Сколько заслуг потерян, если мы упустим пение на несколько дней?

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+208
Kuzulin 20 дек. 2014 г., 14:22:03
30 ответов

"Может ли Будда общаться с кем-то в отдаленных местах?"

Вопрос попадает под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый Acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды:

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

  • В [точное разработке] результаты каммы;

  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

-- Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только служить, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для медитации.

+979
Jeralynn Leptich 03 февр. '09 в 4:24

Чувство возникает с чувством впечатление, которое впоследствии создает тягу.

Приятное ощущение создает тягу, такие как любовь, жажда & корысть, которая хочет, чтобы 'вытянуть' или приобретение объекта чувства.

Неприятное ощущение создает тягу, например, раздражения, ненависти и гнева, которая хочет оттолкнуть или уничтожить объект чувства.

В 'смутные' ни-приятное-ни-неприятное ощущение может создавать тягу, такие как спутанность сознания, бред & невежества (незнания), который 'круги' или не понимает смысла объекта.

В противном случае, ни-приятное-ни-неприятное ощущение, например, невозмутимость, все равно может привести к незнанию, когда истинная природа впечатления и чувство объекта, не понято; например, когда человек 'неземного', как зомби; или 'единство' в концентрации.

В качестве объяснения, млн 148 государств:

Когда человек касался ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает в соответствии с действительностью возникновения, в исчезновение, привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, то основной тенденцией в невежество лежит в пределах один. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страданиям... без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание — это невозможно.

Короче говоря, три типа ощущение, результат в соответствующих трех видах равновесия:

  1. Тянет в
  2. Отталкивая
  3. Кружили вокруг или растянула.

Поэтому, представьте себе впечатления, когда ум чувствует, что повлияло, но в странную сторону.

Например, вы видите человека, идущего вверх тормашками на потолке дома. Ощущения здесь очень сильное; ум сильно влияет на чувство; но чувство не приятное, не неприятное; но странно; неопределенность; удивление; смутное.

enter image description here

enter image description here

+973
Srinidhi Mb 11 февр. 2010 г., 7:15:08

Я посещал курсы, проводимые мой местный ригпа группы - возможно, есть один рядом с вами, которые вы можете попробовать? http://www.rigpa.org/

Я также выиграла от хроматографический приложение https://www.headspace.com/ - я думаю, что Энди-Великий Учитель для онлайн-среде!

Надеюсь, что это помогает - удачи!

+958
rabitt 19 сент. 2012 г., 5:20:52

Я бы сказал не на всех, но, по правде сказать, я уверен, любой из нас может иметь свою собственную точку зрения и выбрать Будд слова, чтобы сделать наш аргумент. Кажется, с моей точки зрения, что Будда в основном остался вне политики за редким исключением консультирования цари, которые пришли к нему, и даже тогда информация в основном о правителе сами выполняют умелые действия так же, как остальные из нас, а не о Гранд-политические маневры.

Я на самом деле удивляюсь, если в области этого вопроса очень даже подходит для этого сайта, учитывая, что это основной вопрос и о буддизме, и это может перерасти в политическую дискуссию.

+949
Vannrith 9 янв. 2014 г., 9:06:21

Это действительно может быть неумелыми, как вы укрепляете свое невежество думать, что такие персонажи являются реальными.

+916
zoecarver 31 дек. 2017 г., 16:07:07

Камма не идти дальше. Камма означает действие, и она будет закончена после того, как она выполняется. Ничего на самом деле происходит от одного момента к следующему; последствия один момент чувствуются в следующем, и возможные последствия в будущем.

Именно эти последствия, которые действительно создают ощущение преемственности от жизни к жизни; человек, который закончил свою жизнь с определенным природа возродится с подобной природы, просто из-за причинно-следственную природу реальности.

"Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума".

19 млн (Бодхи, транс)

+894
Fathan 22 июн. 2018 г., 19:09:58

Термин 'Кайа-ищите определяется в 44 млн, так как в и из дыхания'.

Тот же термин встречается в шаге 4 Анапанасати и 2-ая Нидана из Paticcasamuppada, следующим образом:

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий kāyasaṅkhāraṃ. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее kāyasaṅkhāraṃ.' Анапанасати Сутта

~

И что saṅkhārā? Эти три saṅkhārā: kāyasaṅkhāro, vacī (словесные) saṅkhāro, Читта (ум) saṅkhāro. Это называется saṅkhārā. Paticcasamuppada-вибханга Сутта

Мои вопросы:

  1. Значит Кайя-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, т. е. В & вне дыхания?

