), любой может написать Шастры, хотя от этого легче не станет канонической.

+908
dming 28 февр. 2016 г., 10:58:11

Я читал этот ответ , что если человек хочет стать монахом, то "он должен не совершили никаких тяжких преступлений".

  • Что может примеры тяжких преступлений?

  • Что, если преступления, совершенные много лет назад. Это имеет какое-либо значение в процедуре рукоположения или оно автоматически в результате не будучи в состоянии стать рукоположен в этой жизни?

Спасибо за ваше время.

+874
Alvina Tatem 31 окт. 2017 г., 18:48:25

Есть много мест, которые утверждают, что часть Будды, зуб, пепел, след (Шри Пада) и т. д.

Я хотел бы знать, по традиции Тхеравада (но я принимаю ответы от других традиций), что узнаваем, как быть верным? То, что осталось на земле от Будды?

+865
user24511 19 июн. 2010 г., 1:10:11

Прежде всего вы не метались опасно нигилизма (annihilism). Видеть вещи, как пустые непостоянно, не себе и страдания, чтобы позволить нам отдельно стоящее себе в удовольствиях (в том числе прелестями блаженство-Джана). Это не значит, что все бессмысленно или нет последствия для наших действий.

Пустота в особенно используется Махаяна означает, что все в конечном счете зависит от происхождения. Вещи происходят из-за причин и условий. Это не значит, что это все бессмысленно и не важно. Это используется, чтобы сломать ваши привязанности к вещам вы цепляетесь в качестве постоянных. Мы определенно не должны принимать это так, что все действия бессмысленны. Если мы делаем это, мы бы быстро ввести в заблуждение мышления.

Во-вторых Mutida или сорадование-это противоядие от ревности и осуждения. Когда мы видим кого-то, кто лучше, чем мы, у нас есть тенденция, чтобы стать ревнивым. Особенно мы должны судить, что человек, как существо недостойным счастья. С другой стороны, если мы чувствуем, что они живут хуже чем мы, мы могли бы начать развивать самомнение, или даже жалость, и мы стали неспособны радоваться своей удаче. Можно порадоваться за ограниченное счастье, что они есть, что это может быть.

Я хочу еще добавить, что есть одна мощная польза сочувствующая радость, радость радость в заслуги других, что в их благости. Когда мы видим, что другие делают хорошие вещи или делает успехи в путь, стоит радоваться, а на самом деле помощи и укрепления собственного выращивания. Обычно вы увидите буддисты воскликнуть 'садху!' - что означает хорошее или сказал, увидев добрые дела.

+823
darien Stephens 25 авг. 2013 г., 12:17:37

Если вас интересуют Ваджраяна или тантрический буддизм, я настоятельно рекомендую книгу Реджинальд Рэй под названием, Тайна мира Ваджра. Он даже охватывает краткий обзор других форм буддизма в начале, затем ныряет в Ваджраяне.

Это очень четко написано и охватывает широкий спектр аспектов тибетского буддизма (Ваджраяны буддизма) практики и мастера, которые учат и учили его. В буддизме Ваджраяны, происхождение и мастеров-важная часть практики, по практике, известной как гуру-йога, где человек учится подражать идеалу Будды, практикуя с учителем в качестве примера.

Эта книга называется (позиционируется как?) второй том в сочетании с первым (что называется, Нерушимая истина), что охватывает другие формы Тхеравады и буддизм Махаяны, однако я обнаружил, что короткое интро для Тхеравады & Махаяны в тайну Ваджры мир покрыт достаточно для меня, и что другие тома, хотя я читал, не было абсолютно необходимо, если вы ищете для больше деталей на этих ранних школ (и учитывая ваш исходный вопрос здесь, что первый том, вероятно, в гораздо более подробно, чем вам хотелось бы, для вводного текста).

Короче, я не могу рекомендовать достаточно высоко Реджи Рэя книга, Тайна мира Ваджра как "автономный" вводный текст в тантрическом буддизме, если вы ищете понятное и всеобъемлющее введение в Честно говоря, довольно сложно развитие буддизма, который Ваджраяны.

+722
Dina ef 16 мая 2010 г., 15:34:16

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?

