Какие 3 кричалки воспоминание?

Какие 3 воспоминание (защита) кричалки Будды, Дхаммы и Сангхи?

Он сказал, что они могут быть использованы, чтобы развеять страх.

Спасибо за ваше время.

+410
gecko655 20 сент. 2014 г., 1:50:30
19 ответов

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+931
Al Winston 03 февр. '09 в 4:24

Это, как вы говорите, горячей темой обсуждения, но, основываясь на моем исследовании пали suttas и оригинальные сочинения Падмасамбхавы, мое личное мнение состоит в том, что Будда учит, что мудрость-это essental спасительный принцип, и что мышление является частью этого процесса. Будда учил, что можно думать о Дхарме, в то время как в то же время отрицая, что думает только о Дхарме является достаточным для освобождения. Вернее, думая, что в конечном счете приводит к его собственной трансцендентности, но это может быть достигнуто только в результате мышления. Вид Дзен может привести к ошибке и даже к самообману, особенно в не-буддийском обществе. Помните, что Дзэн возник в обществе, которые уже были погружены в Дхарме. Кроме того, я думаю, что мнение о том, что Дзэн избегает мышление поверхностным. Например, сутра совершенного Enlighenment-это Дзен текст, и явно глубоко философский.

+866
ninjarusli rustandi 10 янв. 2015 г., 4:03:39

Лучший способ получить их, чтобы использовать свою голову и пришел в себя-это задавать правильные вопросы. Господь Будда сделал это, чтобы убедить людей, насколько они неправы.


Вопрос 01

Почему рождается сильно деформированной или умственно отсталые люди?

С умственно отсталым человеком, нет ничего, чтобы проверить, потому что они сами не знают, что они делают и нет смысла судить о бедняжка, как, что.

Сильно деформированные люди не могут сделать ничего, большую часть времени они даже не могут заботиться о своих основных потребностей. Так какой смысл судить их.

Вопрос 02

В чем же дело, что Бог-мужчина?

Человек может быть мужчина,женщина,трансгендер в зависимости от определенных гормонов,костной структуры,мускулов и т. д. Но очень видимых признаков пола является самой части тела.

Если Бог создал человека по своему форма и Бог-мужчина, что означает, что у Бога есть пенис. К сожалению, пенис имеет только две функции мочеиспускания + осеменить. Либо "Бог" есть пара почек, потому что у него есть пенис, или у него есть партнерша. Опять же в простом английском пенис способен только две вещи, называемые "мочиться" & "секс".

Поэтому очень забавно вспоминать про определенное существо, кто утверждает, что мужской член без необходимости "помочиться" или "секс". В чем дело да?

Ну они могут сказать что-то вроде "Бог хотел, чтобы мы развиваться и иметь детей". Ну напомни им, что "эволюция" сама по себе является запретной темой, когда дело доходит до "Боже,Всевышний" & ясно, человек был создан и как удобно сексист Бог сделал женщин, чтобы сопровождать мужчину и держать его занятым. И нет никакого упоминания о Дети в этих религиях.

Если они скажут,О боже, не имеют пениса.он просто дал для человека, которого он создал. Узнать, что делает Бог "мужской"?

Вопрос 03

Спросите о появлении

В Бога поклонение религии (кроме ислама) он четко говорит, что Бог создал человека в его форме.

Человек, к сожалению, имеет некоторые вещи на него. У человека есть нос,рот и пары рук,ног,глаз,ушей. Дело об этих органов является то, что они все имеют функцию.

Глазам нужен свет, чтобы видеть, Уши нужны вибрации, чтобы услышать, Нос накачать воздух в легкие, Рот давка, еда и отправить в систему пищеварения,существуют ноги, чтобы преодолеть >тяжести.

Если Бог создал человека в форме это означает, что он тоже есть глаза,уши,руки,ноги. Глаза для захвата света,уши для прослушивания вибраций,ноги для преодоления гравитации.

Лучшим из всех является форма головы. Вот почему....

У всех нас есть очаровательные круглые черепа,но почему? Чтобы вместить наши ленивые мозги. Если бы не наш большой мозг у нас будет меньше голов. Что с мозгом является то, что она состоит из клеток и, как и любой другой живой части тела, ему требуется непрерывная подача крови, чтобы жить. Так это так называемые "Всемогущий" состоит из клеток, как США и имеет кровоснабжения. Напомните мне, почему он святой! Он дал человеку право? давайте посмотрим, как взломать эту загадку.