  2. Если нет, то есть другой вариант определения только в 44 млн?

  3. Если нет, то это возможно для обоих контекстах, имеют то же значение?

+837
dpaluy 4 окт. 2013 г., 11:01:32

Кто может реализовать нирвану легче?Как мужчина один и женщина одна?

+836
user61637 17 июн. 2016 г., 14:38:51

Если Соне один ______, то есть так много можно сделать. Лучший является одним некоторые смотрят внутрь, и если ситуация создает ощущения (приятные, неприятные, нейтральные) знаю, что ощущение и внимание он реализован. Если вы получаете восприятия, мысли и мнение о том, что подвергается Vipallasa поднять мысли соответствующие мысли непостоянство, неудовлетворительность, номера/не-я, отсутствие красоты.

Также, если можно тактично подвести человека к Дхамме, то можно попробовать это также. 1 Вы должны сделать его восприимчивее, чтобы узнать Дхамму.

+806
Conrii 2 авг. 2010 г., 2:08:26

Наблюдая за "пять заповедей" - это отправная точка.

Пять заповедей-это "не делай" вещи (чего следует избегать). Тогда на практике у тебя дела ... я прошу людей в моей медитации группы не только соблюдать пять заповедей, но и на практике наоборот. То есть:

  1. Убийство против любящей доброты
  2. Воровство против щедрости
  3. Несоответствующий секс против воздержаться
  4. Против лжи говорить правду
  5. Алкоголь против практикуя памятование
+754
Mendel 31 окт. 2012 г., 4:02:04

Он сказал, что в nimitta появляется вместе с uppādo (происхождение бытия), pavattaṃ (непрерывность его)'.

Возникают Nimittas, и если вашей целью не является непрерывность этого nimitta, другой nimitta встанет на свои места. В медитации мы стараемся придерживаться одного nimitta. “Uppādo” означает, возникающих. Когда anusaya (соблазны) возникают из-за āsava (тягу), мы должны остановить это искушение и быть на “pavattam” (преемственность его или пойти с ним).

Если мы идем вместе с непрерывной и последовательной сохранение (“pavattaṃ”), затем она становится nimitta (буквально “знак”). В nimitta-это характеристика, которая связана с определенным актом. Например, для алкоголика изображением бутылки спирта или бар (или где обычно пьет), или даже увидеть друга, с которым часто пьет, может быть nimitta; когда любой такой “символ” приходит на ум, это напоминает питьевой действовать и получает в “настроение”. Теперь вы увидите, что это не так трудно игнорировать nimitta.

+743
user132700 11 авг. 2019 г., 15:36:43

Я заметил, что вы упомянули, что вы изучали математику.

Сам я проводной, чтобы смотреть на мир с математической/логической глаза, поэтому, возможно, я могу относиться к вашим вопросам, и его источник.

Я хотел бы предложить чтении сочинений Нагарджуны. Некоторые могут не согласиться и сказать, что это не для новичков. Если ваш мозг жаждет структуры и смысла, то это может быть путь к цели.
Логика буддийской философии

Я бы также советуем помнить, что в буддизме называется Срединный Путь , в котором крайности считаются "плохими". Это может помочь вам лучше справляться с идеями "Бог против Бога", или "X против ~х".

Суерте Ан-Эль Камино!

+725
danfordham 7 окт. 2010 г., 16:28:46

Зависит от того, какая система в вашем. В системе Махаяны, заветам есть тема освобождения животных, т. е. не используя животных ни за что.

В обетов Упасаки.

(15) если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает кошки или лис, он совершил грех по неосторожности. ... (16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, например, слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заповедей, он совершал грех по неосторожности. Без поднимаясь выше этот грязный акт, который является благоприятной для продолжения его циклического существования, ... он не может не пойти на дно злой жизнь-путь.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

И в Брахма чистый сутра заветов

  1. На Нанесения Вреда Живым Существам

Ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить измененные чешуйки или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять своей позиции отбирают у людей имущество, и он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других или саботировать свой успех. (82) в кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи, и другие подобные животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает вторичный правонарушения.