+642
Joao Marcos 27 февр. 2014 г., 9:38:07

Тут сонливость как растление ссылаться только на психологическое состояние? Я знаю, что эмоции проявляются как физические явления, но как я могу различать физическое истощение и психологическое растление?

Сонливость зависит как от психологического состояния и физического состояния. Нет ничего чисто психологического или чисто физические. Как психологические, так и физические изменения могут произойти одновременно в зависимости от выбора, который вы делаете в отношении вашего ума и/или тела.

Если я сделал с моей работой или в школе, я чувствую себя иногда исчерпан. Откуда мне знать, если я этого загрязнения в меня? Сейчас, конечно, если я много ела, то это явно скверны.

Да. Это растление. Это недостаток энергии, который заставляет вас быстро исчерпывают.

Любые мысли или Сутта ссылки? Да. Будда понимал эту проблему и придумали отличное решение. Пожалуйста, пройти через то, что я обнаружил здесь.

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело тяжелое, непригодный для работы, как я только что съел нагрузка бобы. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения достигнуты, достичь недостижимое, и реализации нереализованного. Это шестой почва для лени.

Далее он говорит

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело сильное и приспособленное для работы. Я лучше превентивно разбудить энергию ... - это шестое основание для пробуждая энергию.

Дело в том, чтобы позитивно мыслить. Думаю, в чем сейчас выгодно возбуждать энергию, чтобы выполнить неотложные цели сосредоточиться на Будде , Дхамме и Сангхе. Сутта я процитировал охватывает 8 оснований для пробуждения энергии, я уверен, вы найдете подходящую для вас.

+576
shmik 11 июл. 2015 г., 16:53:51

Предыдущий образ жизни и герпес не должно помешать человеку стать монахом. Если ваш друг хочет стать монахом, он должен поговорить с монахом в храме.

+574
JDavis 2 авг. 2012 г., 11:05:27

Я приехала из фона в стоицизм. В то время как есть много различий, я нашел его очень похожим на то, что можно считать материалистические взгляды буддизма. Привязанность-это называется страсть, и счастье, как говорят, приходят с будучи добродетельными. В Четырех Благородных Истинах стали (перефразируя Эпиктета):

  1. Что-то вещи в нашей власти, другие-нет. Вещей мы контролировать наши действия, мысли, слова, намерения. Вещи, которые мы не контролируем: все остальное.
  2. Фокусируя наши усилия на вещи, которые мы не контролируем, это непродуктивно и ведет к страданиям.
  3. Только следить за тем что находится у нас на контроле заканчивается страданием (ведущий к нирване).
  4. Следить за тем что находится в нашей власти области этики и добродетели.

Аристотель обсуждает добродетели в Никомахова этика. Он определяет этику как делать то, что человек делает хорошо. Таким же образом калькулятор, который вычисляет 2+2, так как 4-это хороший компьютер, а человека, который действует право, является хорошим человеком. Он определяет добродетель как середину пути между двумя пороками. Ведущих к стоической версии Благородный Восьмеричный Путь, главные добродетели:

  1. Пруденс: правильный взгляд, правильное намерение-это естественное продолжение в здравом уме.
  2. Справедливость: правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию.
  3. Воздержание: правильное памятование, правильное сосредоточение.
  4. Мужество: правильное усилие.

Грубо говоря, Пруденс является "высшей мудрости", правосудие - "моральных наук", мужество и умеренность являются "сосредоточение группировки".

Таким образом, принимая предположение о том, что этика и логика-одно и то же, мы можем взглянуть на взаимосвязь телесности и сознания, лежащие на нашем пути. Лично я, как материалист, я смотрю на это как отношения между причинности и материи - или математика и физика. Некоторые вещи , видимо, правда, других не обязательно правда. Последний является формальной этики. Гарри Генслер и забронировать на нем, где он показывает, что "золотое правило" формально верно во всех случаях. Материалист во избежание воровства, потому что это бессмысленно это делать. "Плохие" действия правильно привести к их последствиям. Это справедливо независимо от того, какие физические особенности: какую жизнь вы живете, как вы живете (Сансара), что вы надеетесь получить... лично я воспринимаю сознание как причинно-следственную связь материи, как расчет (Карри-Говарда изоморфизм). Под этим я не имею в виду, что сознание есть свойство от материи как таковой, но то, что она неразрывно связана и выступает с ним, как внутренний язык в декартово замкнутой категории.