Ведь ответы они дают спросить....

Прерыватель сделки

Сказать, что я клон себя, поэтому я могу сделать кого-то вроде меня (как говорят в своих книгах "Бог создал человека по образу Своему") и продолжать делать клонов, пока у меня есть около несколько миллиардов клонов и сказал им : "я ваш Бог и я сделала, что ты так предана мне".

Сейчас я сделал около нескольких миллионов слепых,глухих,деформируется & клоны психически неполноценных. Потому что я хочу испытать их веру в меня. Теперь я тоже вижу, что клоны воюют и убивают друг друга, но я не вмешивалась, потому что я хочу, чтобы испытать их веру. Затем я вижу целый континент под названием Африка, умирая буквально от голода и жажды, но нет, не сейчас.

Иногда клоны не являются достаточно верными, так и я посылаю несколько смерчей и, возможно, пару ураганов и цунами просто чтобы напомнить им, кто босс. Да, он делает пару миллионов людей без крова, но теперь они должны иметь веру в меня, даже если я сделаю отметить, чтобы облегчить их жизнь.

Я вижу террористов произносишь мое имя, и стрелять ракетами и артиллерии в сторону города, полные невинных клонов, эти невинные клоны плачут. Обнимали своих мертвых они говорят мое имя и молиться за меня, но все-таки это тест, так что я ничего не делаю.

Так серьезно это то, что я делаю.Так скажите мне, что я,

  • "Бог"

или

  • "Супер злодей"
+838
Todd Killian 18 июн. 2011 г., 0:47:12

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+783
Rashi 7 дек. 2015 г., 22:24:21

Будда сказал:

yaṃ kiñci samudayadhammaṃ, taṃ sabbaṃ nirodhadhamman мульти

или "все, что samudaya-способны ... все, что ниродха-состоянии".

Samudaya означает "собираться вместе", "в результате совпадения нескольких условий".
Ниродха означает "стоп".

Так что смысл фразы "все, что возникает от совпадения нескольких условий прекратится, когда одна из этих необходимых условий больше не обеспечивается".

Вы спрашиваете, как насчет наоборот? Можно что-то перестал нравится - это может возникнуть, когда придут необходимые условия снова вместе?

Ответ: Да конечно может - но это новое "что-то" такой же, как в оригинале "что-то"? В буддийском понимании, этот ответ зависит от привязанности и идентификации. Если мы будем цепляться за него и отождествить себя с ним так же, - тогда для нас это то же самое. Если мы не цепляются и не определить - то это не так.

Следующий вопрос вам задать: если страдание происходит от совпадения нескольких условий, и одним из таких условий является тяга, Если тяга будет удалена, страдание прекращается, но страдания снова возникнуть? Да, конечно, может - если все необходимые факторы, включая тягу, снова сходятся.

Почему тяга повторится? Тяга происходит, когда мы думаем, что объект влечения является желательным. Почему мы думаем, что объект влечения желательно? Потому что мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом для нас. Почему мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом? Потому что мы считаем, что приходит хорошее впечатление от объекта, не от самих себя. Почему мы думаем, что приходит хорошее впечатление от объекта? Потому что мы не понимаем, как наш ум создает опыт. Это называется "невежество".

Так что если есть еще это "незнание" => там будет тяга => будет плохо.

Нирвана-это полное прекращение страданий достигается с полным прекращением неведения (как ум создает опыт).

+753
rohitmishra 13 апр. 2010 г., 19:29:12

Очень хороший вопрос. Можно заметить, что никаких ученых здесь может ответить на этот вопрос. Это действительно зависит от того, какую школу вы будете следовать.

В школе Тхеравады, Surangama сутра не существует: Surangama Сутры существует только в школе Махаяны. Многие из тех, кто здесь отвечают на вопросы, основанные на школы Тхеравады, и в научной манере.

Учение Будды не о научных или демонстрируя свои знания! Я здесь не для того, чтобы писать большие ответы, но уточню.

Японцы говорили, что Surangama сутра не реальные и написаны кем-то. Кто-то должен быть очень мудрым. Причина Surangama сутра обвиняют в том, что не является подлинной, поскольку в нем содержится много действий, которые мы не должны делать, а заповеди соблюдать. Японцы сделали многие из этих запрещенных действий.