Реф: http://www.buddhasutra.com/files/brahmanet.htm

Я вегетарианец себе, и симпатизируют животным Право-- вопросы торговли домашними животными, зоопарки, и цирки включают определенное количество ненужных страданий и смерти животных частей, но для некоторых людей собака или кошка-это единственная причина, по которой они возникли симпатии к нелюдям. Так что домашние животные являются своего рода unvolunteered дипломатов за их вида и животные в целом.

Во всяком случае, вот один азиат, собак я следую- https://www.facebook.com/pages/Duo-Duo-Animal-Welfare-Project-%E5%A4%9A%E5%A4%9A/380841222033262

+723
AlibekBeisekeev 24 июн. 2019 г., 4:38:04

Будда не запрещал монахам от употребления в пищу мяса

Да.

монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается

Да.

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Монах не должен выбрать. Монах должен принимать пищу (в его чашу для подаяния) и можете выбрать не ест невегетарианские часть позже. Если монах всегда использует свою миску, в том числе, когда пригласили на обед в дом, то продавцов не вижу, что он ест. Монах сможет выбрать и выбрать в его миске, хотя там будет мясо веществ, загрязняющих его вегетарианский выбор.

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный?

Они не должны отказать. Отказываться было бы крайне зла и сатанинской.

Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Если монахи практикуют буддизм (а не индуизм), есть мясо не должно влиять на их практику, поскольку практика буддизма является непривязанность, в том числе и к еде.

В резюме, есть мясо-это не грех, который должен быть устранен. Вместо этого, любая идея о "примирении" является личным заблуждением. Привязанность к вегетарианству-это могила и смертельные оковы, потому что он, скорее всего, запрещает идущими не-возвращающийся & arahantship.

Меня особенно интересует ответ от любого монастырского о том, как они стали или могли бы справиться с этим.

Я жил в отдаленном монастыре, прежде чем с лесными монахами. Вся еда милостыни, включая фрукты и карри, были высыпаны в миску, перемешал, а затем разлила по отдельности.

Настоящие монахи не выбрать и выбрать подаяния пищи. Что это позорище.

Вы можете найти ответ от Тхеравады монахи, здесь:

Несмотря на широко распространенное убеждение в том, Виная не обязывает монах, чтобы когда-нибудь принять любое подношение от кого. И поэтому в теории монах мог ходить по almsround игнорируя все просит прекратить от доноров, которые предлагают пищу, которая ему не нравится. В поступая так, он не нарушал правила Винаи. Социально, однако, это будет довольно серьезная оплошность в азиатских буддийских странах. Как монах один из них должен быть поощрения и содействия dāna на часть собственников жилья, не разделяю его, и поэтому монаха отказ от допустимых домохозяина предложение будет рассматриваться как извращенным и подлым.

Если он живет один и имеет чувствительную пищеварительную систему, он должен принимать все, что ему предлагают, но ешьте только то, что соглашается с ним. Если он живет в монастыре, то он может договориться с его товарищам-монахам после их уведомления о его состоянии. В любом случае, если он серьезно болен, то Винаи позволяет ему запрашивать специальное продукты питания.

+687
Aizenman Abraham 26 авг. 2011 г., 3:15:15

Подробнее. необходимо, прежде чем делать вывод. Бывший: в чем первопричина в том, что человек не чувствует себя комфортно в этом храме. Это учение в храме в соответствии с дискурсов Будды и дисциплины? (см. тему здесь) разве настоятель сломать монахи' код дисциплины? Сделать формы или методы практики, не совсем подходит к человеку и, как следствие, он не делает большого прогресса на пути? и т. д. Важно иметь в виду, что реальные показатели в практике Дхаммы-это не частота посещения храма, но вместо этого, должен быть своего прогресса на соблюдение заповедей, понимание явлений другими, и практики медитации.

+597
cristallssg 11 мая 2010 г., 23:54:52

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+538
user2638 29 авг. 2015 г., 10:29:45

Есть еще одна причина, кроме как "конкуренция" с другими религиями. Если вы наблюдали людей, они действительно как выводы. Они ненавидят вещи, когда это открытые и пробные, а просто не хватает на это терпения.

Когда они медитируют, они хотят отсидеться, и еще увязнуть в виду. Разум хочет заключить на что-то, иначе это всегда смущает и вы никогда не будете знать покоя/мира. Он будет продолжать всплывать вещи, которые вы не хотите слышать. Это плохой мастер.

Поэтому большую часть времени они просто пойти традиционным путем и установить идола. И сделать с ней в ад. Молиться на что-то и чувствовать себя хорошо.