Но независимо от вашей точки зрения сознания, вы можете увидеть, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь может рассматриваться в качестве необходимой истины, не упомянув сознание на всех.

Как за #2, Гарри Генслер в формальной этики - это хорошее чтение. Практические вопросы этики, вплоть до закона универсальности (ярмарка должна быть неизменно справедливым во всех случаях, а не только когда это удобно). Практические занятия по концентрации способствует удержанию мочи (Курение убивает; меня не волнует, для того, чтобы умереть, поэтому я не курю) и заканчивается-значит (если я хочу бросить курить я должен на самом деле делать работу ухожу).

Честно говоря, я не думаю, что большинство ученых являются строго атеисты или материалисты. Хорошая вещь об обсуждения этого вопроса состоит в том, что он работает с или без раздвоенность сознания или Бога. Поэтому вы можете быть буддист, атеист, христианин, мусульманин, нигилистом и др. и эти принципы до сих пор применяются так же хорошо.

Я понимаю, что этот ответ отходит от правильной буддизма. Я имею в виду только, чтобы пролить новый свет на предмет.

+550
Martin Owaga 2 апр. 2010 г., 3:36:39

Тело мы становимся, оставьте один я на основе добрых дел мы сделали и наше душевное состояние. Богов и т. д. другие (внеземного) формы жизни с более развитый разум, чем у нас. Животные рассматриваются отдельно от людей, потому что высшее состояние души человека имеют в сравнении с животными.

+515
Gary duffy 17 мар. 2010 г., 5:19:09

Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие сайты Asubha? Я заинтересован в подходящие объекты для созерцания для преодоления похоти.

+490
Muhannad 6 апр. 2016 г., 22:27:06

"Нембуцу" - повторяя имя Будды - это практика, которая может помочь нам

  • отпустить заботы,
  • отказаться от эгоцентризма,
  • развить возвышенные качества,
  • и развивать концентрацию.

Если вы понимаете и сделать эту практику искренне, он может принести вам пользу, даже если никто особо не учил.

Первый эффект, помогая отбросить заботы, исходит из того, что люди обычно живут в небезопасности. Практикующие нэмбутсу, они не должны больше рассчитывать на свои слабые навыки, они полагаются на Будду. Так они находят землю, чтобы чувствовать себя хорошо и безопасно.

Второй эффект, отказ от эгоцентризма, результаты такие же изменения перспективы. Вместо того, чтобы полагаться на себя, заботясь о себе и т. д., мы могли бы стать бескорыстным. Нэмбутсу практика может постоянно напоминать нам о том, поэтому мы изменить наши ментальные привычки могут быть эгоцентричны, чтобы самоотверженный вид.

Третий эффект, развитие возвышенных качеств, происходит от сосредоточения на качествах Будды, такие, как мудрость ясного видения, спокойствие, сострадание и т. д. Концентрация на такие качества, помогает им расти в нашем сознании и вокруг нас.

Четвертый эффект, развивая концентрацию, по сути, подтверждает наше мастерство ума, чувства прочности и безопасности. Я никогда не работал "нембуцу" очень много, всего пару месяцев, но я заметила, что через эту практику моя личность стала более прямой и уверенный в себе. Это эффект повторения "námó dìzàng wáng púsà" или читать "Kshitigarbha" (я пробовал оба подхода) 1000 раз в день. Когда вы идете по улице или едете в автобусе, независимо от других людей, смотрит на вас и т. д., вы, естественно, развивать настойчивость, уверенность, и падение воображаемые барьеры между собой и окружающими.

Таким образом, эта практика может работать хорошо, и может помочь вам приблизиться к пробуждению.

У разных людей разные ситуации и сродство, так что вряд ли можно сказать заранее, насколько хорошо на практике будет работать для вас. Чтобы увидеть эффект от практики, мы должны попробовать их и непосредственно наблюдать наш опыт.

Китайский Чань (Дзэн) учителя могли бы сказать, что они пользуются мантрами и "нембуцу" в другую сторону, не как в школы Чистой страны. Не полагаться на Будд, но просто для развития концентрации. Буддами являются проекцией ума, то почему бы не работать с сознанием напрямую? Так в Дзен-это скорее дополнительный, чем основной.