Добро пожаловать в период Кали-Юги Дхарма конечные возраст или Апокалипсис. В период Кали-Юги, Учения Будды станут академическое упражнение, как происходящее здесь. Как ученый своими знаниями. В Surangama сутра будет первая сутра, чтобы исчезнуть в период Кали-Юги.

Внутри Surangama сутра, есть мантры Surangama, которая теперь отделена от сутр как самостоятельного. Это ежедневная утренняя мантра декламации, что все Махаяны буддийских храмов в мире читать (когда небо еще темно). Это самая важная часть Surangama сутра в современном буддизме Махаяны.

Однако Surangama сутра теряет свою значимость в современном буддизме Махаяны. Причина в том, что это долгий сутра читать, и это не легко понять, если это по-китайски.

Лучшая книга по Surangama сутра Surangama сутра в переводе покойного Чарльза лук тайцзицюань к Ю (он умер в 1978 году).

В конце мастер Сюань Хуа и его ученики сделали несколько переводов. Она доступна на их веб-сайте.

Предупреждение в разделе практикующие действительно говорит вам, что произойдет, когда вы достигнете определенного этапа. Это хорошее предупреждение.

Для того, чтобы читать в Surangama сутра, человек должен быть полноценным веганом без еды 5-6 острые предметы-в некоторых махаянских монахов сказал. Я не уверена в том, что полное время веганом только вы можете декламировать сутры. Не пытайтесь читать его, если вы хотите пригласить демонов и бесов, чтобы сразиться с вами в первую очередь. Сначала прочтите его. Не многие могут сделать это, тогда она теряет привлекательность.

Так Surangama сутры и мантры активно существовать только в храмах. Внешне это просто еще одна книга с несколько, которые будут декламировать.

Насколько я знаю, там никогда не было какой-либо "школы", которая сама, исходя из своего понимания, в отличие от Махапаринирвана, Хуа-Йен, лотоса и т. д.

Все школы одинаковы -- upekkha или равностность. Хуа Йен-Аватамсаку Сутта Большая книга, что я засыпаю, читая.

Что там толковать о? Это просто книги. Использовать его в медитации и повседневной жизни.

Где я могу узнать о его исторического и современного использования?

Читать всю книгу. В Surangama сутра о Ананда и Матанги: да, Матанги. Мантра-это разорвать злые чары как Atanatiya. Современное использование -- речь идет не о теории и экзорцизма. Это все есть.Прочитать его. Как правило, больше подходит для монахов и upasakas, которые были монахи раньше. Если вы не понимаете, пожалуйста, получить дополнительные разъяснения от меня.

Культ бесконечные нападения на университет Наланда поставить Surangama Сутры существования в китайском языке только после того как китайские монахи привезли его в Китай до 12-го века. Разрушение университета Наланда нанесен большой удар не только Учения Будды, но в санскрите существования Surangama Сутта. Все важные знания уничтожены, и позже утверждал культ. Многие студенты культа учился в Университете Наланда, прежде чем они проинформировали своих братьев по крови, чтобы уничтожить все знание, которое должно быть оставлено для нас.

+726
Douglas Larson 16 авг. 2013 г., 17:33:06

Я слышал, что когда созерцатели не очень глубокой медитации и переживания сверхъестественного phonomenon, что опыт не может быть выражено с помощью слов и логики. Что это значит. Я помню, Альберт Einstin сказал: Если человек не может объяснить то, что он не понял, это штука может также обратиться к опыту душевному. Если йог или человек, который имеет опыт возрождения и Мультивселенной не могу правильно объяснить, и говорю основываясь только на своем видении приобрел хоть глубокой медитации, как увидеть прошлые жизни, будущее, прошлое, путешествия в бесконечной Вселенной. Чем, хотя они все на самом деле происходит и реально не их недействительными или неполноты в его/ее знания о подобных вещах? Как мы можем рассматривать их как совершенная истина?

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем? И почему люди не могут expalain Научно все сверхъестественные опыт они получают от глубокой медитации. Другие мультивселенной из возможных прошлых и возможных будущих? Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь? Хотя я знаю немного, я хочу понять, здесь больше форма. Я слышал, что сознание всплывает, как электрон я.е сознание не является непрерывным явлением у буддийского монаха(я забыл его имя и видео), как субатомная частичном который dissaperas и введите в другом месте, что это значит?

+663
Marcella Ortiz Barberena 30 авг. 2010 г., 23:13:46

Зависимое возникновение-это не то же самое, как детерминизм, и это не противоречит гипотезе о том, что некоторые вещи, которые происходят действительно случайно.