+502
Amy12 5 мая 2010 г., 11:45:47

Я читал ваше сообщение, но не очень сильно понимаю. Что вы посоветуете для новичка в буддизме? Я читал немного про правильное усилие и посмотреть. С чего начать? Я размышлял в течение 3 лет. Что на самом деле означают чувственную сдержанность? Не поймите меня неправильно, но я не хочу отказываться от своих желаний и страстей и предпочтений, которые мне нравятся... .

Есть хороший ;)

+479
Brian Rak 2 мая 2012 г., 0:26:35

Нет, вступивший в поток гораздо больше. А вступивший в поток пережил Ниббану и изменяется на постоянной основе из-за этого. Запись стрима полностью уничтожает первые три путы зрения собственной личности, сомнений в правильности учения, и цепляясь за обряды и ритуалы.

Человек, который знает учение Будды истинно и искренне следует им стремиться к просветлению, но еще не достигшие записи трансляций назвали бы putthujana kaliyana, или хороший земным.

(Добавлено позже)

Некоторые другие термины, которые могут быть то, что вы ищете в плане веры-последователь и Дхамма-последователь, которые относятся к лицам, которые приходят, чтобы прийти к принятию Дхармы либо в первую очередь через качество веры или мудрости, но еще не в состоянии непосредственно воспринимать истину Дхаммы для себя. Например, Vinnana Сутта говорит:

В Саваттхи. "Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменяемо. Сознание уха... носа-сознания... Язык-сознание... тела-сознание... ум-сознания непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют поток вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn25/sn25.003.than.html

+439
Pete Mancini 17 апр. 2014 г., 15:16:17

После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны? Если да , как Будда сделал, то разве не правда, что мои отношения с или владение Нирвана имела начало?

+412
user175481 9 июн. 2013 г., 16:24:26

В дни (полнолуние в июле) ежегодный день напоминать о Будд основания его Сангхи прям следующих учеников происходит. Это делает также начала дождей.

от Uposatha дни празднования: в этот день, который иногда называют "Дхамма день", - отмечает Будды первом слове, которое он дал группе из пяти монахов, с которыми он упражнялся в лесу в течение многих лет. Услышав эту речь, один из монахов (преп. Kondañña) получил свой первый проблеск Ниббаны, таким образом родив благородной Сангхе. Ежегодное отступление дождей (Васса) начинается на следующий день.

Как это сделать, если даже, современным и западным "буддистам", празднуют этот день и важный часть Будд (ре)лигион, который привел многих этот путь как livig преподавания пока здесь, в этом времени и месте?

(Примечание: это не требуется, чтобы отразить на обмен, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+407
g1ga 5 апр. 2011 г., 2:30:56

На обычном уровне Метта (любящая доброта) означает, пожелав всем существам быть счастливыми. Это безусловные в том смысле, что любовь не зависит от бытия (т. е. будет ли это кто-то приятный или неприятный), но все же касается понятия 'существа'.

Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем - Метта Сутта

В конечной реальности существует нет существ на всех (даже не существуешь). Есть только опыт одного из 6 чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, мышление). Поэтому Метта бы здесь не относятся к понятию любовь к другим людям, а, скорее, состояние ума, свободное от омрачений (гнев, жадность, заблуждения). Этот аспект упоминается в конце Метта Сутта:

Не брали с видом, но с достоинством & непревзойденным в видении, покорив стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+395
Xiao Yu 7 июл. 2010 г., 18:58:09

Обычно в тибетском буддизме, в центре Колеса жизни, они учат, что незнание создает привязанность, которая порождает гнев, вот почему они вложили столько усилий в реализации пустоты, потому что пустота может положить конец невежеству и разорвать этот порочный круг, так невежество, вероятно, самый страшный яд, который требует больших усилий.

Я следую традиции Тхеравады, но провел некоторое время с тибетскими монахами, так они являются источником этого ответа!

+317
codetest 11 авг. 2018 г., 21:15:21

Мир может быть потеряно из-за внутренних или внешних причин.

так что, продолжайте помнить о внутренних или внешних препятствий.

когда мы чувствуем внутренней слабости, как гнев, жадность, ненависть и т. д. мы потеряли наш мир. Мы думаем, что это из-за внешних причин, но они из-за нашей (внутренней )слабость.