Практиков "нембуцу" может быть подвергнута критике, потому что вместо привязанности к собственной личности они способны развить привязанность к "нембуцу", или свои фантазии о Будд, образы Будд, чтобы приятные ощущения глубокой концентрации и т. д.

Поэтому она может быть рекомендована для осознания своего опыта в целом, а не только погружение в воспевание и забыв обо всем вокруг. Цель буддийской практики-это не бежать из этого мира, но чтобы трансформировать наш опыт, оставаясь в гуще жизни.

Если мы переусердствовали развитие концентрации, спокойствия, и пренебрегать осознание того, что может развиться вялость, "ленивый ум", не способствует хорошей практике. И наоборот, развивая сознание без спокойствия может привести к истощению, так как наша концентрация растет, томление также может стать сильнее.

Поэтому если вы отправляетесь в практике нэмбутсу, будет лучше, если вы держите равновесие спокойствия и любознательность, и держать большой осведомленности во избежание развития вложениями. Отпустить вложения, рекомендуется заниматься активно помогая другим, Шесть парамит.

+439
TravisEz13 9 февр. 2016 г., 0:35:50

вопрос о nimittas, после визуализации . Немного усилий, чтобы ответить вам,возник после того, как подумал, что если исходить из понимания буддийского учения после простого учения Гоенка гуруджи и книгу Уильяма Харта "искусство жизни медитация Випассана как учит Гоенка". учение Будды как в моем понимании очень простое. не развиваются новые sankharas и ликвидации накопленного sankharas так много жизней и, таким образом, достижения шуньята я.е не осталось заявка (ниббана). чтобы достичь этого просто наблюдения телесных ощущений, возникающих при контакте сенсорной базы,оставаясь нейтральным я.э не, чтобы предотвратить неприятные и не совершенно приятные , и таким образом, медленно ослабляя привычку ума реагировать(отвращение или тяга) и, наконец, полностью освободил от привычки/кондиционирования реакции ума. сейчас в вашем случае визуализация . кто будет визуализировать? ответ ум и разум несет полную ответственность за страдания. это мастер в обмане и держать себя погружен в бесчисленные nimittas . В конце концов, как это позволит искоренить свою привычку/кондиционирования, которая будет его смерть. Будда упорно отговаривали отвлекаясь/поглощены так называемым nimittas,видения,некоторые ecstasic чувство . Я не пробовала визуализацию БКС с самого начала я неправильно или вправо, что зачатие , если оно вообще этим вопросом визуализации, то почему бы не представить, что ниббана достигается. увы, было бы так просто. надеюсь, что немного света на ваш вопрос . чтобы добавить одну вещь , в индийском языке смысл nimitta означает оправдание. на английском языке "катализатор", но выгодно в обратный путь я.е вместо того, чтобы усиливать химические реакции nimitta здесь задерживает его . надеясь и желая, чтобы вы для получения еще более правильное понимание учения Будды и началом путешествия.

+430
sveta 799 24 янв. 2015 г., 9:05:39

Как Тхеравада и Дзен-традиции, по-видимому, что касается боли, даже сильной физической болью, как необходимую часть сидит, а в частности, Чогьям в путешествие в просторах, выступая за Дзогчен точки зрения, кажется, подразумевает, что боль-это показатель того, что никто не сидит должным образом, и что есть способы сидят, которые не вызывают боль.

Только ссылки на боли в контексте медитации в Палийском каноне-видимому, относится к шестилетнему Будды периода самоуничижении, которое он отверг (поправьте меня, с конкретной ссылкой, Если я ошибаюсь). Поэтому меня интересует отношение разных буддийских школ к болям в контексте сидя и медитации. Это признак плохо сидит, практика или это часть опыта, возможно даже что-то важное, что следует развивать (например, древние шаманы используют боль, чтобы вызывать измененные состояния сознания, например, знаменитый Танец Солнца, в котором, в котором практикующие врачи вешались на грудные мышцы с поста в течение нескольких дней).

Что делают различных буддийских школ и традиций говорят об этом?

+288
sokolov 10 мая 2010 г., 3:56:18

Есть 4 системы отсчета в Випассане

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Чтобы упростить это немного больше, ключ извлекать корысть и недовольство в мире , которая появляется в каждой инстанции. Это быть спокойным и зная сопротивление.