Вы можете взглянуть на вопрос о свободе воли - буддизм не говорят, что нет свободной воли. Также вопрос о взаимозависимом возникновении и правильное усилие может быть в следующей части принято отвечать показала, что не исключает возможность отказа от детерминизма:

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает, как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат)

+596
nullforce 25 февр. 2013 г., 21:27:22

что Дхамма не признать, что, будучи семейным человеком, уменьшает шансы для достижения Ниббаны

но Дхамма-это не Божьи заповеди, Будда объяснил, что лучше, выбор за нами

"Есть случай, великий царь, где Татхагата появляется в мир, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, поражает своей конец. Он провозглашает святую жизнь, как в частностях, так и в его сущность, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает убежденность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничившись, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не легко жить дома, чтобы практиковать святую жизнь полностью совершенным, совершенно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею свою волосы и бороду, надел мантию цвета охры, и выйдите из домашней жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

"Когда он вышел, он живет сдержанный по правилам монашеский кодекс, видя опасность в малейших недостатков. Непревзойденный в его добродетель, он охраняет двери своими чувствами, обладает памятование и бдительность, и содержание.

Samannaphala Сутта (дн 2)

потом опять были собственников жилья, кто достиг благородного уровня, так что это все не полностью решенным

+555
katiusha2009 27 февр. 2012 г., 14:07:08

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+516
mardko 17 мар. 2017 г., 23:02:56

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+510
pipwerks 9 мая 2016 г., 14:38:19

Я светский буддист, который принимает Махаяны как моя отправная точка. Что вы обсуждаете-это космология-- идея о том, что есть шесть миров, может быть, один или более чистых землях, и мест, куда можно пойти после смерти.

В Глен Уоллес в книге "Основные Учения Будды:" я думаю, что он убедительно доказывал, что исторический Будда был extinctionalist и не использовать для индуистской космологии, но и повсюду, где он появлялся, это то, что люди хотели поговорить и услышать о нем. Так он сформулировать его основные учения в жаргоне и образы религиозные убеждения вокруг него.

Как светский человек верующий, я должен посмотреть на различные идеи, которые не квадрат с наукой, или, как вы наблюдаете, не на площади с большим количеством заявлении вы узнали о буддизме, в решить, что с ней делать. Это метафора? Является ли это полезным?

Центральный воплощения в буддизме заключается в том, что мы наивно думаю, что у нас есть постоянная собственной личности (или души), которые всегда будут с нами. Одна повторной постановке реинкарнации иллюстрацией этого является то, что, по сути, каждую секунду я меняюсь и мне секунду назад умер, но есть новый, прямо сейчас. Единственная связь-это причина и следствие этой цепи явлений, которые наивно выглядит как постоянного человека, или души, или личности. Поэтому каждую секунду я умру, и я переродился в нового человека, несколько подключена к старому.

Это иллюстрирует некоторые центральные буддийские темы, но ломается, когда мы доберемся до точки, где мы умрем. В этот момент, мы просто мертвы. Мы живем в своих действиях людям и миру, что выжить нам, но это действительно растягивая метафора.

Еще один момент, чтобы помнить о буддизме заключается в том, что есть много версий и в каждой версии вы можете найти более сложная версия, сосредоточена на таких вещах, как философские вопросы (есть ли у нас постоянное, каковы последствия ответа), медиации, может быть, этики, и есть еще один для потребления, что предполагает преданность, магия для мирской выгоды и заинтересованность в том, куда мы отправимся после смерти.

Лично у меня все работает. Я не придется беспокоиться о том, куда я иду, когда я умру потому что я хотел пережить мою смерть (моя вечная сущность, душа или что там у вас) была иллюзия все вместе.

Тем не менее, есть много различных форм буддизма, которые считают обязательным для сохранения индуистском стиле реинкарнации, или буквальные небеса и Ады, и иногда у них очень интересные умственную гимнастику на площади, как мы можем вернуться к жизни после смерти или дотянуть до Чистой земли, несмотря на анната была такой центральной темой исторического буддизма.

+503
Harry Hyeongseok Heo 8 апр. 2011 г., 3:33:32

14-й Далай-Лама составляет около 80 сейчас. Как будет следующая избранная или избранный? Разве Далай-Лама сам решить, и это уже решено? Они, как и католики, "голосование" по кандидатам? Это как разные секты брать "повороты", так, например, теперь это Nyingmas очередь Далай-Лама? Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

И есть ли шанс у тибетцев Далай-ламой, чтобы получить женщина?