+314
Tuan Anh Nguyen 13 нояб. 2012 г., 7:13:06

Я относительно новым для медитации, но несколько вещей приходят на ум из моего опыта в рамках одной традиции:

Из моего опыта, я бы очень удивился, если одна форма медитации будет достаточно (это верно для большинства людей). Вам может понадобиться сочетание информированности/сосредоточения и медитации , чтобы культивировать отвлекаясь (пока нефильтрованного) концентрации, доброта медитации , чтобы позволить все, что возникает в своем опыте, чтобы раскрыться по-своему и времени, и, чтобы дать себе уверенность, чтобы продолжать, и восприимчивы медитации , такие как Дзен дзадзэн или просто сидя практику поощрять открытость и терпение, с вашим опытом, и естественном подходе.

Выбрать набор медитаций, которые хорошо работают вместе. Если вы новичок, было бы лучше, чтобы найти конкретной системы или учитель и придерживаться своей практики. Я могу предложить Triratna традиции медитации с бесплатными руководствуясь медитации здесь: https://www.freebuddhistaudio.com/audio/ (поиск "Метта Бхавана", "осознанное дыхание", и "просто сидеть" - я хотел, но мой интернет глючит)

Придерживаться практики, а не прыгать между традициями/стили. Это позволит вам развивать обороты и глубину в вашей практике, избегая путаницы. Один нюанс: это маловероятно, но если медитация ставит вас в еще худшее состояние ума, остановить (хоть и неприятно это не обязательно плохо). Обсуждать свои трудности и проблемы с кем-то, и подумать о смене преподавателя/стиль.

Вы получите большую пользу от образа жизни, который дополняет вашу медитацию, в противном случае вы будете вытягивать в двух направлениях сразу. Например, попробовать

  • проводить время вне медитации, не занимая себя деятельностью (т. е. неподвижность), например, сидя в кресле без цели (не читают, беседуют и т. д.) - Даже если это только 5 минут в неделю, сначала увеличьте его с течением времени. Если вы забыли - это нормально. Я подозреваю, что это может быть самым важным для вас (хотя трудно сказать без встречи с вами)
  • расширяя вашу доброту медитации щедрость, терпение и т. д. за пределами вашей медитации
  • поиск вещей, которые вы, естественно, наслаждаться акцентом на отвлекаясь - пожалуй, пейзажи, расслабляющая музыка и т. д

И если вы можете, я настоятельно призываю вас, чтобы найти людей, которые также практикуют медитацию, чтобы обсудить процесс с в лицо.

+288
mcemrn 27 янв. 2017 г., 10:53:14

Согласно Visuddhimagga (путь очищения), випассане (медитации прозрения, медитации, мудрости и психологической проницательности) характеризуется upacara-самадхи (самадхи районе или доступ к collectedness). Гнев является одним из пяти nivarana (препятствия в upacara-самадхи) называется uddhacca-kukkucca (беспокойство и сомнения, где гнев является формой движения). А upacara-самадхи предоставляет доступ к appana-самадхи (полного самадхи, - Джана), он также обеспечивает доступ к панна (мудрость, понимание, знания, необходимые для ниббана или Нирвана), тогда как appana-самадхи не дает доступа к панна. Человек не практикует випассану, просто сидеть на подушке для медитации и сосредоточения ума. Практика випассаны также требует состояние upacara-самадхи. Следовательно, злой человек не может практиковать випассану. Он должен сначала успокоить его гнев. После успокоения своего гнева, он не может быть в состоянии войти upacara-самадхи из-за наличия другой nivarana. Термин “клеша” - это санскритский вариант Палийский термин Килессо (растление, в Visuddhimagga списки десяти омрачений). Как только состояние upacara-самадхи достигается, панна может или не может возникнуть. Когда панна не возникает, он может принимать различные формы, некоторые из которых являются символическими. Воспринимать ум как наличие “двух сторон” была символическим представлением того, что ищите (карма-формирование, психологические причины действие) может быть kusala (здоровый, свободный от загрязнений) или мукусала (неблагие, осквернили), но не оба. Ум, конечно, имеет огромное количество ищите(ы), которые являются полезными и неполезными. Было бы серьезной ошибкой рассматривать разум как две стороны монетки, потому что (1) является лишь метафорой и (2) это серьезно неуч буддийского учения.

+253
UncleAndy 14 нояб. 2016 г., 5:42:44

Буддизм отвергает понятие души (душа рассматривается как продолжение личности - себя). Большинству людей Трудно понять, как люди привыкли думать в терминах материального, или счетных предметов/понятий. Вот почему большинство людей имеют проблемы в понимании, что такое карма.