Е. Г. Если брать в сборе и суб осанки. Некоторые позы могут быть удобными, нейтральный или болезненным. Вы просто должны сохранять хладнокровие и видеть непостоянство ощущений.[Pacalā Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Pahāna]

+161
user80421 24 мая 2016 г., 6:55:13

Как западник, которое воспринимает себя как буддист, я изо всех сил пытался понять роль веры в буддийской практике. В нашей культуре мы более знакомы с авраамическими религиями (иудаизм, христианство, ислам), для которого во что верит человек занимает центральное место в религии.

Так, что если я решу поверить, что никто не может быть просветленным, поэтому Будда не был просветленным? Этот вопрос относится и к другим буддийским тоже такие понятия как карма.

+135
andrey314 21 мая 2013 г., 4:08:41

Будда положил высокий акцент на Аничче, и, следовательно, не должен быть уволен. Теперь мой вопрос: когда следует напоминать себе о быстротечности всех явлений? Я сомневаюсь в любого случая.

Если я, например, прогулку или занимаясь ежедневными делами, по словам Будды, я применяю Сати в том смысле, что я помню, чтобы не забывать ходить. Так это тогда это скорее концентрация упражнения без pañña (мудрость), верно?

+79
rizloq 22 мая 2017 г., 0:21:34

Пока я четко не понял с этим вопросом, позвольте мне дать вам несколько советов.

(ТЛ;ДР версия: Thogal это культивирование "таковости", или татхата).

Во-первых, вы должны понимать, что Дзогчен, или Великое совершенство, на самом деле означает. В основном, это прямые реализации сутра сердца опыт. Иными словами, нужно ясно видеть, что то, что вы вообразили, решение, действительно часть проблемы. Цитировать Доген

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


Во-вторых, вы должны иметь опытных мельком свою "истинную сущность" или "истинную природу". Это отдельно от выше, и требует от учителя, чтобы подтолкнуть вас прочь "Утес вашего эго", тем или иным способом.

Затем, когда вы видели свою истинную природу в обе стороны, вы не сомневаетесь, почему вы хотите, чтобы возделывать его, ни на концептуальном, ни на эмпирическом уровне.

В моем ограниченном понимании, Trekcho ("резки") и Thogal ("преодоление пика") являются двумя аспектами выращивания истинной природы. Trekcho является бесстрашно прорывающийся сквозь все ваши Б. С., В то время как Thogal учится раскрыла крылья естественной непосредственности, без чувства наблюдателя, нет границ ... пространство танцует сам по себе.

Чтобы дать совершенно несвязанные цитата (риск быть убитым молнией за то, что связалась с волей богов, ЛОЛ!)

Танец как никто не наблюдает,
Любовь, как вы никогда не будет больно,
Петь как никто не слушает,
И жить, как это рай на земле.


Или процитировать Чогьям Трунгпа,

[Trekcho]

Нужно развивать состояние ума, которое прорывается через фундаментальный духовный материализм. Помимо этого, нет ничего, чтобы разрезать.
...
В то же время мы видим, что разрушает духовный материализм представляет собой форму духовного материализма ... и уничтожив, что разрушает духовный материализм, а также. Наконец-то мы начинаем видеть, что даже идея прорезки становится сомнительной.

[Thogal]

Практика мандала Дзогчен-это просто опыт вещи, как они есть, целиком и полностью. Вы поймете, что нет ничего, чтобы удержать, и в то же время, нет никакого способа, чтобы сделать необоснованность другой земле.
...
Вы испытываете просторы космоса и чувство границ. Вы испытываете игривый аспект пространства, в которой нет надежды или страха, удовольствия или боли, которая является лучшей танцевальной. И вы испытываете прагматический аспект пространства: тот факт, что пространство-это безнадежно, и это ничего не значит.
...
Эта дисциплина noncaring не столько достижение путь, а скорее стиль пути.



Как вы можете видеть, по правде говоря, я понятия не имею, о чем я говорю. Но вот пара ссылок, которые могут пролить больше света на эту непонятную тему:

+45
Matthew Du Puy 19 дек. 2016 г., 20:24:12

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+41
Qwertuy 13 мая 2011 г., 7:47:48

Показать вопросы с тегом