+451
user3622747 25 дек. 2015 г., 0:32:29
 Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть.

Это место, чтобы быть улучшить. практика 'sathipattana' для реального понимания.

+388
KONG403 19 авг. 2010 г., 16:38:27

В Aggañña Сутта дает создание стиля счету человеческого развития. В нем он говорит, что люди изначально были бесполыми и только позднее дифференцируются и росли половые органы. Цитировать

И когда они сделали это, их тела стали еще грубее, и разница в их взглядах стало еще больше. И самки развитые женские половые органы и мужчин развиты мужские половые органы. И женщины стали чрезмерно озабочены мужчины, а мужчины с женщин. Благодаря этому излишняя зацикленность друг друга, страсть вызвала, а их тела сожжены с похотью. И позже из-за этого горят, они предавались сексуальной активности.

Имейте в виду, что эти ощущение, что вся Сутта представляет собой сатиру на брахманической претензии относительно божественной природы кастовой системы.

+348
Jenick 11 февр. 2013 г., 1:10:00

В мою копию Бодхичарья-аватара Шантидевы, есть сноски, ссылающиеся на история о Шарипутра потерять бодхичитту. Видимо, демон попросил его правая рука, Шарипутра охотно дал ему. Но демон обиделся, что Шарипутра предложил его левой рукой, после чего Шарипутра dispairs. Согласно сноске, эта история, рассказанная в Лотос-Сутре. Но, я не могу найти его там. (Конечно, я не обладаю полной версии сутры, чтобы поискать для меня. Так что, возможно, это в недостающий материал.)

Но у меня тоже есть смутное воспоминание, еще одна история о потере бодхисаттва, бодхичитта. История, как я помню, рассказывает о том, как бодхисаттва трудится, не покладая рук, чтобы спасти всех существ ада и наконец-то удается освободить последнюю из ада. Ад пуст. Завершив свою работу, бодхисаттва вздыхает с облегчением. И, в тот миг, ад полностью еще раз повторно. Бодхисаттва растет подавленным, что его усилия были напрасны.

Я пробовал поиск в интернете для этого последнего. Хотя, не удивительно, я получаю много просмотров на бодхичитту, я не нашел эту историю.

Так, у меня три вопроса, тесно связанных. Где в "Лотосовой сутры" это история о Шарипутра потери бодхичитта происходит? И, кто является Бодхисаттвой в этой второй истории? В какой Сутре(ы) может эта история быть найден?

+256
Robin Lee 25 февр. 2012 г., 4:16:32

В нашей группе мы работаем с Dün Dön тю, 70 баллов (от Abhisamayalankara) по Jetsün Chökyi Gyaltsan . В И. 7 (надевая броню) отметил 6 парамит являются. Он сказал, что они сцепляются в продукте крест, то есть фактически 36 в результате черты характера, чтобы рассмотреть в вашей практике.

  1. щедрость, отдача себя (sbyin-па)
  2. добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (tshul-khrims)
  3. терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (bzod-PA), что
  4. энергия, старание, бодрость, сил (грус brtson -’)
  5. однонаправленное сосредоточение, созерцание (БГАМ-gtan)
  6. мудрость, проницательность (СТЭ-раб)

Теперь, у меня есть проблемы с пониманием двух вещей: где разница между Н*м и М*Н? А что Н*Н (рефлексивного)? Я не мог найти каких-либо источников о том, что и мой учитель не успел ответить на это подробно.

Рефлексивного отношения имеют смысл только для меня, как в "благородство в целом", например, но я слышала, что есть больше к нему. Может быть, мне нужно начинать помогать как в том, чтобы соединить каждую точку с другим.

+155
byrdzeye 10 июл. 2019 г., 21:04:06

Этот ответ включает в себя следующее заявление:

Но в некоторых других дхарм - прежнему пусто не зависимо возникла, как ниродха , или татхата.

Комментарий после ответов даются следующие определения:

ниродха - это прекращение страдания (Нирвана), так и татхата является реальностью.

Не прекращение страдания зависят от наличия страданий, и поэтому зависим возникла?

+93
pete fitch 4 янв. 2010 г., 1:18:15

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+16
user1652628 27 июн. 2014 г., 10:21:06

Показать вопросы с тегом