Карма иногда называют 'Камма переход в одну из форм мышления, что гораздо легче понять. Проще говоря, ваши мысли/действия приводит к карме. Если вы берете маятник Ньютона, дает энергию в один конец, остальные маятники будут передавать энергию к следующему. Но нет никакого физического преобразования не только энергии. Аналогичным образом, то, что вы делаете, будете творить карму, которая определит ваш следующей жизни (и событий в этом тоже). Ваши мысли/действия перевести на карму, который имеет возможность влиять на вас в этой жизни и многие другие в будущем. Это как устроен мир, и будет Вам вера или нет. Это универсальный закон для всех существ во всех 31 плоскостях существования. Это бесконечный цикл. Это означает, что вы никогда не сможете завершить процесс. Именно поэтому буддизм призывает разорвать порочный круг, вместо того, чтобы завершить его. Newton's Pendulum

Budhdha не бог. Он человек. Человек, который достиг предельного психического состояния каждый может достичь, без помощи какого-то мастера. Именно поэтому он известен Самма Sambudhdha.

+223
Ariel Levin 5 дек. 2018 г., 22:31:42

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+83
Louise Carroll 24 мар. 2010 г., 9:49:12

Есть и другие ответы на этот вопрос, говоря: "Да, во всех случаях" и "выгода возникает от случая к случаю" - я бы согласился с обоими.

Существует широкий спектр "психическое здоровье" и "психическое заболевание".

В некоторые из более экстремальных условиях, вы можете этого не понимать людей, видеть их как дьявол, не сможет не обратить внимание, потому что голоса в твоей голове, и так далее. Я сказал, что иногда людям необходимо в первую психиатрические лекарства, прежде чем они смогут понять смысл разговора ... но что (лекарство) Мало, что приходит после этого? Ниже приведены несколько способов, в которых я думаю, что это может помочь.

  • Люди с проблемами психического здоровья может курить, употреблять алкоголь, злоупотреблять наркотиками, по более высокому тарифу, чем население в целом. Более буддийской среде, как правило, обходиться без этого.

  • Люди в целом общество может быть осуждающие, враждебные; нетерпим к людям, которые отличаются, есть ожидания. Некоторые характеристики идеального буддиста может сделать их более терпимыми, легче, в том числе: самоконтроль; добрая воля; не обязательно, желая получить прибыль от другого лица; не иметь слишком жестких креплений или взгляды на то, как другие люди "должны" быть; не вижу себя в качестве начальника.

  • Люди с проблемами психического здоровья может вести себя иначе, а не так как ты ожидаешь или хочешь. Если ты нормальный, успешный человек может жить в социальной среде, где люди делают то, что вы от них хотите, когда вы говорите им; и вы не можете знать, как справиться с человеком, ответ которого отличается или равнодушным. Я думаю, что "они сводят меня с ума" или "они сводят меня с ума" или "они меня злят" - это не редкость, реакция у людей ... и они, возможно, чувствуют, что их гнев вполне оправдано (обосновано другого человека неожиданное поведение). Вы, возможно, должны быть немного необычными, или имеют необычную отношение, практика безусловной хорошее поведение. Буддисты-это не единственные люди, которые могут попытаться сделать их хорошего поведения безусловные, но это явно психическое состояние, что буддисты сами железнодорожного пути и стоимости.

В резюме я предполагаю, что я говорю, где вы найдете Дхармы вы также можете найти Сангхи ... и что Сангха может помочь, или хотя бы менее вредные, чем некоторые другие общины или общества.

И, да. Некоторые люди (возможно, включая монахов) см. само общество (или реакции людей в обществе) как немного сумасшедший. Насколько я знаю, в общем, "защищенной" среде помогает всем.

Я хотел бы подчеркнуть, что это может помочь: быть частью решения, или по крайней мере не усугублять проблему. Впрочем, тоже: "вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь".

+58
Gonzalo Santes 24 дек. 2014 г., 14:55:17

Часто говорится, что ниббана является безусловным, но ниббана, безусловно, зависит от других условий. Также, по данным современной психологии не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждение в данном случае). Как только узнала, и не смогла отучиться. Навык, поэтому ЗУ может стать более эффективным или менее эффективным, так почему в религии, которая что-то может быть совершенно исключены, а психология говорит нам обратное?

+48
nikusya0892 9 июл. 2015 г., 0:39:29

Показать вопросы с тегом